Характеристики на выпускников 9 класса

Примерная характеристика на среднего ученика 9 класса

Характеристики на выпускников 9 класса

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита).

На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом.

alishavalenko.ru

Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был.

Важно Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма.

С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует.

Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?

Этот период наиболее важен для профориентационной работы с ребенком и принятия решений по данному поводу.Характеристика на ученика 9 класса описывает, в каких социальных условиях родился и проживает ребенок.

Сюда относятся:статус семьи (полная/неполная, социально устойчивая/неустойчивая/маргинальная);структура семьи (с одним ребенком/многодетная) и ее состав;характеристика родителей (возраст, род занятости, участие в воспитании ребенка); наличие факторов риска для полноценного развития ребенка (зависимости, насилие, развод, болезни, смерть родственников);материальный доход семьи (высокий/средний/низкий, постоянный/непостоянный);условия проживания (характеристика дома/квартиры, наличие необходимой мебели, отдельного места для сна и учебы ребенка, санитарное состояние жилья);обеспеченность ребенка едой, сезонной одеждой, учебными

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Характеристика на слабого ученика 9 класса обязательно включает такие данные:

  1. статус семьи;
  2. психологический климат (зарегистрированы ли факты насилия, конфликтность, отстраненность) и воспитательное влияние;
  3. материальное благосостояние семьи.
  4. описание состава семьи и родственников, оказывающих наибольшее влияние на развитие ученика (их ФИО, возраст, сфера деятельности);
  5. наличие у членов семьи судимостей, зависимостей, психических или тяжелых физических заболеваний;

Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть — собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Здесь важно указать следующее:

  1. дисциплинированность;
  2. успехи и достижения в учебе;
  3. отношение к учебной деятельности;
  4. успеваемость и интерес к конкретным предметам;
  5. развитие
  6. участие в классной и внеклассной деятельности;

Бесплатная юридическая помощь

Ее пишет, как правило, классный руководитель.

Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе.

При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика должна легко читаться.

  • Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  • Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
  • Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе.

    Состоит она из таких элементов:

    • Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    • Общественно полезная деятельность:
    • Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

    Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

    Постоянно общаются с классным руководителем.

    Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

    Характеристика.docx

    С 2011года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 годавоспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны.Семья благополучная.

    Однако также видна положительная динамика, по всемдругим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично.Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметныхнеделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует вконкурсах стенгазет.

    Пропусков по неуважительным причинам нет.

    Характеристики выпускникам 9 класса

    Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы. К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить.

    Позжепризнаёт свою вину, приносит извинения. Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

    Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания. Общее поведение является адекватным.

    Характеристика дана по месту требования. 20.05.2019 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

    Источник: http://advokatssr.ru/primernaja-harakteristika-na-srednego-uchenika-9-klassa-12148/

    Характеристика выпускника 9 класса образец

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Характеристика

    на учащегося 9 класса

    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Утянской средней общеобразовательной школы

    Красногвардейского района

    Белгородской области

    Куцыкова Дмитрия Алексеевича

    Куцыков Дмитрий обучался в МБОУ Утянская СОШ  с  первого класса. Воспитывается в полной  семье. Подросток средних способностей. Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалась упорядоченности и сосредоточенности.

    Особых склонностей и интересов у Дмитрия не было, но он старался не отставать от своих товарищей.

    К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

    Физически здоров. Активно участвовал в спортивных мероприятиях школы и района.

    Нравственные качества у Дмитрия сформированы в достаточной мере.                Проявлял гуманизм и терпимость по отношению к старшим и своим сверстникам. Развито чувство долга, честности, порядочности.         Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не являлся  лидером, но к его мнению многие прислушивались.

    Дмитрий правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, оценивал собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивался выполнения намеченного, даже если требовались длительные усилия, не отступал перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

    Классный руководитель:                                          Надобных Е.И.

    Директор школы:                                                       Пищулов А.С.

    Характеристика на выпускника школы

    1992 года рождения

    выпускника

    Сватовской ОШ I-III ст.

    Сватовского района Луганской области

    Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

    Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

    Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

    Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Образец характеристики ученика 9 класса

    Характеристика

    Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения,

    проживающей по адресу ул………..

    ……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика. Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы.

    Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

    Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное

    Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик.

    Год издания: 2009 – 12

    Формат: doc в rar. архиве

    Кол-во страниц: много

    Размер: 5,2 Мб

    Качество: хорошее

    Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

    Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

    1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

    2. Состояние здоровья и физическое развитие.

    3. Условия семейного воспитания.

    4. Интересы ученика.

    5. Интеллектуальное развитие.

    6. Особенности темперамента.

    7. Волевые качества.

    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

    Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

    Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

    Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

    В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

    Как написать характеристику на ученика

    Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

    Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

    Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Источники:nsportal.ru, svatovo.ws, infourok.ru, 5psy.ru, working-papers.ru

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_vypusknika_9_klassa_obrazec/9-1-0-901

    Характеристика на среднего ученика 9 класса

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах. Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию. Активность на уроках выше среднего. ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

    ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым. Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

    Характеристика на среднего ученика 9 класса Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

    Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 9 класса ФИО год рождения адрес ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

    Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося. Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся.

    В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

    Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

    Характеристика на ученика 9 класса

    Старательно исполняет поручения учителей. XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

    Директор Классный руководитель Пример 3 Характеристика слабого ученика 9 класса Характеристикаученика 9 классаФИО ученика: XXXXXX года рождения,проживающего по адресу: XXX XXX учится в средней школе с 1 класса.

    Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

    Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

    Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата.

    Материал (9 класс) по теме: характеристика на ученика 9 класса

    Образец характеристики ученика 9 класса. Характеристика Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения, проживающей по адресу ул……….. ……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично.

    Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика.
    Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы. Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка.

    Её отличает трудолюбие и ответственность.

    Важно

    Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени. Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

    Характеристики учащихся 9 класса

    Интересно, что первоначально он был местом для хр… Одежда Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.
    Даже если вы придерживаетес…

    Примерная характеристика на ученика 9 класса (слабоуспевающий учащийся)

    Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.1999 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с 2012 года.

    За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей.

    Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.

    Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно. Домашние работы выполняет не всегда добросовестно.

    Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна.

    Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было.

    Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

    Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

    Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.

    Характеристика на среднего ученика 9 класса в военкомат

    Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

    1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
    2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
    3. Основная часть.

      В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    Характеристика на среднего ученика 9 класса образец

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) 12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.

    архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошее Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика на слабого ученика 9 класса

    По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.

    Дмитрий не всегда бывает тактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель.

    Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.
    … легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.

    На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах.

    Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

    Характеристика на трудного ученика 9 класса

    Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.5. Должностные лица и их подписи.

    В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики Характеристика На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича 22.04. 1998 г.р. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.

    Источник: http://11-2.ru/harakteristika-na-srednego-uchenika-9-klassa/

    Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

    Структура характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

    1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
    2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
    3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
    4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
    5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
    6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
    7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
    8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

    Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

    Основные требования к составлению характеристики

    Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

    1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
    2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
    3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

    Психолого-педагогическая карта ученика

    Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

    1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
    2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
    4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
    5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
    6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

    Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

    • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
    • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
    • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
    • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
    • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
    • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

    Характеристика выпускника для среднего специального образования

    Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

    1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
    2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
    3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

    Характеристика выпускника 9 класса: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

    Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

    Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

    С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

    Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

    Характеристика дана по месту требования.

    Дата

    Подписи

    В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

    За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

    Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

    Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

    Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

    По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

    Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

    Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

    Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

    Дата

    Подписи

    Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

    Характеристика отличника: образец

    Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

    Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

    Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

    По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

    Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

    Дата

    Подписи

    Источник: http://fb.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Характеристики на выпускников 9 класса

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Аметшаевой Фатиме

    Ренатовны,

    01.12.1999 г. рождения

    Фатиме обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития достаточно высокий. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имела к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделяла должное внимание.

    Фатиме регулярно посещала учебные занятия, не допускала опозданий, систематически готовила домашние задания и старалась самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

    Являлась участником районных олимпиад. Была победителем районной олимпиады по физике.

    Принимая активное участие в общественных делах, она не считалась с собственным временем. Как правило, охотно бралась за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо. Фатиме была Президентом нашей школы.

    Правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывала в помощи товарищам, когда её просили. Все поступки и слова Фатиме свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

    Очень скромная, кроткая девушка. Иногда это немного препятствует проявлению лидерских качеств.

    Фатиме очень красиво рисует, занимается бисероплетением, имеет отличный эстетический вкус.

    Девушка воспитана в полной семье, где соблюдаются семейные традиции. Родители активно участвовали в жизни класса и школы. Мама – Аметшаева Н.Э. на протяжении многих лет была председателем родительского комитета.

    Фатиме пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников, учащихся школы и учителей.

    Директор: / Р.Р.Меметов /

    Классный руководитель / О.Г.Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Энверовны,

    03.05.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития высокий. Имеет только одну оценку «4» по физкультуре.Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, хотя и гуманитарным тоже уделяла должное внимание.

    Дисциплинирована, на уроках активна, на протяжении всех лет обучения имеет примерное поведение и прилежание. Эльвина в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Исполнительна, принимала активное участие в классных и школьных мероприятиях.

    Являлась постоянным участником и победителем школьных олимпиад, а также победителем районных олимпиад по математике, украинскому языку.

    Девушка обладает прекрасной памятью, хорошей дикцией и самообладанием. Прекрасно чувствует себя на публике. По натуре лидер, не лишена чувства соперничества. Выполняла работу школьного Министра образования.

    От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива

    Эльвина воспитывается в неполной семье мамой. Мама уделяет должное внимание воспитанию дочери

    Директор: / Р.Р.Меметов/

    Классный руководитель: / О.Г.Савостина/

    выпускника

    Даниил обучался в нашей школе с 7 класса.

    Так как ранее он обучался в классе с украинским языком преподавания, то долго испытывал трудности переходного периода. Поэтому успеваемость Даниила была в основном на удовлетворительном уровне. Сложнее всего парень усваивал точные науки. Мало внимания уделял подготовке к занятиям дома.

    Даниил имеет непростой характер. Требует индивидуального подхода, иногда и помощи психолога.

    Общественные поручения выполнял добросовестно, но не всегда с первой просьбы. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. Обладает неплохой памятью, поэтому быстро учил свои роли и стихотворения.

    Парень озорной, поэтому часто получал замечания учителей. Не всегда реагировал адекватно ( любит «побурчать»).

    Даниил регулярно посещал занятия. Пропусков по неуважительным причинам не имеет.

    Парень воспитывается в полной семье, с отчимом. У Даниила сложные отношения с мамой. Он считает, что его недостаточно понимают и ценят. Думаю, что это особенности возрастного периода.

    Мама оказывала помощь классу и школе в проведении ремонта и классных мероприятий.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Алексей обучался в нашей школе с 8 класса.

    За время учёбы показал слабые знания по большинству предметов. Основная причина слабой успеваемости парня – пропуски учебных занятий. Алексей много пропускал занятий по болезни, но без уважительной причины тоже достаточно пропусков. Со стороны семьи этот вопрос был на очень слабом контроле.

    Алексей обладает даром сценического искусства, участвовал в делах класса, школы. Хорошо дикламирует, может выразить свою точку зрения. Он общителен, уважительно относится к старшим. В классе поддерживал со всеми ровные отношения. По отношению к противоположному полу поступал всегда по-джентельменски.

    Алексей на просьбы о помощи всегда откликался.

    Парень стремится быстрее стать самостоятельным и независимым, поэтому желает получить не только образование, но и профессию.

    Семья находится в состоянии развода, поэтому сложные отношения в семье между родителями негативно сказывались и на учёбе и на посещаемости школы Алексеем. В данный момент парень проживает в съёмном жилье с мамой, бабушкой и братом. Отец в воспитании сына участия не принимает.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Пудовой Полины

    Александровны,

    03.04.2000 г. рождения

    Полина обучается в данной школе с 1 класса.

    Девушка средних способностей, хотя может учиться значительно лучше. Но не проявляет большого желания улучшить свои результаты, выполняет требования учителей по мере возможности. Полина не склонна к пропускам занятий без уважительных причин.

    Особых склонностей и интересов к обучению у Полины нет, но девушка очень увлекается спортом и имеет несколько грамот и медалей по спортивному ориентированию, так как занимала неоднократно призовые места на соревнованиях республиканского уровня. Метко стреляет. В школе выполняла обязанности Министра спорта. Физически здорова.

    Нравственные качества у Полины сформированы не в достаточной мере. Часто не находила общего языка с учителями.

    Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не является лидером.

    В школьных и классных мероприятиях всегда принимала активное участие.

    Воспитывается в полной семье. Родители не всегда являлись авторитетом для Полины, хотя мама оказывала должное внимание её воспитанию.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Драч Кристины

    Александровны,

    23.03.1999 г. рождения

    Кристина обучалась в нашей школе с 5 класса.

    За время учёбы показала удовлетворительные знания по большинству предметов. Очень сложно усваиваются предметы филологического цикла, охотно занимается математикой, особенно алгеброй.

    Пропусков учебных занятий без уважительных причин почти не было. Если и встречались, то по просьбе родителей, так как Кристина из многодетной семьи и, являясь старшей, часто помогала маме с малышами. В семье 5 детей.

    Кристина по характеру очень добрая, щедрая, бескорыстная. Девушка коммуникабельна, сама не стремится стать лидером.

    Активно участвовала в различных мероприятиях класса и школы. На просьбы всегда откликалась, старалась сделать всё, что в её возможностях.

    С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Не ставила никогда свои интересы и желания выше других. Хотя некоторые этим пользовались, но Кристина как бескорыстный человек этого не замечала.

    Родители, не смотря на свою занятость, оказывали должное внимание воспитанию дочери, хотя Кристина воспитывается с отчимом.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Рефатовны,

    24.10.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Так как пошла в школу в неполных 6 лет, то испытывала некоторые трудности в обучении. В 9 классе результаты по многим предметам Эльвина улучшила.

    Сложнее усваиваются точные дисциплины. У Эльвины хорошая память. Поэтому она быстро и легко учит наизусть.

    Нравственные качества у девушки сформированы. Она воспитана, вежлива, аккуратна. Умеет искать компромиссы, но свою точку зрения может также отстоять.

    Эльвина активно участвовала в различных классных и школьных мероприятиях. Артистична, легко входит в роль.

    Ценит настоящую дружбу. С одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Никогда не была замечена в нарушении дисциплины, не допускает резких высказываний.

    Семья многодетная. В семье трое детей. Эльвина- младшая.

    Родители всегда уделяли достаточно внимания воспитанию дочери, а также оказывали помощь и содействие классу и школе.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/ozlnuv82.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.