Исследовательская работа по математике 7 класс

Учебный проект для 7 класса «Графики вокруг нас»

Исследовательская работа по математике 7 класс

Проект для учащихся7 класса при изучении темы «Графики».

Задача учащихся— ответить на вопрос «Могут ли данныезнания пригодиться в жизни?»

Данный проектнаправлен на то, чтобы его участникиполучили дополнительные знания поиспользованию графиков.

Цель проекта– научить детей использовать эти знанияне только в учебно-познавательномпроцессе, но и в повседневной жизни.

Исследованияучащихсяскладываются из интервьюированияпредставителей разных специальностейна тему использования ими графиков всвоей профессиональной деятельностии анализа полученной информации, а также в разных предметных областях знаний.

Учащиеся в ходе реализации проектазнакомятся с работой людей разныхпрофессий, увидят новые профессиональныекачества людей своего города, чтоспособствует профориентации учащихся.Проект имеет образовательное ивоспитательное значение.

Работа построенапо принципу – от простейших понятий изадач к заданиям повышенной сложности.При работе над проектом предполагаетсяиспользовать Интернет, находить,анализировать, извлекать информацию.

Создание блогов, чатов, сайт-закладок,участие в форумах, Интернет-конференциях,использование веб-сайтов, электроннойпочты.

Основополагающийвопрос

Какможно проиллюстрировать жизненныепроцессы?

Проблемные вопросы

Нужныли графики?

Можноли обойтись без умения читать график?

Чтозначит читать график?

Какчасто люди в жизни сталкиваются сграфиками?

Могутли эти знания пригодиться нам вповседневной жизни?

Чтов твоей жизни можно изобразить графиком?

Учебные вопросы

Чтотакое график?

Какиеграфики рассматриваются в математике?

Перечислитезависимости, которые можно изобразитьграфиком?

Чтоявляется графиком каждой зависимости?

Приведитепримеры профессий, которые непосредственносвязаны с исследованием графиков?

Построитьграфик качества выполнения домашнейработы.

  1. Организационно-подготовительный

Формирование группучащихся

Составление планаработы

Формулированиевопросов для исследований

Подбор информационныйресурсов для проекта

Создание учителембуклета, вводной презентации для учащихсяи родителей

Создание дидактическихматериалов (Понятийный словарь, бланкидля разработки планов исследования вгруппах, критерии оценивания (буклета,Вики-статьи, презентации), спискарекомендуемых ресурсов).

Введение впроблематику проекта с помощью вводнойпрезентации учителя

Выявлениепредварительных знаний детей по темепроекта, выяснение тем исследований,интересных учащимся.

Формулированиепроблемных и частных вопросов проекта,тем исследований. Определение групп поинтересам.

Планированиеисследований (Цели, гипотеза, методы).Знакомство с памяткой “Приступая кисследованию”

Обсуждение сошкольниками возможных источниковинформаций

Определение этаповработы над проектом

Совместноепланирование проекта для отдельныхучеников.

Знакомство скритериями оценки работ.

Исследования,проводимые в рамках проекта:

Первая группаисследует вопрос:Медицина и графики?

Вторая группаисследует вопрос:Прогноз погоды и графики?

Третья группаисследует вопрос:Графики и экономика?

Четвертаягруппа исследует вопрос:Банки и графики?

Пятая группаисследует вопрос:Графики и физические процессы?

Шестая группаисследует вопрос:Что в моей жизни можно изобразитьграфиком?

Самостоятельнаяработа учащихся по группам – в течениенедели. Проведение исследований. Сборинформации.

Сохранениерезультатов в формате Word.

Создание тематическогокаталога, созданного руководителемпроекта на Бобрдобр, с ИИП “КМ-школа”,другими источниками информации

Самостоятельныйпоиск информации в Интернет. Знакомствос памяткой по эффективному поискуинформации в Интернет, листами дляоценивания Веб-сайтов, помощь в подбореключевых слов по теме исследования,корректировка плана работы групп.

Интервью людей, представительней разныхпрофессий, корректировка плана работыгрупп. Работа с печатными материалами.Изучение методических материалов,предлагаемых к проекту. Составлениеплана презентации. Знакомство с памяткой”Я создаю презентацию”.

Оформлениерезультатов исследований с помощьювыбранного инструмента презентаций,публикаций.

Итоговая конференцияс участием родителей и рефлексия порезультатам работы в проекте, а именно:

Презентациярезультатов проекта (конференция собсуждением полученных выводов иполучение памятки в виде буклета”Графики”).

Подведение общихитогов – видеофильм с фотографиямиучеников, выполняющих задачи проекта,для итогового обзора и в качествепредпосылок для дискуссий в классе (вшколе на стенде разместить фото-материалыработы учеников над проектом).

Публикация перваястраница, вторая страница

  1. Презентация учителя для выявления представлений и интереса учащихся

Презентация учителядля выявления представлений и интересовучащихся

  1. Примеры ученических работ

  1. Обобщающее оценивание

  2. Дидактические материалы

  3. Другие документы

  4. Результаты исследования

Мы, учащиеся 7 акласса, провели исследование по теме”Графики вокруг нас” и хотелиузнать, так ли важна эта тема в жизнивзрослых.

На примере своего класса мысоздали модель небольшого государства,в котором живут люди, получают бесплатноопределенные блага в этом государстве,такие как образование, медицинскоеобслуживание.

Однако чтобы все этоиметь, необходимы такие отрасли, такиепрофессии, которые приносят доходгосударству. Таким образом, весь бюджетгосударства делится на доходную частьи расходную.

Также мы получилиинформацию от учителя физики, котораянам на примерах различных графиковпоказала, как могут быть представленыразличные физические процессы награфиках и как графики помогают изучатьэти физические процессы. Некоторыеграфики нам были знакомы, а такие графики,как график движения тела брошенногопод углом к горизонту, график гармоническогоколебания, нам еще не известны и чтобывсе понять, нам необходимо хорошоучиться.

Мы встретились смедицинскими работниками нашей районнойбольницы и пришли к выводу, что медицинскоеобслуживание очень значимо длягосударства, для нас, живущих в этомгосударстве.

Чтобы качественно оказатьэту услугу населению, необходимокачественная диагностика болезни. Однимиз видов диагностики является снятиекардиограммы сердца, которая представляетсложный график.

Прочитать его могуттолько специальные врачи-кардиологи,а чтобы стать хорошим специалистом,надо хорошо учиться.

На урок математикиХван Саша принесла прогноз погоды намесяц, представленный в виде графика,и рассказала насколько это важно длясельского хозяйства, которое являетсядоходной частью нашего государства.

Дима Жильцовпоказал сайт в Интернете, на которомможно посмотреть графики изменениякурса любой валюты за любой период.

Атак же он продемонстрировал сайтСбербанка России, на котором можноувидеть курс котировок акций в видеграфиков за любой промежуток времени, мы раньше не понимали, что они означают,теперь очень хорошо в них разбираетсявесь класс.

Нам стало так же понятно,что все эти исследования курсов оченьважны для банков, так как банки в любомгосударстве являются показателемстабильность экономики страны. Еслибанковское дело хорошо развито вгосударстве, то люди могут воспользоватьсяих услугами, взяв кредит на образованиеили приобретение жилья, что, несомненно,значимо для людей.

Саша Фисенкорассказал нам об экономике, которая вопределенном смысле создает равновесиев государстве между расходами и доходамивнутри государства.

Он рассказал нам овнутреннем валовом продукте, которыйи обеспечивает в нашем государствеполучение бесплатного образования ибесплатной медицины. Он показал нам также, на примере графика, как различныеисторические события влияют на уровеньВВП.

Наша страна переживает сегодня нелучшие времена. А мы – будущее нашейстраны и нам жить в дальнейшем в этомгосударстве. А как мы будем жить в этойстране, сегодня зависит напрямую отнашей учебы.

Будем мы хорошо учиться,получим мы хорошие знания, значит,будущее нашей страны и наше будущеебудет хорошим. И наоборот, если из насбудут плохие специалисты, то и жить намв угасающем государстве будет крайнесложно.

Итак, мы пришли квыводу, что в жизни умение читать графикипросто необходимо, так как на графикеможно компактно увидеть большоеколичество информации, проанализироватьэту информацию и в дальнейшем использовать.

Потом мы стали замечать, что по телевизорутоже очень часто можно услышать ографическом представлении информации.

Спросили у родителей, оказалось, чтомногие предпочитают восприниматьинформацию в виде графиков, чем втекстовом виде, так как она болеенаглядная и более информирована.

Наши исследованияпоказали, что графики широко применяютсяво всех сферах деятельности человека.Мы были сами удивлены своими открытиями,удивляли одноклассников, своих родителейи даже учителей!

ВЫВОДЫ:

Встреча с людьмиразличных профессий показала, что всеони сталкиваются с графиками. Задачи,которые им приходится решать, оченьпохожи на задачи в учебниках математики.Мы узнали больше о профессиях, о людяхнашего города.

Теперь мы знаем,что в современном мире прожить беззнаний о графиках, без умения читатьграфики невозможно. Чтобы быть хорошимиспециалистами, уметь разбираться вбольшом потоке информации, необходимоуметь представлять ее более компактнои наглядно.

Мы подумали, надтем – Нужны ли графики? И решили:

Чтобы быть хорошимиспециалистами, уметь разбираться вбольшом потоке информации, нужно хорошоУЧИТЬСЯ

ПЛАН

урока-конференциипо результатам работы в проекте

1.Водная установка учителя, представлениеучастников защиты.

Учитель:

В течение 3-х недельмы с вами работали над проектом «Графикив нашей жизни»

Исегодня мы должны ответить на главныевопросы темы –

Как можнопроиллюстрировать жизненные процессы?

НУЖНЫЛИ ГРАФИКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ?

КАКИЕВЫВОДЫ ВЫ СДЕЛАЛИ?

Участникамисегодняшней защиты являются:

  1. Группа: Игнатьева Алиса, Пенской Бронислав, Цыганова Елена, Ситникова Дарья – 15 мин.

  2. Группа: Хван Александра, Черепович Татьяна – 5 мин.

  3. Группа: Шинин Никита, Мосиенко Александр – 5 мин.

  4. Жильцов Дмитрий – 5 мин.

  5. Фисенко Александр – 5 мин.

  6. Группа: Корсунов Максим, Яваев Рамиль, Мокеева Света – 5 мин.

Времядля защиты строго ограничено, поэтомутех, кто не успевает, я буду либоостанавливать, либо сокращать выступленияпо ходу.

Итак,первая группа –группа ученых-исследователей физики.Ребятам пришлось по учебному предметуфизика забежать вперед не только впределах учебника 7-го класса, но шагнутьдаже в 9 и 10 классы.

Хочусразу предупредить, цель была неразобраться в сложных формулах, ответитьна главный вопрос проекта.

Втораягруппа –группа метеорологов. Они нам сейчасповедают о своих исследованиях.

Третьягруппа –группа медицинских работников, они намсейчас расскажут, насколько нужныграфики в медицине.

Четвертыйчеловек нам расскажет о курсе валюты и как онсвязан с графиком. Дима у нас уже был заграницей, а поэтому сможет рассказатьиз личного опыта насколько это важно.

Пятаягруппарасскажет нам, насколько пригодилосьзнание и умение читать графики им вповседневной жизни. Ребята, а это основнаячасть класса, которая сегодня невыступает, но применяли графики дляпостроения линий качества выполнениядомашней работы (Возможенслучай выступления одного ученика)

Шестойучастникрасскажет нам о значении графиков вэкономики, мало того он расскажет намоб очень важной характеристикеэкономического развития любой территориии в частности об экономическом развитиинашей страны.

ВЫВОД:

Сегодня мы с вамивоспроизвели в классе небольшоегосударство, где живут люди, они учатсяв школе, работают в различных сферах.

Мы поняли, что есть такие профессии,работая в которых люди получают прибыль,доход, для того, чтобы можно было оказатьнаселению медицинские услуги,образовательные.

Мы все так же поняли,что иметь все эти блага не всегда возможнои на сегодняшний день наша страна не влучшей ситуации.

Мы – будущее нашейстраны и нам жить в дальнейшем в этомгосударстве. А как мы будем жить в этойстране, сегодня зависит напрямую отнашей учебы. Будем мы хорошо учиться,получим мы хорошие знания, значит,будущее нашей страны и наше будущеебудет хорошим. И наоборот, если из насбудут плохие специалисты, то и жить намв угасающем государстве будет крайнесложно.

Источник: http://pedsovet.su/load/136-1-0-4559

Исследовательские работы по алгебре в 7-м классе

Исследовательская работа по математике 7 класс

Разделы: Математика

За последние годы интерес учеников к школьному обучению заметно снизился. Это связано тем, что при существующих методиках и учебниках учащиеся на уроках лишены инициативы.

Им предлагаются задания, предполагающие единственные ответы. Такое обучение приводит к потере интереса, к тому, что ученики не могут установить связь изучаемого в школе с реальностью.

Это означает, что подобное обучение лишено смысла.

Проблему решает несколько иной подход. Базовые знания подаются не как истина в последней инстанции, а как ответы на вопросы, которые возникают у учащихся при наблюдении за реальными явлениями или событиями. Такой вопрос представляет собой открытую задачу – исследовательскую.

Решая исследовательские задачи, учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, включая проведение реальных и виртуальных экспериментов.

Исследование – один из видов познавательной деятельности человека, предполагающий установление, обнаружение, понимание действительности, получение новых знаний. С исследованием сопряжены развитие наблюдательности, внимательности, аналитических навыков.

В отличие от научного исследования, главной целью которого является получение объективно новых знаний, учащиеся в ходе исследовательской деятельности получают субъективно новые знания (новые и личностно значимые для конкретного учащегося). При этом обеспечивается повышение мотивации к учебной деятельности и активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Цель исследовательской деятельности в образовании состоит:

1) в приобретении учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности;

2) в создании благоприятных условий для развития творческой и мыслительной деятельности учащихся через приобщение к исследовательской работе;

3) в развитии графической культуры, быстрого переключения с одного вида деятельности на другой;

4) в развитии способностей анализировать, обобщать, делать выводы.

Разработанные нами исследовательские задания по алгебре содержат основные этапы исследовательской деятельности:

  • видение проблемы;
  • выдвижение гипотезы;
  • наблюдение;
  • проведение эксперимента;
  • формулировка вывода (определения, понятия, свойства).

Исследовательская работа “Чтение графиков” проводится на одном из уроков по теме “Функции”, “Исследование зависимости расстояния от времени и условия построения графиков данной зависимости” – на первом уроке изучения темы “Построение графиков”.

На любом уроке темы “Решение задач с помощью уравнений” может быть проведена исследовательская работа по конструированию задач, “Исследование взаимного расположения графиков обратной пропорциональности” предлагаем провести на первом уроке по теме “Графики обратной пропорциональности”.

“Чтение графиков”

Смотрите рисунок № 1 (файл “Рисунок 1)

Два велосипедиста развозят почту; первый выехал из почтового отделения А, поехал на аэродром, там развез почту и вернулся обратно.

Второй выехал из другого почтового отделения В с сумкой, полной газет, завез эти газеты в посёлок, раздал их там, с оставшимися письмами повернул обратно, отвёз их в школу и прибыл в почтовое отделение А. На рисунке изображён график движения этих велосипедистов (1 и 2).

Прочитайте первое предложение, глядя на график, ответьте на вопросы:

  1. Когда первый велосипедист миновал посёлок?
  2. Кто из велосипедистов ехал Быстрее в течение первого часа?
  3. Найдите наибольшую скорость первого велосипедиста.
  4. Найдите расстояние от аэродрома до школы.

Прочитайте второе предложение и ответьте на вопросы:

  1. Сколько времени второй велосипедист раздавал газеты?
  2. В какой промежуток времени велосипедисты ехали навстречу друг другу?
  3. В какой промежуток времени велосипедисты удалялись друг от друга?
  4. Кто из велосипедистов первым прибыл в почтовое отделение А?
  5. Найдите наибольшую скорость второго велосипедиста.

“Исследование зависимости расстояния от времени и условия построения графиков данной зависимости”

Скорость пешехода равна 3 км/ч, время t ч.

1) Задайте формулой зависимость расстояния S (км) от времени t (ч)

2) Заполните таблицу:

3) Постройте график функции S (t) , используя таблицу. По оси x задавайте t ,по оси y-S .

4) Определите вид графика, определите вид зависимости S от t .

5) Можно ли построить график, зная одно значение (t , S) , два значения?

Можно ли знать 3 и более значений?

6) Повторите работу, если пешеход прошел 2 км, а далее двигался со скоростью 3 км/ч (п.1-5).

7) Какую гипотезу можно высказать о количестве точек, необходимых для построения графика линейной функции?

8) Проверьте свою гипотезу для функции у = -2 Х + 4. Для этого постройте график, используя два значения Х (Х1 = 2; Х2 = 0). Найдите у, если Х = -1; 0; 1.

Принадлежат ли построенному графику найденные точки?

9) Сформулируйте вывод.

“Конструирование задач”

А.

1. Путешественник плыл против течения на моторной лодке 3 часа.

Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени он затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 20 км / ч, а скорость течения реки 2 км / ч?

2. Внесите данные условия задачи в представленную таблицу:

Скорость V, км/чВремя t, чРасстояние S, км
Против течения
По течению

3. Прочитайте вопрос задачи и введите переменную.

4. Составьте уравнения для решения задачи и решите его.

5. Проверьте полученный результат.

В.

1. Измените, условия задачи, исключив из него данные о времени движения на моторной лодке и добавив данные о времени движения на плоту.

2. Сформулируйте вопрос задачи, опираясь на новые исходные данные.

3. Запишите условия задачи в виде таблицы:

Скорость V, км/чВремя t, чРасстояние S, км
Против течения
По течению

4. Выполните пункты А.3, А.4, А.5.

С.

  1. Измените условия исходной задачи, включив в него движение на плоту и и исключив данные о скорости течения.
  2. Сформулируйте задачу и поставьте к ней новый вопрос.
  3. Выполните пункты А.2, А.3, А.4, А.5.

D.

  1. Вычислите путь, пройденный путешественником на плоту, используя предыдущие данные.
  2. Измените условие задачи, включив в него путь, пройденный на плоту и,
    Исключив данные о времени движения по течению и собственной скорости лодки.
  3. Сформулируйте задачу и поставьте к ней новый вопрос.

  4. Выполните пункты А.2, А.3, А.4, А.5.
  5. Проверьте правильность результатов.
А. исходная задачаПутешественник плыл против течения на моторной лодке 3 часа.Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени он затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 20 км/ч, а скорость течения реки 2км/ч?
В.Путешественник спустился вниз по реке на плоту и вернулся обратно на моторной лодке. Сколько времени он затратил на обратный путь, если скорость течения реки 2 км/ч, а собственная скорость лодки в 10 раз больше?
C.Путешественник плыл против течения на моторной лодке 3 часа. Обратно он вернулся на плоту, затратив на дорогу в 9 раз больше времени. Какова скорость течения реки, если собственная скорость лодки 20 км/ч?
D.Путешественник плыл на плоту 54 км и вернулся обратно на моторной лодке, затратив на дорогу 3 часа. Какова скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?

“Исследование взаимного расположения графиков обратной пропорциональности”

1. Постройте графики функций y =, y= – .

2. Какую гипотезу можно выдвинуть о расположении графиков в зависимости от знака k?

3. Проверьте свою гипотезу для функций:

y = и y = – .

4. Сформулируйте вывод.

5. Смотрите рисунок № 2 (файл “Рисунок 2). Сравните, какой из графиков расположен выше (ниже), и как это зависит от значения k?

6. Какую гипотезу можно высказать, используя выводы п.5?

7. Проверьте свою гипотезу для функций:

y = и y = .

8. Сформулируйте вывод.

29.03.2007

Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419558/

Темы проектов по математике | Творческие проекты и работы учащихся

Исследовательская работа по математике 7 класс

Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простую и красочную программу Таблицу умножения для 2 класса, а также Конструктор объемных тел вращения.

Таблица умножения в мультиках станет полезна детям при изучении математики.

В данном разделе можно выбрать интересные темы творческих проектов по математике для учащихся 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса, упрощая или усложняя предполагаемый итоговый практический результат.

В списке ниже можно выбрать темы проектов по математике на разработку сборников математических задач, математических справочников и словарей, учебных пособий для младших классов школы, различных дидактических материалов, тестов, электронных пособий, программ и сайтов по математике, учебных фильмов, внекласных мероприятий, математических конкурсов и т.д.

Приведенные ниже темы творческих проектных работ по математике можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять в зависимости от предполагаемой сложности и объемности проекта.

Темы проектов по математике на создание сборников задач

Темы исследовательских проектов по математике на разработку сборников задач:
Задачник по математике “Интересные факты из жизни животных”.Задачник по математике “Ещё раз о процентах”.Задачник “Математика и география”Математический сборник “Герои любимых сказок в мире математики”.

Математический сборник задач с иллюстрациями «Живая математика».Решебник по математике для учащихся 1-3-х классов.Сборник “Комбинаторные задачи”Сборник «Симметрия вокруг нас».Сборник «Софизмы»Сборник «Старинные и сказочные задачи» и некоторые их решения.

Сборник заданий по математике для учащихся 5-го класса по теме “Действия с десятичными дробями”.Сборник задач “Морские обитатели”Сборник задач “Проценты на все сто!”Сборник задач “Тяжеловес”Сборник задач на движение.Сборник задач на тему “Движение”, решаемых с помощью графика линейной функции.

Сборник задач по математик для 5-7-х классов “Спорт”.Сборник задач по математике (с использованием регионального компонента).Сборник задач по математике для 6-го класса. Мой край родной.Сборник задач по математике для учащихся 5-6-х классов с использованием краеведческого материала.Сборник задач по теме “Проценты”.

Сборник интерактивных задачСборник логических задач по математике.Сборник математических задач экологической направленности.

Сборник математических задач-загадок.

Темы проектов на разработку учебных пособий по математике

Темы индивидуальных проектов на создание учебных пособий по математике:Наглядное пособие по математике “Объем прямоугольного параллелепипеда”.Наглядное пособие «Симметрия».Пособие по математике “Делимость чисел”.Промилле и проценты (пособие для учащихся 5-го и 6-го классов).

Приложения интегралаРабочая тетрадь по математике для 5-го класса с креативными заданиями.Создание брошюры “Альбом кривых”Создание учебного материала по теории вероятностей.Самоучитель решения неравенств первой и второй степени с параметрами при определенном условии.

Справочник основных сведений по планиметрии и его применение в устных заданиях.Справочник терминов по геометрии. 7-й класс.Справочник по телам вращенияСловарь математических терминов.Учебное пособие по математике для 5-го класса “Действия с десятичными дробями”.

Учебный фильм «Что такое симметрия?»Учебный фильм «В мире функций»

Учебный фильм «Теорема Пифагора».

Темы проектов по математике на разработку дидактических материалов

Темы исследовательских проектов на разработку дидактических материалов по математике:
Дидактический материал по теме: “Сечение многогранников”.Математические карточки для учащихся 1-2-х классов.Разработка индивидуальных заданий для уроков алгебры при изучении линейной функции.Творческие задания для учащихся начальной школы на уроках математики.Творческие задачи по математике

Творческие находки по математике.

Темы проектов по математике на разработку тестов

Создание теста по теме “Проценты” с помощью электронных таблиц.Тестовые задания для учащихся 8-х классов.Тест по геометрииТест по теме “Уравнение окружности”.Тест по традиционным позиционным системам счисления.Тесты на уроках математики в 7-м классе.Тесты по геометрииТесты по математикеТесты по теме “Линейные уравнения”.Тесты по теме: “Линейная функция”.Тесты по тригонометрии

Упрощение выражений (тест по математике).

Темы проектов по математике на создание конкурсов, игр и сказок

Темы творческих проектов по математике на разработку конкурсов и игр:Математический конкурс “А ну-ка, посчитай-ка!”.Математический матчМатематическое “Поле чудес” по теме “Интеграл”.

Разработка игры “Математический бой” в 5-м классе.Сказка о стране чиселСказка о том, как Нуль доказал свою важность.Сказка по математике “Хитрые проценты”.Сказка с задачкамиСказка-анимация о Единице.

Сказочные задачи (сборник задач со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы).

Сказочные приключения в веселых математических задачах.

Темы исследовательских проектов по математике на разработку электронных пособий:
Математические тренажерыМультимедийные презентации — тренажёр к уроку математики.Мультимедийный тренажер по математике “Задачи на движение”.Сайт “Женщины-математики”Создание обучающего диска по теме “Геометрические фигуры”.Симметрия (электронное наглядное пособие).Учебно-тестирующая программа “Геометрия”.

Электронная математическая газета “Большая перемена”.Электронная шпаргалка по теме: “Функции и графики”.Электронная энциклопедия “Число пи”Электронное пособие “Графическое изображение функциональных зависимостей без использования аппарата математического анализа”.Электронное пособие по геометрии для 7-9-х классов.Электронное пособие по стереометрии 10-го класса.

Электронное практическое пособие по математике и информатике “Величие числа”.Электронное справочное пособие для 8-9-х классов.Электронное учебное пособие “Уравнения”Электронное учебное пособие по геометрии “Признаки равенства треугольников”.Электронные таблицы как средство выполнения преобразований графиков.Электронные тесты по алгебре”Электронный друг” – краткий математический справочник.

Электронный музей математикиЭлектронный сборник задач по математике для 5-го класса по теме “Действия с натуральными числами”.Электронный тренажер по теме “Производная и ее приложения”.Электронный учебник “В мире функций”Электронный учебник “Математика. Дроби”.Электронный учебник “Модуль”Электронный учебник “Мои первые числа”.Электронный учебник “Системы счисления”.

Электронный учебник “Теорема Пифагора: история, доказательства, значение”.

Рекомендуем перейти к:
Плану творческой работы

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Темы проектов для учащихся по математике”:
Темы творческих проектов по математике

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/88]Темы творческих работ по математике[/URL] Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Источник: https://www.tvorcheskie-proekty.ru/node/88

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.