Характеристика на ученицу 6 класса
Образец характеристики на ученицу 6 класса
Ольга Фадеева Мудрец (13749) 5 лет назад
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
На ученика 11 Б класса школы № 7 Пак Станислава.
Пак Станислав за время обучения в нашей школе показал себя прилежным и ответственным учеником, систематически выполняет поручения классного руководителя, участвует в общественной жизни класса и внутри школьных мероприятиях.
Дисциплинирован, на уроках активен, на протяжении всех лет обучения имеет хорошее прилежание и поведение. Пак Станислав в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности.
Увлекается спортом, участвует в кружковой деятельности школы, мероприятиях воспитательного и учебного характера.
Директор шк. №7 Гаманко Е. Ю.
Характеристика на ученицу 6 класса, обучающейся по программе 8 вида
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 6 класса
НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ
Фамилия Имя Отчество
Фамилия Имя Отчество. 15 августа 1996 года рождения, обучается в школе с первого класса, с 2003 года. В первом классе была направлена на ПМПК, где было рекомендовано обучение по программе 8 вида вспомогательной школы.
Им я может читать, но с затруднением отвечает на вопросы по тексту.
Для того, чтобы она смогла ответить на вопросы требуется повторное чтение, но и то отвечает только киванием головы положительно или отрицательно, смотря прямо в глаза учителю.
Читает не выразительно, монотонно, быстро, делает ошибки в ударениях. По русскому языку может списывать упражнения, тексты, но при этом точки в конце предложения не ставит, заглавные буквы не пишет.
Сочинения, изложения писать не может. Выводы делает с помощью наводящих вопросов учителя.Имеет дефект речи, нарушение фонематического слуха, неразвитый артикулярный аппарат. Правила запоминает, но не умеет их применять. Работает только по образцу. Постоянно требуется помощь учителя: стимулирующая, организующая и обучающая. Все домашние задания выполняет с помощью мамы очень аккуратно.
По математике путает смысл арифметических действий, таблицу умножения наизусть не знает. Пользуется ей только с помощью учителя. Навыками сложения и вычитания в пределах 10 не владеет, не понимает смысл умножения.
Для того чтобы добиться хоть какого-нибудь результата на уроке учитель должен быть постоянно с ней.
Чертежными инструментами не владеет, поэтому затрудняется начертить прямые линии, не говоря уже о построении элементарных таблиц.
У Имя низкий уровень кругозора, недостаточный запас слов не позволяет точно и связно выражать свои мысли, интеллектуальные умения и общеучебные навыки недостаточно сформированы.
К концу урока работоспособность снижается. К оценкам в основном равнодушна. На замечания реагирует, но чаще всего на сказанное громко, как со стороны учителей, так и со стороны одноклассников. Цвета знает, различает, но рисует все предметы в треугольной форме и раскрашивает их темными тонами или красным цветом.
Очень любит рассматривать картинки, на вопрос «Что нарисовано?» может ответить только отдельными словами. В меру переживает замечания учителя, любит доброе, хорошее отношение, похвалу, даже за незначительные успехи. Бывает неадекватно ведет себя на перемене. Со сверстниками ведет себя непредсказуемо, то тихо, по-доброму, то грубо, навязчиво, может внезапно ударить, что-нибудь кинуть.
Подвержена сильно влиянию, подчиняться может любому, в зависимости от настроения.
В октябре 2008 года, по приглашению администрации, в школе работали специалисты из МОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Обследовала Имя врач-психиатр, беседовала с мамой. Были выявлены поведенческие расстройства.
Рекомендовано показать на ПМПК для решения вопроса об обучении на дому, медикаментозная коррекция поведения, консультация областного психиатра.
Характеристика на ученика сельской школы
МОУ «Зырянская СОШ»
Серовского района Омской обл.
1994г. рождения, проживающего
в с.Колугино Серовского района
Омской области
Сидяхин Сергей Николаевич обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал хорошие знания по всем учебным дисциплинам в течение девяти лет. Отличительными чертами Сергея являются. целеустремлённость, дисциплинированность, скромность и желание добиваться решения любой проблемы, возникшей перед ним.
Речь Сергея развита, может быть оригинальной при его неординарном мышлении. Он много читает художественной и приключенческой литературы.
Сергей обладает хорошей памятью, имеет своё мнение, но не всегда может его высказать и отстоять из-за своей скромности. Все порученные дела выполняет обдуманно и тщательно. В настоящее время – староста класса .
Сережа может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы.
Он очень выразительно читает стихи и эмоционально выступает в театрализованных сценках.
По характеру Сергей добрый, внимательный, но не очень общительный и отличается от своих сверстников своей своеобразностью. У своих одноклассников пользуется авторитетом, так как может их выслушать и дать им совет, как поступить в той или иной ситуации.
В настоящее время живёт вдвоём с мамой, держат подсобное хозяйство и Сергей во всём помогает маме в его ведении.
Физически не очень развит, спортом не увлекается. Вредных привычек не имеет.
Директор школы (Тихомирова Е.Ю.)
Кл. руководитель (Таланова Е.А.)
Вы хотите скачать файл: Характеристика ученика 6 класса пример — отборный материал
Описание:
Характеристика ученика 6 класса образец. Характеристика ученика 6 класса образец. Иванов Петр учится в школе № … города …. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 6 класса. Инструкция backtrack 5 r3 торрент, текст благодарности к дню матери, дети натуристы фотографии.
Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 6 885). Не форма и не план, именно пример характеристии. Сегодня скачали 73 раз. Материал (6 класс) по теме: Характеристика на ученика 6 класса,обучающегося по. Маринка Ученик (71), закрыт 3 года назад 3 года назад.
Пример для 8 класса: harakteristika-na-ychenika-8-klassa.
Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса из неполной семьи (на примере ученика 6 «А» класса СШ № 49 г. Гомеля)
работы
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Гомельский Государственный университет имени Ф.Скорины»
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
6 «А» класса СШ №49 Павла
Характеристику составил студент
математического факультета
специальности «Прикладная математика»
4 курса, группы ПМ-45
Сузько Михаил Анатольевич
Гомель 2004
Я, Сузько Михаил Анатольевич. проходил педагогическую практику в средней школе №49 города Гомеля, в 6 «А»
Источник: https://pismovsud.my1.ru/publ/rekomendatelnye_pisma/obrazec_kharakteristiki_na_uchenicu_6_klassa/8-1-0-561
Педагогическая характеристика на ученика 6 класса образец
Характеристика
Ученика 6 класса МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения 24 марта 2000 года рождения.
Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом.
Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию.
Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях. Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти.
Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.
Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.
Женя проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.
Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании, по моему мнению, надо опираться на лидерские качества Жени.
Классный руководитель:________________
По теме:
В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива.
Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи.
Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната».
Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн.
По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся, данные отражают в целом .Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адапт.
Сценарий Отчётного концерта «Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
Сценарий Отчётного концерта «Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
Особенности работы педагога-психолога с семьей ребенка с ОВЗ в школе VIII вида.
Поиск
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
Психолого-педагогическая характеристика школьника
на ученицу **** Юлию 6 класса школы №_
г. ______ за 2012 учебный год
Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной
Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________
1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла.
2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку.
3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.
4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания.
5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе:
Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи.6) Психологические индивидуальные особенности школьника
6.1Юлия проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике.
Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки.
Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.
6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение.
6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она никогда не нарушала дисциплины в классе, не конфликтовала с учителями. Она добрая и отзывчивая ученица.
6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность.
6.5 Юлия тяготеет как к гуманитарным наукам, та и к математике.
6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях. Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.
7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.
1. Особенности физического развития.
Физическое развитие ребенка соотв6тствует возрастной норме.
Вес 43 кг. рост 152 см. У подростка нет недостатков зрения либо слуха.
Здоровье ребенка ослабленное, частый простуды, ОРВИ, имеется хронический бронхит.
Мелкая моторика развита отлично, мальчик хорошо рисует, легко манипулирует мелким инструментом и предметами.
Методы: анализ документации, беседа с ребенком, классным руководителем, наблюдение, изучение рисунков и записей мальчика в тетрадях.
По словам ребенка, частые простуды мешают ему заниматься в школе, а также поддерживать общение с друзьями в свободное время.Мальчику необходим постоянный контроль со стороны врача, а также процедуры закаливания. Кроме того, в рацион питания должны добавляться витамины, особенно в период понижения температурного режима.
у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?
VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад
Характеристика
на ученика 4 А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.
Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.
Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности.
Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности.
Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.
Остальные ответы