Утренние беседы в средней группе
Беседа с детьми в средней группе утром: особенности планирования, содержание и рекомендации
Утро в детском садике довольно часто бывает слегка беспокойным.
Что же делать воспитателям в этом случае? Успокоить детей! Содержательная и в то же время лёгкая беседа с детьми в средней группе утром, например, станет отличным в этом помощником. Главное — как следует подготовиться к ней воспитателю.
Для этого он должен быть прекрасно ознакомлен с закономерностями психофизиологического развития малышей, с программами обучения, с приёмами и методами воспитания и обучения.
Беседа с детьми в средней группе утром: особенности планирования
Итак, как же всё это происходит? Для начала воспитателю необходимо разобраться в том, как планировать на утро короткие беседы с группой детей. То есть какие цели будут поставлены, какие правила и последовательность действий будут разработаны, какие результаты ожидаются.
Одним словом, план бесед в средней группе является условием организованности труда и целеустремлённости воспитателя, защитой от самотёка, от пропуска каких-либо существенных задач развития. Самое главное — постараться равномерно распределить программный материал в течение всего года, избегая спешки и перегрузки, и своевременно его закрепить.
Так с чего же начать? Во-первых, в каждом современном дошкольном учебном заведении должна существовать картотека бесед с детьми утром в средней группе. Это заметно облегчает работу воспитателя, являясь необходимым условием успешной работы с малышами.
Как правило, располагаются планы бесед в алфавитном порядке по содержанию. Так намного удобнее искать именно то, что необходимо. Тематика же может быть самой разной: и времена года, и праздники, и правила культурного поведения. Многое, конечно же, зависит от утвержденной программы.Но вот как именно будет проведена беседа, зависит от воспитателя.
И ещё один момент. Составляют планы бесед оба воспитателя, работающие в одной возрастной группе. Выполняя данное условие, они имеют единый подход к малышам и единые к ним требования.
Сменные воспитатели должны обязательно ежедневно контактировать на работе, постоянно делиться своими мнениями по результатам наблюдения за детьми после проведённых с ними бесед: как был усвоен материал, как крохи выполняют свои обязанности, какие усвоили навыки культурного поведения.
За чем следить воспитателю?
Естественно, программа хоть и является единой, планы для каждой группы несколько отличаются. Методика ведения работы, процесс и приёмы обучения – всё это зависит от воспитателей. Поэтому беседа с детьми в средней группе утром на одну и ту же тему может проходить совершенно по-разному.
Но в любом случае воспитатель обязан следить за тем, чтобы всё было тщательно продумано хотя бы на неделю вперёд. При этом дети не должны быть перегружены (или, наоборот, недогружены).
Возможно, в каких-то моментах к некоторым малышам будут даже отдельные вопросы. То есть готовиться к беседе нужно основательно.
Планирование конкретное – должно быть абсолютно ясно, в какую смену какой воспитатель что проводит.
Учитывайте мельчайшие подробности
Беседа с детьми в средней группе утром проводится обязательно с учётом физической, интеллектуальной и эмоциональной нагрузки. Использовать при этом необходимо разнообразные приёмы – словесные, наглядные и даже развивающие игры. Учитываются при беседе также и медицинские требования к длительности, последовательности и другим особенностям проведения беседы.
Не стоит забывать и об уровне развития детей. К каждому ребёнку ведь необходим индивидуальный подход. Взаимосвязь процесса развития, обучения и воспитания – также немаловажный момент. Само собой, включать стоит и некоторые элементы деятельности, способствующие эмоциональной разрядке, создающие хорошее настроение, доставляющие удовольствие.
Общайтесь и с родителями!
Воспитателям также не стоит забывать о том, что беседа с детьми в средней группе утром – это ещё не всё.
После того как будут отмечены определённые «проблемные места» при общении с малышами, стоит обязательно поговорить с их родителями. Взаимодействуя, взрослые могут создать ребёнку все необходимые условия.
Сформируют культурно-гигиенические навыки, организуют самостоятельную деятельность малыша, научат общаться с людьми.
Утренние беседы – часть режима дня
Ещё один момент. Утренние беседы с детьми в средней группе являются частью режима дня каждого ребёнка. Перед началом умственной и трудовой деятельности, а также отдыха крайне необходимо поговорить с малышами на определённую тему. Такой режим считается грамотно составленным, потому и имеет огромное педагогическое значение.
Ежедневные утренние беседы приучают ребёнка к определённому ритму, помогают обеспечить организму смену деятельности, то есть предохраняют нервную систему от переутомления.
Соответственно все составляющие элементы режима дня помогают образовать прочные динамические стереотипы жизнедеятельности. Одним словом, беседа с утра – немаловажный момент в жизни не только каждого ребёнка.
В будущем, подрастая, он будет по привычке получать энергетическую разрядку, расслабляясь с утра за разговором со своими родными и близкими.
Разбавляйте беседы играми
Как ещё можно привлечь внимание ребят? Любое описание тематической беседы в средней группе говорит о том, что детям такие занятия однозначно интересны, если они будут разбавлены различными играми.
Это поддерживает у них хорошее настроение, создаёт положительное отношение ко всему происходящему.
Например, можно создать видимость телефонного разговора, или же поинтересоваться тем, кто знает больше вежливых слов.В итоге можно сказать о том, что комплексное использование различных видов деятельности является отличным средством повышения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольных учреждений.
Хорошее утро – хороший день!
С чего начинается рабочая смена воспитателя? С приёма детей! Как только они заходят в группу, их сразу же необходимо как-то организовать. Беседа на какую-либо тему – самый лучший способ.
Приём, на первый взгляд, постоянен и обычен. Дети просто приходят в группу и постепенно начинают включаться в самую разнообразную деятельность. Однако лишь опытный воспитатель может точно определить состояние, замыслы и волнения каждого малыша, что и позволит, собственно, создать у ребёнка бодрое настроение и желание общаться и играть с ровесниками.
Допустим, малыш с утра раздражителен и молчалив. Заметив, что ребёнок чем-то взволнован, воспитатель при беседе должен очень мягко и деликатно обращаться к нему, постараться «разговорить» и успокоить.
А может быть, малыша очень беспокоит произошедшее в доме или на работе у родителей событие. Воспитателю необходимо внимательно выслушать данное сообщение, подключив к разговору остальных детей.
Так тоже может возникнуть новая беседа.
В любом случае тёплые слова воспитателя, мягкие вопросы, улыбки, шутки, умение выслушать и понять, дать какой-то совет, обсудить, одобрить, похвалить и успокоить – всё это позволяет наладить деятельность детей, а также создать атмосферу взаимопонимания, доверия и доброжелательности. Именно такой и должна быть беседа в детском саду.
Источник: http://fb.ru/article/213717/beseda-s-detmi-v-sredney-gruppe-utrom-osobennosti-planirovaniya-soderjanie-i-rekomendatsii
Обобщающая беседа с детьми средней группы «Воздушная среда обитания»
Название: «Воздушная среда обитания»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , игровые занятия, Средняя группа
Чакилева Ангелина Леонидовна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад «Ёлочка»
Месторасположение: г. Кудымкар Пермский край
Обобщающая беседа с детьми средней группы
Тема: Воздушная среда обитания.
Цель: Углубить понятия о среде обитания, её факторах и их влиянии на живые организмы .
Задачи: Учить детей делать обобщающие выводы.
Формировать умение классифицировать.
Развивать логическое мышление и монологическую речь.
Прививать любовь к природе, всему живому, что нас окружает.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за птицами. Просмотр презентаций и видеороликов о животных, птицах и рыбах.
Оборудование: Схемы с изображением водной, воздушной, наземной среды обитания; карточки с изображением вороны, воробья, голубя, ласточки, волка, лисы, зайца, белки, щуки, карася, ерша, налима; веер, перо птицы, изображение летящей птицы; игрушка Обезьянка, стакан с водой, тонкий лист бумаги, трубочка, воздушный шар.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии нас ожидают необычные животные. Посмотрите пожалуйста на рисунки и расскажите к какой среде обитания они относятся. (водная, наземная, воздушная).
— водная: голубая вода на дне камешки , водоросли.
— наземная: зеленый лес, деревья, кусты, трава.
— воздушная: голубое небо, белые облака, желтые лучи солнца.
Присаживайтесь за столы. На каждом столе есть изображение необычного животного. Вы должны определить, кто же спрятался за этой схемой. А сейчас, Костя, покажет вам свою схему и расскажет, кто спрятался в ней и где он будет жить (определяем среду обитания).
-птицы (ворона, воробей, голубь, ласточка)
-животные (волк, лиса, заяц, белка)
-рыбы (щука, ёрш, окунь, налим)
Многие животные приспособились большую часть времени проводить в воздухе. Посмотрите на картинки и выберите животных, которые умеют летать по воздуху и ходить по земле. (ворона, бабочка, воробей, волк, щука…)
Мы наблюдали на прогулках за воронами, воробьями, голубями.
— Расскажите, что делает птица, когда ей надо взлететь? (расправляет крылья).
— Что делает крыльями, когда летит? (машет крыльями).
— Что делает крыльями, когда опускается на ветку? (складывает крылья).
Крылья у птиц складываются как веер. ( продемонстрировать веер).
Рассмотрите внимательно рисунок с изображением летящей птицы: у неё большие крылья и маленькое туловище.
— Чем покрыто туловище и крылья птицы? (перьями). Они очень лёгкие (продемонстрировать летящее перо).
— Смогли бы летать эти животные с маленькими крыльями и большим туловищем? (нет). Почему? (маленькие крылья не могут поднять в воздух большое туловище). Этих животных можно объединить в одну группу. Их назовем летающими, наземно – воздушными.
— Почему их называют наземно – воздушными? (летают по воздуху и ходят по земле).
— Для чего летают птицы? (ищут корм, место для жилья, спасаются от врагов).
— Только ли для этого нужен воздух? (еще нужен для дыхания).
Неожиданно появляется обезьянка и беспокойно что – то ищет.
Обезьянка: Где же они? Я скоро умру, я больше не могу жить. Я задыхаюсь без бананов.
— Что случилось? Что – то я не могу понять, почему ты не можешь дышать без бананов?
Обезьянка: А как же я дышу? Я только бананами и дышу.
— Впервые слышу. Давай спросим у ребят. Как вы думаете, дети, без чего не может дышать обезьянка?
Дети: Без воздуха.
Обезьянка: Что такое воздух? Где он? Я ни чего не вижу! А вот бананы я вижу хорошо.
— Воздух не имеет формы, он прозрачный его можно услышать, его можно почувствовать, воздух имеет силу.
Обезьянка: Да как же вас понять, то нельзя увидеть, то можно услышать?
-Мы откроем лабораторию и проведем опыты с воздухом ( готовим стакан с водой, трубочку, тонкий лист бумаги, воздушный шар).
— Ребята, как можно показать обезьянке невидимый воздух.
Дети: Дуть через соломку, опущенную в воду – идут пузырьки.
— Покажите, как можно услышать воздух.
Дети: Дуть на тонкий лист, поднесенный к губам и услышать звук.
— А как обнаружить силу?
Дети: Надавить на воздушный шар.
— Я не знаю, как можно взвесить воздух, но для опыта у меня есть пустой и надутый шары. Спросите своих родителей об этом и расскажите мне.
Итог: Ребята, вспомните, какой же воздух и кому он нужен.
в разделах:
Источник: https://portal2011.com/obobshhayushhaya-beseda-detmi-srednej-gruppy-voz/
Беседа с детьми в средней группе утром: особенности планирования
Утро в детском садике довольно часто бывает слегка беспокойным.
Что же делать воспитателям в этом случае? Успокоить детей! Содержательная и в то же время лёгкая беседа с детьми в средней группе утром, например, станет отличным в этом помощником. Главное — как следует подготовиться к ней воспитателю.
Для этого он должен быть прекрасно ознакомлен с закономерностями психофизиологического развития малышей, с программами обучения, с приёмами и методами воспитания и обучения.
Итак, как же всё это происходит? Для начала воспитателю необходимо разобраться в том, как планировать на утро короткие беседы с группой детей. То есть какие цели будут поставлены, какие правила и последовательность действий будут разработаны, какие результаты ожидаются.
Одним словом, план бесед в средней группе является условием организованности труда и целеустремлённости воспитателя, защитой от самотёка, от пропуска каких-либо существенных задач развития. Самое главное — постараться равномерно распределить программный материал в течение всего года, избегая спешки и перегрузки, и своевременно его закрепить.
Как распланировать тематику бесед?
Так с чего же начать? Во-первых, в каждом современном дошкольном учебном заведении должна существовать картотека бесед с детьми утром в средней группе. Это заметно облегчает работу воспитателя, являясь необходимым условием успешной работы с малышами.
Как правило, располагаются планы бесед в алфавитном порядке по содержанию. Так намного удобнее искать именно то, что необходимо. Тематика же может быть самой разной: и времена года, и праздники, и правила культурного поведения. Многое, конечно же, зависит от утвержденной программы.Но вот как именно будет проведена беседа, зависит от воспитателя.
И ещё один момент. Составляют планы бесед оба воспитателя, работающие в одной возрастной группе. Выполняя данное условие, они имеют единый подход к малышам и единые к ним требования.
Сменные воспитатели должны обязательно ежедневно контактировать на работе, постоянно делиться своими мнениями по результатам наблюдения за детьми после проведённых с ними бесед: как был усвоен материал, как крохи выполняют свои обязанности, какие усвоили навыки культурного поведения.
Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы
Одним из важнейших приёмов взаимодействия с детьми в средней группе (дети 4–5 лет) является беседа. Спланированный разговор с группой малышей или одним ребёнком, посвящённый рассмотрению темы обучающего, развивающего или воспитательного содержания, позволяет решать целый ряд задач образовательного процесса в детском саду. Для их реализации педагог составляет картотеки бесед.
Теоретические нюансы проведения бесед в средней группе
Прежде чем рассматривать виды и тематики бесед в средней группе, сделаем небольшой экскурс в теорию вопроса, чтобы понять основные направления в работе с детьми 4–5 лет.
Главными особенностями беседы в средней группе является опора на жизненный опыт малышей и направленность на развитие диалогической речи
Картотеки бесед
При составлении картотеки бесед в средней группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) педагогу важно учитывать видовую классификацию разговоров, так как она позволяет охватить всю тематику учебно-воспитательного процесса в средней группе.
Беседа может проводиться и на прогулке, особенно если она носит ситуативный характер
: познавательная беседа как часть занятия по ознакомлению с окружающим миром, посвящённого изучению темы «Фрукты и овощи» в средней группе
. В ДОУ также практикуются беседы узкой направленности, например, индивидуальный разговор ребёнка, испытывающего трудности в общении со сверстниками, с психологом. Такие беседы носят терапевтический характер и находятся в ведении узких специалистов: логопеда, дефектолога, психолога.
Педагог обычно составляет общую картотеку бесед на год, то есть перспективный план, о котором пойдёт речь ниже. Однако для полноценного использования этого методического приёма в работе, то есть составления полноценного конспекта проведения беседы с целями, воспитатель готовит тематические блоки разговоров — картотеки.
С примером картотеки утренних бесед, составленной по тематике недели, можно ознакомиться в публикации Н.В. Жарковой, воспитателя МБОУ «Ермаковская начальная школа-детский сад» (Джанкойский район, Республика Крым), которая представлена здесь.
Образец составления картотеки бесед по безопасности можно найти здесь, автор работы — И.С. Балашова, воспитатель МБДОУ д/с № 7 (Кавказский район, Краснодарский край).
Пример составления картотеки бесед о здоровье Н.И. Арекатаевой, воспитателя МБДОУ д/с «Марьинский» (г. Бронницы, Московская область), можно увидеть здесь.В работе Н.В. Гармоновой, воспитателя МДОУ д/с №4 (Талдомский, рабочий посёлок Северный, Московская область), представлена картотека бесед по экологическому воспитанию.
Перечень тем и целей проведения бесед на нравственные темы, которые могут стать основой составления картотеки индивидуальных разговоров, можно увидеть в подборке О. Попковой, воспитателя МАДОУ ЦРР д\с № 22 (Кавказский район, Краснодарский край), представленной здесь.
. Картотека ситуативных бесед составляется на основе подходящих тем из блоков разговоров разных направлений.
Составление картотек бесед является частью методической подготовки педагога
Перспективный план бесед в средней группе
В средней группе в среднем проводится 2–3 беседы в неделю. При этом индивидуальные и ситуативные организуются по мере необходимости. При проведении тематических недель, а также накануне праздников, беседы могут организовываться ежедневно.
Как составить конспект обобщающей беседы
Структура организации беседы в средней группе не зависит от её разновидности и возраста воспитанников. Единственное отличие будет в хронометраже этапов разговора, так как с детьми 4–5 лет беседа длится до 15 минут. Таким образом, время распределяется между тремя этапами:
- вводным (до 3 минут), на котором педагог подбирает вопросы для включения детей в работу над темой, наглядные материалы, а также продумывает роль персонажа, если он вписывается в тему (например, в итоговой беседе о зиме это рано проснувшийся Мишка);
- основным (до 10 минут), предполагающим разработку темы беседы в играх, прослушивании сказок, рифмовок, а также практической деятельности (например, создании рисунков, аппликаций, поделок);
- заключительным (до 2 минут), обычно включающим формулирование педагогом совместно с ребятами выводов по теме.
Беседа включает три этапа работы, каждый из которых подразумевает максимальное включение ребят в обсуждение
: беседа в средней группе по экологическому воспитанию на тему «Каким воздухом мы дышим» (фрагмент)
Беседа в средней группе выполняет важные обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Для этого педагогом составляются картотеки разговоров по разным видам, которые комбинируются под темы конкретного отрезка образовательного процесса в перспективном планировании. Это облегчает составление конспектов бесед, позволяя логично вписывать их в ход учебно-воспитательной деятельности.
Источник: https://melkie.net/vidy-deyatelnosti-v-dou/besedyi-v-sredney-gruppe-kartoteka-s-tselyami-po-fgos.html
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово!»
— Доброе утро, ребята. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня. (дети друг другу улыбаются).
(Воспитатель просит детей присесть за столы)
-ребята, а давайте поговорим с вами о привычках (давайте)
-как вы думаете, что такое привычка (тишина)
—привычка-это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
-что же это за привычки (умываться, мыть руки, делать зарядку)
-правильно, ребята. Почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой по утрам, делать зарядку, соблюдать режим дня.
-А еще какие очень нужные действия мы совершаем как бы автоматически, когда заходим с улицы (переобуваемся и переодеваемся)
-верно. Приходя с улицы, мы переобуваемся в домашнюю обувь, и переодеваемся в домашнюю одежду. А ту, что сняли аккуратно вещаем в шкаф.
-а как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать книжки, игрушки (нет, нельзя разбрасывать книжки и игрушки)
-конечно, мои хорошие. Конечно, плохо. А почему вы знаете (потому, что они могут обидеться и убежать)
-потому, что потом на поиски нужной вещи вы потратите много времени. Если бы игрушка была бы на месте, вы бы уже поиграли. А так вы все ищите и ищите. А время нужно ценить!
У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка!
-кстати, ребята, привычка ценить время, и свое и, и своих родных и друзей, -замечательная привычка. Недаром говорят: «Точность – вежливость королей». Значит невежливо опаздывать на встречу с другом, на день рождения, на занятия в танцевальном кружке., и т. д.
-ребята, о каких еще привычках мы забыли? Кто нам напомнит?
-что мамы ваши делает каждый день в доме? (убирают)
-Правильно, Соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки.
-очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка.
-ребята, посмотрите, а кто это там выглядывает из за шторки? (лисичка)
-правильно, лисичка. У лисички тоже есть привычки. Давайте послушаем.
(Воспитатель от имени лисички рассказывает:)
есть у лисички
хорошие привычки:
собираясь в гости,
холить пышный хвостик,
приучать лисяток
соблюдать порядок.
Есть у лисички
Дурные привычки:
В курятник – шасть
И курочку украсть.
— ребята, а давайте поиграем в игру «Лисичка в курятнике»
Игра «Лисички и курочки»
На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка.
Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.
Правила игры. Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.
-какие все шустрые цыплятки, никого лисичка не поймала.
— а теперь ребята давайте лисички расскажем, как мы усвоили знания о полезных и вредных привычках, да и лисичке напомним заодно. (давайте)
-я буду называть привычку, а вы будете говорить какая она вредная или полезная (хорошо)
*разбросал я книги, вещи
И искал я их весь вечер (вредная)
*мою грязную посуду,
Пол помыть я не забуду (полезная_
*пылесосом убираю,
Пыли я не оставляю (полезная)
*ногти очень грызть люблю,
Всех микробов я ловлю (вредная)
*чисто с мылом я умоюсь,
У меня опрятный вид. (полезная)
-Молодцы ребята. Все усвоили, все запомнили.
-а ты лисичка беги в лес к своим лисятам, только помни, что в курятник шастать плохо.
-я запомнила все полезные привычки. До свиданье детки. (до свиданье, лисичка)
-ребята, отгадайте загадку:
Ее мы делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам. (зарядка)
-правильно зарядка.
-на зарядку, на зарядку, на зарядку становись.
Поделитесь с Вашими друзьями:
Ходьба друг за другом, с разной длиной шага, на носках (руки в стороны, на пятках (руки за головой). Бег друг за другом, за первым, за последним. Ходьба. Построение в круг.
1. ЯЗЫЧОК. (кинезиологическое упражнение). «Язычок вы покажите, на него все посмотрите». Выдвигать язычок вперед-назад (6 раз).
2. ЧАСИКИ. (дыхательное упражнение). И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. «часики вперед идут. За собою нас ведут». 1 – взмахнуть руками вперед _ «тик»(вдох); 2 – взмахнуть руками назад – «так» (выдох) (2 раза).
3. ГРОМКО ХЛОПНИ. И. п. – о. с. 1 – руки развести в стороны; 2 – хлопнуть перед собой (6 раз)
4. ФОНАРИКИ. И. п. – о. с. 1-3 поднять руки; посмотреть на них, сделать фонарики; 4 – и. п. (6 раз).5. ПОСТУЧИ ПО КОЛЕНОЧКАМ. И. и. — ноги на ширине плеч. 1-3- наклониться вперед, постучать по коленям («тук-тук!»); 4- и. п. (6 раз).
6. ПОДНИМИ НОЖКУ. И. п. – стоя, ноги слегка расставить, руки за спиной. 1 – 3 – согнуть правую (левую) ногу, руки
Поделитесь с Вашими друзьями:
Page 3
7. ПОПРЫГАЕМ! И. и. – о. с. прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (8 прыжков по 2 раза).
8. СДУЕМ С ЛАДОШКИ ПУШИНКУ. и. п. – о. с. «Положи на ладошку пушинку и сдуй ее – она полетела далеко-далеко». (сдувать с правой и левой руки).
Подготовка к завтраку:
-дух взбодрили? (да)
-а проголодались (да)
-вот и завтракать пора.
-но сначала какую полезную привычку нужно сделать? (помыть руки с мылом)
(дети проходят в умывальную комнату)
-знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Теплою водою
https://www.youtube.com/watch?v=AhPhUJunf2Y
руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Будет мыло пениться
Грязь куда-то денется.
Полотенчиком махровым,
Полотенцем чистым, новым
Вытру руки, плечи, шею.
Чувствую себя бодрее!
(дети вымыли руки и построились на завтрак. После завтра у детей игры по желанию.)
Поделитесь с Вашими друзьями:
Источник: http://zodorov.ru/konspekt-utrennego-priema-detej-v-srednej-gruppe-davajte-jite.html?page=2