Характеристики на учеников 5-7 классов
Пример характеристики на среднего ученика 5 7 класса в суд
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.
Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает.
В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме.
Пример типичных характеристик на учеников
[important]Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто; Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. [/important]Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. [info]Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. Отсутствие стеснительности. Отзывчив.
Отличается самостоятельностью суждений. [/info]
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Характеристика на среднего ученика образец
Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых. Настя принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общешкольных мероприятиях. Выступает за честь класса, переживает за товарищей.
Ко взрослым Настя относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно. Учащаяся опрятна, аккуратна. Внешним видом являет пример для своих сверстников.
Девочка воспитывается в многодетной неполной семье.Воспитанием Насти занимается мама-ФИО .
Мать поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи дочери в школе, является членом родительского комитета.
Studlab.com — студенческая лаборатория
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись) ================================= Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.
Психолого-педагогическая карта учащегося «Психолого-педагогическая карта учащегося», использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель).
Материал (7 класс) по теме: характеристика ученика 7 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА учащейся 7 класса Мбоу Зеленонивский УВК Фамилия Анастасии Ивановны 09.10.2003 года рождения с. , ул.Мира, д.39 Красноперекопский р-н, Республика Крым Настя обучается в МБОУ Зеленонивский УВК с первого класса.
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способнастями.
Стабильна в проявлении настроения. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет.
В классе пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные ,предпочитает дружить с девочками. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.
Характеристика ученика 7 класса
Характеристика на ученика 7 класса со спортивной мономанией В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.
В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.
Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.
Menu
Когда оформлены схемы страховые документы объяснения вызовы страховщиков как правило возникает спор о дополнительной компенсации повреждений, и ухудшении внешнего вида Подробнее Обзор законодательства Преподаватели настаивали, если цель прославиться успешным юристом, не переставая следи за законодательством. Или за аналитикой законотворчества, написанными иными научными светилами.
Подробнее Последние консультации: [02-03-2018 15:45] Адвокат Интересы ребенка может представлять кроме родителей прокурор и орган по защите … [02-03-2018 13:18] Таня Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли несовершеннолетний ребенок лично подать в суд … [16-02-2018 21:49] Светлана Здравствуйте . Могу ли я подать и взыскать ( задолженность )с … [20-01-2018 02:43] Светлана Здравствуйте!Суд назначил выплату алиментов с 1 ноября 2017 года в размере … [28-12-2017 22:01] Адвокат И Киев тоже …
Характеристика на ученика 7 класса
Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени.
Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.
Материалы для педагогической практики #Психолого-педагогическая характеристика #Все учителя #Классный руководитель Характеристика обучающегося 7 «А» класса МОУ СШ № , г.рождения, проживающего по адресу: в МОУ СШ № с За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средними способностями.
Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.
Требования учителей на уроке выполняет. Алексей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно, но не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.
В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Ребенок уравновешен и адекватен в поведении. Имеет способности к изучению точных наук. Любимым предметом является физическая культура. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.
Источник: http://jurist-company.com/primer-harakteristiki-na-srednego-uchenika-5-7-klassa-v-sud/
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/
Образец характеристики на ученика 7 вида
Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________
Дата рождения:
Домашний адрес:
1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения. недостаточный уровень произвольности внимания.
6. Особенности памяти
С охранение информации затруднено преобладает механическая память.
П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
7. Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.
8. Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены. В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам. Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки. проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
1 0. Работоспособность
Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем. рассеян на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.1 1. Характеристика устной речи
В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я с помощью педагога.
1 2. Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
1 3. Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и числа и цифры.
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.
1 4. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.
Дата _____________
Директор школы Воронько Т.Л._________________
Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________
По теме:
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.
Образец характеристика на ученицу 7 класса
В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника.
При использовании всех вышеперечисленных требований нужно руководствоваться специально разработанной психолого-педагогическая картой ученика, которая дает максимально точную характеристику на учащегося.
Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика.
Качественный ремонт компьютеров на дому возможен только при условии, что работой занимается грамотный специалист. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7в класса кафедра психологии александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим направленность личности школьника.
При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении.
Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения третий класс преподаватель начальной школы составляет общие сведения об ученике для учителя средней школы.
В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не принято решение о введении единой психолого- педагогической карты времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Калькулятор фиксированного платежа ип в пфр 2014 к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление (возможно также составление характеристики группы учеников). Тем, кто обучается по программе одиннадцати классов, карты нужны в четвертом, восьмом и десятом классе. Общая характеристика класса (общее развитие учащихся, психолого-педагогическая характеристика личности школьника. ). Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны.
Характеристика ученика 7 класса пример
Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 7 666). Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников.
Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная. 7 класс — карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ) Пример характеристики на ученика 9 класса.
Характеристика ученика (7 класс). Характеристика школьника (8 класс). Пример на ученика 9 класса.
К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать Пример на ученика 9 класса.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для Характеристика на ученика. Образец.
Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической Образец для 7 класса: harakteristika-na- Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме: Общая информация об ученике (ФИО ученика, дата рождения, в каком классе учится, характеристика здоровья, также
Психолого-педагогическая характеристика ученика
Образец психолого-педагогической характеристики ученика:
Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/obrazec_kharakteristiki_na_uchenika_7_vida/7-1-0-245
Характеристика на ученика 7 класса со средними способностями
Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.
Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.
План составления характеристики на ученика 9 класса
В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.
Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:
- Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
- Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
- Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».
В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
- Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
- Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
- Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
- Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
- Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
- Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.
5.
Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования
Пример составления характеристики
На ученика 9 «В» класса
Основной общеобразовательной школы № 7
Города Вольска Саратовской области
Васильева Сергея Андреевича
Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.
Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.
Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.
Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.
Характеристика на трудного ученика 7 класса
ученицы 7 «A*» класса СШ№ 29 г. Гомеля
составленная студентом 4 курса
ГГУ им. Ф. Скорины
Бесанцом Александром Владимировичем
Источник: http://amvtrade.ru/info/novosti/harakteristika-na-uchenika-7-klassa-so-srednimi/
Характеристика на ученика
Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.
Для чего пишется характеристика на учащегося
Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.
Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.
Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.Различают три вида характеристик на ученика в зависимости от ее содержания: психологическая, педагогическая и психолого-педагогические.
Как написать характеристику на ученика
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.
Что должен содержать данный документ:
- В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
- Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
- В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
- Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
- В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
- В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
- Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
- В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.
Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.
Психолого педагогическая характеристика, ее составление
[ads-pc-4] [ads-mob-4]
Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.
Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.
В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.
Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника.
Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества».
Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.
Особенность составления некоторых характеристик на учеников
Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.
Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему влиться в учебный процесс.
Поэтому этот документ должен непросто содержать данные о плохом поведении, но конкретизировать причины и в чем оно проявляется.
Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.
Образец характеристики на ученика
Характеристика на ученика начальной школы:
Характеристика на ученика 1 класса образец скачать в формате Word.
На учащегося 2 класса, скачать Word.
На ученика 3 класса, скачать Word.
Для средних и старших классов:
Образец характеристики на учащегося 4 класса, Word.
Характеристика на ученика 5 класса образец скачать Word.
Образец характеристики на учащегося 6 класса.
Образец характеристики для учащегося 7 класса.
Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.
Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word.
Характеристика на ученика 11 класса.
Источник: https://blankionline.ru/doc/harakteristika-na-uchenika.html
Характеристика на среднего ученика 6 класса от классного руководителя
Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.
Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний.
Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.
Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.
На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.
Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.
Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме.
У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.
В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.
Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.
При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.
———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.
При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Характеристика выпускника 7 (образец)
Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.
Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.
Точные науки вызывают затруднения в изучении.
К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.
Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.
Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Директор школы (Фамилия Имя Отчество)
Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)
Текст характеристики состоит из четырех частей::
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.
Образец характеристики учителя
Образец характеристики ученицы
Образец характеристики плохого работника
Пример характеристики врача
Образец характеристики работника фирмы
Характеристика учителя начальных классов
Документ учителя начальных классов (2)
Документ учителя зарубежной литературы
Документ работы учителя
Документ на выпускника школы
Документ выпускника школы (2)
Документ выпускницы школы
Документ с места учебы
Документ на ученицу
Документ выпускника 2
Характеристика выпускника 3 (образец)
Характеристика выпускника 4 (образец)
Характеристика выпускника 5 (образец)
Документ выпускника 6 (образец)
Характеристика выпускника 7 (образец)
Пример характеристики выпускника
Образцы характеристик на украинском языке
Характеристика (зразок) учня 10 класу
Зразок характеристики випускника
Приклад характеристики учнів 5 класу
Психолого — педагогічна характеристика 6 класу
Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень
Психолого педагогічна характеристика
Психолого педагогічна характеристика учня
Характеристика вчителя початкових класів
Зразок характеристики класу
Зразок характеристики учня
Зразок характеристики учня (2)
Зразок характеристики учня (3)
Характеристика роботи вчителя
Перегляньте характеристику вчителя математики
Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик..
В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь»
Также предлагаем посетить разделы
«Как написать заявление»
Как написать расписку
Как написать автобиографию
обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления
Характеристика на учащегося 6 класса
на учащегося 6-А класса ГОУ СОШ № 776
ФАМИЛИЯ ИМЯ, 1997 г.рождения,
проживающего по адресу: г.Москва, ул. (нужно указать адрес)
__________Евгений учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.
Учеба : за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен.
С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ———-).
Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность : охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе : друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.
Общение в семье: воспитанием сына занимается мать –____________ Надежда Владимировна, так как ребенок воспитывается в неполной семье, родители разведены. Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает.С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.
Надежда Владимировна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.
Классный руководитель: _______________ Плугатаренко О.В.
Директор школы: _______________ Могучева Л.В.