Карточки для изучения: Местоимения английского языка

Карточки для изучения и запоминания слов английского языка

Карточки для изучения: Местоимения английского языка

Карточки с английскими словами помогают в короткие сроки набрать необходимый словарный или фразовый запас.

Можно взять обычные бумажки или стикеры, но они быстро мнутся и изнашиваются, поэтому лучше купить в канцтоварах специальный тонкий картон или плотную бумагу.

На одной стороне карточки запишите слово или фразу на английском, на другой — транскрипцию и русский перевод.учимся приветствовать на английском

Как быстро выучить много слов на английском? Карточки можно разбить на несколько стопок по различным критериям: тематика (природа, кухня, животные, числа), категория (глагол, местоимение, прилагательное), абстрактные понятия (боль, удивление, веселье), фразы этикета (привет, как дела) грамматика и т. д. В каждой порции по 20−50 экземпляров, зависимо от сложности.

Из пачки берется карточка, читается и произносится по транскрипции слово или выражение, проговаривается перевод. Если слово легко произнести, то его откладываешь, если же возникают трудности на каком-либо этапе, то кладете его вниз стопки для повторения еще раз. Просматриваете и повторяете фразы до тех пор, пока кипа не закончится, пока не сможете произнести правильно все слова.

Методика запоминания с помощью карточек

Не нужно перемешивать пачки друг с другом! После того, как вы повторите всю группу лексем и речевых, их нужно, как ни парадоксально звучит, забыть. На некоторое время откладываете стопку, чтобы сделать паузу. Позже я объясню суть этой техники изучения английского. Можно также использовать и такой вариант с перевод и транскрипцией на внешней стороне:

английские слова на карточкахЧерез день группу слов и фраз можно повторить, затем через 3 дня, 5, 7, 10, 14 дней. Как правило, через две недели практически уже все слова запоминаются. Потом переверните карточки и пройдите пачку в обратном порядке: посмотрите русское словосочетание и постарайтесь вспомнить его английский аналог, с такой же периодичностью 1, 3, 5, 7, 10, 14 дней.

Затем стоит сделать перерыв на более долгое время — 3 недели, месяц. По истечении этого срока еще раз пройдите весь путь по сокращенной схеме — 1, 5, 10 дней. Процесс, конечно, длительный, но очень эффективный. По моему опыту да и по отзывам других приверженцев этой методики, запоминается 99% изучаемых конструкций.

Если с самого начала дело идет совсем плохо, то немного задержитесь, увеличьте количество повторов и уменьшите период между ними. Попробуйте заниматься по схеме 1, 1, 3, 3, 5, 5 дней. Но увлекаться этим не стоит. Перерывы и паузы между повторениями — это самое важное условие данной техники. А теперь остановимся на ней подробнее.

Как все это работает?

Известно, что при изучении языков задействуется как минимум два типа памяти — долговременная и кратковременная.

Смысл пауз в том, чтобы обеспечить переход изучаемой информации из кратковременной в долговременную память.

Проговаривая стопку, мозг откладывает информацию во временную память, которая очищается во время перерыва и перебрасывается в другие уровни.изучаем английский по карточкам

Когда пачка проговаривается заново, мозг вдруг понимает, что он зря выбросил эти вещи и начинает медленно записывать их в долговременную память. Перерыв нужен для того, чтобы обмануть голову, которой не хочется запоминать всю эту непонятную иностранную фигню, с одной стороны, и чтобы облегчить работу мозга с другой.

Проговаривание, как на русском, так и на английском языке, важно, так как это тренирует автоматическую мышечную память. Видишь текст — губы говорят перевод автоматически. Кроме того, читая транскрипцию вслух, ухо привыкает к звучанию иностранной речи, начинает узнавать его при изучении английского, а мозг автоматически вспоминает фразу.

Где брать слова?

Существуют специальные пособия с готовыми классифицированными карточками. Есть даже сайты, где их можно взять и распечатать или создать собственные. Главный источник материала — радио и телевидение. В устной речи используются те выражения, которые действительно нужны для полноценного овладения языком.

Другой источник — это книги. Здесь важные слова встречаются еще чаще. Внимательно вслушивайтесь в радио или вчитывайтесь в книгу. Услышав непонятное слово или выражение, выписывайте его, переводите и добавляете в новую карточку с транскрипцией для еще более быстрого изучения английского.

Если с видео, аудио или книгами — совсем темный лес, тогда возьмите самые употребляемые темы по словарю или тупо слова из учебника. В ходе изучения, я выяснила для себя, что ключ к языку — это глаголы, а уж потом артикли и предлоги (естественно после изучения популярных существительных). Поэтому особый упор я делаю на карточки со всеми лицами, временами и спряжениями глаголов.

Английские карточки — это наилучший вариант для начинающих. Из-за их чрезвычайной компактности, вы можете учить новые слова, где вам удобно в небольших перерывах по 10−15 минут. А благодаря особой технике перерывов, результат будет очень эффективным. Смотрите также Как учить английский язык с помощью картинок .Набор из 333 карточек с английскими словами

Набор карточек с часто встречающимися английскими словами ЗДЕСЬ

А вообще, все индивидуально. У каждого человека память работает по-разному. Вы должны понять для себя, какой темп и ритм подходит именно вам.

(7 4,43 из 5)

Источник: https://EnglishFull.ru/znat/anglijskie-kartochk.html

Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих

Карточки для изучения: Местоимения английского языка

Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке нужно уже на первом уровне изучения.

В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки.

Упражнения на местоимения для начинающих располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.

* * *

1. Личные местоимения. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Заполните таблицу. Выбери из списка слова, которые можно заменить на “he”, “she”, “it”, “they”.

Children, a cat, animals, Mary, parents, Oleg, friends, a pen, books, a family, rain, a house, mice, February, summer, a river, Peter and Mike. a dog, windows, Tuesday

* * *

Упражнение 2. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain. 2. Iren is a student. 3. Bert and his brother live in London. 4. Helen and me are good friends. 5. Are you and your sister twins? 6. The cat is drinking milk.

* * *

2. Указательные местоимения: this, these, that, those

Упражнение 3. Постройте предложения по образцу. Используйте повелительное наклонение глагола look и указательные местоимения this – эта (этот) и these –эти.

Глагол в повелительном наклонении стоит в первой форме (из словаря).look – смотретьLook at … – Посмотрите на …

ОБРАЗЕЦ

  1. man / fat — Look at this man. He is fat. — Посмотрите на этого мужчину. Он толстый.
  2. hat / new – Look at these hats. They are new. — Посмотрите на эти шляпы. Они новые.

1. woman / thin2. sportsman / tall3. sportswoman / short4. children / noisy5. feet / clean6. hands / dirty7. dogs / spotty

8. cats/ old

* * *

Упражнение 4. Выберите английские эквиваленты для местоимений this, these, that,those.

1. What colour are (те) pens?2. (Тот) boy is my friend.3. I want to read (ту) book.4. (Те) children are my friends.5. What is (это)?6.(Этот) table is round.7. (Эти) cats are white.

8. (Те) flowers are roses.

* * *

Упражнение 5. Переделайте предложения во множественное число.

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders.

1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a star. 4. This is a boy. 5. This is a baby. 6. That is a flower. 7. That is a shelf. 8. Is this a sofa? 9. Is this a bookcase? 10. Is this a man? 11.

Is that a woman? 12. Is that a train? 13. Is that a plane? 14. Is the window open? 15. Is the door closed? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn’t a mountain. 20.

This isn’t a mouse.

* * *

Упражнение 6. Переведите предложения с оборотом «Это…» на английский язык.

ОБРАЗЕЦ

  • Это ребенок. — This is a child.
  • Это дети. – These are children.

1. Это шляпа.2. Это машина.3. Это игрушки.4. Это ручка.

5. Это карандаши.

* * *

3. Личные и притяжательные местоимения

Упражнение 7. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

ЗАПОМНИТЕ: I would = I’d — я хотел бы

  1. I’d some ice in ……orange juice.
  2. We’d to have breakfast in….room.
  3. The children would to watch TV in …. room.
  4. He’d some milk in ….. cereal.
  5. She’d lemon in …..tea.

* * *

Упражнение 8. Вставьте вместо точек пропущенные местоимения.

 1.What’s …. name? — Jim Sanders. 2. What’s … name? — Jane Smith. 3. What are … names? — Jack and Tom. 4. What’s … name? — My name is Mary. 5. What is the dog’s name? — …..name is Black. 6. What are your names? — ……names are Dick and John.

* * *

Упражнение 9. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

  1. This is Mrs Simpson. And this is ……daughter.
  2. This is Mr White. And this is …   wife.
  3. My name is Ann. And these are….. parents.
  4. These are Tom and Jack. And these are ….. sisters.
  5. This is my dog. And this is …. bone.
  6. These are cats. And these are … kittens.
  7. This is Mary And this is…. doll.
  8. We are sisters. This is ….. mother.

* * *

Упражнение 10. Внесите изменения в предложения, используя местоимения данные в скобках.

  1. I have a dog in my house. (She)
  2. I wash my hands and face in the morning. (He)
  3. I go to the cinema with my friends. (They)
  4. I play football with my brother. (He)
  5. I do my homework in the evening. (We)
  6. I help my mother. (They)
  7. I clean my room every weekend. (You)
  8. I drink my milk in the morning. (The cat)
  9. I often write letters to my granny. (You)
  10. I have my breakfast at seven thirty. (She)

* * *

Упражнение 11. Переведите на английский язык только местоимения.

В английском языке нет местоимения «свой«. Вместо него нужно употреблять соответствующее притяжательное местоимение (мой, наш, твой, его, ее, их).

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.

5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8.

Ты видел наш дом?

* * *

Упражнение 12. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.2. Marina gave me … (свой) textbook.3. The students put … (свои) books on the desks.4. Nick wrote down … (свой) address for her.5. Show me … (свой) house.6. We drank … (свой) tea.

7. The dog ate … (свою) bone.

* * *

Упражнение 13. Вставьте правильный вариант притяжательного местоимения.

1. What is (его) father?2. Where are (ее) parents?3. They are busy with (своими) lessons.4. This is (их) flat.5. What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.6. (Мои) parents are at work.7. (Наша) flat has five rooms.8. (Его) work is very interesting.9. (Ее) pencil is on the table.

10. This is (наша) dog.

* * *

* * *

Упражнение 14. Переведите с английского.

  1. I have a house. This is my house. This house is mine.
  2. We have a dog. This is our dog. This dog is ours.
  3. They have a cat. This is their cat. This cat is theirs.
  4. You have a bike. This is your bike. This bike is yours.
  5. She has a sister. This is her sister. This sister is hers.
  6. He has a brother. This is his brother. This brother is his.

* * *

Упражнение 15. Вставьте  нужную форму местоимения.

  1. I have got a bike. This is ……bike.
  2. Have you got a car? Is this car…?
  3. We have got a cat. This is …… cat.
  4. They have got a dog. This dog is…
  5. She has got many hats. These hats are…
  6. He has got many caps. These are … caps.

* * *

Упражнение 16. Переведите на английский, используя оборот «У меня есть…» и местоимения: личные и притяжательные (простую и самостоятельную формы).

  1. У меня есть ручка. Это моя ручка. Это ручка моя.
  2. У них есть квартира. Это их квартира. Эта квартира их.
  3. У тебя есть кошка. Это твоя кошка. Эта кошка твоя.
  4. У него есть друзья. Это его друзья. Эти друзья его.
  5. У вас есть дом. Это ваш дом. Этот дом ваш.
  6. У нее есть машина. Это ее машина. Эта машина ее.
  7. У нас есть кошка. Это наша кошка. Эта кошка наша.
  8. У собаки есть кость. Это ее кость. Эта кость ее. (a bone)

 * * *

4. Личные местоимения и местоимения — дополнения

Упражнение 17. Дополни предложения личными местоимениями и местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. I want to see them but they don’t want to see me .

1. He wants to see her but _______doesn’t want to see _______.2. You want to see him but _______doesn’t want to see_______.3. They want to see you but_______ don’t want to see_______.4. She wants to see us but ________don’t want to see _______.

5. We want to see them but _______ don’t want to see_______.

* * *

Упражнение 18. Замените существительные в предложениях местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. Please, pass the sweets to Sandy. — Please, pass them to Sandy.

1. The teacher reads the story to the children.
2. Did you give the letter to your friend?
3. Alice sends a card to Granny.
4. Can you give the book to my brother?
5.

We gave some food to the cats.
6. Will you tell this to my parents?
7. Phone me and my brother tomorrow.
8. I don’t to talk to Nick.
9. Would you to join Mary and me?
10.

Tell Ann about it.

* * *

Упражнение 19. Переведите предложения. Вставьте местоимения-дополнения по смыслу.

1. I don’t know these men. Do you know …?2. Where is Tom? I want to speak to …?3. We live in Russia. Our parents live with…4. I bought some bread. Will you take … the bag?

5. The children are in the yard. Can you see …..?

* * *

5. Вопросительные местоимения

Упражнение 20. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения).

  1. (Что) do you to do?
  2. (Сколько) friends have you got?
  3. (Как) are your parents?
  4. (Почему) are you so late?
  5. (Где) do you live?
  6. (Когда) is your birthday?
  7. (Кто) knows your telephone number?

* * *

Упражнение 21. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения) по смыслу. В некоторых случаю возможны 2 варианта.

1. … are you?2. … is your name?3. … do you live?4. … colour is this flower?5. … big is your family?6. … do you learn English?

7. … do you have free time?

* * *

Упражнение 22. Выучите диалоги.

Dialogue 1.— She has gone to the country. – Она уехала загород.

What for? – Зачем?

— To visit her parents. – Навестить родителей.

Dialogue 2.— He has gone on a trip to the South. – Он отправился в поездку на юг.

What for? – Зачем?

— To take pictures of the sea. – Сфотографировать море.

Dialogue 3.— Mother has gone shopping. – Мама ушла в магазин.

What for? – Зачем?

— To buy some bread and milk. – Купить хлеба и молока.

Dialogue 4.— Mother said she needed you at home. – Мама сказала, что ты нужна ей дома.

What for? – Зачем?

— To look after the children. – Присмотреть за детьми. Выполнить тест на «Вопросительные местоимения в английском языке» — Test on Wh-words

Источник: http://englishinn.ru/mestoimeniya-v-angliyskom-yazyike-uprazhneniya-dlya-nachinayushhih.html

Как правильно заниматься с карточками для английского языка?

Карточки для изучения: Местоимения английского языка

Использование карточек для изучения английского языка – это популярное направление, которое вызывает интерес. Разнообразие идей для составления карточек, наглядность и простота привлекают как детей, так и взрослых. В итернете предлагают различные вариации иллюстраций с информацией на иностранном языке.

Дети с удовольствием занимаются по карточкам, это помогает запомнить буквы алфавита, транскрипционные знаки, названия фруктов и овощей, одежды, местоимений и .т.д. Что же такое карточки для английского языка и в чем их польза, рассмотрим в этой статье.

Английские карточки: эффективен ли данный метод?

Достоинства карточек:

  1. Доступность (не нужно бегать по магазинам ища печатный вариант и тратя денежные средства, все необходимое находится в свободном доступе в сети интернет).
  2. Низкая цена (при скачивании карточек в сети интернет все обойдется бесплатно).
  3. Многообразие (разработано широкое количество тематик, рисунков и словосочетаний, что провоцирует интерес к изучению иностранного языка).
  4. Простота (на карточках информацию излагают понятно, просто, запоминание английских слов происходит быстро и приятно).
  5. Наглядность (слова, изображенные на картинках, привлекают внимание, а сами иллюстрации легко ориентируют, помогают быстро запоминать изображение и надписи с переводом).
  6. Универсальность (карточки полезны в изучении языка несовершеннолетним и взрослым).
  7. Адаптация (английские карточки приспосабливают под совершенно любые задачи и программы изучения языка).

Недостаток карточек в том, что такой способ больше подходит для детей. Кроме того, чтобы знать больше слов, фраз и словосочетаний, необходимо иметь в распоряжении огромную пачку карточек, что нельзя назвать эффективным методом по изучению языка.

Английские карточки и мнемотехника

Мнемотехника – это заучивание с помощью ассоциаций. Учеными и разработчиками мнемотехника признана весьма эффективным методом запоминания, нежели привычная зубрежка. Смысл и истоки такого метода лежат в способностях мозга, а вернее, в его специфической работе и восприимчивости к окружающему миру.

С момента появления мнемотехники на аудиториях проводились эксперименты, которые не раз утвердили новое направление как легкий, интенсивный и действенный способ запомнить большое количество информации.

В зубрежке, к примеру, идет заучивание и повторение. Но, в дальнейшем, мозг отрицает поступившие данные и переключаться на другие.

Но если в памяти будет сохраняться, игровая информация, сопряженная со схожими понятиями и изображениями, то ясно, что в таком случае информация сохранится надолго. А достать ее из уголков памяти будет несложно.

Вот пример такой методики. Punish (паниш в русском произношении) – в переводе означает наказывать. Здесь возможно применить такое предложение – пан нищего наказал. И уже после очередного прочтения, смысл и перевод будет напрашиваться сам. Действия эти выполняются ко всем карточкам в приготовленной стопке. Мнемотехника разрешает собрать свой языковой скелет, а также немалый словарный запас.

Вопреки некоторым мнениям, методика входит в пятерку лучших для запоминания. Американские современные авторы, а также зарубежных стран, выпускают книги по мнемотехнике. Такие книги содержат десятки тысяч примеров для дальнейшего изучения различных задач, предметов и языков в том числе.

Книги настолько информативны, развивают творческое мышление, с большим количеством иллюстраций и изображений, что помогает освоить технику с нуля, понять ее, а также применить на практике.

Мнемотехника – это 3 шага к потрясающим и быстрым возможностям заучивания:

  1. Англоязычное слово = похожее по произношению русское слово: (lake = лейка и так далее). Вариаций может быть множество, что разрешает усвоить новый материал быстро.
  2. На этом этапе идет интенсивное улавливание мозгом русских и иностранных комбинаций. Представляя картинку в голове (как поливает лейка огород), появляется некое напоминание об англоязычном товарище по сделанным табличкам.
  3. После того, как данные приняты и проявилась картинка в процессе формирования истории, происходит само запоминание значения. Воспоминания появляются в голове на основании истории. То есть, когда слышится lake, возникает картинка того, как лейка поливает огород.

Методика запоминания с помощью карточек

Заинтересованность в этой методике появилась давно и получила широкую популярность. В процессе развития возросла возможность получения карточек бесплатно. Забывчивость человека – главный минус разучивания иностранных слов. Адаптация табличек под нее – главное положительное качество этого способа.

Первостепенный смысл здесь – временной интервал, с помощью которого идет распределение информационного материала и дальнейшего повторения, запоминания и увеличения словарного запаса.

Если нет возможности воспользоваться скаченными ресурсами, то можно очень быстро сделать свои из подручных средств. На них указать наподобие одиноких слов – hawk (хищная птица), словосочетаний – pipe dream (что означает на слэнге — несбыточная мечта), иных развивающих словарный запас.

Карточки в домашних условиях делаются следующим образом:

  1. Взять картон, листки для записей или любые другие листочки по размеру (он должен быть одинаковый).
  2. Листики подрезаются при необходимости и складываются пополам.
  3. На одной стороне пишутся англоязычные буквы в виде комбинации букв.
  4. На второй (обратной) стороне обязательно пишется перевод данной комбинации.
  5. Плюсом будет написание транскрипции и мнемонической фразы (ассоциации). К примеру, когти орла остры как 100 игл.

Это и будут будущие карточки.

Техника содержит в себе и процесс повторения, складывающийся также из нескольких действий:

  1. После применения колода должна тасоваться и делается это при каждом использовании карточек.
  2. Данные прочитываются, а затем идет тренировка перевода по памяти (но не более 10 раз за один заход).
  3. Идет повтор, но перевод происходит уже не с английского на русский, а наоборот.
  4. В процессе полезно в уме складывать фразы, приходящие по ассоциациям.
  5. Делается временной промежуток на отдых, а затем идет повтор (1-3 раз).

Методика включает и специальные разработанные графики заучивания:

  1. День применения мнемотехники;
  2. День повторений;
  3. Вся колода рассматривается через 2 недели снова;
  4. Далее через пару месяцев;
  5. И через полгода.

Где брать слова?

Слова можно брать из многих источников. В дальнейшем, их объединяют по тематике: профессии; товары; домашняя утварь и другие.

Вот несколько способов поиска иностранных слов и фраз:

  1. Учебная литература. Широчайший выбор тем, слов в соответствии с необходимым уровнем знаний. Материал составляется по ступеням изучения (сначала одна, потом другая).
  2. Ситуации из повседневной жизни. Здесь используются названия предметов быта, кухонной посуды; деталей интерьера. Их возможно подразделить на сленговые, устаревшие, правильные и повседневные.
  3. Обращение к педагогу, специалисту в своем деле, эксперту для оказания помощи в поиске ключевых фраз.
  4. Использование книг (на английском языке), фильмов, статей из всемирной паутины, средств массовой информации. Они помогут в составлении начального и среднего уровня.
  5. Для высшего уровня поможет использование словарей с транскрипцией.

Сайты и приложения с карточками онлайн

  1. Flashcard.online. Англоязычный, но простой в обращении, сайт для составления учебных карточек. Сайт разрешает использовать уже готовые варианты цветных изображений, например, животных или цифр. Есть возможность их редактировать, добавлять фразы и ключевые слова, иллюстрации и изображения.

    Существует также кнопка, чтобы распечатать готовые макеты и подогнать под нужный размер.

  2. Barabook.ru. Данный портал обладает рядом преимуществ: отправка готовых макетов в облако; возможность поделиться ссылкой с друзьями и знакомыми, функция использования мобильного устройства и планшета, редактирование, ое произношение.

    Востребованность, многообразие информационных материалов и популярность, вот в чем отличия такого ресурса.

  3. Linguis.net. Портал, наполненный контентом для запоминания и зубрежки иностранных слов и словосочетаний. Понятный, удобный интерфейс, созданный для электронных устройств.
  4. Comenglish.ru.

    Ресурс включает в себя всевозможные комплекты красочных карточек, который помогают выучить как слова, так и неправильные или фразовые глаголы. Также предлагает учебную литературу для начинающих, пособия, топики, полезные статьи, аудио и видеоматериалы. На портале собраны материалы по фонетике, грамматике, методике изучения английского языка.

  5. Онлайн приложения Lingualeo и Duolingo. Интерактивные порталы совместили в себе изучение иностранного языка и мотивацию. Содержат транскрипцию, субтитры, а также многое другое. Самые популярные приложения среди подрастающего поколения, которые разрешают обучать школьников и дошкольников в форме игры и проводить занимательные уроки.

  6. Anki для Android. Привлекательный дизайн, набор интересных возможностей для заучивания иностранных слов.
  7. JoinGrammar для Android. Приложение разработано для улучшения своих познаний в английском. Современный интерфейс, красочное оформление, понятная структура.

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

  1. Quizlet. Специально разработанный онлайн-сервис для создания, редактирования, распечатки и настройки тематических карточек. Адаптация на учеников и учителей в школе, имеющий свой уникальный пароль для совершения входа в аккаунт. Позволяет работать по нескольким предметам, имеет интерфейс на 18 языках мира. Имеет возможность платного доступа к некоторым инструментам.
  2. StudyBlue. Удобный и бесплатный помощник. Автоматически составляет карточки по темам из изображений, аудио и текста. Также имеются подсказки и платные функции.
  3. Canva. На данном портале возможно бесплатное создание личных презентаций, визитных карточек и карточек изображений. В помощь портал предоставляет немаленькое количество картинок, красивых текстов и шрифтов. Также есть специальная возможность по своему усмотрению менять фоны, цвета и другое. Интерфейс легок и понятен, в нем разберется каждый. Для начала потребуется создать поле для работы, а затем просто освоиться и применить дизайнерские возможности.

Набор карточек с неправильными глаголами скачивайте тут. 

Заключение

Эффективно ли внедрение и использование карточек, чтобы учить иностранный язык? Скорее здесь у места будет положительный ответ. Этот метод дает отличный повод не только начать пользоваться разговорной лексикой другой страны, но и продолжить свое обучение на любой стадии. Такой вывод сложился на основании только положительных факторов влияния их использования.

На уроке в классе с карточками проводятся игры, которые любят дети, например, крокодил или мафия. Такие игры развивают навык говорения у школьников. Также учитель может придумать и другие задания, например, в форме настольной игры.

Негативных же факторов практически нет. Их можно купить в каждом букинистическом магазине, сделать самостоятельно, просто скачать на компьютер (телефон или планшет). Обучаться возможно в свободное время. Вот основные задачи карточек.

Источник: http://eng911.ru/beginners/kartochki.html

Карточки для детей на английском языке – скачиваем и пользуемся

Карточки для изучения: Местоимения английского языка

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое.

Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке.

Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Чем полезны карточки на английском

Когда речь заходит про обучение детей, то сразу становится ясно, что учеба должна превратиться в игру.

Почему? Да потому что строгая и скучная «зубрежка», даже при всех стараниях малыша, не останется в его памяти.

Или останется, но как воспоминание о мучениях и страданиях, ведь родители не разрешали играть, а заставляли слушать и повторять слова. Согласитесь, это совсем не тот эффект, которого мы хотим добиться.

Именно поэтому изучение английского языка для детей проводится в игровой форме. И карточки тут приходятся как нельзя кстати.

Ведь малыши любят разглядывать красочные картинки и запоминать названия незнакомых им вещей. Вот вам и готовая игра.

Да не просто забава или развлечение, а полезный образовательный процесс! Карточки для изучения английского языка включают в работу сразу несколько отделов мозга:

  1. Зрительная память – детки в первую очередь видят красивую картинку, и только потом уже воспринимают все остальное. Поэтому образ, а вместе с ним и написанное слово, легко запоминается.
  2. Восприятие иностранной речи на слух – родитель или учитель произносит слово, и таким образом ребенок познает английские звуки и привыкает понимать чужой язык на слух.
  3. Слуховая память – соответственно, когда ребенок слушает, активизируется работа слуховой памяти. Этот момент помогает не только быстро запомнить слово, но и поставить правильное произношение.
  4. Логическое мышление – во время изучения слов малыши сопоставляют картинки с английскими словами, выстраивая логические связи. Очень важно, что при такой работе не нужен даже русский перевод: значение английского термина понятно благодаря картинке.

А еще сюда можно подключить и развитие творческих способностей, если раскрашивать с ребенком карточки, рисовать собственные рисунки или, например, составлять из слов рифмы.

Вот какую полезную работу для развития детей выполняют обычные с виду карточки по английскому.

Что же касается непосредственно знания иностранного языка, то с карточками успешно пополняется лексический запас, а также развиваются навыки понимания на слух и самостоятельного говорения на английском.

Кроме того, зрительная память помогает запоминать правописание слов, таким образом совершенствуя навык письма.

Карточки для детей на английском языке – покупать или сделать самостоятельно?

Итак, с чего же начинать занятия английским с детьми? Конечно, с подготовки учебных материалов. Здесь необходимо обратить внимание на два основных фактора: методику изучения и возраст ребенка. С методикой все понятно, т.к. в данном материале мы предлагаем учить английский язык по карточкам. А вот про возрастные особенности поговорим подробнее.

Английские карточки для детей от годика до 3 лет

Для маленьких малышей рекомендуем использовать крупные карточки, размером примерно с бумажный лист А4. Такие габариты удобны тем, что легко привлекают внимание малыша, а также позволяют ребенку без усилий разглядывать картинку и буквы надписи. Неспроста знаменитые карточки по методике Домана на английском языке имеют стандартный размер 28*28 см, что даже шире, чем лист А4.

К слову, с большими карточками еще и можно играть с малышками в увлекательные игры. Одна из самых популярных – дорожка. Выкладываем из карт тропинку, и ведем малыша за руку прямо по карточкам, называя каждое английское слово.

Можно проводить урок еще веселее: сделать между листами промежутки и перепрыгивать с островка на островок, конечно, при этом родитель поддерживает малыша за руки.

Неподдельный детский восторг от такого английского 100% будет обеспечен!

Однако в продаже такие «гиганты» почти не встречаются, поэтому скорее всего их придется изготавливать самостоятельно. Впрочем, здесь нет ничего сложного: всего-то найти в интернете красочную картинку и подписать ее крупными буквами.

На первые занятия выбирайте самые легкие темы: семья, фрукты, животные, цвета на английском языке и т.п. На каждую тему делайте не более 5 карточек, причем желательно, чтобы изображение было без фона, т.к. лишние элементы отвлекают внимание ребенка. Распечатайте для начала 20-30 карточек (т.е.

на 4-6 тем). Их вполне хватит на первые недели обучения.

Карточки по английскому языку для детей 4-7 лет

Этот период считается наиболее продуктивным возрастом. По сравнению с малышами ребенок уже подрос и многое понимает, но при этом, в отличие от школьников, не сильно загружен новой информацией.

Поэтому именно для дошкольников создано большинство типографских карточных наборов по английскому языку. Причем словарный состав, выбор тем и нюансы оформления у каждого издателя индивидуальны.

По покупательскому спросу в книжных магазинах лидируют такие учебные пособия, как:

  • «Учу английские слова» (от 70 карточек);
  • «Мой первый английский» (50 карт + плакат);
  • «Мои первые английские слова» (всего 333 карточки);
  • «Английский для малышей» (36 карт).

Готовые карточки красочные, прочные и содержат популярную лексику. Купил – и занимайся с ребенком, никаких тебе забот по изготовлению своих карт и выбору слов для изучения.

Однако, есть в наборах и свои недостатки.

Например, карточки серии «Мои первые английские слова» часто критикуют за однообразие: в данном наборе представлены только существительные, следовательно, с ними невозможно построить ни одного предложения.

Поэтому придется либо покупать другие наборы серии (а это дополнительные траты), либо изготавливать недостающие карточки самостоятельно. Опять же, это совсем несложно.

Оптимальный размер карточки для детей 4-7 лет на английском языке составляет примерно 5*7 см. Можно меньше, можно больше – все зависит от возраста ребенка и личных предпочтений. Но важно, чтобы картинка и надписи были четкими и легкими для восприятия.

Темы уроков английского для дошкольников носят популярно-бытовой характер: природа, погода, семья, предметы быта, цифры и буквы на английском. Для того, чтобы ребенок мог работать с картами самостоятельно, не забудьте добавить к каждому слову транскрипцию.

Кстати, отличным инструментом для постановки правильного произношения станет набор карточек на звуки английского языка.

В качестве картинок используйте знаки английской транскрипции, а подписи можно делать в двух вариантах: латиницей и кириллицей (для облегчения восприятия).

Фонетика языка очень важна для верного произношения, а знание транскрипции поможет детишкам работать самостоятельно с любыми новыми словами.

А чтобы карты со временем не сильно изнашивались, следует сразу же после распечатывания хорошенько их защитить. Для этого можно либо замотать карточку с двух сторон скотчем, либо воспользоваться услугами типографского ламинирования.

Английский по карточкам в помощь школьнику

Когда дети начинают изучать английский в школе, карточки могут понадобиться для быстрого запоминания новой лексики. Есть даже специальные наборы карточек для изучения английских слов с лексикой 2, 3, или 4 класса.

Как правило, в них упор делается на буквы, цифры, популярные глаголы, прилагательные и наречия. Также встречаются английские карточки про мебель, школьные принадлежности, еду, животных, части тела и т.п.

Купить такие учебные пособия можно в любом книжном магазине.

Но естественно, что готовые наборы не могут предсказать учебную программу в полной мере. По недостающим темам можно сделать учебные карточки самостоятельно.

Школьникам уже не так важна красочность картинки, зато обязательно на карточке должна присутствовать английская транскрипция. Она поможет правильно прочесть незнакомое слово и скорректирует произношение.

Размер карточки уже лучше делать небольшим, чтобы с материалом было легко и удобно работать.

Карточки для детей можно купить нажав на картинку.

Учим английский с детьми по карточкам правильно и эффективно

В начале статьи мы вскользь упоминали о том, что занятия по английскому языку для детей всегда проходят в игровой форме.

Но воспринимать учебу как игру должны только дети! Родителям же нужно понимать, что каждый урок – это продуманный шаг к достижению конечной цели, т.е. овладению иностранным языком.

Поэтому к организации занятий необходимо подходить с намеченным тематическим и методическим планом.

Урок английского по карточкам для малышей

С детишками от года до трех лет нужно изучать не больше 5 карточек за занятие. Причем сам урок занимает не более 2-3 минут, но зато повторяется несколько раз в день. Таким образом занятие состоит из нескольких этапов:

  1. Покажите малышу карточки и четко проговорите их названия. Демонстрация 1 карточки занимает 5-10 секунд.
  2. В этот же день повторите урок дважды, делая промежутки в несколько часов.
  3. На следующее занятие вновь покажите малышу карты, но затем добавьте к ним еще 5 новых слов.
  4. В этот день также проведите 2 повторных урока, но уже показывая по 10 карточек.

В этом способе равнозначно сочетается изучение новой информации и повторение старой. Но следите за реакцией ребенка. Если малыш устает или начинает скучать – снизьте нагрузку. Лучше, чтобы ребенок понял 5 слов, но основательно, чем запоминал 10 и не понимал ни одного.

Также не забывайте чередовать обычные занятия с играми. Одну из них мы уже описывали выше, а другие увлекательные забавы вы найдете в соседнем материале.

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово.

Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование.

Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них.

Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение.

Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

СловоТранскрипцияПереводПредложение
pen[pen]ручкаThis is my pen.

Это моя ручка.

ruler[ˈruːlə(r)]линейкаPlease, give me a ruler.

Пожалуйста, дайте мне линейку.

pencil[ˈpensl]карандашI write with a pencil.

Я пишу карандашом.

workbook[ˈwɜːk.bʊk]рабочая тетрадьYour workbook is red.

Твоя рабочая тетрадь красная.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку.

Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам.

И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Купить готовые карточки для детей на английском языке

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

1. Алфавит

Скачать Карточки для изучения английского алфавита

2. Части тела

Скачать Карточки для изучения частей тела

3. Глаголы действия

Скачать Карточки с английскими глаголами

4. Карточки на тему одежда

Скачать карточки на тему одежда

5. Карточки на тему цвета

Скачать карточки на тему цвета

6. Карточки на тему еда

Скачать карточки на тему еда

7. Карточки на тему фрукты

Скачать карточки на тему фрукты

8. Карточки на тему профессии

Скачать карточки на тему профессии

9. Карточки на тему месяцы года

Скачать карточки месяцы года

10. Карточки на тему морские обитатели

Скачать карточки на тему морские обитатели

11. Карточки на тему фигуры

Скачать карточки на тему фигуры

12. Карточки на тему транспорт

Скачать карточки на тему транспорт

Источник: https://flashcardfox.com/flash-cards/

Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

Источник: https://speakenglishwell.ru/kartochki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-skachat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.