Конспект урока по окружающему миру 2 класс

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса

Конспект урока по окружающему миру 2 класс

Наша кнопка

Скачать материал

Кулишина Валентина Борисовна

Учитель начальных классов

МКОУ «Фролово-Горетовская общеобразовательная школа»

Конспект урока по окружающему миру, по учебнику Плешакова, 2 кл.

Тип урока: комбинированный

Тема: Дикие и домашние животные

Цели урока:

  • Формирование понятий ” домашние ” и ” дикие ” животные, особенностях ухода за ними, условий необходимых для их жизни;
  • Формирование представлений о сходстве и различии домашних и диких животных;
  • Познакомить учащихся с некоторыми видами домашних и диких животных (расширение понятий);
  • Познакомить учащихся со значением домашних и диких животных в жизне человека.

2. Развивающие:

  • Развитие наблюдательности при работе с наглядным материалом;
  • Развитие логического мышления на основе отработки логических операций: (развитие логических УУД):
  1. анализ- при выявлении существенных признаков домашних и диких животных;

  2. сравнение домашних и диких животных по существенным признакам

  3. установление связей между домашними животными и продукцией получаемой от них;

  4. обобщение при формулировке вывода ( определение понятий домашние и дикие животные);

  • Развитие самостоятельности при организации моделирования.

3.Воспитательные:

  • Воспитание бережного отношения к животным и к окружающей среде;
  • Воспитание познавательного интереса;
  • Воспитание культуры общения: учитель-ученик, ученик-ученик.

Оборудование:

-Иллюстрации диких и домашних животных: собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь, волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.

-Карточки со словами: животные, рыбы, птицы, звери, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, домашние, дикие;

-Карточки для опроса (6 штук);

-Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

Подготовительная работа к уроку: рассмотреть иллюстрации домашних и диких животных: собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь, волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.

Ход урока.

  1. Организационный момент. (1-3 мин.)

Учитель: Здравствуйте ребята! Давайте проверим всё ли у нас на парте: ручки, тетрадки, книжки?- Какое замечательное название урока – “Мир вокруг нас!” И как красив, удивителен этот мир. В нём множество загадок – только разгадывай. А помогут нам в этом наши друзья – четвероногие и пернатые обитатели земного шара. Прежде, чем перейти к изучению новой темы, повторим домашнее задание.

  1. Опрос домашнего задания по теме «Дикорастущие и культурные растения». (10 минут)

-Ребята, на прошлом уроке мы изучали тему: «Дикорастущие и культурные растения». Давайте повторим.

Индивидуальный письменный опрос

– Сейчас я раздам вам карточки, на которых есть задания. Эти задания вам нужно выполнить и затем сдать мне.

Карточка №1 (для слабых учащихся)

  1. По рисунку определи растение и кратко опиши его._____________________________________________________________

  1. Вспомни какие растения растут в природе сами по себе. Перечисли несколько видов.____________________________________________

Карточка №2 (для слабых учащихся)

  1. По рисунку определи растение и кратко опиши его._____________________________________________________________

  1. Вспомни какие растения выращивают люди. Перечисли несколько видов.____________________________________________

Карточка №3 (для средних учащихся)

  1. В каком ряду перечислены растения только культурные, а в каком – только дикорастущие?

А) камыш, осока, ландыш, пион__________________________

Б) пшеница, яблоня, огурцы, лён_________________________

2. Соедини слова первого столбика со словами из второго столбика.

Яблоня

Крыжовник кустарники

Флокс

Пшеница декоративные

Вишня

Груша деревья

Рожь зерновые

Карточка №4 (для средних учащихся)

  1. Приведи примеры дикорастущих растений нашего края______________________________________________________________

  2. Узнай растение по описанию

Хоть не зверь я и не птица,Но сумею защититься!Растопырю коготки –

Только тронь мои цветки!

Карточка №5 (для сильных учащихся)

  1. Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым: Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

  2. -Какие растения одевают людей? Перечисли________________________________________________________

Карточка №6 (для сильных учащихся)

  1. Дополни предложение:- Человек тесно связан с растительным миром. ___________растения человек сажает сам, ухаживает за ними, собирает урожай, использует в пищу. А есть___________ растения, которые растут сами по себе, независимо от человека.

  2. На какие 3 группы можно разделить эти растения:

соснаяблоня   деревьяберёза   сирень

малина

репейник травянистые растенияпомидор

одуванчик   кустарники

Фронтально-устный опрос.

– Вспомните, какое значение для человека имеют растения? (Растения кормят, одевают, лечат, дают много полезных вещей.)

-На какие группы можно разделить все растения? (Первая группа – это растения, которые выращивает человек.  Их называют – культурными растениями. Вторая группа – это растения, которые никто не сажает. Они растут сами по себе. И их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и возле водоема. Эти растения называют дикорастущими.)

Индивидуально-устный опрос.

Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня? (Общее – это деревья. Различия – ель растет в лесу, яблоня в саду и за ней ухаживает человек. Оба дерева приносят пользу людям.)

-Приведите примеры дикорастущих растений.

Резервные вопросы.

– Перечислите характерные черты дикорастущих растений.

– Где растут зерновые растения и что из них делают? (Растут на полях. Из них делают муку и крупу. Из муки пекут хлеб.)

Обобщение по домашнему заданию.

-Ребята, мы с вами закончили изучать тему дикорастущие и культурные растения, узнали о характерных признаках, пользе и вреде.

III. Изучение нового материала. (20 мин.)

  1. Актуализация уже имеющихся знаний.

Что окружает кроме растений нас? (животные, птицы…)

Сегодня будем говорить о животных. (запись темы на доске).

-Посмотрите на доску как называется тема нашего урока? (Дикие и домашние животные).

– Теперь скажите по каким признакам мы будем делить животных?

На уроке мы определим какие животные относятся к домашним, а какие к диким, увидим сходства и различия.

  1. Изучение нового материала.

План изучения темы по содержанию.

    1. Понятие домашние животные:

  1. Виды домашних животных: собака, корова, поросёнок, лошадь кошка, баран.

  2. Выделение множества признаков домашних животных:

-жизнь животного с человеком;

-жилища животных;

-чем питается и кто кормит;

-другие виды ухода.

c) выделение существенных признаков:

-человек ухаживает за домашним животным;

-почему ухаживают?

-установление связей между животными и продуктами получаемых от них.

  1. Виды диких животных: волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.

  2. Выделение множества признаков диких животных:

-жизнь животного;

-жилища животных;

-чем питается и кто кормит;

c) выделение существенных признаков:

-человек не ухаживает за диким животным;

– польза и вред от диких животных.

Ребята отгадайте загадки:

(дети отгадывают загадки, на доске появляются картинки с изображением животных).

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвост колечком.

(Собака)

Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади – метла.

(Корова)

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца.Ест и пьёт он из корытца.

(Поросёнок)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,А первый на селе работник.

(Лошадь)

Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается.

(Кошка)

Заплелись густые травы,Закудрявились луга,Да и сам я весь кудрявый,Даже завитком рога.

(Баран)

– Что общего между этими животными?

– Домашние.

(На доске появляется карточка со словом “домашние” над группой картинок.)

Узнаем как появились домашние животные. Как вы думаете?

Рассказ.

Давным-давно, когда еще не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья.

Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они уже были не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Время шло. Число друзей человека среди животных росло.

Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников. Каких животных приручил человек?

Формирование новых знаний и умений.

-Почему этих животных называют “домашними”? Чем они отличаются от животных, которые живут в лесу? (Люди кормят их, готовят комбикорм, косят и сушат траву, пасут в загонах.

Строят им жилища: для поросят – свинофермы, для коней – конефермы, для коров – комплексы крупного рогатого скота, где работают операторы машинного доения. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.

) Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве.

-А для чего человек разводит домашних животных? На доске появляется таблица.

– продукты питания

– шерсть

– транспортное средство

– охрана жилища

– декоративное значение

Физминутка.

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

Загадки о диких животных. По мере отгадывания появляются картинки (волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса).

Кто зимой холоднойХодит злой, голодный?

(Волк)

Зимой спит, Летом ульи ворошит.

(Медведь)

Водяные мастераСтроят дом без топора,Дом из хвороста и тины.И добротные плотины.(Бобры)И по соснам, и по елямБыстро бегает она,Видит, шишки где поспели,И грибы видит она.(Белка)Скачет зверушка,Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар, и мушка.(Лягушка)Хитрая плутовка,Рыжая головка,Хвост пушистый – краса!Как зовут её?(Лиса)

Как назовём этих животных?

– Дикие (карточка со словом “дикие” появляется над группой картинок)

Кто заботится об этих животных? Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных? (Дикие животные живут в лесах, полях, на лугах, живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.)

  1. Закрепление изученного материала. (10 мин.)

-Сегодня на уроке мы говорили о диких и домашних животных. Чем же домашние животные отличаются от диких?

-Чем животные платят людям за любовь, ласку, внимание?

Корова молоко, кефир, масло, мясо, сметана, сыр

Поросята мясо, жир, кожа

Куры яйцо, пух, мясо

Овцы шерсть, мясо, шкура

Пчелы мед, воск, лекарства

Собаки охрана жилья, транспортное средство, общение

Работа в группах. Игра «Магазин».

Вы пойдёте в магазин и купите продукты. Первая группа от домашних птиц, 2 – от животных, 3 – от пчёл. Какие продукты вы купили? Учащиеся отвечают на вопрос.

Чтобы продолжить наше удивительное путешествие в мир животных запишем домашнее задание. Дома вы ещё раз прочитаете в учебнике о диких и домашних животных на страницах 66-69. И в тетради выполните задание на странице странице 26. Задание № 1. Подчеркнёте названия диких животных – зелёным карандашом, а домашних – красным.

2. Найдёте «Лишнее животное»

– На какие 2 группы можно ещё разделить всех животных?

-Чем домашние животные отличаются от диких?

-Приведите примеры диких и домашних животных.

Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: “Мир – прекрасен!”

Сегодня вы все хорошо работали на уроке. Скажите себе: “Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия!” Урок закончен.

Список литературы:

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории окружающий мир:

Источник: https://doc4web.ru/okruzhayuschiy-mir/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-dlya-klassa-dikie-i-domas.html

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Посмотри вокруг. Школа России

Конспект урока по окружающему миру 2 класс

Цели: познакомить с целями и задачами раздела; ввести понятия «горизонт», «линия горизонта».

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме; анализировать текст учебника; делать выводы из изученного материала.

Оборудование: у учащихся — пластилин, принадлежности для лепки, счетные палочки.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ проверочной работы

(Анализ типичных ошибок, обсуждение заданий, вызвавших затруднения.)

III. Актуализация знаний

(Можно использовать КИМы (тест 44, с. 61-62).)

IV. Самоопределение к деятельности

— Мы закончили изучать раздел «Общение». Прочитайте название нового раздела на с. 69 учебника. (Путешествия.)

— Кто из вас путешествовал? Расскажите об этом. (Ответы детей.)

Да, путешествовать заманчиво, увлекательно.

— Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел.

— Что вам показалось наиболее интересным, о чем захотелось скорее узнать? (Ответы детей.)

— Мы с вами живем на планете Земля. Вспомните, что вы знаете о нашей планете. (Ответы детей.)

— Прочитайте тему урока на с. 70. (Посмотри вокруг.)

— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке, какие учебные задачи поставим. (Ответы детей.)

— А что говорит Муравьишка? Прочитайте.

V. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Сравните фотографии на с. 70 в учебнике. Чем они различаются, что между ними общего? (Ответы детей.)

— Прочитайте определения внизу на с. 70. Расскажите друг другу, что такое горизонт и линия горизонта.

2. Выполнение задания в рабочей тетради

№1 (с. 27).

(Самостоятельное выполнение.)

3. Работа по учебнику

— Прочитайте текст на с. 71.

— Что нового вы узнали?

— Прочитайте задание 1. Выполните его в парах.

4. Выполнение заданий в рабочей тетради №2,3 (с. 27).

(Самостоятельное выполнение.)

5. Моделирование

(Учащиеся изготавливают модель «Стороны горизонта», предварительно выбрав материал: пластилин, счетные палочки и т. д.)

VI. Физкультминутка

(Учащиеся свободно размещаются по классу. Учитель читает стихотворение И. Токмаковой. Звучит оно звонко, задорно, но не очень быстро. С началом текста все исполняют произвольные движения.

Движения можно использовать самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают.

Ведущий, проходя мимо, замечает того, кто пошевельнулся. Тот выходит из игры.

Вновь ведущий и группа ребят, выбывших из игры, читают стихотворение. В конце игры ведущий отмечает тех, кто выполнял самые красивые или сложные движения. Возможно поощрение «самого стойкого» победителя игры.)

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

И устал, И перестал!

VII. Продолжение работы по теме урока

А задумывались ли вы о том, какую форму имеет Земля? Уже в древности мудрецы размышляли об этом. Они думали, что Земля — плоский остров, окруженный океаном, а над ним находится купол, по которому движутся Солнце и Луна.

— Как вы думаете, правы были древние мудрецы? (Ответы детей.)

— Чтобы определить, кто прав, прочитайте рассказ В. Горькова и Ю. Авдеева «Как выглядит Земля» на с. 72—73 учебника.

(Учащиеся читают текст вслух.)

— Так какую же форму имеет Земля? (Шара.)

Почти пять веков назад отважный капитан Фернан Магеллан, плывя в одном и том же направлении на своем парусном корабле в течение нескольких лет, обогнул Землю и вернулся обратно. Это стало доказательством шарообразной формы Земли.

— Придумайте вопросы к данному тексту. Задайте их одноклассникам. Оцените правильность ответов.

VIII. Рефлексия

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 73, в рамке).)

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

IX. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Все ли задачи урока мы выполнили?

Домашнее задание

1. Учебник: выучить определения, прочитать текст на с. 70—71.

2. Рабочая тетрадь: № 4, 6 (с. 28).

Дополнительный материал

Горизонт

Можно ли на самом деле достичь линии горизонта? Представьте себе, что вы стоите посередине огромного ровного поля, перед вами линия горизонта. Вы идете по направлению к ней.

И что, линия горизонта будет все ближе и ближе? Нет, она с такой же скоростью начнет удаляться от вас, и расстояние между вами и этой линией будет оставаться неизменным. Почему это происходит? Вы уже знаете, что планета Земля, на которой мы живем, круглая.

Представьте себе, что вы стоите на огромном-преогромном шаре. Вы можете сразу увидеть не всю его поверхность, а только ту часть, которая находится с вашей стороны, вокруг вас. Если вы будете двигаться в каком-нибудь направлении, увидите новые части его поверхности.

Но вы никогда не закончите свое путешествие. Ведь по шару, как по кольцу, можно ходить бесконечно. Поэтому нельзя достичь линии горизонта — она останется такой же недостижимой, как и раньше.

Как далеко находится от нас линия горизонта, т. е. граница видимой нами части земной поверхности? На ровном месте, на открытом пространстве — примерно на расстоянии 4 км 500 м. Если мы поднимемся на вышку высотой 10 м, линия горизонта будет от нас на расстоянии 11 км 300 м.

С вершины стометрового холма мы увидим намного дальше. Граница видимой части земной поверхности будет от нас на расстоянии 35 км 700 м. Если же мы поднимемся на вершину тысячеметровой горы, она отодвинется уже на 121 км. С высоты 5 км мы увидим линию горизонта на расстоянии 271 км. А из космоса, с высоты 30 тыс.

км, мы увидим земной шар целиком.

Сказка про Север, Юг, Запад и Восток

(Эту сказку можно разыграть в лицах в группе продленного дня.) Как-то раз высоко в небе, на волшебном облаке встретились Север, Юг, Запад и Восток, чтобы решить, кто из них важнее и главнее.

Север. Я холодными ветрами управляю, льдами да снегами. Я самый важный и самый главный! Я всех заморозить могу.

Юг. А вот и не всех. Меня ты не заморозишь — такой я теплый. Я твои льды своими теплыми ветрами растопить могу. Я самый важный – я теплыми морями владею, у меня много вкусных фруктов.

Восток. Откуда тепло исходит? От солнца. А где оно встает? На востоке. Выходит, что самый главный из нас — я.

Запад. Встает-то оно на востоке, да вот потом, на закате, ко мне уходит. Значит, больше ему там нравится. Поэтому самый важный – я.

Но тут Солнце, которое за их спором с неба следило, улыбнулось и говорит:

— Глупые вы, глупые. Все вы одинаково хороши и важны — вы людям правильный путь находить помогаете.

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Пожар. Школа России

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Про кошек и собак. Плешаков

Рассказ про василек, 1-2 класс

Рассказ про цветы колокольчики для детей

Конспект познавательного занятия по экологии на тему: Черёмуха, 2 класс

Источник: https://alegri.ru/kopilka-pedagoga/uchiteljam-nachalnoi-shkoly/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-2-klas-posmotri-vokrug-shkola-rosi.html

Урок по окружающему миру, 2 класс. В школе. Плешаков

Конспект урока по окружающему миру 2 класс

Цели: обсудить, что думают учащиеся о жизни школы, класса, о роли школы в своей жизни; совместно решить, какие правила поведения следует соблюдать в школе и почему.

Планируемые результаты: учащиеся осознают себя членами классного коллектива; научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе; делать выводы из изученного материала.

Оборудование: у учащихся — цветные фишки.

Дополнительный материал

***

На перемену волчонок спешит —

Кто пред напором таким устоит?!

Он ведь бежит, как олень молодой,

Звери обходят его стороной…

Если же кто отойти не успеет,

Очень об этом потом пожалеет:

Больно с налету об пол ударяться,

Так что не смей на пути попадаться!

Только стена отойти не желала

И сторониться волчонка не стала…

Что же случилось? Ты понял, дружок?

Долго волчонок наш бегать не мог…

***

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

Стул сломался? Не беда!

Впереди урок труда.

Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул.

Труд закончен — перемена!

Снова стул ломает Гена.

Перемена

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-олыпая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи —

Словом, сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем,

— Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем.

Б. Заходер

Основные правила поведения в школе

1. В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.

2. Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

3. В школу надо приходить вовремя, без опозданий.

4. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

5. Мальчики при входе в школу снимают шапки.

6. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

7. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения у учителя.

8. Если в класс входит взрослый (учитель, директор, родитель), все дружно, но тихо и спокойно встают за партами, приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.

9. Если учитель задает вопрос классу и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.

10. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, употребляй «вежливые» слова: пожалуйста, спасибо.

11. Береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапай, не порть острым предметом.

12. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.

13. В коридоре нельзя бегать и кричать.

14. Во время перемен можно играть в различные игры.

15. Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз в этот день в школе, надо здороваться.

16. Если в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу. Если рядом с тобой идет девочка, пропусти ее вперед.

17. Бумажки, огрызки следует бросать в специальную корзину, урну.

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Звездное небо. Школа России

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Комнатные растения. Школа России

Доклад про ясень по окружающему миру, 2 класс

Конспект познавательного занятия по экологии на тему: Калина, 2 класс

Доклад «Тимофеевка луговая», 2 класс

Источник: https://razdeti.ru/nachalnaja-shkola/konspekty-urokov-v-nachalnoi-shkole/urok-po-okruzhayuschemu-miru-2-klas-v-shkole-pleshakov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.