Сценарий праздника День именинника (7 класс)
Сценарий дня именинника «путешествие по зодиаку»
Наша кнопка
Скачать материал
СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»
Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.
Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.
Учитель. Сегодня у нас Именинников день,
И мы собрались не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
— Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.
Исполняется песня на мотив «Остров невезения».
Дети рассаживаются по местам.
Учитель. Вас сердечно поздравляем,
Счастья. Радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаем солнца, счастья
И улыбок на года!
Чтобы нам было не скучно,
Начинается игра.
Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!
— Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.
Представление жюри. Представление команд.
Конкурс 1. «Треугольники»
Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.
Конкурс 2. «Самый внимательный»
Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
— Понятно, когда брать приз?
— На слове «три»!
— Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два … марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше … пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять!
Конкурс 3. «Игра в прятки»
В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)
В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.
(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).
Учитель. – Отгадайте загадку:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я… (Лето.)
Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.
Пришёл июнь.
«Июнь! Июнь!» —
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.
Аплодисменты.
Сенокос идёт в июле,
Где-то гром ворчит порой.
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира
Аплодисменты.
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs
После всех трудов.
Солнце над просторами
Нивами стоит.
И подсолнух зёрнами
Чёрными набит.
Выходят: Романов Коля.
Аплодисменты.
— Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.
Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.
Конкурс 4. «Три движения»
Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам
2 – руки вверх
3 – руки вперёд
Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.
Конкурс 5.«Третий лишний»
Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.
- Вилка, тарелка, нож
- Саша, Женя, Вася
- 9, 7, 4
- Листок, листва, листать
- Кол, мяч, дым
Конкурс 6.«Три секунды на размышление»
Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.
Учитель. – Отгадайте загадку:
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)
Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла.
Мчатся птиц за моря,
И открылась школы.
Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.
Аплодисменты.
В октябре, в октябре
Частый дождик на дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик.
Заготовлены дрова
На зиму у печек.
Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.
Аплодисменты.
День Четвёртое ноября –
Красный день календаря.
Погляди в своё окно:
Всем на улице светло!
Весь народ – и млад и стар –
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!
Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.
Аплодисменты.
— Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.
Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.
Конкурс 7. «Арифметические фокусы»
Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:
3 3 3 = 0 3 3 3 = 11
3 3 3 = 4 3 3 3 = 12
3 3 3 = 6 3 3 3 = 99
Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»
Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.
- Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)
- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)
- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)
- Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)
- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)
- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)
- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)
- У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)
Конкурс 9. «Литературные тройки»
Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)
Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.
Учитель. – Отгадайте загадки:
Запорошила дорожки.
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И санках прокатила. (Зима.)
Я раскрываю почки в зелёные листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полня, зовут меня… (Весна.)
Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.
Открываем календарь –
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу во дворе.
Снег – на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идёт столбом.
Выходят: Семина Полина.
Аплодисменты.
Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене.
Выходят: Степанов Миша.
Аплодисменты.
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.
Аплодисменты.
Распустился ландыш в мае –
В самый праздник, в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
Выходят: Гришин Ваня.
Аплодисменты.
— Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.
Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.
Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.
Музыкальный конкурс.
Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.
Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.
Учитель. Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми,
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Учитель. Чай душевно наливай,
Душу этим согревай!
Праздник заканчивается чаепитием.
Приложение.
Стихи по знакам Зодиака на открытки
У тебя, малютка ОВЕН,
Не всегда характер ровный –
Ты бываешь озорным,
Чуть упрямым и смешным.
Нас, Овечка, не бодай,
Умной, доброй вырастай!
ОВНА видно за версту,
Овен любит красоту.
Не обидит кошку,
Не подставит никогда
Малышу подножку.
Как приятно у ТЕЛЬЦА
Выражение лица,
Ласковый и добрый взгляд,
Как у маленьких телят!
Наш телёночек красивый,
Вырастай и будь счастливым!
В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,
Эгоизма лишены,
Ненавидят спешку
И в «упряжке» до конца
Повезут тележку.
БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это
Добрый знак весны и лета!
Тёплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Непоседы, хитрецы
Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.
Скучную работу
До конца не доведут –
Пропадёт охота.
Дорогой ребёнок-РАК!
Вырастай, не зная драк!
Бодрым будь всегда, везде,
Как рачок в речной воде!
РАК живёт своим умом,
Не отложит на потом
Трудную задачу.
Быть в почёте –
Для него
Очень много значит.
Сильным будь, дружок, с пелёнок!
Ты по гороскопу – Львёнок!
ЛЕВ на солнышко похож –
Так же ярок и хорош!
ЛЕВ всегда подаркам рад,
Обожает шоколад,
Разные вещицы.
Похвалите Льва раз пять,
Он не загордится.
ДЕВЫ славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше
Счастливей Дева наша!
ДЕВА ценится за ум,
Но она не любит шум
И не терпит гнева.
Добродушна и нежна
Маленькая Дева.
Наша деточка ВЕСЫ
Удивительной красы!
Как весы, всегда будь точен,
Справедлив и честен очень!
Я завидую ВЕСАМ –
Не надеются на мам,
Выглядят опрятно.
Если нравишься себе,
Самому приятно!
СКОРПИОН ты, но не страшный –
Милый, славный и домашний.
Вырастай, наш Скориоша,
Добрым, умным и хорошим!
Честный, добрый СКОРПИОН
Ненавидит злых персон.
С первого свиданья,
Если что-то в вас не так,
Скажет: «До свидания!»
Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливым, детка,
Попадай в «десятку» метко!
У СТРЕЛЬЦА полно идей,
Он всегда среди людей,
Прост и не скупится.
Как спортсмен больших побед
Может он добиться.
Ты – родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!
Добродушный КОЗЕРОГ
Не проспит второй урок
И не будет злиться,
Если стрелки на чачах
Подведёт сестрица.
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слёзки ты пореже лей!
Будь прекрасным, как дождинка,
Как прозрачная росинка!
Аккуратный ВОДОЛЕЙ
Руки моет до локтей
Двадцать раз в неделю.
Ни рогаток, ни ужей
Нет в его портфеле.
Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливой и умелой,
И плыви по жизни смело!
РЫБАМ нравится вода,
Уплывут в воде всегда
От любых препятствий.
Недостатки у себя
Выискать стремятся.
Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.
Ещё документы из категории начальная школа:
Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-dnya-imeninnika-puteshestvie-po-zodiaku.html
Классный День Именинника
Этот сценарий разработан специально для детей начальных классов. Проводить торжество может классный руководитель или другой школьный учитель.
По сценарию на празднике именинников должно быть двое (лучше всего, если это будет именинник и именинница). Но, по желанию, его можно адаптировать и для празднования Дня Рождения только одного ученика или, наоборот, нескольких.
Сценарий «День именинника в классе»
Учитель:
«Как приятно видеть всех
Весёлыми, красивыми!
А собрал нас праздник один —
Сегодня ребята празднуют
День именин!
Ребята! Нашим именинникам сегодня прислали поздравления сказочные герои (это могут быть заранее приготовленные открытки, видео- или аудиозаписи)».
Преподаватель записывает поздравительный текст, приведенный ниже (или включает запись).
Учитель:
«1. Я, Иванушка – царевич,
Хочу (имя) пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю (имя) покоя не знать!
Желаю (имя) везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрым (ой) и смелым (ой)
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
(имя) желаю:
Чтоб в каждом деле
Смог (ла) достичь ты цели.
Спеши на помощь ты друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же (имя)
Желаю быть отличницей (ком) всегда.
6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.
Верь в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для тебя легка».
Прочитав пожелания, учитель говорит: «Какие чудесные поздравления! Друзья, а давайте, и мы поздравим наших именинников! Давайте похлопаем в ладоши и вместе прокричим 3-и раза «Поздравляем!». Ну что, начнём…».
Игровая программа
Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно – индивидуальная игровая программа).
Методом жеребьёвки преподаватель выбирает именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру, номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру.
Игра №1 «Найди апельсин»
Реквизит: апельсин.
Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и просит его найти апельсин. могут помогать ему словами «холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт.
Игра №2 «Нарисуй человека»
Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и т.п.).
Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на доске. Учитель (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого – голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то учитель вручает ему приз.
Игра №3 «Поле чудес»
Реквизит: мел, школьная доска.
Преподаватель проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово).
Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса)
Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.).
Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот, догадка которого будет верна – получает этот приз.
Игра №5 «Наряди товарища» (для всего класса)
Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).
Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает.
Игра №6 «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.
Игра №6 «Что изменилось?»
Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды.
Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд.
Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами.
После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников.
Игра №7 «Отгадай имя»
Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя.
Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.
Игра №8 «Подарок» (для всего класса)
Преподаватель просит детей сесть за парты, а именинника – за учительский стол (или постоять возле доски).
Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику.
Ученик должен шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить машину, торт или билет в кино ).А именинник, в свою очередь, не зная, что ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить, продать, надеть и т.п.).
Завершение торжества
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».
Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к «сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители именинников.
Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с несложными правилами, для которых не нужен реквизит.
Например: можно давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.
), также для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после застолья можно потанцевать под зажигательную музыку.
Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/klassnyj-den-imeninnika/
День именинника в классе: идеи для веселого поздравления
Переключение меню
Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.
Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.
Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.
Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.
Сразу заметно!
Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.
На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.
Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…
Адресные поздравления
Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото).
Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.
Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!
Неожиданно
Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.
- К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
- Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».
- Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
- Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.
Немного интриги
На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода.
Как именно это делается, в интернете подробно описано.
Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.
Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.
Общий подарок
Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.
Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку.
У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.
Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!
Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).
Презентации и поздравительные видеоролики
Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.
Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.
Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»
Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.
Для удобства перекиньте все на , чтобы быстро переходить по ссылкам.
Задания для одноклассников
Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.
Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает.
Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.
В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.
Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!
Поздравление «в ролях»
Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»
На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение.
Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.
Игры и конкурсы
Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.
Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.
Ирина Панасьян
Наше предложение
Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!
Снова ПраздникЛицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Закрыть окно
Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!
Это может занять несколько секунд
Источник: https://snova-prazdnik.ru/den-imeninnika/
Сценарий осенних, весенних, зимних или летних дней рождения в школе Времена года (5—7 классы)
Место проведения: классный кабинет.
Количество участников: 15—30 человек.
Возраст участников: 12—14 лет.
Продолжительность мероприятия: 3 часа
оформление кабинета: воздушные шары, плакат, символы данного времени года;
реквизит для конкурсов: набор скороговорок, набор загадок, десять грецких орехов (или шариков от пинг-понга), коробка, бумажные мячики (из газеты);
угощение и посуда для чаепития;
веселые шарики: воздушные шарики, скотч, клей, цветная бумага, фломастеры, краски;
музыкальное сопровождение;
подарки именинникам;
призы.
Подготовка к отмечанию дней рождения
За некоторое время до дня праздника (не менее чем за неделю) все именинники (чьи дни рождения будут отмечаться на данном празднике) получают задание подготовить концертные номера. Номера могут быть как групповые, так и индивидуальные.
Оформление помещения к празднику
Воздушные шарики. Плакат «С днем рождения!», символы времени года (осенние листья, еловые ветки, веточки с распустившимися листочками или верба).
План мероприятия:
- Поздравление.
- Выступления именинников.
- Чаепитие.
- Веселые шарики.
- Игры и конкурсы.
Рекомендации по проведению праздника
Праздник желательно проводить после того, как пройдет день рождения последнего из именинников.
Если подготовка концертного номера доставляет кому-нибудь из именинников неприятные эмоции, помогите ему в придумывании номера или освободите от его исполнения. Лучшим является вариант общего представления всех именинников. Вы можете предложить выступить на концерте и другим ученикам (например, подготовить выступление от именинников других времен года).
Продукты для чаепития покупаются организованно. Однако именинники могут принести какое-то угощение из дома.
Подарки должны быть одинаковыми у всех именинников.
1. Поздравления с днем рождения
Предлагаем четыре варианта поздравлений (в зависимости от времени года). Праздники в честь осенних, зимних и весенних именинников устраиваются в середине последнего месяца этого времени года. Желательно так же отпраздновать и дни рождения летних именинников (лучше всего в начале сентября), чтобы не возникало обид и негативных эмоций.
Поздравление с днем рождения для осенних именинников
Осень. Вихрь золотых листьев падает с деревьев, накрапывает дождик. Улетели перелетные птицы, остались лишь задиристые воробьи, ленивые голуби, смелые вороны… Осень. 12 (13, 14) лет назад землю покрыл ковер золотых опавших листьев. По стеклу барабанил серый дождик, такой же, как этот.
В эту осень появились на свет Петя, Ваня, Аня (перечисляются имена именинников). Петя унаследовал у листьев золотой цвет волос, Ваня — резвость осеннего дождика, Аня — грацию летящего листа. Мы сегодня поздравляем наших одноклассников с двенадцатой (тринадцатой, четырнадцатой) годовщиной их осени.
Счастья и удачи вам, осенние философы и художники, мечтатели и романтики. С днем рождения!
Поздравление с днем рождения для зимних именинников
Вьюга и метель. Серебряные снежинки рассыпались по земле. Миллионы, миллиарды кружевных украшений зимы. 12 (13, 14) лет назад с самым первым снегом в начале декабря появилась Даша. Вот откуда свежесть и румянец на ее лице.
А у новогодней елки родился Миша, поэтому он такой щедрый и любит приносить другим радость. В феврале, когда стало совсем холодно, на свет появился Максим.
Вот какой он у нас смелый — трескучего мороза не испугался и вьюга и снегопад были ему нипочем! Мы поздравляем наших зимних новорожденных и желаем, чтобы жар своего сердца и чистоту души они пронесли через всю жизнь. С днем рождения!
Поздравление с днем рождения для весенних именинников
Кап-кап. Тает снег. Весна пришла! Радуются весне лесные обитатели, пережившие зиму. А 12 (13, 14) лет назад весне особенно радовались родители Оли, Кати и Леши. Родились у них чудесные дети. Оля — со звонким голоском весеннего ручейка.
Леша с улыбкой долгожданного весеннего солнышка. Любознательная Катя, радующаяся жизни, как первый весенний цветок. Весна — пора надежд, пробуждения, расцвета.
Желаем вам сохранить эти черты, дарованные вам природой, чтобы и в холод, и в дождь в ваших сердцах пели веселые птички и распускались подснежники. С днем рождения!
Поздравление с днем рождения для летних именинников
Ярко солнце светит, В воздухе тепло, И куда не взглянешь, Все кругом светло.
(Н. Суриков)
Под этими теплыми солнечными лучами родились 12 (13, 14) лет назад Света, Андрей и Ира. Волосы Светы — цвета спелых колосьев пшеницы, а глаза у Иры — синие, как ясное июльское небо.
А что же наш Андрей? Стремительный, как молния во время грозы, и таинственный, как радуга. Вам с рождения благоволят Судьба и Природа.
А мы вам желаем, чтобы, если лето станет излишне знойным и сухим, встретился вам на дороге друг и предложил бы глоток прозрачной холодной воды. С днем рождения!
2. Выступления именинников
После поздравительной речи именинникам предоставляется ответное слово. Они показывают свои концертные номера (стихи, песни, сценки, игры со зрителями, фокусы).
После завершения концерта именинники получают подарки и большие открытки, на которых пишут свои пожелания все их одноклассники (надписать пожелания можно или заранее, или во время праздничного вечера).
3. Чаепитие с играми за столом
После этого все участники приглашаются к праздничному столу, на котором их ждет именинный пирог со свечами (по количеству именинников).
За столом можно провести несколько игр.
Игра Конфетка
Игроки передают под столом по кругу конфету, Ведущий, также сидящий за столом, должен угадать, у кого в руках конфета. Если он угадает — тот, кто держал в руках конфету, становится новым ведущим. Если нет — игра продолжается. Начинает игру обычно тот, кто сидит за столом напротив ведущего.
Игра Что делать?
Ведущий описывает некоторую ситуацию и просит игроков назвать способы ее разрешения. Играющие отвечают, и победителем объявляется игрок, предложивший больше всех версий.
Также игру можно проводить в командах. Команды по очереди называют свои версии. Если таковых больше нет, команда выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре команда считается победившей.
Примеры ситуаций
Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?
Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?
Игра Предмет-замена
Ведущий называет некоторый предмет и просит игроков назвать предметы, которыми можно заменить его. Участники игры отвечают, и победителем объявляется участник игры, предложивший больше всего вариантов.
Игру можно проводить в командах. Команды по очереди называют варианты, если таковых больше нет — команда выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре команда объявляется победительницей.
Список предметов-замен
Что можно использовать вместо тарелки?
Варианты ответов: картонку, сложить руку лодочкой, лопух, скорлупу кокоса, створку ракушки, деревянную дощечку и т. д.
Что можно использовать вместо писчей бумаги?
Чем можно заменить ложку?
Что может заменить лодку, когда необходимо переправиться через реку?
Как в походе обойтись без котелка?
Игра Веселые шарики
После того, как убрана вся посуда со стола, можно предложить детям украсить воздушные шарики. Участники, группами или по одному, выбирают воздушные шарики и разукрашивают их. На шариках можно нарисовать глаза, рот; приклеить клеем или скотчем бумажные волосы, уши, крылья, руки. На рисунке показано, что можно сделать с обычным надувным шариком.
Обязательно проследите, чтобы всем ребятам хватало материалов и инструментов. Воздушные шарики для развлечения необходимо выбрать плотные и без рисунков. Имейте в запасе дополнительные шарики, на случай если чей-то шарик лопнет.
4. Игры и конкурсы
В завершение праздника проводится несколько игр и конкурсов для всех участников.
Конкурс скороговорщиков
Всем присутствующим предлагается посоревноваться в произнесении скороговорок. Ведущий рассказывает участникам скороговорку, а они пытаются повторить ее. Лучший скороговорщик получает приз.
Русские скороговорки
Пошла Поля полоть в поле.
Добры бобры идут в боры.
Вставай, Архип, петух охрип.
Саша шапкой шишку сшиб.
У елки иголки колки.
Проворонила ворона воронят.
Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Из-под Костромы, из-под Костромищи шли четыре мужчины. Говорили про торги, да про покупки, про крупу, да про подкрупки.
Английские скороговорки
A box of biscuits, a batch of mixed biscuits.
A big black bug bit a big black bear, made thebig black bear bleed blood.
She sells sea shells by the sea shore.
Sam’s shop stocks short spotted socks.
Old oily Ollie oils old oily autos.
Nine nice night nurses nursing nicely.
Don’t pamper damp scamp tramps that campunder ramp lamps.
Brad’s big black bath brush broke.
Amidst the mists and coldest frosts, With stoutest wrists and loudest boasts, He thrusts his fist against the posts
And still insists he sees the ghosts.
Pretty Kitty Creighton had a cotton batten cat. The cotton batten cat was bitten by a rat. The kitten that was bitten had a button for an eye
And biting off the button made the cottonbatten fly.
Конкурс отгадчиков
Всем присутствующим предлагается посоревноваться в отгадывании загадок. Ведущий читает участникам загадку, а они пытаются найти к ней ответ. Ребенок, отгадавший больше всех загадок, получает приз.
Другой вариант игры — дети могут разделиться на четыре команды (в зависимости от того, в какое время года они родились). Игроки той команды, которая отгадает загадок больше других, получают приз.
Примеры загадок
Хоть он на миг не покидал Тебя со дня рождения, Его лица ты не видал,
А только отражение.
(Ты сам)
Принялась она за дело, Завизжала и запела. Ела, ела Дуб, дуб, Поломала Зуб, зуб.
(Пила)
Под Новый год, Пришел он в дом, Таким румяным толстяком. Но с каждым днем Терял он вес. И наконец совсем исчез.
(Календарь)
Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки — ни одной.
(Ежик)
Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух.
(Одуванчик)
Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.
(Небо)
Ко мне пристал один чудак, Он повторяет все за мной. Я повернусь — и этот так Кривится за моей спиной. Не отстает он ни на шаг, За мною бродит целый день. Лишь ночью прячется чудак, Не может жить без света…
(Тень)
Ночь. Но если захочу, Щелкну раз — и день включу.
(Выключатель)
Конкурс Хочу в круг!
Игроки становятся в круг. Водящий — в центре круга. У каждого игрока (или у некоторых из них) в руках бумажные шарики (шарики можно свернуть из старых газет). Задача стоящих в кругу — попасть бумажным мячиком в того, кто в центре.
Тот, кто попал, становится в середину круга. Однако те, кто уже попал в круг, стараются увернуться от мячиков, чтобы в них не попали.
Через некоторое время игра останавливается, и игроки, не успевшие попасть в круг, выполняют штрафные задания.
Игры, подходящие для данного праздника: 3, 8, 9, 10, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 32, 33, 34, 37, 38, 47, 48, 49, 50, 51, 55, 56, 57, 58, 64, 69, 70, 74, 77, 79, 80, 81, 84, 86, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 110, 112, 116, 117, 119, 120, 122, 125, 127, 128, 130.
День рождения в школе
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_dney_rogdenia_5-7_klasi.html