Конспекты занятий по музыкально-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы.
Конспект занятия «Морское путешествие»
Автор занятия: Гребенюк Светлана Николаевна, высшая категория, воспитатель НДОУ №94 ОАО РЖД г. Кропоткин.
Программное содержание:
Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять;Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ;Развивать мелкую моторику рук;Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей; развивать творческую инициативу;Совершенствовать изобразительные навыки: рисование гуашью узора на основе круглой формы; развивать чувство ритма, цвета композиции;
Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Материал:
Макет «подводного дворцового зала»;Игрушка Черепаха, управляемая рукой педагога;Стилизованный шкаф для нарядов Черепахи; образцы узоров на круглой основе;Картина с изображением моря;Фонограмма со звуками природы и музыкальными фрагментами;Черепашки, вылепленные из соленого теста (по количеству детей)Кольца-резиночки, сшитые из присборенной органзы;
Большая кисточка, кисти для индивидуальной работы, гуашь, банки для воды, салфетки.
Предварительная работа:
Ознакомление с комплексом пальчиковой гимнастики «Черепашка»;Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Обитатели моря», рассматривание иллюстраций, предметов на эту тему;Рисование различных узоров на основе круглой формы;
Слушание музыкальных фрагментов разного характера.
Ход занятия:
Педагог:
Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами! Ребята, вместе со мной к вам в гости пришла моя подружка Кисточка. Она сегодня нарядилась в красивое платьице. Она очень рада встрече с вами, улыбается вам. Она добрая, мягкая! Живёт она в красивом домике. Вы уже знакомы с ее любимой игрой «Что бывает красивое?»
Игра «Что бывает красивое?»
Дети называют предметы и явления, которые считают красивыми, кисточка гладит их в ответ по ладошке.
Кисточка: Спасибо, дети! Я так рада, что вы умеете видеть вокруг себя красивое. А ещё я хочу вам напомнить, чтобы вы вежливо общались с моими маленькими помощницами кисточками, не обижали их.
Педагог:
Спасибо тебе, кисточка, за игру! Возвращайся в свой красивый домик. А мы, ребята, конечно, помним: чтобы маленькие кисточки на нас не обижались, мы будем набирать краску вот так (показывает), чтобы кисточке глазки не щипало; будем купать её в воде вот так (показывает), ведь она очень любит купаться; будем сушить её о салфеточку вот так, чтобы ей больно не было.
Дети свободно садятся на ковёр.
Ребята, а умеете ли вы узнавать звуки? Давайте попробуем. Звучит фонограмма. Дети угадывают шум дождя, звук грозы, пение птиц, шум моря. Верно, это шум моря. Посмотрите, какое оно красивое! Педагог показывает детям картину с изображением моря, включает фонограмму с шумом моря повторно.
Педагог:
— Ребята, а что вы можете сказать о море. Какое оно? (красивое, шумящее, бескрайнее, прозрачное, синее, таинственное, волшебное, …)
— Кто знает стихи о море?
Море бывает разным,Черным бывает и красным.Бывает море веселым,Чаще бывает соленым.А я люблю синее мореС ласковой, нежной волною.Люблю, как рыба, плескаться,Плавать, нырять, кувыркаться.
— А ещё оно манящее. Оно манит нас к себе. Нам так и хочется побывать там. Давайте все вместе отправимся в море, но для этого нам нужно знать, кто живёт в море, и что в нём растёт.
— Ребята, кто живёт в море? (рыбы, дельфины, раки, крабы, кальмары …)
(Рассматривание предметов- фигурок морских обитателей).
— А что растёт в море? (морские растения)
— А ещё в море живут симпатичные медузы. Пусть это будут наши девочки.
Дети надевают на запястья кольца-резиночки, сшитые из розовой и белой органзы.
— И растут красивые морские водоросли. Они очень полезные, они помогают морским животным дышать.
Мальчики надевают кольца- резиночки, сшитые из атласных развевающихся ленточек.
— Я буду большая медуза. Вот какая.
Дети и воспитатель встают на носочки, поднимают руки вверх.
— А вы будете маленькие медузы и водоросли. Вот какие.
Дети приседают, касаются пола руками.
— Море волнуется раз,- Море волнуется два,- Море волнуется, волны шумят,- Морские фигурки купаться хотят.
— Превращайтесь поскорее в маленькие медузы и полезные водоросли.
Слушайте морскую музыку и танцуйте вместе со мной так, как вам подсказывает музыка, как вам хочется.Звучит музыка Сен-Санса «Аквариум», дети двигаются в соответствии с музыкой, вживаясь в роль морских обитателей. Затем садятся на ковёр.
Появляется Черепаха, которой руководит рука воспитателя.
Педагог:
А ещё в море живёт Морская Черепаха.
Черепаха:
Ох! Ох! Кто это расшумелся? Кто море разволновал?
Педагог:
Это наши весёлые медузы и очень полезные водоросли играли, танцевали.
Черепаха:
Зачем так шуметь? Разрешения бы спросили. Не до танцев нам теперь, не до игр.
Педагог:
Что случилось, бабушка Черепаха?
Черепаха:
Неприятная, скажу я вам, история. Пригласил морской царь Нептун всех Черепашек нашего моря к себе во дворец на праздник, на бал.
Дети вместе с педагогом подходят к макету подводного дворцового зала, рассматривают его.
Педагог:
Но ведь бал – это же так интересно! И, наверное, очень весело!
Черепаха:
Да, бал – это очень весело! Все приходят на бал в красивых нарядах, танцуют красивые танцы. Играют в интересные игры.
Педагог:
Мы тоже умеем играть. Давайте возьмёмся за руки.
Игра «Морской ветерок»
Дети стоят в кругу. Воспитатель говорит: «Морской ветерок уносит того, у кого красный цвет в одежде». Дети, у которых это есть, перемещаются, занимают другое место в кругу, берутся за руки.
«Морской ветерок уносит того, у кого бантик на голове (красивые туфельки, пышная юбочка, красивая рубашка, пуговки …)».
Педагог:
Игра помогла нам заметить, какие мы красивые, нарядные. Нам нравится быть красивыми? Почему?
Да, это радостно, это поднимает нам настроение.
Дети садятся на ковёр.
Педагог:
Уважаемая Черепаха. Вы нам рассказали про бал. На балу так чудесно, почему же вам не весело?
Черепаха:
Мне грустно оттого, что Черепашки не смогут пойти на бал морского царя. Все их нарядные платья унесло холодным подводным течением в далёкий океан.Педагог показывает вылепленных из солёного теста черепашек, у которых не раскрашены панцири.
Педагог:
Бедные, бедные Черепашки! Они так не смогут пойти на бал!
Черепаха:
А подводный замок уже ждёт своих гостей. Я могла бы предложить черепахам свои наряды, да в моём шкафу их совсем немного. Когда я надевала их на свой панцирь и отправлялась на бал, я была очень привлекательна.
Педагог:
Ребята, а где у черепахи панцирь? Верно на спине. Он твёрдый, прочный. Он помогает черепашке спрятаться в случае опасности.
Дети, рассматривают бумажные силуэты в форме панциря, украшенные разными узорами, обсуждают узоры.
Педагог:
Очень красивые наряды, правда, ребята? Давайте поможем Черепахе убрать их в шкаф. Я надеюсь, вы тоже аккуратно убираете свои наряды в шкаф.
Дорогие мои маленькие медузы и полезные водоросли! Почему же Черепаха грустит? Ведь она может пойти на бал, у неё наряды есть. Почему ей грустно?
(Она переживает за своих друзей, ей их жаль, она им сочувствует).
А вы тоже хотите, чтобы Черепашки попали на праздник? Но ведь когда нам кого-то жаль, нужно не просто пожалеть, посочувствовать. Нужно непременно помочь.
Как же мы, маленькие художники, можем помочь Черепашкам?Верно, мы можем взять кисти и краски и красиво украсить панцирь Черепашкам, чтобы он стал нарядным.
Помните, какие красивые наряды показывала нам бабушка Черепаха?
Давайте постараемся придумать и нарисовать для Черепашек новые красивые наряды, совсем не похожие друг на друга. Ведь каждый художник видит красоту по-своему. Вы готовы помочь Черепашкам? Тогда смелее за работу.
Рисование
Дети проходят за столы, рисуют. Звучит спокойная красивая мелодия. Затем дети проходят на ковёр, садятся в круг, рассматривают работы, анализируют с помощью педагога.
Педагог:
Танечка! Если бы ты была Черепахой, какой наряд бы выбрала. Почему?
Черепаха:
Вот это красота! Какие мои друзья стали красивые, нарядные! Я очень рада за них. Пора им отправляться на бал! Давайте поможем им добраться до дворца.
Дети ставят Черепашек на морской макет.
Черепаха:
Бал скоро начнётся! Дорогие мои маленькие медузы и полезные водоросли! Если бы мы с вами не встретились, мои друзья Черепашки так и не попали бы на бал, а ведь без праздников жить так грустно, правда?
У меня на душе теперь хорошо! Радостно! А вы знаете, какую песню поёт радостная Черепаха? «Я на солнышке лежу». Ложитесь-ка, как я, на животик и давайте вместе споём мою любимую весёлую песенку.
Дети и Черепаха поют первый куплет песенки.
Черепаха:
Спасибо вам за помощь, мои маленькие друзья! Вы сегодня потрудились не зря. Я хочу вас за это угостить сладкими морскими ракушками.
До свидания! Я устала и поплыву к себе домой. Я ведь Старая Черепаха. До свидания!
Педагог подводит итог занятия.
Скачать конспект занятия «Морское путешествие»
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/kompleksnye/morskoe-puteshestvie.html
Музыкальное занятие в младшей группе детского сада, пример конспекта, планирование по ФГОС
Работать с маленькими детьми сложно — это ответственный процесс, требующий больших знаний и навыков.
Создание чёткого плана занятий, выбор оригинального подхода, заимствование креативных идей поможет начинающим педагогам быстрее освоиться, а опытным разнообразить свои занятия.
Перед музыкальным руководителем стоит много задач, которые необходимо чётко понимать и выполнять. Именно о задачах и способах их реализации вы узнаете из этой статьи.
Цель музыкального занятия в детском саду, конкретные задачи и приёмы
У музыкального руководителя главная цель — доставить своим занятием удовольствие и радость подопечным. Однако каждым уроком он формирует множество навыком, занимается воспитанием культурного восприятия.
Задачи и приёмы обучения детей музыке (первая младшая группа)
Обучающие задачи. Дети должны научиться:
- ритмично двигаться под музыку;
- различать настроение и характер музыкальной композиции;
- извлекать желаемый звук из музыкальных инструментов и играть в оркестре;
- различать музыкальные оттенки и динамику звука;
- коллективным танцам.
Танцевать в парах двухлетним малышам непросто, но увлекательно
На музыкальных занятиях необходимо развивать:
- отзывчивость во время прослушивания музыкальных композиций;
- подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично;
- музыкальное мышление;
- культурное сознание.
Методические приёмы:
- использование аудиозаписей, чтобы расширить представление детей о видах музыки;
- использование иллюстраций, чтобы наглядно объяснить то, о чём говорится, или дать возможность сделать это ребёнку.
Задачи и приёмы обучения детей музыке (вторая младшая группа)
Обучающие задачи:
- учить детей играть на музыкальных инструментах: ложках, барабанах;
- учить правильно проговаривать все звуки;
- научить воспитанников интонировать, петь протяжно;
- учить различать характер музыкальной композиции, жанр;
- учить хороводному шагу.
Развивающие задачи:
- развивать желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией и музыкой;
- развивать культурное сознание;
- формировать мысль о том, что музыка задействована в разных сферах жизни.
Методические приёмы:
- индивидуальный подход, «пение по цепочке»;
- игры музыкального содержания.
Чтобы провести музыкальную игру, к детям на занятие может прийти сказочный персонаж
Как заинтересовать детей занятием: примеры мотивирующего начала
Вводная или вступительная часть — это то, с чего начнётся ваше занятие. Несмотря на короткую продолжительность (от трёх до пяти минут) именно от этой части будет во многом зависеть, насколько сильно музыкальный руководитель заинтересует своих подопечных, как именно они настроятся на занятие. За короткий срок важно сделать следующее:
- Важно показать детям, что пришло время занятия. Они должны успокоиться, вспомнить правила поведения во время учебного процесса.
- Далее дети могут пропеть песню, если есть такой ритуал, может появиться герой, картинка, заиграть музыка, которая увлечёт детей в процесс обучения. То, как дети настраиваются на занятие очень важно. Это должны быть позитивные эмоции. Если на стихи и песню тратится слишком много время, то все вместе, дети и музыкальный руководитель, могут просто встать в круг и пожелать друг другу что-нибудь приятное, либо просто улыбнуться. Такой ритуал можно периодически менять, но нечасто, именно он на уровне подсознания позволит детям окончательно успокоиться и настроиться на занятие. Этим же ритуалом можно и заканчивать обучение.
- Важно обозначить цели этого занятия.
Если ребёнок настроен на занятие, то это ещё не значит, что заинтересован. Игра — самый простой метод привлечения интереса. Приведём несколько примеров мотивирующего начала занятия, которыми музыкальный руководитель может разнообразить обучение:
- «Помоги игрушке». Решая проблему игрушки, ребёнок достигает цели обучения.Детям рассказывают о проблеме игрушки, призывая их помочь. Вы спрашиваете детей, согласны ли они помочь игрушке. Всегда важно создавать возможность выбора. Вы предлагаете научить детей делать то, что требуется игрушке, тогда объяснение и показ заинтересуют детей. У каждого ребёнка может быть свой персонаж — подопечный (вырезанный, игрушечный, нарисованный персонаж, которому он помогает). При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям.
- «История про Ля».Перед занятием в комнате «спрятались» ноты Ля (знак ноты с подписью). Вам необходимо обратить внимание на то, что в комнате есть ещё кто-то, побудив детей на поиски. Когда они найдут все ноты — каждому по «Ля» — необходимо вспомнить, что нот всего семь, а так как Ля одна, наверно, ей очень одиноко. Можно потренировать ноту «Ля» на разных инструментах, заменить этим звуком слова песни, проговаривать её во время хоровода, тренировать дыхание, распевая протяжное «Ля», уделяя, таким образом, максимальное внимание ноте. В конце занятия дети могут забрать свою ноту, чтобы и дальше продолжать о ней заботиться.
- «Помоги мне».Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе. Такой приём подходит, если в гости пришла фея Музыки — любимый герой музыкальных уроков, который часто просит помочь попасть в страну Музыки- или другой сказочный персонаж.Вы сообщаете детям, что герою требуется помощь. Каждому ребёнку даётся посильное задание. В конце подчёркиваете, что результат был достигнут путём совместных усилий.
- «Научи меня».Музыкальный руководитель должен или главный герой событий — какой-нибудь сказочный персонаж — должен попросить детей освоить какое-нибудь новое дело, известное же ребёнку или просто для исполнения. Обязательно, чтобы каждый воспитанник внёс свой личный вклад, который также следует отдельно оценить и похвалить.
- «Незнайка все забыл».В гости к детям приходит Незнайка. Он рассказывает о своей проблеме- все сказочные герои смеются над ним, потому что он забыл все песни, которые только есть на свете. Он просит детей помочь ему. Требуется знать и новогоднюю песню, и песню на день рождение, и осеннюю, и летнюю, и хороводную. Детям предлагается самостоятельно выбрать, какой песней они обучат Незнайку, потом каждый выходит к герою, пропивая часть песни, Незнайка начинает подпевать, предлагая и всем остальным последовать его примеру. Песни могут сопровождаться игрой на музыкальном инструменте и танцами.
Уроки музыки очень важны для детей младшего возраста, они способствуют развитию умственных способностей и памяти.
Занятия музыкой обожают все малыши
Тематическое планирование — это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Однако предусматривается, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из примерной общеобразовательной программы.
Пример конспекта занятия
Всегда помните, что кому-то не суждено стать музыкантом или певцом. Это нормально. Такие дети смогут проявить себя в другом, найдите к ним персональный подход, и они раскроют свои лучшие качества.
Музыкальный руководитель самостоятельно может подбирать песни и упражнения, ориентируясь на общий интерес группы и способности детей.
Главное на занятии — положительные эмоции
Занятие по музыке может включать в себя разные задачи: изучение музыкальных инструментов, способности извлекать из них звуки, передача настроения через мелодию.
Например, музыкальный руководитель показывает несколько музыкальных инструментов, прося детей дать характеристику их звучанию. Руководитель напоминает о сказке «Теремок», просит перечислить персонажей.
Далее, дети пересказывают сказку звуками, не проговаривая реплики, а озвучивая их на музыкальных инструментах.- Стук в дверь передают деревянные палочки.
- Маракасы изображают мышку.
- Погремушка с бубенцами озвучивает лягушку.
- За зайчика выступает треугольник.
- Диалоги лисички обыгрывают бубном.
- Басовые бубенчики играют за волка.
- Барабан даётся тому, кто будет самым большим героем — медведем.
: музыкальное занятие у малышей
Если вы решили стать музыкальным руководителем в детском саду, то постарайтесь изучить как можно больше материала, чтобы ваши занятия проходили с максимальной пользой для детей. Яркое начало, продуктивное занятие и тёплая улыбка напоследок позволят ребёнку полюбить музыку. Ваши усилия — это вклад в развитие каждого вашего подопечного.
- Анна Пышненко
- Распечатать
Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/muzyikalnoe-zanyatie-v-mladshey-gruppe-detskogo-sada.html
Музыкальное занятие во второй младшей группы «Непослушные зверята»
Задачи: развивать умение детей младшей группы воспринимать и различать художественные образы (зайчика, медвежонка, ёжика); исполнять песни в удобном диапазоне, естественным голосом, двигаться врассыпную, выполнять элементарные движения в плясках с предметами (платочками).
Материал и оборудование: игрушки медведя и зайца (большие и маленькие), ёжика; дидактические игры «Весёлые ладошки», «Следы зверей»; плоскостные зайчата; платочки, бутафорские деревья, ёлочка, пенёк, избушка для зайчика, берлога для медведя.
Ход музыкального занятия
Дети паровозиком подходят к дверям музыкального зала и гудят. Музыкальный руководитель встречает их у дверей.
Музыкальный руководитель (М.р.). Здравствуйте, ребята! Хотите поехать на прогулку в Страну зверюшек? (Хотим.) А меня возьмёте с собой? (Ответы детей.)
Едут под мелодию песни «Паровоз — Букашка!» (сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова).
М.р. Быстро паровоз домчал нас в музыкальный зал! Вот мы и в стране зверюшек, но что-то здесь никого не видно?
В зал под весёлую музыку заходит воспитатель в разноцветном платье с кармашками.
М.р. Дети, а что это с нашей Людмилой Альбиновной?
Воспитатель (В.). Сегодня я не Людмила Альбиновна.
М.р. (удивлённо смотрит на детей). А кто же вы?
В. Я Игрулия Альбиновна! У меня сегодня солнечное настроение, я очень люблю играть с детками, вот и решила так необычно нарядиться.
Рассмотрите мой наряд…
Это вовсе не халат!
Разноцветные кармашки,
Как весёлые ромашки,
По накидке разбежались,
На замки позакрывались.
В каждом домике-кармашке
Музыкальная игра!
Поиграем, детвора?
Чтоб кармашки все открыть,
Надо очень внимательными быть.
Я так рада встрече с вами, а при встрече всегда нужно здороваться. Здороваться — это очень весёлая и интересная игра, она спряталась в кармашке.
В. Ладошки цветные я детям раздам,
Ладошки помогут здороваться нам.
Воспитатель и музыкальный руководитель раздают детям цветные ладошки.
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
Доброе утро,
(Машут цветными ладошками.)
Улыбнись скорее,
И сегодня весь день
Будет веселее.
Мы погладим лобик,
(Выполняют движения по тексту.)
Носик и щёчки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки!
(Наклоны головы к правому и левому плечу поочерёдно.)
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы!
(Разводят руки в стороны.)
М.р. Давайте, ребята, присядем и посмотрим, что же происходит в сказочном лесочке.
Дети садятся на стульчики. Звучит тихая грустная музыка.
М.р. Горько плачут звери-мамы,
Горько плачут звери-папы:
Потерялись их малыши,
Не могут дорогу домой найти.
Дети, поможем зверятам? Только как нам узнать, по какой дорожке они убежали? (Ответы детей.)
В. Правильно, по следам. А вот какие звери потерялись, вам подскажет музыка и следы (раскладывает их под музыку).
Слушание пьесы «Ёжик» (Д. Кабалевский)
М.р. Догадались, про какого зверька музыка? (Ответы детей.) Правильно, про ёжика.
В. Весь в иголочках зверёк
С головы до самых ног.
Зашуршала вдруг листва —
Ежонок вышел из-за куста.
— Я без папочки гулял
И дорогу потерял.
М.р. Вы услышали, как музыка передала осторожные шаги ёжика? (Ответы детей.)
Повторное слушание пьесы «Ёжик»
М.р. Скажите, а ёжик какой? (Маленький, колючий, пугливый.) Правильно, и музыка осторожная, отрывистая, колючая. Давайте постучим пальчик о пальчик самыми кончиками отрывисто, легко и изобразим боязливого ёжика, его колючки.
Сейчас мы поможем ёжику вернуться домой. А где здесь его следы? (Просит ребёнка отыскать по следам домик ёжика.) Кто ещё потерялся в лесу?
Послушайте внимательно музыку (звучит припев песни «Танец с зайчиками», сл. и муз.
М. Картушиной).
Зайчик был один в лесу,
Боялся волка и лису.
М.р. Так кто же потерялся в лесу? (Зайчик.)
В. Ой, вот и наши шалунишки! Ко мне в карман заскочили!
Вместе раздают плоскостных зайчат, воспитатель просит спрятать их у себя за спиной. Музыкальный руководитель напоминает детям, что при пении спину надо держать прямо, ровно, плечи расправить.
Исполнение песни «Танец с зайчиками» (с плоскостными зайчатами)
Музыкальный руководитель просит ребёнка по заячьим следам отнести зайчонка к большому зайцу.
М.р. Вот и зайчонок вернулся домой. Чьи же это следы остались на лесной тропинке? Посмотрите на них, какие они? (Большие.) Наверно, и зверь здесь большой ходил. Чтобы вам было легче угадать, послушаем музыку.
Звучит музыка «Медведь» (В. Ребикова)
М. р. Догадались, кто это? (Ответы детей.) Но я его не вижу. Давайте поищем, где же он? Наверное, уснул?
Медвежонок спит.
Дети ищут медвежонка по залу. Музыкальный руководитель предлагает разбудить его. Дети будят.
Медвеь.
Кто меня разбудил?
Я сердит на вас — да-да,
Разбегайтесь, детвора!
Медвежонок догоняет детей. После игры они садятся на стульчики.
Медвежонок.
Я хочу теперь узнать,
Как умеете плясать.
Пусть сначала девочки
Попляшут, как белочки.
(Девочки выполняют подскоки.)
А теперь пусть мальчики
Попрыгают, как зайчики.
(Мальчики выполняют прыжки на двух ногах.)
В. Солнце светит, пригревает,
Всех на пляску приглашает!
(Достаёт из кармана платочки.)
Медвежонок. Я плясать не соглашусь…
М.р. В чём причина?
Медвежонок.
Я боюсь… стесняюсь и робею,
Потому что не умею…
Дети.
Ничего не бойся, Мишка.
Ты ж медведь, а не трусишка!
Поскорее в круг вставай,
Всё за нами повторяй!
Танец с платочками (по выбору музыкального руководителя)
Медвежонок.
Вот спасибо вам, друзья!
Научили танцевать меня.
Но без папы и без мамы
Грустно мне — о-ё-ёй,
Отведите-ка вы лучше
Поскорей меня домой.
Дети относят медвежонка к берлоге.
М.р. Посмотрите, ребята, все ли зверята вернулись домой?
Дети. Все!
М.р. Какая музыка помогла нам их угадать?
Дети. Песенки про ёжика, зайчика и медведя.
М.р. Какой совет мы дадим зверятам?
Дети.
Теперь мы твёрдо будем знать:
Без пап и мам нельзя гулять.
М.р. Спасибо, Игрулия Альбиновна, что пришла к нам на занятие и тоже помогла нашим зверюшкам. Сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Тебя мы возьмём с собой. Садитесь в паровозик и поедем.
Е. Воронкова
Источник: https://vscolu.ru/muzykalnye-zanyatiya/muzykalnoe-zanyatie-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy-neposlushnye-zveryata.html