Итоговый тест по литературному чтению(1 класс)

Итоговый тест литературное чтение 1 класс

Итоговый тест по литературному чтению(1 класс)

Итоговая работа по литературному чтению(промежуточная аттестация)

Фамилия _____________________________________________

Имя _________________________________________________

Вариант 1

Выполнил ученик 1 класс_________________________________

1 вариант

Часть А.

Прочитай текст.

Е.Чарушин.

Почему Тюпу прозвали Тюпой

Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: “Тюп-тюп-тюп-тюп…”

Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула,- Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: “Тюп-тюп-тюп-тюп… Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!” Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.

Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки — пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.

Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает – боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет – прыг! Как схватит… Да не схватил.

Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа – ловкач неуклюжий.

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Кто такой Тюпа?

  1. Черепаха

  2. Птица

  3. Телёнок

  4. Щенок

2.Кого хотел словить Тюпа?

3.Когда Тюпа тюпает губами?

  1. Когда спит

  2. Когда ест

  3. Когда играет

  4. Когда увидит интересное или удивится

4. Где Тюпа увидел пеночек?

  1. На дереве

  2. На цветке

  3. В траве

  4. В крыжовнике

5.Как назвал автор Тюпу?

  1. Маленький колобок

  2. Шустрый охотник

  3. Ловкач неуклюжий

  4. Неловкий малыш.

6. Как щенок ловил птичек?

  1. С громким лаем

  2. Рыча и прыгая

  3. Тихо скуля

  4. Таясь и прячась

____________________________________________________________________

Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8.Как автор описал пеночек?

ответ:____________________________________________________

_______________________________________________________________

Часть С.

9. Какое название данному произведению дал бы ты?

Ответ:__________________________________________________________ Оценивание:

часть А- по 1 балл за правильный ответ; часть В- 2 балла, часть С- 3 балла.

14 -15 баллов – высокий уровень освоения учебного материала

10 -13 баллов – уровень освоения учебного материала выше среднего

6 -9 баллов – средний уровень освоения учебного материала

меньше 6 баллов – низкий уровень освоения учебного материала

Итоговая работа по литературному чтению(промежуточная аттестация)

Выполнил ученик 1 класс_________________________________

2 вариант

Часть А.

Прочитай текст.

Плохо

 Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

 – Как вам не стыдно!

 – А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

 – Вот это и плохо! — гневно ответила женщина

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Как собака лаяла?

  1. Тихо

  2. Громко

  3. Яростно

  4. Лениво

2.На кого лаяла собака?

  1. На детей

  2. На прохожих

  3. На женщину

  4. На котёнка

3.Каким был котёнок?

  1. Пушистым

  2. Смелым

  3. Сонным

  4. Маленьким и взъерошенным

4. Кто наблюдал и ждал, что дальше будет?

  1. Три девочки

  2. Бабушки

  3. Женщина

  4. Два мальчика

5.Как женщина обратилась к мальчикам?

  1. Ласково

  2. Гневно

  3. Сердито

  4. Тихо

6. Что женщина сделала?

  1. Стала смотреть вместе с мальчиками

  2. Прошла мимо

  3. Прогнала собак

  4. Не обратила внимания

____________________________________________________________

Часть В.

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8. Как женщина выбежала на крыльцо?

Ответ:____________________________________________

________________________________________________________________

Часть С.

9. Почему автор дал такое название своему произведению?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание:

часть А- по 1 балл за правильный ответ; часть В- 2 балла, часть С- 3 балла.

14 -15 баллов – высокий уровень освоения учебного материала

10 -13 баллов – уровень освоения учебного материала выше среднего

6 -9 баллов – средний уровень освоения учебного материала

меньше 6 баллов – низкий уровень освоения учебного материала

Источник: https://infourok.ru/itogoviy-test-literaturnoe-chtenie-klass-2809384.html

Контрольная работа по литературному чтению. 1 класс – Начальная школа > Методическая копилка учителя начальной школы – Виртуальные МО

Итоговый тест по литературному чтению(1 класс)

Раздел
  Математика Руководители ВМО:Дербуш Марина Викторовна, научный руководитель ВМО, к. п. н., доцент кафедры математики и методики обучения математике ОмГПУ.
 О работе ВМО учителей математики, планы работы Цель ВМО учителей математики – обобщение, систематизация и передача педагогического опыта, повышение профессионального уровня учителей математики. Задачи ВМО учителей математики:1. Подготовка и проведение виртуальных методических семинаров, форумов для учителей математики г. Омска и Омской области по проблемам обучения математике в школе.2. Создание базы данных учебно-методических материалов («Методическая копилка»), в том числе разработанных и апробированных учителями математики г.Омска и Омской области.3. Проведение сетевых конкурсов учебно-методических материалов.4. Организация проектной деятельности педагогов с целью повышения их профессиональной компетентности.
 конференции и семинары

Page 3

Раздел
  Русский язык и литература
 О направлениях работы ВМО Цели ВМО:• формирование сетевого профессионального сообщества учителей-филологов;• методическая поддержка и профессиональный рост педагогов.Проблема, над которой работает ВМО: формирование лингвистической грамотности школьников, развитие их коммуникативных умений через повышение эффективности уроков русского языка и литературыНаправления работы:• обобщение и распространение передового педагогического опыта, методическая поддержка учителей-филологов;• разработка учебных материалов, методических материалов для качественной реализации программ основной и старшей школы, элективных курсов, профильного обучения.Задачи ВМО:• проведение методических семинаров (очных и в режиме ВКС) для словесников по проблеме ВМО;• участие в городских, региональных, межрегиональных сетевых педагогических конференциях и проектах;• создание службы методической поддержки педагогов-словесников;• разработка и реализация дистанционных курсов повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.Планы работы ВМОСсылка на видеоматериалы Актуальные вопросы изучения родного русского языка, подготовленные Министерством образования Омской области 2018 год>>> https://yadi.sk/i/vDQaYQFu118YHg
 Методическая копилка учителя филолога

Page 5

Искусство

Раздел
  Искусство
 Методическая копилка направления “Искусство”

Page 8

Раздел
  Начальная школа Руководители ВМО:Хирьянова Ирина Сергеевна, руководитель ВМО, ст.преп. кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования, факультет начального, дошкольного и специального образования ОмГПУБарсукова Татьяна Николаевна, методист ВМО, методист бюджетного образовательного учреждения города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»
 О направлениях и планах работы ВМО “Начальная школа” Цель объединения: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом и дистанционного повышения уровня профессионального мастерства учителей начальных классов.Задачи объединения: – подготовка и проведение методических семинаров, форумов для учителей начальных классов по проблемам обучения, воспитания и развития младших школьников;- участие в городских, региональных сетевых педагогических конференциях;- создание виртуальной службы методической поддержки педагогов;- создание базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных учителями начальной школы; проведение сетевых конкурсов учебно-методических материалов.Планы работы
 Интернет-конференции ВМО
 конференции, семинары, виртуальные мастер-классы
 Методическая копилка учителя начальной школы

Источник: https://vmo.obr55.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=2322

Итоговая контрольная работа по литературному чтению для 1 класса

Итоговый тест по литературному чтению(1 класс)

Наша кнопка

Скачать материал

Итоговая контрольная работа

по литературному чтению для 1 класса

Подготовила:

учитель начальных классов

Божко Анна Анатольевна

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.– Моя! Моя! – кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:– Спасайся!Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.– Чья собака? – сердито закричал он.– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал. (

В. Осеева)

(152 слова)

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как звали собаку.

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, какого окраса была собака.

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где происходили действия, описанные в тексте.

  1. в лесу 2) во дворе 3) на улице

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, собаки какой породы выскочили из двора лесника.

  1. боксёр 2) овчарка 3) терьер

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня.

  1. на забор 2) на крышу 3) на дерево

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда бросился на помощь Жуку.

Часть II

В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, кто помог спасти Жука.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему спорили Коля и Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку работы.

– Я справился с заданиями.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Что легче?

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:— Попадёт нам дома!Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт.

– Нет, – говорит, – в этих местах волка.Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое.Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт.Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

(В. Осеева)

165 слов

Часть I

А1. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А2. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, где гуляли мальчики.

  1. во дворе 2) в лесу 3) на улице

А3. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу.

А4. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались домой.

  1. утром 2) в полдень 3) вечером

А5. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу первый мальчик.

  1. про собаку 2) про тигра 3) про волка

А6. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери второй мальчик.

  1. про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

А7. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как повёл себя третий мальчик.

  1. соврал 2) сказал правду 3) повинился

А8. Отметь «галочкой» в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком.

  1. поругала 2) наказала 3) простила

Часть II

В1. Напиши, что сказать всегда легче.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________В2. Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

C1. Напиши, почему были наказаны два мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку работы.

– Я справился с заданиями.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1-А8

Определение принадлежности произведения к жанру, знание основных литературных терминов, осознанное чтение произведения при самостоятельном чтении, осуществление поиска необходимой информации в различных частях текста

Структурировать знания. Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

В1-В4

Ответы на вопросы по содержанию произведения, осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения заданий

Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

С1-С3

Осуществление поиска информации в тексте, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт. Формулирование собственного мнения и позиции, установление причинно – следственных связей

Владеть смысловым чтением художественного текста. Выделять существенную информацию из текста. Строить речевое высказывание в письменной форме. Ориентироваться на разнообразные способы решения задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания предметных результатов

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Высокий уровень- 13-15 баллов.

Средний уровень- 9-12 баллов.

Низкий уровень – менее 9 баллов.

Критерии оценивания познавательных результатов

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1(указывают один способ)

2(указывают все решения

2

Высокий уровень- 15-16 баллов.

Средний уровень- 8-14 баллов.

Низкий уровень – менее 7 баллов.

Критерии оценивания регулятивных результатов

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Высокий уровень- 15 баллов.

Средний уровень- 8-14 баллов.

Низкий уровень – менее 7 баллов.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-dlya-klas.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.