Логопедическая характеристика на ребёнка

Логопедическое представление (характеристика в ПМПК)

Логопедическая характеристика на ребёнка

Ф.И.ребенка:_Костя Т. 8 лет.

возраст: 8 лет  Школа: __________Класс: . Обучается с 1 сентября 2017г.

Общая и мелкая моторика: навыки работы с карандашом, ручкой, ножницами недостаточно развиты; объем движений ограничен, переключаемость крайне затрудненная, отмечается застревание на одном движении; движения нескоординированные, слабые, неточные. Имеется общая моторная неловкость

Анатомическое строение органов артикуляции: нарушение зубного ряда, зубы вне челюстной дуги. Готическое клиновидное нёбо, боковые края утолщены. Подъязычная связка – без особенностей.

Артикуляционный моторика: сниженный тонус в покое, сглаженность носогубных складок, при произвольных движениях и речевой нагрузке отмечается повышение тонуса мышц.

Устная речь:

Общее звучание речи: речь замедленная, неразборчивая, малопонятная, интонационно неоформленная. Голос слабый, маломодулированный.

Понимание речи: сформировано на бытовом уровне, имеет место недостаточное понимание обращённой речи. Не всегда понимает инструкции учителя.

Звукопроизношение: нарушено полиморфно, имеются искажения, замены и смешения (замена [Ц] на [С];  [Ш] на[С]; [Ж] на [З]; [Щ] на [СЬ]; [Ч] на [C]; [j] на [Л]; [Р] на [Л]; [РЬ] на [Ль]– горловые, тотальное оглушение звонких согласных). Следует отметить выраженные трудности в формировании речевых навыков, автоматизации, дифференциации звуков в спонтанной речи.

Фонематическое восприятие: нарушено.

Звуковой анализ: недостаточно сформирован, особенно его сложные формы, затрудняется при определении места и последовательности звуков в слове на материале слов из 4-х и более звуков, выполняет задания с опорой на наглядность. Фонематический синтез недостаточен. Фонематические представления недостаточно сформированы, с трудом подбирает слова с заданным звуком на определенном месте.

Слоговая структура речи: ритмический рисунок простого по составу слова может воспроизвести правильно. При усложнении речевого материала допускает ошибки. Воспроизводит 3-4-хсложные слова с ошибками, сокращает количество слогов, упрощает структуру, пропускает, заменяет, переставляет звуки, слоги в словах как при изолированном произнесении, так и в составе предложений.

Активный словарь: ограничен бытовой лексикой, с преобладанием существительных и глаголов, незначительный объем прилагательных, наречий, категорий состояния. Отмечаются трудности подбора однокоренных слов и применения способов словообразования. Слов-обобщений также недостаточно, их количество ограничено бытовыми обобщающими понятиями.

Грамматический строй языка: предложение односоставное, простое нераспространенное. Аграмматизм грубый, проявляется как на уровне словоизменения, так на уровне словообразования, синтаксиса.

Связная речь: при составлении рассказа по серии картинок использует простую нераспространенную фразу или одно слово, причинно-следственные связи  не устанавливает, пересказывает фрагментарно, упуская существенные детали.

Письменная речь:

Письмо: формируется очень медленно, с многочисленными ошибками. При списывании механически копирует материал. Нарушена ориентация в тетради. В строке также не ориентируется.

Чтение: формируется очень медленно, с многочисленными ошибками. Буквы забывает, путает их, звуко-буквенная соотнесенность не сформирована. Смысл прочитанного  не понимает , скрытый смысл текста не выделяет.

Логопедическое заключение: Дисграфия и дислексия на фоне ОНР II –III уровня.

Рекомендации: консультация врача-оториноларинголога, консультация врача стоматолога-ортодонта с целью коррекции зубно-челюстной системы; консультация  дефектолога.

Организация единого речевого режима в школе и дома для закрепления полученных речевых навыков вне логопедического кабинета, продолжить систематические индивидуальные и групповые логопедические с целью коррекции имеющихся речевых нарушений.

Дата

Учитель-логопед  

Вас может заинтересовать:

1.Конспекты логопедических занятий.

2.Приёмы постановки звуков.

3.Артикуляционная гимнастика.                

Источник: https://logoznanie.ru/logopedu/53-logoredstavlenie.html

Логопедическая характеристика на дошкольника образец

Логопедическая характеристика на ребёнка

Образец характеристики Логопедическая характеристика на ребенка образец

23 мая 2015 года

Внесение данных о дочери в вид на жительство, гражданство по. Вся новость

Кабинет Министров Украины постановил присоединить Министерство промышленной политики (Минпромполитики) к Министерству экономического развития и торговли (Минэкономразвития). Вся новость

Стаж для пенсии при ВНЖВ каком объёме учитывается стаж при назначении пенсии по возрасту для лица, получившему вид на жительство в. Вся новость

Логопедическая характеристика на ребенка образец

В современных условиях характеристики начали величать рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристики, иное составить. При социализме письмо с поручительством заменяла составленная характеристика.

Мы нашли пример, который сэкономит время изготовления хорошего документа Если приходилось выбирать работу, или занять выборную должность. В документообороте в деловой обиход вкралось непривычное понятие как рекомендательное письмо. Не изменно требовали характеристику.

Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика.

Характеристика на ребёнка для представления на ПМПК учреждения

Характеристика

на воспитанника МОУ «Хххххххх»

Ххххххххх Хххх.

Хххх (хх.хх.хх г.р.) посещает МОУ «Хххххххх» с 2005 года. В 2008-2009 учебном году мальчик посещал занятия в подготовительной коррекционно-логопедической группе.

Общий уровень развития – средний.

Психические процессы:

  • ·           объем и концентрация внимания и восприятия, переключаемость с одного задания на другое, произвольность внимания – в общем, на среднем уровне при отвлечении чаще сам возвращается к прерванному заданию, реже – по замечанию педагога
  • ·           уровень наглядно-образного мышления – средний, использует визуальные аналогии интуитивно-визуальный анализ и синтез – затруднен (помощь использует ситуативно) делает перенос простого алгоритма действий на другую ситуацию
  • ·           абстрактное, вербально-логическое мышление развито очень слабо: речевые антонимы использует с помощью ситуативного противопоставления речевые классификации осуществляет по несущественным признакам в речевых аналогиях – не понимает связи между словами испытывает значительные затруднения при завершении предложений
  • ·           объем зрительной памяти – средний, слуховой памяти – слабый, объем долговременной памяти – средний уровень.
  •                Моторная сфера:

  • ·           общая моторика развита в пределах возрастной нормы (уровень – ниже среднего), наблюдается общая гипотония мышц
  • ·           улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции
  • ·           в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики (незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются – н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти).
  • Развитие речи:

  • ·           очень часто в спонтанной речи наблюдается нечеткость речевой продукции: в ситуациях волнения или эмоционального напряжения наблюдаются пропуски слогов, частичная назализация голоса, лексические аграмматизмы
  • ·           незначительное нарушение слухо-произносительной дифференциации оппозиционных звуков в слогах
  • ·           в звукопроизношении – смягчение звука Л (вследствие сниженного тонуса мышц артикуляционного аппарата)
  • ·           незначительны улучшения в звукослоговой структуре: еще часты пропуски, замены звуков и слогов в многочастотных словах и фразах
  • ·           владеет простейшими навыками звукослогового анализа и синтеза
  • ·           словарный запас на среднем уровне, пассивный словарь шире активного, делает простые обобщения испытывает затруднения при подборе антонимов
  • ·           в спонтанной речи – фразы до 5 – 7 слов: простые, распространенные, с усложнением, изредка – аграмматичные в рассказах по сюжетным картинкам выделяет 2-3 части, микротемы раскрывает в основном последовательно, кратко, достаточно точно, выразительными средствами пользуется мало, иногда встречаются лексические и структурные аграмматизмы пересказ – близко к тексту
  • ·           лексико-грамматические навыки развиты еще недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных, качественных, притяжательных прилагательных, некоторых приставочных глаголов нестойкие ошибки в образовании существительных множественного числа Родительного падежа, малоупотребительных существительных множественного числа Именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных в согласовании существительных с числительными в употреблении предложно-падежных конструкций
  • ·           в импрессивной речи: испытывает затруднения в дифференциации приставочных глаголов, в понимании сложных предложно-падежных конструкций, сложных сравнений, инверсии, конструкции в творительном падеже, многозвенных инструкций, абстрактных понятий, переносного и скрытого смысла, сложных по лексико-грамматической структуре предложений
  • ·           читает простые слова и фразы (при чтении наблюдаются ошибки оптического и недифференцированного характера)
  • ·           пишет печатными буквами свое имя, под диктовку простые слова, списывает печатные слова (нередко наблюдаются ошибки: пропуск и замены букв по оптическому признаку).
  • Умственное развитие .

  • ·           Осознанно считает до 20-ти, десятками до 100 состав числа – на наглядной основе, с небольшой направляющей помощью педагога.
  • ·           Из геометрических фигур знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • ·           Знает основные и оттеночные цвета.
  • ·           Знает понятия: вверх, вниз, вперед, назад, справа, слева слева вверху, слева внизу (и т.п.).
  • ·           Пользуется временными понятиями – сегодня, сейчас, вчера, завтра, частями суток, временами года, днями недели месяцами.
  • ·           Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину при ситуации выбора определяет ширину, толщину.
  • ·           Произведения художественной литературы слушает не всегда внимательно, на вопросы по содержанию отвечает, иногда с небольшой помощью педагога.
  • ·           Познавательный интерес и работоспособность – зависят от сложности заданий и их понимания. При несложных заданиях познавательная активность и работоспособность высокие, при сложных задачах – мальчик не способен длительно удерживать цель, проявляет невыраженное стремление к достижению результата и преодолению трудностей использует внешние средства мобилизации волевых усилий (закрывает глаза, берется за голову, отворачивается, задирает ноги на стул). Таким образом, выявляется ограничение зоны ближайшего развития.
  • ·           Мотивация к обучению зависит от понимания материала задания проявляется неустойчивая заинтересованность в конечном результате.
  • ·           Характер деятельности – репродуктивный, продуктивный использует направляющую, указывающую, обучающую помощь.
  •                Общение, особенности игровой деятельности:

    мальчик контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему.

                   Эмоционально-волевая сфера:

  • ·           наблюдается нарушение эмоционально-волевой сферы: импульсивность, застреваемость на неадекватных реакциях (чаще всего – на плаксивости), двигательная расторможенность
  • ·           энергетический ресурс у мальчика (вегетативный коэффициент) – в общем, на хорошем уровне оптимальная работоспособность – при условии понимания задания и соответствии нагрузок возможностям ребенка при усложнении мыслительной активности – через 8 минут наблюдается резкое падение продуктивности, проявление вялости, инертности, утомляемости
  • ·           в диагностике уровня мотивации к школьному обучению просматривается незрелая позиция: преобладает внешняя мотивация (игровая деятельность в школе, общение с детьми) в прогнозе – если не будут оправданы ожидания, то может возникнуть нежелание посещать школу.
  • Логопедическое заключение: ОНР (Ш уровень): выход из сенсорной алалии.

    Рекомендации: обучение в 1 классе по программе 7 вида занятия с психологом, логопедом.

    Источник: http://iskovoe.my1.ru/publ/kharakteristika_dlja_predjavlenija/logopedicheskaja_kharakteristika_na_doshkolnika_obrazec/15-1-0-942

    Логопедическая характеристика на ребенка с аутизмом для пмпк

    Логопедическая характеристика на ребёнка

    Дети не переносят перемены места жительства, перестановки кровати, не любят новую одежду и обувь. 8.

    Однообразное поведение со склонностью к стереотипным, примитивным движения (вращение кистей рук перед глазами, перебирание пальцев, сгибание и разгибание плеч и предплечий, раскачивание туловищем или головой, подпрыгивание на носках и пр.). 9. Речевые нарушения при РДА разнообразны.

    В более тяжелых формах РДА наблюдается мутизм (полная утрата речи), у некоторых больных отмечается повышенный вербализм, который проявляется в избирательном отношении к определенным словам и выражениям. Ребенок постоянно произносит понравившиеся ему слова.

    Весьма характерным при РДА является зрительное поведение, что проявляется в непереносимости взгляда в глаза, «бегающий взгляд» или взгляд мимо. Для них характерно преобладание зрительного восприятия на периферии поля зрения.

    Психолого-педагогическая характеристика ребенка

    Важно Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия.

    В таком виде деятельности он “раскрывается”, пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.
    Реакция на одобрение и замечание адекватная. Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно.

    Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры.

    Двигательная активность в игре низкая, малословен. Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю. Логопедический диагноз: Материал с сайта www.logoped.ru Задержка речевого развития.

    Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.

    Материал по коррекционной педагогике на тему: характеристика на ребенка с рда

    Это свидетельствует о раннем злокачественном течении шизофрении, часто осложненной органическим повреждением мозга. Дети этой группы имеют наихудший прогноз развития, нуждаются в постоянном уходе и надзоре.

    Внешний рисунок их поведения — манерность, стереотипность, причудливые гримасы и позы, походка, особые интонации речи.

    Логомаг

    Его может взять любой. Не отвечает на ласки. Не выбирает удобной позы на руках – остается напряженным как камушек. — Вяло проявляет позу готовности. Многие дети положительно относятся к ласке, но очень быстро пресыщаются.

    Своеобразно реагируют на выход мамы из комнаты (никакой реакции либо яркая выраженная реакция – истерика, которую невозможно остановить.).

    — Отсутствие адекватного контакта с детьми на 2-ом году жизни либо принимают активное участие в играх без правил (побегать, поноситься), могут исследовать детей (нос, глаза). — Нарушение дифференциации: живое – неживое – это проявление аутизма. 2.

    Феномен тождества – стремление ребенка поддерживать одинаковую ситуацию, постоянство.
    Внешние признаки: агрессия, стереотипия (многократное повторение одного и того же).

    Характеристика логопеда для пмпк

    Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, «бананый – банановы», «стекловый – стеклянный»); в согласовании прилагательного и существительного (например, «у мальчика синий флаг, а у девочки красивый кукла»); в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, 5 вишнев, 5 деревов). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова). Внимание Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез. Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков.
    Ребенок не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

    Логопедическое представление для пмпк

    Реагирует на замечания отца в случае если говорит громко и строго. наличие стереотипных движений, любимая игрушка веревочка, скакалка. Обнимает деревья, но выборочно. Породы могут быть разные.

    Самостоятельно не одевается. За столом знает свое место, есть свой стул. Начинается истерика если стул не стоит на нужном месте.

    После лечения начинает произносить звукосочетания амам. Иногда это подходит по ситуации к словам «есть», «кушать», но это же звукосочетание дает и в таких ситуациях, когда нельзя отнести ни с слову «есть» ни к слову «мама».

    А других не появлялось. На данный момент ему 7,4 года. Но по росту он на много выше сверстников и страдает ожирением Полностью согласна с Натальей.

    Работаю городской ПМПК учителем-логопедом и по совместительству в коррекционной школе 8 вида. В моей подгруппе 2 аутиста. Одного вывели,а другой более спокойный остался.

    Книги и статьи по логопедии

    Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка: Этот ребенок действительно разительно отличается от своих сверстников как особенностью восприятия мира, так и поведением. Окружающим нелегко контактировать с ним. Ребенок не говорит слово: я.

    Постоянно говорит: «Арсений рисует и тд.». Ребенок может долго сидеть на месте. Боится громких звуков, сразу замыкается в себе. Может лечь на пол и повторять «Арсений страшно, Арсений боится».

    Внимание неустойчиво, занимается только тем, что ему нравится. Обучаем. Любит рисовать, знает счет до 10. Знает несколько букв.

    Штриховки закрашивает очень аккуратно, за края не заходит. Любит писать, рисовать, играть с карточками, камушками. Любит головоломки. Приходит на занятия с черепашками ниндзя. Знает все их имена. Наблюдается склонность к рутинному порядку. Постоянно перекладывает вещи в том порядке, в каком ему удобно.

    После логопедического обследования я формулирую своё заключение, выбирая из 2-ух: «Недостаточная сформированность средств языка у ребёнка с расстройством аутистического спектра» или «Несформированность средств языка у ребёнка с расстройством аутистического спектра».

    В работе с детками данной категории мне стала полезна книга Кэтрин Морис «Услышать Голос Твой».

    Некоторые приёмы работы, заимствованные в этой книге оправданы положительными результатами моей работы. Так же есть «Специфические расстройства речи у ребенка с РАС» .

    Конечно есть дети с нормальным интеллектом, но ОНР не подходит всё равно, т.к. при РАС нарушение речи не первично. Ким Елена Львовна учитель — логопед. ГБОУ школа 1467.

    1 Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

    Источник: http://agnbotulinum.com/logopedicheskaya-harakteristika-na-rebenka-s-autizmom-dlya-pmpk/

    Образец характеристики на ребенка с нарушением речи — Gigiena-center.ru

    Логопедическая характеристика на ребёнка

    01.05.2018 admin

    Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

    Предварительный просмотр:

    Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

    Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ «детский сад №9 компенсирующего вида» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5.

    Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Следуют рекомендациям специалистов.

    Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; пробы Хеда выполняет медленно с ошибками. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности.

    Общая моторика. Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен, моторно неловок.

    Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

    Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

    Общее звучание речи. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Наблюдается замедление ритма в конце фразы. Логическое ударение отсутствует. Голос слабо-модулированный, тихий.

    Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, «кружка – чашка»).

    Егор знает такие обобщающие понятия как «овощи», «фрукты», «одежда», «посуда», «мебель», «домашние животные». Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью — порядок дней недели.

    Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных. В речи мало наречий, сложных предлогов.

    Грамматический строй речи.

    Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, «сливый сок – сливовый сок», «стекловый стакан – стеклянный стакан»); в согласовании прилагательного и существительного (например, «у мальчика синий флаг, а у девочки красная платье», мягкая кресло»); в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, «5 цыпленков», «5 деревов», «5 медведёв»). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

    Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.

    Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

    Фонематические представления недостаточно сформированы.

    Поставлены проблемные звуки [Р], [Л], [З] и их мягкие пары, но в речи они не закреплены. Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов.

    Искажена звукослоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов (например, «гусеца» — гусеница, «велосед» — велосипед). Грубо искажены слова сложной слоговой структуры.

    Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа «кот», «мак», «Вот дом». Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам.

    При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым).

    Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

    Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он «раскрывается», пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него.

    Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечание адекватная.

    Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.

    Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

    Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.

    Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара.

    К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. — 2. Возраст (дата рождения) — 3. Учреждение — МБДОУ «Детский сад № ». Группа -.

    Пример написания характеристики логопеда на ребёнка с сенсорно-моторной алалией.

    В материале представлен шаблон написания логопедической характеристике на ребёнка дошкольного возраста.

    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста. Примерная программа написания характеристики дошкольника.

    Характеристика на ребенка.

    Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — является официальным документом, который заполняют педагоги детского сада и является основным для специалистов принимающих участие в психолого-пед.

    Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возрастаМКДОУ «Детский сад №000 компенсирующего вида&r.

    Характеристика на ПМПК ребенка с ОНР II уровня

    Столичный учебный центр
    г. Москва

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №…

    На К…. Егора, 10.12.20…. года рождения.

    Источник: https://gigiena-center.ru/obrazec-harakteristiki-na-rebenka-s-n.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.