Темы проектов для 5 класса ФГОС ООО

Темы проектов по истории для 5 класса | Обучонок

Темы проектов для 5 класса ФГОС ООО

В этом разделе представлены интересные темы проектов по истории для 5 класса, которые расcчитаны на закрепление обучающимися уже полученных знаний по истории и применение их в самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.

В данном разделе учащимся предлагаются актуальные темы исследовательских проектов по истории в 5 классе по фгос, которые побуждают к аналитической работе, поиску информации, подтверждению собственных выводов историческими фактами.

Автор проекта обязан стремиться к объективности утверждений и не переписывать историю на новый лад.

Представленные темы исследовательских работ по истории для 5 класса по фгос заинтересовывают учащихся в дополнительном самостоятельном изучении предмета, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы.

Приведенные ниже темы исследовательских проектных работ по истории в 5 классе школы дают возможность подобрать для изучения тему о древних цивилизациях, великих войнах, административное и политическое устройство Древней Греции, Ассирии, Египта, Китая, проанализировать жизненный путь и деятельность великих полководцев, правителей и других важных исторических личностей.

Темы проектов по истории 5 класс

Боги и герои Древней Греции в искусстве разных вековБуддизм — самая ранняя мировая религий.Великая Китайская стена.Великие изобретения Древнего ВостокаВеликие личности Древнего мира ( на выбор учащегося)Влияние открытий и изобретений на жизнь первобытных людей.

Военно-спортивная подготовка в Древней ГрецииВоины Древней АссирииВойны Древней истории: причины, цель, результат, значение на ход мировой истории, или стран-участниц (Выбрать конкретные войны: Греко-персидские; Пунические и т. д.)Герои греко-персидских войнГород на семи холмах: загадки археологических раскопокГород, забытый историей.

Трагедия Трои.Греческие колонииДревнейшие виды письменности и их дешифровка.Древнейшие виды письменности.Древняя Индия – родина многих сказок и басен о животных.Древняя культура Китая.Загадки Мохенджо-ДароЗаконы джунглей в сказке Редьярда Киплинга «Маугли» и законы Спарты (сравнительный анализ).Знаменитые греки (Перикл, Демосфен).

Знаменитые женщины Древнего мираЗнаменитые сооружения и постройки древности.

Зрелища в Древнем Риме.

Темы исследовательских работ по истории в 5 классе (продолжение)

Изобретения и открытия древних финикийцевИзобретения древних государств и цивилизаций, их значение.Искусство Древнего Египта.Исследование «живых ископаемых» (о племени бушменов в пустыне Калахари).Исторические портреты выдающихся исторических личностей Древнего мира (Гай Юлий Цезарь, Август, Солон, Соломон и др.История в лицах. Александр Македонский.

История Древнего Рима в крылатых выраженияхИстория Древней Греции в крылатых выраженияхИстория костюма разных народов Древнего мира.История крылатых выражений.История наших имен уходит корнями в древний мир.История Олимпийских игр.История открытия гробницы фараона Тутанхамона.Китай – родина шелка и бумаги.Корабли Древнего мираКто такие этруски?Медицина в Древнем мире.

Место истории Древнего мира в исторической науке.Формирование демократии в Древней Греции, её роль в современной жизни.Мода Древнего мира: история костюма и одежды стран древности.Мудрецы Древней Греции (Солон, Пифагор, Фалес). Мудрецы древности о правилах поведения.Особенности Спарты в вопросах воспитания, образа жизни, формировании патриотизма жителей полиса.

Патриотизм греков в войнах с персами.Первобытный зоопарк.Письменность государств Древнего мираПунические войны. Битва при КаннахРелигии мира.

Религиозные воззрения, их влияние на формирование духовно-нравственных ценностей народа (можно сравнительные характеристики религий разных государств, либо конкретного государства в сравнении с другим временным уровнем)Римская армия как образцовое войско древности.Римская армия.Римский календарь.Семь чудес света (заочное путешествие)Сказка становится былью (открытие Троп).

Сокровища ТутанхамонаСпорт и физическая культура в Древнем мире.Театр в Древней Греции – «школа для взрослых»Терракотовая армия Цинь ШихуандиУдивительные греческие храмыУстройство древних государств.Философы Древней Греции (Сократ, Платон, Аристотель)Храмы первых христианЦветы в греческих мифах.Чудеса Древнего ВавилонаЧудеса Древней Греции

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по Истории»:
Темы проектов по Истории для 5 класса

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2204]Темы проектов по истории для 5 класса[/URL]

Источник: http://obuchonok.ru/node/2204

Архивы ФГОС 5 класс — Rosfgos.ru | ФГОС Всероссийский портал

Темы проектов для 5 класса ФГОС ООО

Рабочие программы по ФГОС для 5 класса и тематическое планирование

Поурочное планирование по литературе 5 класс Учебник литературы и работа с ним. Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества. Фольклор – коллективное устное народное творчество.

 Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Русские народные сказки. Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Волшебная сказка. «Царевна-лягушка» .

народная мораль в характере и поступках героев № п/п Тема урока Кол-во ча сов Тип урока Планируемые результаты Домашнее …

(2 , 5,00 из5)
Загрузка…

08 октября 2017

Московским центром качества образования, в соответствии с распоряжением Департамента образования от 17 августа 2012 года №225 р, в сентябре 2012 года для общеобразовательных учреждений, осуществляющих переход на ФГОС ООО по мере готовности, была организована стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы. Диагностика по ФГОС проводилась с целью фиксации уровня подготовки по математике, русскому языку и …

(5 , 4,60 из5)
Загрузка…

18 марта 2015

Московским центром качества образования, в соответствии с распоряжением Департамента образования от 17 августа 2012 года №225 р, в сентябре 2012 года для общеобразовательных учреждений, осуществляющих переход на ФГОС ООО по мере готовности, была организована стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы. Диагностика по ФГОС проводилась с целью фиксации уровня подготовки по математике, русскому языку и …

(4 , 4,00 из5)
Загрузка…

18 марта 2015

Московским центром качества образования, в соответствии с распоряжением Департамента образования от 17 августа 2012 года №225 р, в сентябре 2012 года для общеобразовательных учреждений, осуществляющих переход на ФГОС ООО по мере готовности, была организована стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы. Диагностика по ФГОС проводилась с целью фиксации уровня подготовки по математике, русскому языку и …

(3 , 5,00 из5)
Загрузка…

18 марта 2015

Программа 5 класс ФГОС

Пояснительная записка Данная программа «Лаборатория успеха» для 5,6 классов построена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования по физике, утвержденного приказом Министерства образования России от 05.03.2004г. № 1089; Письма Министерства образования и науки Российской Федерации «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011г. № 03-296; Учебного плана …

(4 , 4,75 из5)
Загрузка…

18 августа 2015

Содержит рекомендации для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы в cоответствии с требованиями ФГОС.

Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 5–6 и 7–9 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС и ГИА, планируемые результаты обучения.

Издание дополнено разделом «Электронное приложение к УМК», описывающим электронную форму учебников …

(3 , 4,67 из5)
Загрузка…

05 марта 2015

Рабочая программа ФГОС 5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа «Декоративно — прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе авторской программы Б.М.

Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2011.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета …

(1 , 5,00 из5)
Загрузка…

18 августа 2015

Развитие географических знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, необходимых для усвоения географии в средней школе и понимания закономерностей и противоречий развития географической оболочки.

При изучении данного курса по ФГОС решаются следующие задачи: Формирование представлений о единстве природы, объяснение простейших взаимосвязей процессов и явлений природы, ее частей. Формирование представлений о структуре, развитии во времени и …

(5 , 4,40 из5)
Загрузка…

17 ноября 2014

Тематическое планирование 5 класс ФГОС

Планирование  по русскому языку для 5 класса составлено с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c рабочей программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) Планирование составлено из …

(3 , 4,67 из5)
Загрузка…

09 октября 2014

Урок 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5  классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности. Рабочая программа основного  общего образования  по учебному предмету « немецкий язык » для 5 класса (составлена на …

(2 , 5,00 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Фгос 5 математика

Согласно ФГОС, математика для 5-х классов рассчитана на 189 учебных часов. Разделяются они следующим образом: в первом полугодии ученики проходят по 5 учебных часов в неделю, а во втором — по 6.

Общая длительность курса составляет 35 недель. На протяжении этого курса распланированы 14 контрольных работ, показывающих уровень знаний учеников. На протяжении всего учебного года математика …

(2 , 4,00 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Фгос и уроки 5 класс

№ п/п Недельные сроки Тема урока Цели и задачи Дидактическая модель обучения (тип урока, (методы, технологии) Характеристика видов деятельности обучающихся Планируемые результаты Вид контроля Материально-техническое обеспечение Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание личностные предметные метапредметные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 кл.?( 8 часов) 1-2 01.09.2015-05.09.2015 Первый учебный день в новом учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся? 1.Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги 2. Учить рассказывать …

(2 , 4,50 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Фгос по математике 5 класс

Пояснительная записка Рабочая  программа по   математике разработана для обучения в Школе на уровне основного общего образования.

Рабочая программа создана на основе следующих нормативных документов: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.

№ 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644) Примерной программы по …

(1 , 5,00 из5)
Загрузка…

30 августа 2015

Целью изучения курса математике в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на   язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений …

(3 , 3,67 из5)
Загрузка…

29 октября 2014

Фгос программа по русскому языку

В современных школах, особенно в средних классах, нередко можно услышать, как ученики разговаривают либо же каверкая слова русского языка, либо же вплетая в свою речь огромное количество иностранных слов и терминов. Этот парадокс уже доходит до того, что образованный человек не всегда в состоянии правильно понять, что ему говорит ребенок, выражающийся на сленге. Также все …

(3 , 3,67 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Фгос русский 5 класс

Поурочное планирование по литературе 5 класс Учебник литературы и работа с ним. Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества. Фольклор – коллективное устное народное творчество.

 Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Русские народные сказки. Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Волшебная сказка. «Царевна-лягушка» .

народная мораль в характере и поступках героев № п/п Тема урока Кол-во ча сов Тип урока Планируемые результаты Домашнее …

(2 , 5,00 из5)
Загрузка…

08 октября 2017

Рабочая программа предназначена для 5  классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности. Рабочая программа основного  общего образования  по учебному предмету « немецкий язык » для 5 класса (составлена на …

(2 , 5,00 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

№ п/п Недельные сроки Тема урока Цели и задачи Дидактическая модель обучения (тип урока, (методы, технологии) Характеристика видов деятельности обучающихся Планируемые результаты Вид контроля Материально-техническое обеспечение Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание личностные предметные метапредметные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 кл.?( 8 часов) 1-2 01.09.2015-05.09.2015 Первый учебный день в новом учебном году. Что видим мы в школьном дворе? Как дети знакомятся? 1.Учить воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги 2. Учить рассказывать …

(2 , 4,50 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Согласно ФГОС, математика для 5-х классов рассчитана на 189 учебных часов. Разделяются они следующим образом: в первом полугодии ученики проходят по 5 учебных часов в неделю, а во втором — по 6. Общая длительность курса составляет 35 недель. На протяжении этого курса распланированы 14 контрольных работ, показывающих уровень знаний учеников. На протяжении всего учебного года математика …

(2 , 4,00 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

В современных школах, особенно в средних классах, нередко можно услышать, как ученики разговаривают либо же каверкая слова русского языка, либо же вплетая в свою речь огромное количество иностранных слов и терминов. Этот парадокс уже доходит до того, что образованный человек не всегда в состоянии правильно понять, что ему говорит ребенок, выражающийся на сленге. Также все …

(3 , 3,67 из5)
Загрузка…

04 октября 2015

Источник: https://rosfgos.ru/fgos-5-klass

Программы и УМК в 5 классе по ФГОС ООО

Темы проектов для 5 класса ФГОС ООО

Для родителей детей, окончивших четвертый класс, стает актуальным вопрос о том, по какой программе будут учиться детки дальше, в пятом.

Гармония, школа России, Перспектива и другие — это все программы начальной школы, после 4-го класса их уже не будет. Вообще, не будет программ как таковых, но это не означает, что у всех учебники будут одинаковые.

С пятого класса идут так называемые линии УМК в соответствии с ФГОС ООО второго поколения по предметам.

Определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, находится в компетенции образовательного учреждения.

То есть школа сама определяет, по какой линии учебников, соответствующих ФГОС, будут учиться дети. Может не случиться так, да так скорее всего и будет, что учебники будут разных издательств.

Так что заранее угадать их все вы не сможете, пока не попросите список у руководства школы или классного руководителя.

В 2017 году был сформирован новый федеральный перечень учебников, действителен он будет 5 лет.

Русский язык

Линия УМК под редакцией Т.А. Ладыженской,  М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (издательство «Просвещение», prosv.ru) обычно используется после программ Перспектива и школа России.

Состав УМК:

  • Рабочая программа
  • Учебники
  • Рабочая тетрадь
  • Дидактические материалы
  • Контрольные и проверочные работы по русскому языку
  • Тесты по русскому языку
  • Методическое пособие

         Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие.

Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Линия УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и др. 5-9 классы. Просвещение

Новая линия УМК предоставляет учащимся возможность овладеть основными сведениями о родном языке, на практическом уровне усвоить особенности его функционирования и на этой базе усовершенствовать владение родным языком в разнообразных условиях общения. Линия создана в соответствии с требованиями ФГОС.

Рабочая программа курса русского языка для основной школы, помимо распределения учебного материала по годам обучения, содержит характеристику основных видов деятельности ученика.

Учебники реализуют актуальный в методике преподавания русского языка когнитивно-коммуникативный подход, в основе которого лежит направленность обучения на интеграцию процесса изучения системы языка (усвоение лингвистической теории, формирование языковых умений и навыков) и процесса речевого развития ученика, его мышления, восприятия, воображения, а также процесса овладения средствами и способами обращения с информацией.

Системообразующим элементом каждого параграфа учебника является текст, который представляет собой не только базу для усвоения единиц языка, моделей семантических типов речи, но и основу формирования рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности.

Учебники имеют фиксированный в тематических разворотах формат, структурные элементы каждой темы повторяются с определённой ритмичностью.

Информационное пространство тематических разворотов организуется с помощью рубрикаций и системы «всплывающих окон», которые активизируют познавательную деятельность ученика, задают способы действия с определённым языковым и речевым материалом, схемами, таблицами и другими видами наглядности.

Рабочие тетради дополняют практическую часть учебников разнообразными тренинговыми заданиями по всем темам и разделам, предусматривают задания пропедевтического характера, а также позволяют успешно решать проблемы дифференцированного обучения.

Поурочные разработки содержат примерные конспекты уроков, методические рекомендации по изучаемой теме, и разноуровневый дидактический материал, который расширяет содержание учебника и позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников.

Здесь также на примере конкретных тем демонстрируются различные современные технологии организации учебной деятельности школьника на уроках русского языка и во внеурочное время (это и технологии проектной деятельности, и технология критического мышления при обучении различным видам чтения и письменной речи и др.)

Пособия «Готовимся к ГИА: тесты, творческие работы, проекты» ориентированы на учебники данной линии, но могут быть использованы и с другими УМК по русскому языку. Пособия адресованы учащимся и содержат материл для закрепления и проверки в формате ГИА знаний.

Учителям пособие поможет организовать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, а также проводить текущую и итоговую аттестацию, решать задачи обучения школьников работе с проектами.

Состав УМК:

  • Рабочие программы
  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • Поурочные разработки
  • Готовимся к ГИА: тесты, творческие работы, проекты
  • Приложение на электронном носителе

Еще учебники по русскому языку по ФГОС ООО за 5 класс:

Бабайцева В.В. Русский язык 5-9 класс Дрофа

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык 5-9 Дрофа

Купалова А.Ю., Никитина Е.И. Русский язык 5 Дрофа

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю. и др. Русский язык 5 Баласс

Быстрова Е.А., Александрова О.М., Семёнова Е.Е. и др. Русский язык  5 Дрофа

Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. и др. / Под ред. Быстровой Е.А. Русский язык 5 Русское слово

Граник Г.Г., Борисенко Н.А., Бондаренко С.М. / Под ред. Граник Г.Г. Русский язык 5 класс Мнемозина

Львова С.И., Львов В.В. Русский язык 5 Мнемозина

Панов М.В., Кузьмина С.М., Ильинская И.С. и др. / Под ред. Панова М.В. Русский язык 5 Русское слово

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык 5 Дрофа

Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Габович Ф.Е. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д. Русский язык 5 ВЕНТАНА-ГРАФ

Литература

Линия учебников по литературе  для 5- 9 классов под редакцией В.Я.Коровиной (издательство «Просвещение», www.prosv.ru)

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература 5 класс

Состав УМК:

  • Рабочая программа
  • Учебники
  • Рабочие тетради
  • Дидактические материалы 
  • Проверочные работы
  • Книги для учителя
  • Фонохрестоматии 

        В УМК чётко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII—ХХ вв., произведений зарубежной литературы.

Дополнительные компоненты учебно-методического комплекта (дидактические материалы, фонохрестоматия) способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта изучения литературы, намеченного образовательным стандартом второго поколения.

     В каждом учебнике затронута одна из ведущих проблем (в 5 классе – внимание к книге, в 6 классе – художественное произведение и автор, в 7 классе – особенности труда писателя и т.д.).

     Дидактические материалы содержат необходимые, но не вошедшие в учебник художественные тексты, портреты писателей, другие иллюстрации, а также вопросы, задания, игры, кроссворды, викторины, материалы для внеклассного чтения, дополнительные художественные и литературоведческие материалы.

     Фонохрестоматии позволят услышать произведения русской классической литературы в исполнении известных актеров московских театров, народных артистов России. К фонохрестоматии прилагаются «Методические рекомендации», в которых дана методика работы со звучащим текстом, предложены вопросы и задания для осмысления учащимися актерской, режиссерской и музыкальной интерпретаций текста.

      Задания  УМК  направлены на проблемный подход в изложении содержания ( рубрики «Размышляем о прочитанном», «Читаем самостоятельно»). Авторы предлагают  разнообразные формы организации проектной деятельности (индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах).

Задания рубрики «Проект», направлены на формирование УУД, а также ученической самостоятельности.  В учебниках  обеспечиваются условия для индивидуального развития всех обучающихся (задания рубрик «Творческое задание», « Слушаем актерское чтение», «Литература и другие виды искусства».

Механизм оценивания в УМК, позволяющий отследить динамику личных достижений обучающихся, реализуется в пособии «Проверочные работы».

Еще учебники по литературе, соответствующие ФГОС ООО за 5 класс:

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литература 5 Баласс

Кац Э.Э., Карнаух Н.Л. Литература 5 Астрель

Курдюмова Т.Ф. Литература 5 Дрофа

Ладыгин М.Б., Нефёдова Н.А., Сорокин В.Б. и др. Литература 5 Дрофа

Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. / Под ред. Ланина Б.А. Литература 5 ВЕНТАНА-ГРАФ

Меркин Г.С. Литература 5 Русское слово

Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л. Литература 5 ВЕНТАНА-ГРАФ

Рыжкова Т.В., Костюхина М.С., Вирина Г.Л. и др. Литература 5 Образовательно-издательский центр «Академия»

Самойлова Е.А., Критарова Ж.Н. Литература 5 Ассоциация ХХI век

Снежневская М.А., Хренова О.М., Кац Э.Э. / Под ред. Беленького Г.И. Литература 5 Мнемозина

Черкезова М.В., Самойлова Е.А., Критарова Ж.Н. и др. / Под ред. Черкезовой М. В. Литература 5 Дрофа

Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Литература 5 Просвещение

Умк по математике  5 класс

     В настоящее время в области определились и используется педагогами уже не одно десятилетие основные линии  в преподавании математики 5 класса:

  1. линия Виленкина  Н. Я.,
  2. линия И. И. Зубаревой
  3. линия А. Г. Мордковича.

Они рекомендованы  Министерством образования и науки РФ  и  включены  в Федеральный  перечень    учебников по математике для 5 класса. 

Математика. 5 кл. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др. Издательство «Мнемозина» (www.mnemozina.ru)

Состав УМК:

  • Программа «Математика» 5-6 классы. Авт.-сост. В. И. Жохов
  • Учебники «Математика» 5, 6 классы. Авт.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
  • Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. Автор В. И. Жохов
  • Рабочие тетради «Математика» 5, 6 классы (в двух частях). Автор В. Н. Рудницкая
  • Контрольные работы «Математика» 5, 6 классы. Авт.: В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева
  • Математические диктанты 5 класс. Авт.: В. И. Жохов, И. М. Митяева
  • Математический тренажер 5, 6 классы. Авт.: В. И. Жохов, В. Н. Погодин 
  • CD-диск

Источник: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/993-programmy-i-umk-v-5-klasse-po-fgos-ooo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.