Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему Будем спортом заниматься (2я неделя мая))

Тематическая неделя «Физкультпривет» 2 младшая группа, август

Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему Будем спортом заниматься (2я неделя мая))

Работа по сохранению и укреплению здоровья детей не прекращается даже летом. Помимо закаливающих процедур можно запланировать беседы с детьми о пользе зарядки и витамин, а так же разные мероприятия, направленные на формирование культурно-гигиенических навыков младших дошкольников.

В течение недели взрослый говорит об особенностях мальчиков и девочек, необходимости правильно питаться и каждое утро начинать с зарядки. Формировать привычку к здоровому образу жизни помогает и художественная литература, и ручной труд, и настольные игры.

Тексты сказок о здоровье и спорте, упражнения с массажными мячиками, физминутки и другие игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Физкультпривет».

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по стимулированию игрового творчества дошкольников. Взрослый вносит в группу предметы-заместители, учит детей не ссориться при распределении ролей, создаёт условия для развития игровых сюжетов, что положительно влияет на социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы рассказ воспитателя о том, как важно заниматься спортом, эксперименты с водой, настольные дидактические игры. Взрослый предлагает малышам выкладывать геометрические фигуры с помощью волшебной ниточки, нагреть камни и понаблюдать за изменениями в погоде.

Речевое развитие

В играх «Разноцветный сундучок», «Ласковые слова» и т.д. происходит речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель рассказывает детям о том, что делают спортсмены, побуждает составлять рассказы из опыта «Как мы с папой делаем зарядку».

Художественно-эстетическое развитие

Тема спорта и здоровья отражена в изобразительной деятельности. Дети рисуют разноцветные мячики, изготавливают витаминную корзинку. Слушание песен из знакомых мультфильмов, работа с бумагой, рисование по мокрому песку способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

Физическому развитию способствуют рассказы воспитателя и инструктора по физической культуре о значении спорта в жизни человека, повторение правил знакомых подвижных игр и физические упражнения на воздухе. Итогом недели становится физкультурно-музыкальное развлечение «Всем друзьям физкультпривет!».

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие1 п.д.Упражнение «Во что с этим можно поиграть?». Цель: стимулировать игровое творчество детей.Рассказ воспитателя о том, как важно заниматься спортом. Цель: донести до детей мысль о необходимости вести здоровый образ жизни.Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом а.Коллективная аппликация с подгруппой «Витаминная корзинка». Цель: напомнить детям о том, что в овощах и фруктах находятся витамины.Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.Про- гулкаС.р. игра «Зарядка в детском саду». Цель: развивать дружеские взаимоотношения в игре.Упражнение «Покажи, я отгадаю». Цель: формировать умение передавать информацию движением тела.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Игры и упражнения на развитие мелкой моторики. Цель: способствовать развитию моторики и силы рук.П.и. «Зайцы и волк». Цель: вспомнить правила, формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.ОД2 п.д.Упражнение «Найди отличия». Цель: закрепить умение находить отличительные особенности мальчиков и девочек.Познавательно-исследовательская деятельность «Как вытолкнуть воду». Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.Чтение И.Ревю «Про умное здоровье». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу.Конструктивно-модельная деятельность «Треугольник». Цель: продолжить учить детей складывать квадрат пополам, развивать глазомер.Упражнение «Кто быстрее». Цель: развивать выносливость.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие1 п.д.Игра-упражнение «Потерянное словечко». Цель: донести до детей то, что словом можно воздействовать на человека, решать конфликтные ситуации.Игра с блоками Дьенеша «Возьми фигуру, какую я опишу». Цель: формировать умение выделять три признака предмета: цвет, форму и размер.Упражнение «Дровосек». Цель: способствовать развитию дыхательной системы.Слушание песен из знакомых мультфильмов. Цель: порадовать детей.Упражнение «На солнышке». Цель: помочь детям расслабиться.Про- гулкаПомощь в мытье спортивного игрового оборудования. Цель: формировать желание трудиться, содержать игрушки в чистоте.Дидактические игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию умения играть вместе.Составление рассказа из опыта детей «Как мы с папой делаем зарядку». Цель: способствовать развитию связной речи.Разрезные картинки «Спортивный инвентарь». Цель: привлечь внимание детей к спортивным играм.П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость. П.и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков.ОД

(15 4,67 из 5)

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email) В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!

Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru

План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Источник: https://KalendarnyiPlan.ru/kalendarnyj-plan-na-avgust-2-mladshaya-gruppa-1-nedelya

Слово педагога | Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе на тему

Ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на тему Будем спортом заниматься (2я неделя мая))

Плюхина Мария Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ «Детский сад № 409»
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Неделя здоровья».
18.10.2017
Раздел: дошкольное образование

План недели здоровья во второй младшей группе №3, понедельник 21 января.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Прогулка

У

Т

Р

О

Беседа-игра «Свои зубки

берегу быть здоровым я

хочу».

-ФИЗО «Любимый цирк»

Утренний приём детей,

эмоциональное общение. Утренняя

гимнастика.

-Беседа «Знакомство с работой

зубного врача»

-Словарная работа: стоматолог.

-Чтение детям.

-Дидактическая игра «Предметы

индивид. пользования», игра «Зайка

серый умывается».

-Рассматривание альбомов,

иллюстраций в тем. папке

«Умывальные

принадлежности».

-С.Р.И. «Доктор»

-Игры малой подвижности в

центре «Здоровья» «По

ровненькой дорожке»,

«Попади в круг».

— Наблюдение за птицами,

подкормка птиц.

— П/и «Ловишки», «Сбей

снежинку», «Пройди не упади».

— Чтение стихов о зиме.

— Труд – постройки из снега

столовая для птиц.

— Индивидуальная работа по

ФИЗО: прыжки через

препятствия.

В

Е

Ч

Е

Р

Музыкальное

развлечение «Народные

игры»

Просыпательная гимнастика,

корригирующая гимнастика, солевое

закаливание.

— Беседа «Если хочешь быть здоров».

— Игры малой подвижности «Попади

в круг».

Рассматривание

иллюстраций,картинок

«Если хочешь быть здоров»,

«Строение тела человека».

— С/р игра «Доктор».

— Конструирование

«Спортивный зал».

Наблюдение за деревьями,

покрытыми инеем.

Рассматривание веточек, деревьев.

— П/и «Зайцы и волк», «Цветные

автомобили».

— Труд – сгребание снега на

участке в определенное место,

обметание построек.

— Индивидуальная работа «Гонки

на санках» (учить передвигаться,

сидя на санках до флажка).

Вторник, 22 января.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Прогулка

У

Т

Р

О

— Бассейн

— Беседа «Кто живёт в

Молочной стране»

Утренний приём детей,

эмоциональное общение. Утренняя

гимнастика.

— Чтение потешек об умывании

-Беседа «Нос умойся»

-Рассматривание иллюстраций в

тем. папке «Умывальные

принадлежности».

-Чтение «Мойдодыр»

— Рассматривание альбомов,

картинок о спорте и ЗОЖ.

— Д/и «Кому что нужно»,

«Виды спорта».

— Игры малой подвижности в

центре ФИЗО «Пройди не

упади», «Попади в круг».

-С/р игра «Стадион».

— Наблюдение за снегом (холодный,

можно простудиться и заболеть).

— П/и «Воробышки и кот», «У

медведя во бору».

— труд – посыпание скользких

дорожек песком.

— Индивидуальная работа: учить

ориентироваться на участке,

находить спрятанные предметы по

словесному описанию.

В

Е

Ч

Е

Р

— Спортивное развлечение

на воздухе с родителями

«Зимушка-зима»

— Просыпательная + корригирующая

гимнастика + закаливание.

— Чтение стихов о зиме.

— Отгадывание загадок о зимних

видах спорта, спортивного

оборудования.

— Индивидуальная работа по

речевому развитию.

— Рассматривание альбомов,

картинок о спорте.

— Д/и «Четвертый лишний»,

«Паззлы», «Блоки Дьенеша».

— С/р игра «Аптека»,

«Поликлиника».

— Наблюдение за погодой ( зимой

солнце выходит реже, прячется

раньше).

— П/и «Лохматый пес», «По

ровненькой дорожке», «Кто быстрей

до флажка».

— Труд – построим снежные горки.

— Индивидуальная работа : бег по

узкой дорожке с ускорением и

замедлением темпа.

Среда, 23 января.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Прогулка

У

Т

Р

О

— Беседа «Овощи,

фрукты – полезные

продукты»

— Приготовление

десерта «Фруктовый

салат» (витаминная

семья).

— Утренний приём детей,

эмоциональное общение. Утренняя

гимнастика.

— Беседа «Мойте руки перед едой».

— Игра – экспериментирование

«Грязные и чистые руки» (Вывод:

вода очищает, грязь остается в

воде).

— Игра малой подвижности

«Лошадки», «Найди свое место».

— Рассматривание

иллюстраций, тематических

альбомов с зимней одеждой.

— Д/и «Длинный — короткий»,

«Палочки Кьюзенера».

— Конструирование горки из

строительного материала.

— Наблюдение за следами на снегу.

-Экспериментирование: дети ставят

следы на утрамбованном и рыхлом

снеге.

— П/и «Снежинки и ветер», «Заинька

— паинька».

— Экспериментирование «Тает

снежок».

— Индивидуальная работа по ФИЗО:

прыжки на двух ногах.

В

Е

Ч

Е

Р

— Музыкальное занятие

— Просыпательная + корригирующая

гимнастика + закаливание.

— Игры малой подвижности

«Пройди, не упади», «Прокати в

ворота».

— Помощь воспитателю – переодеть

кукол.

— Беседа о том, как надо одеваться в

морозы.

— Беседа о полезных продуктах.

— Д/и «Лото» (фрукты, овощи).

— Рассматривание

иллюстраций с сезонной

одеждой.

— Упражнения и игры с

физкультурным

оборудованием.

— Д/и «Лото», «Виды спорта»,

«Хорошо — плохо».

— С/р игра «Детский сад»,

«Водители», «Стадион».

— Беседа о правилах поведения на

участке детского сада (скользко,

нужно внимательно следить за

движениями).

— Игровая ситуация «Медведь упал с

горки».

— П/и «Зимние забавы», «Сбей

снежинку», «Зайцы и волк».

— Индивидуальная работа по ФИЗО:

подлезание под дугу.

Четверг, 24 января.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Прогулка

У

Т

Р

О

— Спортивное

развлечение «В здоровом

теле – здоровый дух».

— Аппликация «Да

здравствует мыло

душистое и полотенце

пушистое».

— Эмоциональная встреча детей.

Утренняя гимнастика +

стопотерапия (с гимнастической

палкой).

— Беседа «Чистота и здоровье».

— Чтение А.Барто «Девочка

чумазая», К. Чуковский

«Мойдодыр».

— Д/и «Туалетные принадлежности».

— Фонетическая зарядка (заучивание

скороговорок).

— Д/и «Угадай вид спорта».

— Рассматривание альбомов,

сделанных заранее «о вкусной

и здоровой пище».

— С/р игра «Поликлиника»

(Бедный мишка заболел).

Игры малой подвижности в

уголке ФИЗО «Кегли». Игры с

массажным мячом.

— Наблюдение за свойствами снега

(холодный, белый, хрустящий).

— Экспериментирование:

предложить детям взять снег

руками, сделать вывод, что он

холодный надо одевать варежки.

Предложить походить по снегу

«Что слышат?».

— П/и «Наседка и цыплята», «Два

мороза».

— Индивидуальная работа по ФИЗО:

пройдите по снежному бревнышку

на равновесие.

В

Е

Ч

Е

Р

— Физкультурное занятие

«Идём спасать колобка»

.

— Просыпательная + корригирующая

гимнастика + закаливание.

— Труд в уголке природы. Беседа «Не

поливай цветы компотом»

(стихотворение).

— Игры малой подвижности

«Затейнки».

— Конкурс на звание «Самый чистый

и опрятный».

— Д/и «Плывет, едет, скачет».

— Д/и «Одень куклу на

прогулку».

— С/р игра «Семья»

(Приготовим вкусный и

полезный обед).

— Рассматривание альбомов и

картинок о спорте.

— Игра в конструктор

«Построим стадион».

— Игра с мячом «Съедобное —

несъедобное».

С/р игра «Аптека».

— Наблюдение за снегопадом

(формировать представление о

состоянии воды). Познакомит с

новым словом «снегопад».

— Экспериментирование:

рассматриваем снежинки на

тёмных листах бархатной бумаги.

— Чтение стихотворений З.

Рождественской «Звёздочка —

малютка».

— П/и «Снег кружится», «Трамвай».

— Индивидуальная работа по ФИЗО:

метание «снежков» в

горизонтальную цель.

Пятница, 25 января.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Прогулка

У

Т

Р

О

— Кружок «Умелые ручки».

— Художественная

литература. Чтение

рассказов К.Чуковского

«Федорино горе», А.Барто

«Девочка чумазая»,

С.Маршак «Мойдодыр».

— Эмоциональная встреча детей.

Утренняя гимнастика +

дыхательное упражнение «Сдуй

снежинку».

— Беседа «Перед едой мой руки с

мылом». (Показ).

-Д/и «Узнай по запаху» (предлагать

узнать знакомые овощи и фрукты).

— Разучивание пальчиковой

гимнастики «Наши пальцы дружно

в ряд».

— С/р игра «Доктор»

(познакомить с работой

зубного врача).

— Рассматривание альбома

«Овощи и фрукты –

полезные продукты».

— Собирание паззла «Ягоды».

— Д/и «Что мы делаем не

скажем, а что делаем

покажем».

— Наблюдение за птицами.

(закрепить желание заботиться о

птицах; изучать их повадки и

особенности).

— Труд – положить в кормушку корм

для птиц.

— П/и «Сбей кегли», «Хитрая лиса».

-Индивидуальная работа по ФИЗО:

перепрыгни через «кочки».

В

Е

Ч

Е

Р

— Изготовление коллажа.

«Витаминные продукты».

— Просыпательная + корригирующая

гимнастика + закаливание.

— Д/и «Найди по описанию».

Игра «Наш домашний доктор».

— Чтение стихотворения «Строение

зуба»

— Игровое упражнение «У кого есть

зубы?».

— Совместная игра «Шар по кругу».

Музыка играет, когда она

останавливается, назвать какой –

нибудь полезный продукт.

— Рассматривание альбома

«Моё тело», «Распорядок

дня».

— Рассматривание картинок с

изображением выполнения

правил личной гигиены.

— Д/и «Спортивное лото».

— Рассматривание книги «Как

стать Неболейкой».

— Наблюдение за деревьями

(формировать знания о жизни

растений зимой).

— Беседа «В морозные дни ветки

деревьев хрупкие, поэтому их надо

беречь, не ломать, не стучать

лопаткой».

— П/и «Поймай снежинку», «Попади

в круг».

— Индивидуальная работа по ФИЗО:

развитие у детей умения метать в

цель, ловкость, глазомер.

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=2186

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.