Задания 1 тура Интеллектуального марафона для учащихся 3 классов (4 вариант)

Интеллектуальный марафон (4 класс) | Класс39

Задания 1 тура Интеллектуального марафона для учащихся 3 классов (4 вариант)

Интеллектуальный марафон (4 класс)

Интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников.

В марафоне принимают участие все ученики 4 класса. Проведение марафона является неформальным срезом уровня качества обучения и помогает выявить контингент одарённых детей для дальнейшей индивидуальной работы с ними и участия их в предметных олимпиадах.

Задание 1
В горячую воду положили три ложки: железную, пластмассовую и деревянную. Через 3 минуты их захотели достать. Какая из ложек будет самая горячая?

Задание 2
Какая ягода бывает черной, красной и белой?

Задание 3Запиши слова, обозначающие «комнаты» в разных учреждениях:В гостинице —В монастыре —В поликлинике —В поезде —

В музее —

Задание 4Распредели растения по ярусам, записывая их номера.Деревья:Кустарники:Травянистые растения:

1.сосна 2. прострел 3.ель 4.ежевика 5.берёза 6.брусника 7. ландыш 8.дуб 9.черника 10.орешник 11.ветреница 12.вороний глаз

Задание 5Назови каждую группу обобщённым понятием?Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи —Гренландия, Исландия, Кипр, Крит, Тасмания —Великая Китайская, Восточно – Монгольская, Восточно – Европейская, Западно – Сибирская —Гоби, Каракумы, Калахари, Кызылкум, Сахара —

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское —

Задание 6
Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

Задание 7
Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны

Задание 8
Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: 15 — 35 + 5 : 4 = 5

Задание 9
В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли?

Задание 10Одним словом объясните значения заимствованных слов.

Антракт, дегустация, лозунг, финал.

Задание 11Отгадай загадку. Напиши отгадку. Определи, сколько раз в загадке встречаются звуки [а] и [о].Посмотрите, дом стоит,До краёв водой налит.Без окошек, но не мрачныйС четырёх сторон прозрачный.В этом домике жильцы –

Все прекрасные пловцы.

Задание 12Назови одним словом.Жидкое косметическое средство для мытья волос —Резиновая соска для младенца —Вьющаяся или завитая прядь волос —Мера длины, равная десяти сантиметрам —Непосещение школы без уважительной причины —Устройство для замораживания продуктов —Подземный транспорт —Детская игрушка волчок —Сумка туриста —

Сахар в кусочках —

Задание 13Вспомни и запиши пословицы, по которым созданы следующие газетные заголовки Готовь лыжи летом.Шайбы по весне считают.

Когда в соседях согласья нет.

Задание 14Ответь на вопросы (по 2 балла).Каким ключом нельзя отвернуть гайку?Какую соль не кладут в суп?Из какого крана не льётся вода?Какой лук не режут в салат?

По какому мостику нельзя перейти реку?

Задание 15Подчеркни названия народных сказок

«Три толстяка», «Три медведя», «Два брата», «Два клёна», «Семь Симеонов»

Ответы к олимпиадным заданиям

Ответ на задание 1:
Железная ложка

Ответ на задание 2:
Смородина

Ответ на задание 3:
Гостиница — номер, монастырь — келья, поликлиника — кабинет, поезд — купе, музей — зал

Ответ на задание 4:Деревья: 1, 3, 5, 8.Кустарники: 4, 6, 9,10.

Травянистые растения: 2, 7, 11, 12.

Ответ на задание 5:ГорыОстроваРавнины.Пустыни

Моря

Ответ на задание 6:1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Ответ на задание 7:
987654

Ответ на задание 8:
42 партии

Ответ на задание 9:
Антракт – перерыв, дегустация – проба, лозунг — призыв, финал – конец

Ответ на задание 10:
Потому что звери выкармливают детенышей

Ответ на задание 11:Аквариум

[а] – 16 раз; [о] — 8 раз.

Ответ на задание 12:ЛоконДециметрПрогулМорозильникМетроЮлаРюкзак

Рафинад

Ответ на задание 13:Готовь летом сани, а зимой телегу.Цыплят по осени считают.

Когда в товарищах согласья нет.

Ответ на задание 14:Скрипичным, родником, двернымМорскую, ноту СОЛЬИз подъемногоЛук для метания стрел

По капитанскому, по гимнастическому

Ответ на задание 15:
«Семь Симеонов»

Олимпиада по русскому языку. Участвовать

Оставить отзыв

Источник: http://www.klass39.ru/intellektualnyj-marafon-4-klass/

Интеллектуальный марафон среди 3-х классов

Задания 1 тура Интеллектуального марафона для учащихся 3 классов (4 вариант)

Разделы: Внеклассная работа

Цели:

развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления; и сообразительности, умения сравнивать и делать выводы;

  • воспитание чувства коллективизма, уважения к мнению одноклассников;
  • оспитание дружбы и взаимопонимания в команде;
  • прививать умение сотрудничать с учащимися одной параллели.
  • Оборудование:

    жюри, состоящее из 4-5 родителей разных классов, листы с правильными ответами для родителей, карточки с заданиями, магнитофон, чистые листы и ручки для команд, призы для награждения команды-победительницы.

    Предварительная работа:

    данный интеллектуальный марафон можно провести не только с учащимися своего класса, но и объединить с детьми другого третьего класса. Тогда из обоих классов формируется три команды “марафонцев”, а остальные учащиеся будут болельщиками.

    Необходимо заранее подготовить помещение: создать условия, чтобы команды сидели друг против друга, конверты с заданиями для команд. Для жюри (родители приглашаются заранее) столы с чистыми листами для фиксирования результатов игры.

    Ведёт марафон ведущий – классный руководитель.

    Музыкальное сопровождение – запись любой медленной музыки.

    Придумать название, символ команды и девиз. Символ изобразить на листе бумаги.

    (Жюри оценивает соответствие девиза с названием.)

    (Каждой команде раздаётся карточка с тремя логическими заданиями, которые она должна выполнить за определённое время (5 минут). За каждое выполненное задание, команда получает 1 балл.)

    1. Миша и Витя поехали отдыхать летом: один из них в деревню, а другой – на море. Где был Миша, если Витя не был на море? (Миша был на море.)
    2. Бабушка внукам вязала шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (Три внука.)
    3. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? (Два часа.)

    (За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ она получает одно очко.)

    Вопросы для 1-ой команды:

    1) Как называется африканский крокодил? (Аллигатор)
    2) Какой цветок имеет одновременно мужское и женское имена? (Иван-да-марья)
    3) Где сухого камня не найти? (В воде)
    4) Что растёт вниз верхушкой? (Сосулька)
    5) У какого слона нет хобота? (У шахматного)
    6) Птичий домик.

    (Гнездо)
    7) Страус птица или нет? (Нет)
    8) Лесное животное с пушистым рыжим хвостом? (Лиса)
    9) Дерево медонос– это…? (Липа)
    10) Не летает, не поёт, а в воде клюёт? (Рыба)
    11) Насекомое, дающее мёд.

    (Пчела)
    12) Место, где растут овощи? (Огород)
    13) Арбуз, ягода или фрукт? (Ягода)
    14) Малина, смородина, земляника – это…? (Ягоды)
    15) На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
    16) Их у человека 20.

    (Пальцев)
    17) Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
    18) Дерево – символ России? (Берёза)
    19) Птица – символ весны. (Грач)
    20) Сколько времён года? (4)

    Вопросы для 2-ой команды:

    1) Овца, заяц, слон -…? (Животные)
    2) Сильный ветер со снегом? (Метель)
    3) Нос птицы. (Клюв)
    4) Домашний сторож. (Собака)
    5) Сосновый лес. (Бор)
    6) Что составляет вместе 12 месяцев? (Год)
    7) Самое длинноногое животное? (Жираф)
    8) Курица мужского рода.

    (Петух)
    9) Сколько ног у насекомых? (6)
    10) Где зимуют ласточки? (В Африке)
    11) Ель, сосна, пихта – … деревья? (Хвойные)
    12) Красная ягода, растущая на болоте? (Клюква)
    13) Какая ягода самая крупная? (Арбуз)
    14) Винни– Пух – это кабан или свинья? (Медведь)
    15) Какое озеро самое глубокое? (Байкал)
    16) Самый большой океан. (Тихий)
    17) Листья, каких деревьев осенью становятся красными? (Рябина, осина, клён)
    18) Вода в твёрдом состоянии. (Лёд)
    19) Назови зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль)
    20) Самая маленькая птица. (Колибри)

    Вопросы для 3-ей команды:

    1) Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
    2) Помидор, огурец, капуста – это… ? (Овощи)
    3) С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
    4) Среда и пятницы – это…? (Дни недели)
    5) Назови летние месяцы. (Июнь, июль, август)
    6) Зимнее логово медведя.

    (Берлога)
    7) Кто на своей голове лес носит? (Олень)
    8) Напиток белого цвета, полезное детям. (Молоко)
    9) Плод дуба. (Жёлудь)
    10) Орган слуха.

    (Ухо)
    11) Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)
    12) Роза, ромашка, тюльпан – это? (Цветы)
    13) Какая птица летает выше всех? (Орёл)
    14) Какая ягода может быть чёрной, белой и красной? (Смородина)
    15) Столица России. (Москва)
    16) Самый маленький океан.

    (Северно-Ледовитый)
    17) Ночная птица. (Сова)
    18) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
    19) Гусь, гусыня, гусеница – родственники? (Нет)
    20) Какого животного больше всех любят чукчи? (Олень)

    (Данный тур предполагает 2 задания. Первое –включает в себя вопрос логического характера, второе – фразеологизм, который команда должна обыграть, а команды-соперники определить суть этого фразеологизма. Каждой группе даётся по одному вопросу и фразеологизму из предложенных ниже. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.)

    (1 задание)

    1. Напиши выражение “сухая трава” четырьмя буквами. (СЕНО)
    2. В каком слове слышится 40 гласных. (СОРОКА)
    3. Впиши в 4 клеточки слово “ласточка”. (ЛАС (точка))

    (2 задание)

    1. “Считать ворон”
    2. “Пальчики оближешь”
    3. “Уши развесили”

    (Каждой команде ведущий предлагает начало двух пословиц, а команда должна их продолжить. За правильный ответ – 2 балла.)

    Без труда не вытащишь… (и рыбку из пруда.)

  • Волка бояться – … (в лес не ходить.)
  • Один в поле… (не воин.)
  • Старый друг лучше… (новых двух.)
  • Семеро одного… (не ждут.)
  • Не имей сто рублей…(а имей сто друзей.)
  • “Как ты знаешь сказки?”

    (Каждой команде даны два названия сказки, которые изменены. За правильный ответ– 1 балл)

    Кто много сказок прочитал, Легко найдёт ответы. Да ты и так давно их знал,

    Ну что, проверим это!

    1. “Царевна-индюшка”.– (“Царевна-лягушка”)
    2. “Сивка-будка”. – (“Сивка – Бурка”.)
    3. “По собачьему велению”. – (“По щучьему велению”.)
    4. “У страха уши велики”. – (“У страха глаза велики”.)
    5. “Лапша из топора”. – (“Каша из топора”.)
    6. “Как мужик котят делил”. – (“Как мужик гусей делил”.)

    Подведение итогов:

    подвести итоги марафона предлагается одному из родителей, который награждает призами победившую команду. После проведения марафона учитель благодарит родителей за помощь, а учащихся за активность.

    21.05.2009

    Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/531081/

    Интеллектуальный марафон 3 класс

    Задания 1 тура Интеллектуального марафона для учащихся 3 классов (4 вариант)

    Сохрани ссылку в одной из сетей:

    I. Определи,сколько звуков в словах.

    Сшить

    Летчик

    Сначалапослушай, как ты произносишь эти слова,а затем напиши ответ.

    II.Объясни, как ты понимаешь смысл этогопредложения.

    Посылкадоставлена Степановым.

    III. Замениданные высказывания одним словом –наречием.

    Непо карману – …На краю света – …Совсех ног – …Как в аптеке – …Посовести – …Раз, два и обчелся –…Бок о бок – …Испокон века –…

    Как гром среди ясного неба – …

    Математика 3

    I. Всегруши из корзинки разложили на 6 тарелок.На первую положили 1 грушу, на каждуюследующую – на 2 груши больше, чем напредыдущую. Надо поделить все грушипоровну на три части, не снимая груши старелок. Как это можно сделать?

    II. Двенадцатьспичек выложили так, как показано нарисунке. Сколько здесь квадратов? Апрямоугольников?

    III. Вклетках квадрата поставлены числа 1,15, 20. Расставьте в свободных клеткахчисла так, чтобы произведение чисел вкаждом столбике и в каждой строчке былоравно 120.

    Окружающиймир 3

    I. Можноли крапиву отнести к культурным растениямпо следующим основаниям:

    • · она растет на огороде вместе с другими культурными растениями;
    • · листья крапивы, как и листья капусты, идут в пищу;
    • · листья крапивы понижают жар, снимают воспаления, помогают при кашле;
    • · поливая крыжовник у забора, человек поливает и крапиву, то есть он за ней ухаживает.

    II. Выскажии запиши предположение: почему хвойныедеревья гибнут в условиях города?

    III. Естьли на Земном шаре такие края:

    а) гдене бывает зимы?
    б) где не бываетночи?

    Литературноечтение 3

    I. Врассказе К.Паустовского речь идет отом, как несколько рыбаков-любителейранней осенью устроили на берегу лесногоозера стоянку. Они развели костер ипровели там несколько дней.

    Прочитайотрывок из этого рассказа.

    Снами был маленький мальчик. Ему быловсего девять лет, но он хорошо переносилночевки в лесу и холод осенних рассветов.Гораздо лучше нас, взрослых, он всезамечал и рассказывал.Он был выдумщик,но мы, взрослые, очень любили его выдумки.Мы никак не могли, да и не хотели доказыватьему, что он говорит неправду.

    Каждыйдень он придумывал что-нибудь новое: тоон слышал, как шептались рыбы, то видел,как муравьи устроили себе паром черезручей из сосновой коры и паутины.Мыделали вид, что верили ему.

    Все, чтоокружало нас, казалось необыкновенным:и поздняя луна, блиставшая над чернымиозерами, и высокие облака, похожие нагоры розового снега, и даже привычныйморской шум высоких сосен.

    (К.Паустовский)

    1. Подчеркниодной чертой те выдумки мальчика, окоторых говорится в тексте. То, чтомальчик постоянно что-то выдумывает,связано с тем, что:

    а) онсочиняет просто для забавы;
    б) онзамечает то, чего не видят другие.

    2. Подчеркнидвумя чертами то предложение в тексте,которое подтверждает твой предыдущийответ.

    3. Почемувзрослые относились к выдумкам мальчикадоброжелательно:

    а) онивоспринимали их как безобидныешутки;
    б) они тоже видели вокругчто-то необычное?

    4. Обозначьв тексте начало и конец того фрагмента,который помог тебе ответить на предыдущийвопрос.

    5. Найдив тексте сравнение и подчеркни это местоволнистой линией.

    6. Какоеназвание ты можешь предложить для этоготекста? Запиши.

    II. Прочитайстихотворение.

    Лето

    Потропиночке идетЗолотое лето.Переходитречку вброд,Птицей свищетгде-то.Ходит-бродит по росе,Поцветному лугу,Носит радугу вкосе,Заплетенной туго.Встанет,радостно вздохнет –Ветервстрепенется.Теплый дождь прольется.Дажегород навестит.Погостит – иладно.Принесет туда в горстиВоздухс гор прохладных.Шепот речки, птичийсвист,Легкий пух – без веса.Наасфальте – мокрый лист,

    Как письмо излеса.

    (Н.Зидаров,перевод с болгарского И.Токмаковой)

    1. Прочитайстихотворение вполголоса и про себя.

    2. Поэтсоздает образ лета при помощи приемасравнения или олицетворения? Нужноеподчеркни.

    3. Подчеркниодной чертой выражения, при помощикоторых мы можем представить, каквыглядит лето.

    4. Какиееще образы-олицетворения создал поэт:а) радуги; б) речки; в) гор;г) ветра? Обведи букву с правильнымответом.

    5. Подчеркнидвумя чертами выражения, подтверждающиепредыдущий ответ. Над каждым выражениемпоставь соответствующие ему буквы.

    6. Подчеркниволнистой линией строчки, в которыхавтор использует прием сравнения.

    7. Соединидруг с другом рифмующиеся строчки впервой строфе.

    III.Прочитай отрывок из сказки.

    Жар-птица и Василиса-царевна

    Внекотором царстве, за тридевять земель– в тридесятом государстве жил-былсильный, могучий царь. И был у того царястрелец-молодец, а у стрельца-молодцаконь богатырский. Раз поехал стрелецна своем богатырском коне в леспоохотиться.

    Едет он дорогою, едетширокою – и наехал на золотое перожар-птицы: как огонь перо светится!Говоритему богатырский конь:– Не беризолотого пера; возьмешь – горе узнаешь!Изадумался добрый молодец – поднятьперо али нет? Коли поднять да царюподнести, ведь он щедро наградит; ацарская милость кому не дорога?Непослушался стрелец своего коня, поднялперо жар-птицы, привез и подносит царюв дар.– Спасибо! – говорит царь. –Да уж коли ты достал перо жар-птицы, тодостань мне и самую птицу; а не достанешь– мой меч, твоя голова с плеч!Стрелецзалился горькими слезами и пошел ксвоему богатырскому коню.– О чемплачешь, хозяин?– Царь приказалжар-птицу добыть.

    – Я ж тебе говорил:не бери пера, горе узнаешь! Ну да небойся, не печалься: это еще не беда, бедавпереди! Ступай к царю, проси, чтоб кзавтрему сто кулей отборной пшеницыбыло по всему чистому полю разбросано.

    (По А.Афанасьеву)

    1. Прочитайфрагмент сказки вслух вполголоса.

    2. Какиехарактерные черты волшебной сказки тыможешь отметить в этом отрывке: а) наличиеволшебного числа; б) присутствиетотемного дерева; в) обращение кпомощи волшебного помощника;г) необходимость выполнения героемсложного задания; д) присутствиеволшебного предмета? Обведи нужныебуквы.

    3. Подчеркнив тексте одной чертой те фрагменты,которые подтверждают твой предыдущийответ. Над каждым фрагментом поставьсоответствующую ему букву.

    4. Судяпо сказочной логике, сколько сложныхзаданий царя должен будет выполнитьстрелец-молодец? Напиши.

    Источник: https://gigabaza.ru/doc/97147.html

    О проведении х городского интеллектуально-личностного марафона

    Задания 1 тура Интеллектуального марафона для учащихся 3 классов (4 вариант)

    В соответствии с Перечнем организационных, воспитательных и массовых мероприятий в системе образования муниципального образования “Город Архангельск” на 2017 год, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования “Город Архангельск” от 21.12.2016 N 1455, Администрация муниципального образования “Город Архангельск”

    постановляет:

    1. Провести в ноябре-декабре 2017 года Х городской интеллектуально-личностный марафон “Твои возможности” для учащихся 3-4 классов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования “Город Архангельск”, занимающихся по Образовательной системе “Школа 2100”.
    2.

    Утвердить прилагаемое Положение о проведении Х городского интеллектуально-личностного марафона “Твои возможности” для учащихся 3-4 классов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования “Город Архангельск”, занимающихся по Образовательной системе “Школа 2100”.

    3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования “Город Архангельск”.

    4.

    Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования “Город Архангельск” по социальным вопросам Скоморохову С.А.

    Глава муниципального образования”Город Архангельск”И.В.Годзиш

    Положение о проведении х городского интеллектуально-личностного марафона “твои возможности” для учащихся 3-4 классов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования “город архангельск”, занимающихся по образовательной системе “школа

    утвержденопостановлением администрациимуниципального образования”город архангельск”

    от 26 октября 2017 года n 1262

    1. общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Х городского интеллектуально-личностного марафона “Твои возможности” для учащихся 3-4 классов муниципальных общеобразова-тельных учреждений муниципального образования “Город Архангельск”, занимающихся по Образовательной системе “Школа 2100” (далее – марафон).

    1.2.

    Организатором марафона является департамент образования Администрации муниципального образования “Город Архангельск” (далее – департамент образования).

    1.3.

    Организатор:

    осуществляет общее руководство марафоном;

    освещает итоги марафона на странице департамента образования официального информационного Интернет-портала муниципального образования “Город Архангельск”.

    1.4.

    Исполнитель марафона – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования “Город Архангельск” “Соломбальский Дом детского творчества” (далее – МБУ ДО “СДДТ”).

    1.5.

    Исполнитель:

    готовит и представляет в департамент образования списки участников марафона;

    отвечает за прием, регистрацию участников марафона;

    осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения марафона;

    подводит итоги марафона: определяет списки победителей и призеров конкурса;

    готовит и представляет в департамент образования списки участников марафона;

    осуществляет изготовление дипломов и сертификатов, приобретение призов;

    готовит материалы для освещения организации и проведения марафона в средствах массовой информации;

    осуществляет награждение победителей второго и третьего туров марафона.

    1.6.

    Конкурс состоится в муниципальном бюджетном общеобразова-тельном учреждении муниципального образования “Город Архангельск” “Средняя школа N 45” (далее – МБОУ СШ N 45).

    1.7.

    МБОУ СШ N 45:

    обеспечивает подготовку рабочих мест для участников второго и третьего туров конкурса;

    предоставляет помещения (кабинеты, аудитории) для работы жюри конкурса;

    обеспечивает безопасность проведения второго и третьего туров конкурса, информирует участников конкурса о санитарно-гигиенических требованиях, противопожарной безопасности, охране труда, правилах внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

    1.8. Финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией и проведением марафона, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках реализации ведомственной целевой программы “Развитие образования на территории муниципального образования “Город Архангельск”, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования “Город Архангельск” от 29.12.2016 N 1542.

    2. Цели и задачи марафона

    2.1. Цель марафона – активизация интеллектуально-творческого потенциала учащихся младшего школьного возраста.

    2.2.

    Задачи марафона:

    вовлечение учащихся младшего школьного возраста в самостоя-тельную познавательную деятельность;

    выявление и поддержка учащихся и педагогов, проявляющих себя как функционально грамотная творческая личность, умеющая решать нестандартные задачи, не относящиеся к строго определенным областям школьных дисциплин;

    воспитание в учащихся и педагогах толерантности, умения сотрудничать в коллективном творческом деле.

    3. Условия участия и проведения марафона

    3.1. Участниками марафона являются учащиеся 3-4 классов муници-пальных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении департамента образования (далее – общеобразовательные учреждения), занимающиеся по Образовательной системе “Школа 2100”.

    Руководители общеобразовательных учреждений назначают педагогов для сопровождения участников марафона, возложив на них ответственность за жизнь и здоровье детей.

    3.2.

    Марафон проводится по заданиям, разработанным авторским коллективом Образовательной системы “Школа 2100”, методистами Учебно-методического центра “Школа 2100” города Москвы (далее – разработчик заданий).

    3.3.

    Марафон состоится в октябре-декабре 2017 года в три тура:
    первый тур – школьный (индивидуальный) – состоится в октябре 2017 года;
    второй тур – городской – состоится 24 ноября 2017 года. Начало в 12 часов;
    третий тур – заключительный – состоится 15 декабря 2017 года. Начало в 12 часов.
    3.4.

    Первый тур проводится в общеобразовательных учреждениях.

    Задания первого тура департамент образования направляет в общеобразовательные учреждения электронной почтой в октябре 2017 года.

    Участники марафона выполняют задания первого тура в течение 60 минут.

    В первом туре выполненные задания оцениваются жюри по определенной разработчиком заданий системе баллов.

    По итогам первого тура общеобразовательное учреждение формирует команду из числа участников марафона, выполнивших наибольшее количество заданий (по 2 человека от параллели 3 классов и 4 классов), для участия во втором туре.

    3.5.

    Второй тур проводится в МБОУ СШ N 45.

    Для участия во втором туре и третьем туре общеобразовательные учреждения направляют заявки исполнителю по форме согласно приложению к настоящему Положению на электронном и бумажном носителях (г.Архангельск, 1-й Банный переулок, д.2, e-mail: sddt.goral@yandex.ru) до 15 ноября 2017 года.

    Во втором туре принимают участие команды общеобразовательных учреждений.

    В ходе второго тура команды общеобразовательных учреждений выполняют задания, представленные департаментом образования в день проведения марафона. На выполнение заданий отводится не более 60 минут.

    По результатам второго тура определяются участники третьего тура – пять команд общеобразовательных учреждений, набравшие наибольшее количество баллов по итогам второго тура.

    3.6. Третий тур проводится в МБОУ СШ N 45.

    Третий тур состоит из трех конкурсов:

    домашнее задание: презентация “Мы из Образовательной системы “Школа 2100” (5-10 минут);

    проект по теме, предложенной оргкомитетом Учебно-методического центра “Школа 2100” города Москвы (самостоятельная работа в течение 45 минут; презентация проекта – 5-10 минут).

    Задания третьего тура марафона являются групповыми и выполняются командой.

    4. Подведение итогов марафона

    4.1. Правильные ответы первого, второго, третьего туров с указанием количества баллов департаменту образования направляет разработчик заданий.

    4.2.

    Для оценивания выполнения заданий второго и третьего туров марафона участниками и определения победителей в номинациях марафона третьего тура создается жюри (далее – жюри марафона) из числа учителей первой и высшей квалификационных категорий образовательных учреждений, работающих по Образовательной системе “Школа 2100”, представителей департамента образования и утверждается приказом директора департамента образования.

    4.3. Жюри марафона:

    осуществляет проверку выполненных заданий участников марафона и проводит подсчет баллов;

    определяет победителей в номинациях марафона;

    составляет итоговые протоколы результатов участников марафона по форме, установленной департаментом образования.

    4.4. По итогам второго тура баллы, набранные каждым участником, суммируются и делятся на количество участников команды общеобразо-вательных учреждений. В результате выводится средний балл, набранный командой общеобразовательного учреждения.

    4.5. Пять команд, набравших большую сумму баллов во втором туре, переходят в третий тур марафона.

    4.6. По итогам третьего тура по решению жюри марафона каждая из пяти команд общеобразовательных учреждений становится победителем в одной из номинаций:

    “Самая функционально-грамотная команда”;

    “Самая командная команда”;

    “Творческий коллектив”;

    “Самая дружная команда”;

    “Единство индивидуальностей”.

    4.7. Участники второго тура марафона получают сертификаты.

    4.8. Победители третьего тура награждаются дипломами Учебно-методического центра “Школа 2100” и призами стоимостью 660 рублей. Приз вручается каждому участнику команды-победителя.

    4.9. Педагоги, подготовившие победителей третьего тура, награждаются дипломами.

    Приложение. ЗАЯВКА на участие во втором туре Х городского интеллектуально- личностного марафона “Твои возможности” для учащихся 3-4 классов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования “Город Архангельск”, занимающихся по..

    ПРИЛОЖЕНИЕк Положению о проведении Х городскогоинтеллектуально-личностного марафона”Твои возможности” для учащихся3-4 классов муниципальных образовательныхучреждений муниципального образования”Город Архангельск”, занимающихсяпо Образовательной системе “Школа 2100”

    N
    п/п

    Фамилия, имя, отчество
    участника (полностью)

    Класс
    с указанием литера

    Фамилия, имя,
    отчество учителя (полностью)

    1

    2

    3

    4

    Директор общеобразовательного учреждения __________/ ________________
    (подпись) (расшифровка)
    МП

    Дата ______________

           Текст документа сверен по:

    официальная рассылка

    Источник: http://docs.cntd.ru/document/462634562

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.