Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР

Образец характеристики на ученика 7 вида

Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________

Дата рождения:

Домашний адрес:

1.Общая осведомленность

Ребенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

2. Общая моторика

Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

3. Тонкая моторика

У ребенка не   скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.

4. Особенности восприятия

Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

5. Особенности внимания

Ребенок не умеет  длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен  к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет  рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного,  наблюдаются  значительные трудности сосредоточения.  недостаточный уровень произвольности внимания.

6. Особенности памяти

С охранение информации затруднено преобладает механическая память.

  П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

7.  Особенности мышления

Не  устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не   устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

8. Особенности поведения

Имеют место  нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы  слабо выражены.   В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о  отно сится  к родным, сверстникам.   Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы

Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться  аффективны е  вспыш ки.  проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

1 0. Работоспособность

Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем.  рассеян  на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания   работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.

1 1. Характеристика устной речи

В  речи  д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е  ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я  с помощью педагога.

1 2. Характеристика школьно-значимых умений

При выполнении заданий способ ен  осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.

1 3. Оценка учебных навыков

Программный материал усваивает на низком уровне.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и  числа и цифры.

Чтение: Темп чтения  замедлен,  способ чтения – побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.

1 4. Отношение к учебной деятельности

Учебная мотивация не сформирована:  во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок.   П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Дата _____________

Директор школы Воронько Т.Л._________________

Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

По теме:

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Образец характеристика на ученицу 7 класса

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника.

При использовании всех вышеперечисленных требований нужно руководствоваться специально разработанной психолого-педагогическая картой ученика, которая дает максимально точную характеристику на учащегося.

Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика.

Качественный ремонт компьютеров на дому возможен только при условии, что работой занимается грамотный специалист. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7в класса кафедра психологии александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим направленность личности школьника.

При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении.

Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения третий класс преподаватель начальной школы составляет общие сведения об ученике для учителя средней школы.

В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не принято решение о введении единой психолого- педагогической карты времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Калькулятор фиксированного платежа ип в пфр 2014 к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление (возможно также составление характеристики группы учеников). Тем, кто обучается по программе одиннадцати классов, карты нужны в четвертом, восьмом и десятом классе. Общая характеристика класса (общее развитие учащихся, психолого-педагогическая характеристика личности школьника. ). Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны.

Характеристика ученика 7 класса пример

Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 7 666). Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников.

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная. 7 класс – карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ) Пример характеристики на ученика 9 класса.

Характеристика ученика (7 класс). Характеристика школьника (8 класс). Пример на ученика 9 класса.

К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать Пример на ученика 9 класса.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для Характеристика на ученика. Образец.

Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической Образец для 7 класса: harakteristika-na- Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме: Общая информация об ученике (ФИО ученика, дата рождения, в каком классе учится, характеристика здоровья, также

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/obrazec_kharakteristiki_na_uchenika_7_vida/7-1-0-245

Характеристика на ученика 1 класса. Как написать характеристику на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР

Характеристика на ученика первого класса – важный документ, который в обобщенной форме показывает, насколько успешно проходит социализация ребенка в стенах учебного заведения, как он справляется с возложенными на него новыми задачами и требованиями.

Структура характеристики учеников начальной школы

Характеристика на ученика начальной школы должна включать несколько основных моментов, которые можно принимать за план:

  • анкетные данные о ребенке;
  • период обучения в данной школе, сведенья о посещении детского сада;
  • краткая характеристика семьи (состав, условия проживания, воспитательное влияние);
  • состояние здоровья (соответствует ли возрастной норме физическое развитие);
  • педагогический анализ учебной деятельности (массовое или индивидуальное обучение, успехи в усвоении основных предметов – чтения, письма, математики, выполнение домашних заданий, активность на занятиях, темп, способность концентрировать внимание, учебная мотивация);
  • психологические характеристики ученика;
  • отношения с учителями и сверстниками, реакция на критику и одобрение.

Характеристика на ученика 1 класса должна отображать, насколько адаптировался ребенок к новому учебному заведению, какие условия должны быть соблюдены, чтобы этот процесс протекал более успешно.

Особенности характеристики на ПМПК

Характеристика на ученика 1 класса для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) является более детализированным документом. Здесь важно представить, каким образом ребенок с психическими или физиологическими особенностями развития адаптируется в учебном заведении, где возникают трудности, а главное – какие успехи имеет.

Кроме медицинских данных, анамнеза физического развития ребенка, нужно детально описать особенности поведения малыша на разных занятиях и в различных ситуациях, что вызывает дополнительный стресс у малыша, а что проходит без лишних переживаний.

Уровень развития психических процессов, отношения в коллективе (если есть конфликты – указать их причину и поведение в них ребенка), эмоциональное состояние каждый день и в каких случаях оно меняется – все эти сведенья должна содержать характеристика на ученика 1 класса для ПМПК.

Психологические характеристики учеников начальной школы

Психологическая характеристика на ученика начальной школы является неотъемлемой частью комплексной характеристики. Для того чтобы дать полное представление о развитии познавательных процессов и характера ребенка, нужно включить следующие данные:

  • степень развития произвольности общей моторики ребенка;
  • степень развития мелкой моторики рук;
  • развитие восприятия (испытывает ли ученик трудности при выполнении действий по зрительному или словесному образцу);
  • устойчивость, произвольность, переключаемость, концентрация внимания;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, как быстро наступает утомляемость при запоминании нужного объема информации;
  • развитие видов мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного и словесно-логического);
  • речевое развитие (присутствуют ли дефекты речи);
  • сформированность понятийного аппарата, согласно возрасту; ориентация в предметах и явлениях окружающего мира;
  • уровень утомляемости, характеристика процессов торможения и возбуждения (что преобладает и с чем связано).

Характеристика первоклассника: образец

Характеристикаученика 1-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2009 года рождения, учится в данной школе с 2016 года. До этого не посещал детский сад, воспитанием ребенка занималась бабушка ввиду трудовой занятости родителей.

Семья состоит из 4 человек. Вместе с Сергеем проживает отец – Иванов Петр Сергеевич, 1980 года рождения, мать – Иванова Елена Ивановна, 1982 года рождения, бабушка – Петрова Анастасия Ефимовна, 1950 года рождения. Семья проживает в однокомнатной квартире по адресу: … (адрес).

Физическое развитие Иванова Сергея соответствует норме, заболеваний и противопоказаний не имеет.

С первого дня в школе Сергей показал заинтересованность учебными занятиями, легко вступал в контакт с одноклассниками.

Адаптация проходила успешно: до 1 класса ученик уже умел читать, знал алфавит, поэтому школьные задания не доставляли больших трудностей.

Речь и фонематический слух развиты хорошо, успешно справляется с письмом под диктовку. Дома тренируется писать, поэтому каллиграфия также соответствует требованиям.

Особый интерес Сергей проявляет к математике, любит считать и решать задачи. Любит рисовать и делать аппликации.

Сергей – активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

Дата.

Подписи.

Характеристика на ученика 1 класса должна показывать, насколько успешно прошел период адаптации ребенка в новой социальной среде, какие трудности возникали и как с ними удалось справиться.

Характеристика на ученика 2 класса: образец

Характеристикаученика 2-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2008 года рождения, – ученик данной школы с 2015 года. На данный момент заканчивает 2 класс.

Сергей воспитывается в полной семье. Мать – Иванова Людмила Петровна, 1980 года рождения, находится в декретном отпуске по воспитанию младшего сына, Даниила. Отец – Иванов Петр Петрович, 1981 года рождения, работает грузчиком на предприятии … (название). Семья проживает в общежитии по адресу … (адрес).

Состояние здоровья Сергея удовлетворительное, противопоказаний не имеет.

За время обучения проявил себя как спокойный, слабо коммуникабельный ребенок. Адаптация в первом классе проходила напряженно – трудности вызывало общение со сверстниками. Сергею было непривычно взаимодействовать в другими детьми. На данный момент ученик более общителен, имеет друзей, но предпочитает заниматься индивидуально.

Сергей очень любознателен, любит новые виды деятельности, не боится задавать вопросы. Проявляет интерес к английскому языку. Речь развита на высоком уровне, умеет пересказывать и декламировать стихи. Любит читать, эмоционально реагирует на сюжет и персонажей, умеет сочинять свои истории.

Концентрация внимания развита на высоком уровне, но переключаемость снижена.

Сергей имеет адекватные возрасту представления о себе, мире, природе. Ответственный и справедливый. Родители воспитывают у сына самостоятельность. Он ходит в школу сам, имеет навыки самообслуживания.

Дата.

Подписи.

Характеристика на ученика 3 класса: образец

Характеристикаученика 3-Б класса,Киевской средней образовательной школы № 1Иванова Сергея Петровича

Иванов Сергей, 2007 года рождения, обучается в школе с 7 лет. За это время проявил себя как активный, любознательный и усердный ученик.

Воспитывается в полной семье (отец, мать, младшая сестра). Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и отношениями сына со сверстниками. Постоянно посещают школу, звонят учителю по интересующим вопросам.

Состояние здоровья Сергея соответствует норме, мальчик хорошо физически развит, посещает бассейн и спортивную секцию.

Учебные успехи Сергея высокие – он успешно справляется с учебной программой, занимается с репетитором по немецкому языку, самостоятельно выполняет домашние задания. В семье ребенку прививают любовь к чтению. В свободное время Сергей любит рисовать.

По характеру мальчик общительный, уравновешенный, неконфликтный. Проявляет задатки лидера: одноклассники равняются на него. К учителям относится с уважением, проявляет такт. Школьные принадлежности содержит в порядке, самостоятельно следит на гигиеной.

Дата.

Подписи.

Характеристика выпускника начальной школы

Характеристика на ученика 4 класса должна показывать готовность ребенка к переходу на новый уровень обучения, в средней школе. Для этого нужно проанализировать следующие моменты:

  • успешно ли овладел ребенок программой начальной школы;
  • к каким предметам проявлял заинтересованность, а что давалось с трудом;
  • достаточно ли развита способность концентрироваться на одной деятельности, насколько легко может переключаться;
  • развитие логического мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • способ реагирования на конфликтные ситуации;
  • развитие самостоятельности в учебной деятельности и бытовых действиях.

Характеристика на ученика 4 класса должна давать представление будущему классному руководителю о том, как правильно построить взаимодействие с ребенком и помочь ему адаптироваться к новой системе обучения.

Источник: http://fb.ru/article/277868/harakteristika-na-uchenika-klassa-kak-napisat-harakteristiku-na-uchenika-nachalnoy-shkolyi

Характеристика ученика 1 класса на ПМПК

Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР

Наша кнопка

Скачать материал

Характеристика

ученика 1- а класса

МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска»

Иванова Алексея Владимировича, 12.09.2005 г.р.,

проживающего по адресу: ………………

Алексей поступил в школу 1 сентября 2012 года. Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения.

Период адаптации в новом коллективе проходил медленно. У Алексея недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно – следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

На уроках- низкая активность внимания, высокая двигательная активность, неусидчивость. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится работать с учащимся индивидуально. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, требуется помощь учителя.

Алексею трудно высказать своё суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов.

Алексей пишет левой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники.

Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках неусидчив, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или отвлекается на игры, шумит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи.

Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для самостоятельного усвоения учебного материала, требуются индивидуальные занятия с педагогом.

Обучается по программе УМК «Гармония».

По математике не знает состав чисел первого десятка, решает примеры на сложение и вычитание в пределах десяти на пальцах, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, не умеет самостоятельно без помощи учителя чертит отрезки заданной длины.

По математике не усвоил состав чисел в пределах 10, названия компонентов при сложении и вычитании, не может решать задачи в косвенной форме, не может чертить отрезки. Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Искажает написание прописных букв, не может писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом.

При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания жи- ши , в словах пропускает гласные буквы.

Не может выполнять звуко – буквенный анализ слова.

Алексей научился читать ноябре 2013г. в результате индивидуальных занятий. Читает по слогам, техника чтения – 5 слов в минуту, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы , которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения, назвать отличительные признаки живых организмов. С самостоятельными работами не справляется.

Алексей испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Самостоятельно работать не умеет. Отсутствует интерес к учёбе.

Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат. Испытывает положительные эмоции при малейшем успехе.

Алексей в отношениях с окружающими общителен. Уважительно относится к старшим.

22.01.2014г.

Директор школы: В. М. Мунтян

Классный руководитель: О.С.Бондарь

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории педагогика:

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/harakteristika-uchenika-klassa-na-pmpk.html

Характеристика на ученика 1 класса с овз учителя

Характеристика на ученика 1 класса с ЗПР

Мальчик родился в многодетной, малообеспеченной неполной семье. Старшая сестра Виктория – инвалид детства, необучаемая. Вторая сестра Юля и брат Кирилл обучаются в Котовской коррекционной школе-интернате. Младший брат Дима не посещает детский сад.

Только одна сестра Галя обучается общеобразовательной школе. Взаимоотношения между членами семьи доброжелательны. Физическое развитие Саши отстает от паспортного возраста, зрение, слух — без видимых нарушений.

Состояние моторики: нарушения координации движения, скованность, паралич и навязчивые движения. Мальчик пассивен, интерес к обучению снижен, в контакт вступает настороженно, проявляет тревожность.

На индивидуальных занятиях он ведет себя беспокойно, ссылаясь на усталость в руке, даже в самом начале урока. Учитель постоянно оказывает Саше помощь.

Характеристика на ученика 1 класса Кошурина Александра Витальевича 04.05. 2005 года рождения Кошурин Александр детский сад не посещал. 1 сентября 2012 года, в соответствии с возрастом Саша поступил в первый класс в МБОУ Верхнегрязнухинской СОШ. 24.10.

2012 года с согласия родителей был отправлен на ЦПМПК, по рекомендациям которой, родителям было предложено обучение по программам для глубоко умственно отсталых реализуемым в стационарных учреждениях психоневрологического типа для умственно отсталых детей.

Мама отказалась от обучения в специализированной школе, в связи с болезнью ребенка (частые приступы).

Примерная пед. характеристика на ученика с овз

Важно

Характеристика ученика 1- а класса МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска» Иванова Алексея Владимировича, 12.09.2005 г.р., проживающего по адресу: ……………… Алексей поступил в школу 1 сентября 2012 года. Решением ПМПК был оставлен в 1 классе на повторный курс обучения.

Период адаптации в новом коллективе проходил медленно. У Алексея недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках- низкая активность внимания, высокая двигательная активность, неусидчивость.
Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится работать с учащимся индивидуально. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, требуется помощь учителя.

Характеристики на пмпк 1 класс

Мальчику очень трудно сосредоточиться на работе, его отвлекает любой посторонний раздражитель, внимание неустойчивое, быстро рассеивается при работе более чем с двумя объектами. Даже на два объекта Саше трудно распределить внимание.

Внимание

Переключение внимания зависит от заинтересованности работой. Объем внимания — 2 объекта, в состоянии утомления — не более одного, при работе с большим количеством объектов внимание рассеивается и после этого с трудом привлекается.

Преобладающим является непроизвольное внимание. Процессы восприятия у Саши протекают в большинстве случаев замедленно. Ребёнок некоторые явления окружающей действительности воспринимает неполно, не знает меру времени, не называет последовательность событий.
Чувствует форму и величину предметов. Он знает основные формы, величины в пределах «большой — маленький», «больше — меньше».

Характеристика на ученика 1 класса

Внимание неустойчиво. (Имя) не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян , трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать сложные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как алгебра, геометрия, физика, химия.

При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога. У ребенка бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, не дописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила.

Характеристика на ученика 1 класса с зпр

Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). У (имя) не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности.

При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок.

По мере утомления или не успешности выполнения задания эмоциональное состояние ухудшается, становится эмоционально неустойчивым: раздражительным, легко возбудимым.

Характеристика на ученика с овз

Характеристика на ученика 8 класса Ивановского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сошЛукьянова ВячеславаЛукьянов Вячеслав обучается в Ивановском филиале МБОУ Моисеево-Алабушской сош с первого класса. Воспитывается в неполной семье, отец умер, у матери еще два старших сына — инвалида.

Один из них обучался в коррекционной школе г. Уварово. Вячеслав оставался на повторный год обучения в начальной школе три раза.

На данный момент обучается по коррекционной программе 7 вида. Физическое развитие подростка среднее, часто болеет простудными заболеваниями.

Имеет вредную привычку- курит.Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения.

На уроках отвлекается на внешние раздражители.

Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие).

Искажает написание прописных букв, не может писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши.

При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания жи- ши , в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слова. Алексей научился читать ноябре 2013г. в результате индивидуальных занятий. Читает по слогам, техника чтения – 5 слов в минуту, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания.

Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы , которые связаны с бытовыми особенностями.

Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения, назвать отличительные признаки живых организмов. С самостоятельными работами не справляется. Алексей испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Самостоятельно работать не умеет. Отсутствует интерес к учёбе. Индивидуальные занятия с учителем дают положительный результат.

Испытывает положительные эмоции при малейшем успехе. Алексей в отношениях с окружающими общителен. Уважительно относится к старшим. 22.01.2014г. Директор школы: В. М.

Характеристика на ученика 1 класса с овз на пмпк от учителя

Алексею трудно высказать своё суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов. Алексей пишет левой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку.

Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходится отрабатывать дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках неусидчив, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или отвлекается на игры, шумит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.
Примерная пед.

характеристика на ученика с ОВЗ (предоставляется на ПМПК, врачу-психиатру) Педагогическая характеристика на ученика (цу) класса школы № Ф.И.О. Дата рождения Ребенок посещает данное учебное заведение с … класса. На протяжении всего периода обучения у (имя) отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность.

В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно- временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.

Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как биология, история, география, обществознание.

Мальчик страдает общим недоразвитием речи. Произносит только отдельные слова. Отмечаются множественные дефекты звукопроизношения, которые отрицательно сказываются при составлении слов. Абстрактное мышление, умение сравнивать, умения обобщать и делать выводы, вообще не развиты.

Развито наглядно-действенное мышление. Иногда у него случаются конфликты, чаще всего связанные с учебной деятельностью. Мальчик становится капризным и отказывается выполнять задания. Это связано с тем, что он не может проявлять длительное волевое усилие.

Саша умеет слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями. Но трудности возникают при усвоении новых знаний, формирования умений и навыков, так как приходится материал повторять неоднократно.

По обучению грамоте называет только одну букву «а», но писать ее элементы не может, закрашивает рисунки с трудом.

Источник: http://kodeks-alania.ru/harakteristika-na-uchenika-1-klassa-s-ovz-uchitelya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.