Сценарий праздника Посвящение в учителя

Сценарий праздника для 1 класса

Сценарий праздника Посвящение в учителя

Наша кнопка

Скачать материал

Ход праздника:

Учитель. Ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня и у вас. И называется он «Посвящение в ученики».

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый

Свой памятный класс.

Вы теперь не просто дети

Вы теперь ученики.

Ученик 1. Пришли мы в нашу школу –

Просторный, светлый дом,

Где много дней весёлых

Мы вместе проведём.

Ученик 2. Обёрнуты тетради,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

Ученик 3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало.

Черти, рисуй, пиши.

Ученик 4. Мне дома не сидится,

Не хочется играть.

Хочу скорей учиться

И первоклашкой стать.

Ученик 5. Не буду я лениться.

Всё буду успевать.

Хочу я научиться

Читать, писать, считать.

Ученик 6. Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Теперь я первоклашка,

Какой же взрослый я!

Ученик 7. У меня – пенал в портфеле,

И тетради, и дневник!

Ятеперь на самом деле

Первоклассный ученик.

Ученица 1. Мама косу заплела,

Бантики расправила.

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила.

Ученица 2. Ранец чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игру

Ученица 3. Оставайтесь куклы дома, Ухожу учиться в школу. Некогда теперь играть,

Книжки буду я читать.

Ученик 8.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек…».

Ученик 9.

Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять

И под партой покатать?

По солдатикам скучаю,

Чем занять себя, не знаю.

Только вот что, детвора,

Школа — это не игра,

Здесь трудиться надо честно,

Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

Учитель. Дорогие ребята! Школьная жизнь так интересна и увлекательна, что вы будете день за днём узнавать что-то новое, совершать для себя неожиданные открытия.

Наши первоклассники проучились в школе уже 2 недели. Сегодня у всех у нас радостный день – первый школьный праздник. Первоклассники сегодня докажут, что они достойны носить гордое звание ученика.

Входит Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано, Я портфель свой собирала.У меня тут все в порядке:Книжки, ручки и тетрадки. (Выкладывает содержимое портфеля на стол)И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Учитель. Ребята, из какой сказки эта девочка?

Ученики. ЭтоМальвина. Она из сказки А.Толстого “Приключения Буратино, или Золотой ключик”

Учитель. Мальвина пришла к нам не одна. Отгадайте загадку, кто еще к нам пожаловал.

Что за странный Человечек деревянныйНа земле и под водой Ищет ключик золотой?Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

Ученики. Буратино.

Звучит музыка песни “Бу-ра-ти-но”. Вбегает Буратино с ранцем за спиной.

Буратино. Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый, Нос мой длинный, Я – веселый Буратино.Я ведь тоже не зевал,Все скорей в портфель кидал:Кубики, тарелки, чашки, Разноцветные бумажки,Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки! (Выкладывает игрушки на стол)

Мальвина. (Перебивает)

Что ты, что ты, Буратино!Что за странная картина?Ну зачем тебе игрушки:Пирамидки, погремушки?В школу ты пойдешь учиться,Не шалить и не лениться.Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино. А что у меня еще есть! Вот. (Достает бутылку с лимонадом).

Полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достает плитку шоколада) Самое главное чуть не забыл! (Достает подушку) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина.

Да уж, молодец, ничего не скажешь! А в чем же ты учебники носить собираешься? Ребята, подскажем Буратино, что нужно брать с собой в школу?

Буратино. Тогда скажите, ручку мне брать?

А пенал?

А игрушки?

А книги?

А бутылку с лимонадом?

Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы сами- то не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете?

А вот мы с Мальвиной сейчас и проверим! Проведем игру “Собери портфель с завязанными глазами”

(Мальвина и Буратино приглашают двоих первоклассников, завязывают им глаза и за 1 минуту предлагают собрать в портфель школьные принадлежности)

Буратино.

Чтоб успехов вам добиться, Нужно многому учиться,Для начала вы, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Буратино и Мальвина читают по очереди загадки.

В коридоре топот ног,
Он зовет всех на урок. (Звонок)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно….(карандаш).

В этой узенькой коробкеТы найдешь карандашиРучки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.(Пенал)

Стальной конек По белому полю бегает,

За собой фиолетовые следы оставляет. (Ручка)

То я в клетку, то в линейкуНаписать по мне сумей-ка.Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Я все знаю, всех учу, А сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться. (Книга)

Учитель. Спасибо, Буратино, Мальвина! Молодцы. Ребята!

А как обращаться с книгой нам расскажут первоклассники.

Ученик10. Я — книга. Я — товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь!

Мой переплёт не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Запомни — я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

Ученик 11. Главный помощник в учёбе — учебник,

Он молчаливый и добрый волшебник,

Знания мудрые вечно хранит,

Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку его оберни,

Ручкой не пачкай, не рви и не мни,

Славный учебник научит всему,

Будь благодарен за это ему!

Учитель.

  • Так какие правила пользования книгой можете назвать? Дети называют правила:
    1. Берите книгу чистыми руками.
    2. Не перегибайте страницы.
    3. Не перегибайте книгу.
    4. Не читайте книгу во время еды.

5.Чтобы книга дольше служила, оберните её.

Учитель. Сейчас мы узнаем, какие вы сообразительные и внимательные. Я буду читать, шуточные стихи, а вы подставляйте слова “мальчики” или “девочки”.

Весной цветы из одуванчиков
Плетут, конечно, только ….

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …

Коньки по льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…

Боятся темноты трусишки,
Все как один они…

Учитель. Молодцы, ребята.

А сейчас покажите, какие вы внимательные и дисциплинированные.

Я буду вам задавать вопросы, а вы честно на них отвечайте словами: “Это я, это я, это все мои друзья!”

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Учитель. Теперь вы школьники! Как же будет проходить ваш учебu001fный день?

Послушайте советы для первоклассников

1-ый совет.

Вот пришел желанный час,Ты зачислен в первый класс.Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2-й совет.

Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

3-й совет.

Вставайте дружнокаждый раз,Когда учитель входит в класс.Учитель спросит – надо встать,Когда он сесть позволит – сядь.Ответить хочешь – не спеши,

А только руку подними.

4-й совет.

Всем о школе расскажи.Честью школы дорожи!Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5-й совет.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,

Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.

6-й совет.

Две девчонки, как сороки,

Разболтались на уроке.

И по «двойке» получили,

Дома близких огорчили.

Что же, пусть теперь узнают:

На уроках не болтают.

Вас не просят отвечать?

Значит, лучше помолчать!

7-й совет.

Парта – это не кроватьИ нельзя на ней лежать.Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

На уроках не болтай, как заморский попугай.

8-й совет.

Вот сидит за партой в школе ученик.

Парта разрисована вдоль и поперёк.

Это безобразие прекратить желательно,

Эту парту вычистить нужно обязательно.

Пусть отныне выглядит парта аккуратно.

И за ней учиться вам будет так приятно.

9-й совет.

Не дразнись, не зазнавайся,В школе всем помочь старайся,Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

10-й совет.

Должен знать ты на “отлично”:Драться в школе – неприлично.Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

11-й совет.

Чтобы был всегда здоров,Кашу ешь, кефир и плов!Слушай папу, слушай маму

И учительницу нашу.

12-й совет.

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел — и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

13-й совет.

Стала Ира в школу собираться,

Стрелой по комнате метаться

И, торопясь, в портфель кидать

Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала,

Готовиться к уроку стала,

Портфель открыла и застыла:

Она учебники забыла!

А вы, друзья, совет примите:

В портфель всё с вечера сложите.

14-й совет.

Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Учитель. Спасибо вам, ребята за мудрые советы.

Учитель. Соблюдать режим дня необходимо. От этого зависят и ваше здоровье, и настроение, и успешность запланированных дел. А правила нужны в школе, они дают возможность учиться, дружить, играть. Выполнять их иногда очень сложно и не хоu001fчется, но всё равно нужно.

Ученик 12.

Пусть зовут нас малолетки, Пусть не ставят нам отметки,Не ведем мы дневники,

Все же мы (хором) ученики!

Ученик 13.

Мы обещаем вам учиться,Лишь на “4” и на “5”,Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все уметь и много знать.

Дети исполняют песню “Первоклашка”.

Учитель. Наступает торжественный момент.

Слово для поздравления предоставляется родителям.

(Родители поздравляют детей, вручают подарки).

Список используемой литературы:

Алёна Трусий «Весёлые праздники в школе». Сценарии праздников для младших школьников. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2008 год.

Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников. Книга 2. Книга для учителя. – Москва: Издательство «Первое сентября», 2001год.

Подгорная С.Н., Перекатьева О.В. «Современные праздники в начальной школе» (1-2 классы). Практическое пособие для учителей начальных классов средних школ, 3-е издание. – Москва ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2007 год.

Калейдоскоп праздников: учебно-методическое пособие (составитель Т.И. Витальева). – 3-е издание , стереотипное. – Москва: Издательство «Экзамен», 2011год.

30 детских утренников для начальной школы. Автор- составитель Давыдова М.М. – Москва: «Аквариум ЛТД», К.:ФГУИППВ, 2003 год.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-dlya-klassa-posvyaschenie-v-ucheniki.html

Посвящение в учителя молодого специалиста: сценарий

Сценарий праздника Посвящение в учителя

Посвящение в учителя молодого специалиста – традиционное мероприятие, проводимое осенью, в начале учебного года. Опытные коллеги помогут вчерашнему студенту легко влиться в дружный коллектив учебного заведения, проведут церемонию в интересной, запоминающейся форме. Главное, подготовить интересный сценарий. Посвящение в учителя в таком случае пройдет весело и незабываемо.

Профессия педагога востребована в любые времена. Ведь этот человек – наставник, помогающий молодому поколению найти свою дорогу в жизни, дающий базовые и узкоспециализированные знания, закладывающий нравственное и духовное начало. Учитель не просто расскажет информацию по своему предмету, а донесет ее слушателю таким образом, чтобы тот запомнил и сумел применить полученные знания в жизни.

Тонкости преподавательской деятельности

Работа учителя невероятно сложна, так как связана с постоянным нервным напряжением и высокой концентрацией внимания. Успех деятельности преподавателя складывается из нескольких факторов:

  • Полное знание своего предмета и наук, имеющих к нему прямое и косвенное отношение.
  • Психологический подход. Учитель должен быть психоаналитиком, уметь ориентироваться в ситуации и принимать правильное решение.
  • Ораторское искусство. Четкая, грамотная дикция – важная составляющая качественной подачи материала. Неспособность звучно донести мысль аудитории обернется пустой тратой энергии и незнанием предмета учениками.
  • Умение ладить с детьми. Преподавателю важно завоевать свой авторитет и доверие учеников.
  • Планирование учебного процесса, тщательная подготовка материала для его успешного изложения.
  • Научная деятельность, постоянное самосовершенствование. Чтобы дать детям что-то новое, педагог должен постоянно находиться в поиске информации.
  • Справедливость и беспристрастность. Учитель должен уметь оценивать знания по результатам деятельности.

Ежедневный кропотливый труд

В список ежедневных обязанностей учителя, труд которого предполагает постоянный контакт с огромным количеством людей, входит:

  • образовательный процесс;
  • ведение уроков и лекций;
  • рутинная проверка тетрадей, самостоятельных и контрольных работ;
  • постановка задач перед учениками для самостоятельной работы;
  • оценивание труда учащихся;
  • психологическая работа, заключающаяся в проведении бесед с учениками и их родителями;
  • проведение родительских собраний;
  • организация и сопровождение экскурсий, туристических поездок для детей.

Это далеко не полный перечень того, что приходится выполнять учителю в процессе трудовой деятельности. В зависимости от специфики и места работы спектр его обязанностей может увеличиваться. Познакомившись со всеми тонкостями и подводными камнями в педагогической работе, можно вернуться к теме статьи – посвящение в учителя молодого специалиста.

Как влиться в коллектив?

Молодому специалисту, только окончившему педагогическое учебное заведение, сложно сразу влиться в сплоченный коллектив преподавателей, имеющих за плечами огромную базу знаний и практического опыта. Благоприятное вступление в профессию во многом зависит от того, насколько грамотно будет налажен контакт с учениками и коллегами-преподавателями.

Положить начало данному процессу можно путем посвящения молодого учителя в педагоги. Отличным решением будет проведение подобной церемонии в День знаний или в свой профессиональный праздник. Залогом успешности посвящения в молодые учителя станет хорошо подготовленный сценарий. В статье предложен один из вариантов.

После открытия торжественной церемонии, приветствия, теплых слов в адрес педагогов, учеников и их родителей можно представить школьному коллективу молодого специалиста и озвучить посвящение в учителя в стихах. Предлагаем один из вариантов.

Приветствие для молодого специалиста

Ведущие, руководствуясь подготовленным сценарием «Посвящение в учителя», начинают торжественную церемонию.

Ведущий 1

В этот праздничный день особенно хочется поздравить с праздником тех, кто впервые переступил порог школы в качестве учителя.

Ведущий 2

Вот у нас и пополненье.

В деле нашем непростом –

Мудрости, добра, терпенья.

Бесконечного притом.

Ведущий 1

Этот день – как точка старта

Новой жизни, будних дней.

Школьники, тетради, парты…

Разве что-то есть важней?

Труд свой честно возлюбите,

Ну а мы к вам – всей душой.

Вас приветствуем, Учитель!

Ждем в наш коллектив большой!

Ведущий 2

Главное, вы не волнуйтесь.

Хоть нас много, мы свои.

Осмотритесь. Обоснуйтесь.

Год тяжелый предстоит.

Ведущий 1

Научить, внушить, заставить –

К каждому здесь свой подход.

Уравненья, своды правил…

Формул – около двухсот…

Посвящение в учителя: конкурсы

Чтобы праздник первого звонка и посвящения в педагоги запомнился надолго, можно закрепить его интересными, веселыми конкурсами и испытаниями.

«Экзамен»

На столе лежат билеты и к ним ответы-шпаргалки. Экзаменуемому предлагается громко зачитать вопрос, а затем ответ на него.

Вопросы:

  • Будете ли вызывать родителей в школу за плохое поведение ученика?
  • Выделять в классе любимчиков?
  • Разрешать списывать на контрольных?
  • Опаздывать на уроки?
  • Рассказывать школьникам анекдоты?

Ответы:

  • Возможно. Все будет зависеть от моего настроения.
  • Да! Я об этом мечтаю с детства.
  • Может быть. Я обязательно над этим подумаю.
  • Почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
  • Ишь, чего захотели!

«Указка»

В этом конкурсе на посвящении в учителя молодому специалисту предлагается набрать себе команду из 4-5 учеников. Формирование второго состава доверяется одному из действующих учителей.

Каждой команде раздаются газеты и скотч. Из этих предметов требуется сделать указку. Причем, диаметр изделия не должен превышать 5 сантиметров.

Выиграет команда, у которой данный предмет получится длиннее и тоньше.

Заповеди успешного пребывания в школе

В процессе посвящения в учителя молодого специалиста ученики могут зачитать ему заповеди:

  • Не вызывай в школу родителей. Сами придут. Когда-нибудь.
  • Не проси у ученика дневник. Сам подаст. Если вспомнит, куда спрятал.
  • Не спрашивай про домашнее задание. На планете 7 миллиардов людей. У кого-то из них оно, наверное, есть.
  • Не рисуй ученикам страшные картины будущего без аттестата. В кино и покруче видели.
  • Не жалей любви для учеников. Ведь все возвращается сторицей.

Анкетирование

Можно создать модели определенных ситуаций и проверить, как поступит молодой учитель в том или ином случае.

  • Как-то утром я вхожу в класс и вижу, что все ученики сидят под партами. Тогда я…
  • Иду я как-то по школе, а навстречу мне директор (ФИО) с журналом в руке прыгает на одной ноге. Я подумал(а)…
  • При проверке тетрадей в одной из них я обнаружил(а) признание в любви. Я подумала…
  • На организованном мной родительском собрании явка была 100 %. И вот тут я подумал(а)…

Подобный опрос покажет, насколько у учителя развита фантазия и чувство юмора. А что может сказать молодой специалист о выбранной профессии?

  • Почему была выбрана именно работа учителем?
  • Что вы ожидаете от нее?
  • Вы бы хотели, чтобы данную профессию избрали ваши дети?

Поздравление молодым учителям и напутственное слово могут сказать родители.

Папа

Коль учителем вы стать решили,

Значит, про детство позабыли.

Детям вы нотации читайте,

Старца мудрого изображайте.

Мама

К детям нашим будьте всегда строги.

Берегите голову и ноги,

Школьники шумны на переменах,

Бегают, кричат одновременно.

Папа

В класс входите не спеша и аккуратно.

Вдруг неосторожно полетит тетрадка.

Если видите дневник в полете –

Не ловите, ничего в нем не поймете.

Мама

Вывели? К директору гоните.

Пожурите. Главное – не бить.

Помните, что звание «Учитель»

Нужно постараться заслужить!

В добрый путь!

В завершение праздника поздравления молодым учителям могут сказать учащиеся, родители, коллеги, администрация.

Работа учителем сочетает в себе множество качеств и профессий. Нужно быть артистом, спортсменом, литератором, историком, искусствоведом, психологом, добрым волшебником и, конечно, немного ребенком. Для полной реализации своих скрытых потенциалов молодому специалисту предоставляется огромное поле деятельности и неограниченное количество времени.

Главное предназначение педагога – нести добро и зажигать этот огонек в других сердцах. Без любви к детям такая профессия пуста и неинтересна. Любите детей! Мудрости, терпения, счастливой педагогической судьбы! И пусть праздник посвящения в учителя молодой специалист запомнит надолго!

Источник: http://fb.ru/article/329098/posvyaschenie-v-uchitelya-molodogo-spetsialista-stsenariy

Усольцева Марина | День учителя. Посвящение в профессию | Журнал «Начальная школа» № 34/2002

Сценарий праздника Посвящение в учителя

Ведущий.Нам оптимизм сегодня нужен! И чтоб учитель не зачах, Мы пояса затянем туже И жить не будем “во грустях”. Конечно, скудная зарплата. Ну что ж? Не будем унывать! Ведь Дня учителя раскаты Мы будем долго вспоминать! И в этом – тоже наслажденье, И в этом – тоже благодать. Хочу, друзья, вот с этой сценыВам “C Днем учителя” сказать.

И поведать для вас сказку я хочу сейчас.
В школьном царстве, в четвертом государстве жила-была директор школы Анна свет Романовна. И забот у нее был полный рот.

Директор.

Школу в порядок привести И ремонт произвести, Педсоветы провести И продукты завезти. Но главная забота – Найти работников таких, Чтобы ели за двоих, А работали за семерых, Чтоб детей сердечно любили И чтоб незамужними были, Чтобы всеми методиками владели, Белить потолки, Красить парты умели, Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

Ведущий.

И вот пошла как-то Анна свет Романовна по базару Прикупить кой-какого товару. А навстречу ей веселый люд идет,

Песню звонкую поет.

Появляются ряженые, которые поют песню на мотив русской народной песни “Коробейники”.

Ряженый 1.

Ой, полным-полно специальностей, Подходи и выбирай! Молодежь всем на заглядение,

На работу принимай!

Ряженый 2.

Знанья прочные имеют все, Любят петь и танцевать И приемами так владеют, что

Можно звания давать!

Директор.

Что тут я могу сказать? Выбор – просто благодать! Ну а чтобы был успех, Конечно, я возьму не всех.

А только…

Называет молодых специалистов и просит их пройти на сцену.

Ведущий. Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили на Руси: “Талант должен быть голодным”. Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: “Клянусь!”

Торжественная клятва

§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз “Быстрее, выше, сильнее”. Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Молодые специалисты. Клянемся!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.

Молодым специалистам вручаются именные ручки, короны с надписью “Ученье – свет” и нагрудные знаки “Учитель”.

Поздравление коллег

Сегодня мы вас посвящаем В высокий учителя сан. Сначала немного поможем, А дальше все делай уж сам. Сюрпризы готовят ребята. Отныне вы – жрицы добра. Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

Учи, развивай и воспитывай, И нет другого пути. А нервы, и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел – из нее не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное, В школу пришел – и ты наш. Ждет тебя слава, родной, бесконечная,

Вместо зарплаты – мираж!

Песня на мотив “Учат в школе”.

Все уроки проведи, за собой класс убери, Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу. Педсовет и классный час Отнимают жизнь у нас.

И семья порой устраивает бучу.

В магазин притом успей, Мужа лаской обогрей, Приготовь ему и детям сытный ужин. Все газеты прочитай, план урока набросай, Да и самому ведь отдых тоже нужен. На порог вступаешь ты Этой сказочной страны. И сегодня мы проводим посвященье. Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Ведущий. Посмотрите на свои нагрудные знаки с гордым именем “Учитель”. А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: “Учитель”.
Кто на известный вопрос “почему?” всегда находит ответ…

Молодые специалисты. Учитель.

Ведущий. Кто, используя весь диапазон своих ых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

Молодые специалисты. Учитель.

Ведущий. Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?

Молодые специалисты. Учитель.

Ведущий. Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Молодые специалисты. Учитель.

Директор.

Выбирала я по нраву, Выбор сделала на славу! Вижу в них талант большой, Принимаю всех душой. Вы сегодня клятву дали, Поздравленья принимали. В нашем царстве пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в четвертом государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни “Бывайте здоровы”.

Желаем вас счастья, успехов желаем И вас в этот день от души поздравляем. Освоить профессию, взяться за дело, Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело. Чтоб много имели хороших друзей, От дружбы с которыми было б светлей. Так будьте здоровы, живите богато,

Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Источник: https://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200203409

Слово от родителей

Поздравление молодым учителям и напутственное слово могут сказать родители.

Папа

Коль учителем вы стать решили,

Значит, про детство позабыли.

Детям вы нотации читайте,

Старца мудрого изображайте.

Мама

К детям нашим будьте всегда строги.

Берегите голову и ноги,

Школьники шумны на переменах,

Бегают, кричат одновременно.

Папа

В класс входите не спеша и аккуратно.

Вдруг неосторожно полетит тетрадка.

Если видите дневник в полете –

Не ловите, ничего в нем не поймете.

Мама

Вывели? К директору гоните.

Пожурите. Главное – не бить.

Помните, что звание «Учитель»

Нужно постараться заслужить!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.