Карточки по математике 3 класс на закрепление темы Порядок действий
Конспект урока по математике в 3 классе по теме:
Наша кнопка
Скачать материал
Конспект урока по математике
в 3 классе
Тема: « Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (Закрепление)»
(Урок с использованием сингапурской технологии)
Толмачева О.Н.
2013-2014 учебный год
Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (Закрепление)
(Урок с использованием сингапурской технологии)
Цели урока:
Образовательные.
— Повторение и закрепление приобретенных знаний.
— Умение применять математические знания в решении практических заданий.
-Совершенствование вычислительных навыки в выполнении арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.
Развивающие.
— Повышать интерес учащихся к предмету.
— Развивать потребность к самообразованию.
Воспитательные.
— Воспитание ответственности, самостоятельности, умение работать в коллективе.
— Воспитывать уважение друг другу, умение выслушивать собеседника.
Тип урока : Урок -закрепление
Оборудование : персональный компьютер и мультимедийный проектор, презентация в Power Point,карточки с заданиями .
Ход урока.
1.Организационный момент.
Все услышали звонок ,
Поспешили на урок .
Всех я рада видеть вас ,
Мой любимый 3 класс.
Улыбнемся же друг другу .
Добрый день и добрый час.
Поприветствуем наших гостей ,пожелаем им доброго дня.
— Хай Файв Садитесь.
Приветствие.(Поприветствуем партнера по плечу. Поприветствуем партнера по лицу. Берутся за руки.)
Пожелайте друг другу удачи. —
Ребята, а кто из вас любит математику? Почему вы её любите?
СЛАЙД 1 “Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”
Михаил Васильевич Ломоносов, русский учёный, энциклопедист, поэт
2. Устная работа
А)Игра “Да или нет”
— Поиграем в игру “Да или нет”. Если вы согласны с моим высказыванием, то показываете “Да” (скрещенные пальчики), если не согласны – “Нет” ( один указательный пальчик). Договорились?
— При умножении любого числа на 1, получается 1 (да).
— Чтобы разделить на 10, достаточно дописать 0 (нет, отбросить).
— Умножать на 0 нельзя (нет, можно).
— Чтобы найти делимое, нужно значение частного умножить на делитель (да).
— Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения умножить на известный множитель (нет, разделить).
— В выражениях без скобок все действия выполняются по порядку слева направо (нет, сначала умножение и деление, потом вычитание и сложение).
— С каждым уроком у вас получается всё лучше! Просто замечательно!
Б)Логические упражнения.
Слайд 2 Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)
Предлагаю выполнить логические задания. Вы готовы?
— Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)
— Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)(6:3)
— Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)
— На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 6 руках? (30)
— У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)
— Ребята, именно такой работы я и ждала от вас: вы были активны, внимательны, сообразительны.
В). Работа с геометрическим материалом
Посмотрите на геометрические фигуры.
Какая лишняя? (круг, все имеют углы, а круг нет)
А еще какая фигура может быть лишней? (№4 если сложить по оси симметрии, она несимметрична)
3.Актуализация знаний.
Какую тему мы изучали на предыдущем уроке ?
Вспомним правила
(дети читают правила )
В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание – действия I ступени, или умножение и вычитание – действия II ступени, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.
В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение или вычитание.
В выражениях со скобками сначала вычисляют значения выражений в скобках. Затем по порядку слева направо выполняется умножение или деление.Слайд 3 “Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А.Франц)
— Вы готовы поглощать их с аппетитом? Тогда внимание!
-Хай Файв
Используя свои знания выполните выражения применяя Раунд Тэйбел
20 : (35 :7 ) *8 -30 =
(учащиеся по кругу на одном листочке решают выражение в котором 4 действия на время )(1мин)
Хватило время? Или добавить?
Отвечает первый стол — партнер №1,какой ответ у стола 5 партнер №3.
Проверка на слайде 4.
20 : (35 :7 ) *8 -30 =
35:7=5
20:5=4
4*8=32
32-30=2
— Просто умницы, ловко справились, умело.
-Хай Файв
4.Работа в тетради
Слайд 5 Составьте выражение и найдите их значение :
1).К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4
2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132и 91
3) Частное 24 и 4 умножить на5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9
Проверка на слайде
45:5+7*4=37
300- (132+91)=77
24:4*5-(17-9)=22
Физминутка Структура МИКС-ФРИЗ-ГРУП (3-4 мин)
Тихо встали, задвинули стульчики ,вышли .(Включаю музыку -дети смешивают под музыку ,останавливаю ,-замирают ,спрашиваю- дети образуют пару.
_-Чему равна сторона квадрата ,если периметр 16 см(4)
-Во сколько раз 6 больше 3 (2)
Сколько месяцев составляет одна четвертая года?(3)
Сколько сотен в числе 543?(5)
Спасибо.
Тихо сели на свои места .
-Хай Файв
6.Самостоятельная работа.
“Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.” (Д.Пойа)
У мамы было 400 рублей ,она купила 2 гирлянды по 90 рублей и 3 хлопушки по 30 рублей .
Посмотрите на слайд 6
Перед вами задача.
Прочитайте . Что вы заметили ( нет вопроса )
-О чем задача?
-Скоро нас ждут большие каникулы с замечательными праздниками. Соблюдайте технику безопасности во время новогодних праздников и зимних каникул .
— Но зато перед вами решения к задачи.
Слайд7
90*2+30*3
90*2-30*3
90*2:30*3
400-(90*2+30*3)
-Запишите в тетрадь вопрос к каждому решению задачи.Выбираете те к которым можете самостоятельно подобрать вопрос и решите его записав ответ.
-Работаем
Поверим задачу с применение ТЭЙК ОФ –ТАЧ ДАУН
-Кто выбрал первое решение? (встают)
-Что означает это выражение? ( Сколько стоят 2 гирлянды и 3 хлопушки?
-Садитесь, спасибо.
— Встаньте те ,кто выбрал второе решение?
-Что вы нашли этим выражением ?На сколько гирлянды дороже хлопушек ?
Садитесь, спасибо
Встаньте кто выбрал 3 решение
-Какой вопрос поставили к этому решению?
спасибо, садитесь .
А кто выбрал самое сложное решение ,встаньте
— Что означает это решение? Садитесь, спасибо .Вы достойны оценки 5 .
Встаньте те у кого 2 решения Вы тоже достойны 5
7.Рефлексия
-А сейчас возьмите кружочки и нарисуйте какое у вас настроение
участники №1 соберите смайлики .
-На столах возьмите листочки «Экспресс ответ» это домашнее задание
-Наш урок закончен — Всем спасибо
Приложение к слайдам
«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов (Слайд 1)
«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.»
Б. Паскаль ( слайд 2)
Какая лишняя? А еще какая фигура может быть лишней? ( Слайд 3)
«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
А.Франс (Слайд 4)
3 1 2 4
143- (27:9) *4+38 (Слайд 5)
1)К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4
2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132 и 91
3) Частное 24 и 4 умножить на 5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9 (Слайд 6)
45:5+7*4=37
300- (132+91)=77
24:4*5-(17-9)=22(Слайд 7)
“Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их”
Д.Пойа (Слайд8)
У мамы было 400 рублей, она купила 2 гирлянды по 90 рублей и 3 хлопушки по 30 рублей.(Слайд 9)
90*2+30*3
90*2-30*3
90*2:30*3
400-(90*2+30*3)(Слайд10)
Задание на дом :
выполнить
экспресс – опрос( Слайд11)
Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.
Ещё документы из категории математика:
Источник: https://doc4web.ru/matematika/konspekt-uroka-po-matematike-v-klasse-po-teme-poryadok-vipolneni.html
Карточки по математике для 3 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти
Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу.
Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:– понятие «многозначное число»;– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;– знание таблицы умножения;– решение неравенств;– перевод из одной единицы измерения длины в другую;– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.
Карточка №1
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
430 | 13 | 679 |
280 | 148 | 344 |
429 | 92 | 360 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
403 | 45 | 707 |
280 | 267 | 44 |
389 | 902 | 124 |
3. Реши примеры.
123 + 305 = | 89 + 702 = | 416 + 305 = |
18 + 605 = | 350 + 19 = | 534 + 67 = |
789 + 123 = | 239 + 301 = | 403 + 555 = |
4. Реши примеры.
605 — 399 = | 894 — 698 = | 416 — 105 = |
345 — 205 = | 550 — 419 = | 784 — 675 = |
777 — 389 = | 695 — 496 = | 897 — 555 = |
5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.
… * 9 = 63 | 5 * … = 45 | … * 8 = 64 |
7 * … = 28 | … * 6 = 42 | 4 * … = 32 |
8 * … = 64 | 9 * … = 54 | 3 * … = 12 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
… : 9 = 6 | 45 : … = 5 | … : 8 = 8 |
27 : 3 = … | … : 3 = 6 | 14 : … = 2 |
16 : … = 4 | … : 9 = 3 | 32 : 8 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
16 : 4 + 8 — 5 * 2 = | 45 : 9 — 4 + 3 * 5 = | 72 : 8 — 18 : 3 + 10 = |
90 : 9 — 5 * 2 + 23 = | 54 — 32 : 8 — 14 : 7 = | 72 : 9 + 24 : 8 * 3 = |
46 : 2 — 20 : 5 — 3 + 14 = | 64 : 8 + 15 — 2 * 4 + 20 = | 32 : 8 + 56 : 8 + 12 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = | 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = | 12 : ( 8 — 5 ) + 3 * 10 = |
92 + ( 9 — 4 ) * 2 — 24 = | ( 64 — 32 ) : 8 — 21 : 7 = | 56 : ( 9 — 2 ) + 8 * 3 = |
46 : ( 20 — 18 ) + 5 * 3 + 22 = | ( 64 — 8 ) : 7 + ( 15 — 2 ) * 4 = | 32 : ( 8 — 6 ) : 8 + 12 = |
9. Сравни длины, вставив вместо … знаки «» или «=».
10 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 1 мм … 111 мм | 1 см 5 мм … 16 мм |
1 дм 1 см … 11 см | 15 мм … 2 см | 20 мм … 2 см 2 мм |
36 мм … 3 см 6 мм | 4 дм 3 мм … 41 см | 23 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу.
Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?
12. Реши задачу.
В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?
13. Реши задачу.
Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?
14. Реши задачу.
Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?
Карточка №2
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
450 | 179 | 67 |
564 | 181 | 34 |
403 | 180 | 36 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
45 | 105 | 237 |
479 | 208 | 22 |
472 | 48 | 904 |
3. Реши примеры.
13 + 732 = | 234 + 568 = | 402 + 215 = |
246 + 683 = | 279 + 128= | 269 + 567 = |
358 + 84 = | 289 + 367= | 438 + 503 = |
4. Реши примеры.
568 — 341 = | 602 — 543 = | 423 — 349 = |
372 — 297 = | 394 — 121 = | 573 — 389 = |
842 — 569 = | 695 — 289 = | 785 — 523 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
… * 8 = 72 | 6 * … = 36 | … * 7 = 35 |
9 * … = 81 | … * 4 = 24 | 8 * … = 32 |
9 * … = 72 | 3 * … = 24 | 6 * … = 30 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
… : 7 = 8 | 50 : 10 = … | … : 9 = 9 |
49 : … = 7 | … : 3 = 9 | 18 : 2 = … |
14 : … = 2 | … : 8 = 3 | 30 : 6 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
18 : 9 + 81 — 4 * 3 = | 45 : 5 — 8 + 5 * 6 = | 64 : 8 + 24 : 3 + 21 = |
80 : 8 — 6 * 1 + 28 = | 58 — 40 : 8 — 21 : 7 = | 63 : 9 + 32 : 4 * 5 = |
48 : 6 — 20 : 10 — 3 + 29 = | 64 : 8 — 36 — 7 * 4 + 67 = | 56 : 8 — 40 : 8 + 32 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = | 81 : 9 + ( 8 — 5 ) * 7 = | 16 : ( 8 — 4 ) + 7 * 9 = |
19 + ( 9 — 4 ) * 5 — 14 = | ( 80 — 32 ) : 8 + 18 : 6 = | 50 : ( 9 — 4 ) + 7 * 8 = |
32 : ( 21 — 17 ) + 9 * 4 + 26 = | ( 64 — 28 ) : 2 + ( 18 — 9 ) * 3 = | 36 : ( 8 — 2 ) + 8 * 6 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=».
12 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 8 мм … 118 мм | 1 см 5 мм … 15 мм |
2 дм 1 см … 21 см | 19 мм … 2 см 1 мм | 21 мм … 2 см 3 мм |
1 дм 36 мм … 13 см 6 мм | 3 дм 3 мм … 31 см | 34 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу.
Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя — на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?
12. Реши задачу.
Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?
13. Реши задачу.
Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?
14. Реши задачу.
Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?
Карточка №3
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
370 | 205 | 383 |
234 | 170 | 980 |
382 | 92 | 940 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
429 | 207 | 734 |
404 | 222 | 428 |
347 | 803 | 140 |
3. Реши примеры.
493 + 173 = | 129 + 384 = | 393 + 248 = |
384 + 287 = | 338 + 268 = | 539 + 267 = |
389 + 257 = | 234 + 358 = | 368 + 115 = |
4. Реши примеры.
545 — 356 = | 843 — 653 = | 544 — 235 = |
334 — 267 = | 313 — 215 = | 462 — 457 = |
777 — 125 = | 695 — 655 = | 897 — 345 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
… * 5 = 35 | 8 * … = 48 | … * 9 = 63 |
7 * … = 49 | … * 6 = 36 | 8 * … = 72 |
9 * … = 18 | … * 5 = 50 | 4 * … = 16 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
… : 3 = 8 | 81 : 9 = … | … : 7 = 8 |
25 : … = 5 | 28 : 3 = … | 18 : … = 3 |
36 : … = 4 | … : 8 = 3 | 42 : … = 6 |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
24 : 4 + 39 — 6 * 2 = | 49 : 7 — 7 + 42 : 6 = | 64 : 8 — 24 : 3 + 32 = |
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = | 154 — 35 : 7 — 24 : 6 = | 70 : 7 + 27 : 9 * 5 = |
78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 = | 72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 = | 40 : 5 — 64 : 8 + 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = | 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = | 12 : ( 6 — 3 ) + 4 * 9 = |
45 + ( 18 — 9 ) * 3 — 14 = | ( 60 — 30 ) : 5 — 24 : 8 = | 18 : ( 9 — 7 ) + 8 * 8 = |
44 : ( 20 — 16 ) + 7 * 6 + 23 = | ( 64 — 8 ) : 7 + ( 26 — 24 ) * 8 = | 30 : ( 8 — 6 ) : 5 + 32 = |
9. Сравни длины, вставив вместо … знаки «» или «=».
122 мм … 12 см 2 мм | 1 дм 1 см … 111 см | 1 см 5 мм … 14 мм |
3 дм 1 см … 31 см 1 мм | 16 мм … 16 см | 20 мм … 2 см 1 мм |
46 мм … 4 см 6 мм | 5 дм 8 мм … 58 см | 22 мм … 3 см |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу.
В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?
12. Реши задачу.
Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?13. Реши задачу.
Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?
14. Реши задачу.
Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?
Карточка №4
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
562 | 390 | 27 |
270 | 461 | 430 |
964 | 920 | 334 |
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.
343 | 405 | 127 |
39 | 207 | 419 |
358 | 493 | 104 |
3. Реши примеры.
439 + 421 = | 189 + 422 = | 366 + 435 = |
185 + 623 = | 340 + 193 = | 462 + 165 = |
723 + 453 = | 449 + 312 = | 312 + 521 = |
4. Реши примеры.
622 — 324 = | 934 — 748 = | 623 — 325 = |
455 — 221 = | 467 — 442 = | 934 — 644 = |
864 — 345 = | 545 — 478 = | 821 — 632 = |
5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.
… * 2 = 18 | 6 * … = 42 | … * 8 = 72 |
6 * … = 24 | … * 8 = 40 | 5 * … = 35 |
9 * … = 81 | 7 * … = 70 | 4 * … = 24 |
6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.
12 : 2 = … | 18 : … = 3 | … : 7 = 6 |
28 : 2 = … | … : 3 = 9 | 16 : … = 4 |
16 : … = 8 | … : 9 = 8 | 40 : 10 = … |
7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
35 : 5 + 8 + 8 * 7 = | 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = | 64 : 8 — 24 : 3 + 16 = |
81 : 9 — 4 * 2 + 28 = | 84 — 32 : 4 — 28 : 7 = | 45 : 9 + 32 : 8 * 4 = |
66 : 2 — 25 : 5 — 8 + 56 = | 56 : 8 + 57 — 8 * 4 + 27 = | 48 : 8 + 72 : 9 + 12 — 18 = |
8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = | 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = | 18 : ( 9 — 6 ) + 8 * 9 = |
94 + ( 9 — 7 ) * 6 — 28 = | ( 60 — 32 ) : 7 + 21 : 3 = | 56 : ( 9 — 1 ) + 9 * 4 = |
56 : ( 20 — 12 ) + 5 * 7 + 45 = | ( 90 — 9 ) : 9 + ( 17 — 14 ) * 8 = | 30 : ( 8 — 3 ) * 6 + 34 = |
9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=».
11 мм … 1 см 1 мм | 1 дм 1 см 0 мм … 111 мм | 1 см 8 мм … 16 мм |
1 дм 1 см … 110 см | 18 мм … 2 см | 21 мм … 2 см 3 мм |
38 мм … 3 см 7 мм | 4 дм 3 мм … 40 см | 67 мм … 6 см 7 мм |
10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.
11. Реши задачу.
Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?
12. Реши задачу.
В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?
13. Реши задачу.
Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?
14. Реши задачу.
Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?
: 5 / 5
Источник: https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/olimpiady-kartochki/kartochki-matematika-1-2-chetverty