Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах. Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию. Активность на уроках выше среднего. ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен. Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым. Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

Характеристика на среднего ученика 9 класса Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 9 класса ФИО год рождения адрес ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося. Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся.

В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик.

Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

Характеристика на ученика 9 класса

Старательно исполняет поручения учителей. XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.

Директор Классный руководитель Пример 3 Характеристика слабого ученика 9 класса Характеристикаученика 9 классаФИО ученика: XXXXXX года рождения,проживающего по адресу: XXX XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата.

Материал (9 класс) по теме: характеристика на ученика 9 класса

Образец характеристики ученика 9 класса. Характеристика Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения, проживающей по адресу ул……….. ……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично.

Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика.
Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы. Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка.

Её отличает трудолюбие и ответственность.

Важно

Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени. Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

Характеристики учащихся 9 класса

Интересно, что первоначально он был местом для хр… Одежда Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.
Даже если вы придерживаетес…

Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?

Внимание

Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом.

Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой. Парень спокоен, уравновешенный, вежливый.

К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Примерная характеристика на ученика 9 класса (слабоуспевающий учащийся)

Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.1999 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с 2012 года.

За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей.

Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.

Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно. Домашние работы выполняет не всегда добросовестно.

Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна.

Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было.

Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении. Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.

Характеристика на среднего ученика 9 класса в военкомат

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть.

    В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

Характеристика на среднего ученика 9 класса образец

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) 12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.

архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошее Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика на слабого ученика 9 класса

По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен.

Дмитрий не всегда бывает тактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель.

Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.
… легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией.

На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах.

Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

Характеристика на трудного ученика 9 класса

Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.5. Должностные лица и их подписи.

В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Пример составления характеристики Характеристика На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича 22.04. 1998 г.р. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям.

Источник: http://11-2.ru/harakteristika-na-srednego-uchenika-9-klassa/

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Источник: http://fb.ru/article/276263/harakteristika-na-vyipusknika-klassa-dlya-postupleniya-obrazets-osobennosti

Пример типичных характеристик на учеников – Бесплатная Юридическая Помощь

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 – 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.

  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Пример составления характеристики

Характеристика

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

22.04. 1998 г.р.

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Директор школы (подпись) Иванов А.А.

Скачать образец бесплатно:

Пример характеристики на среднего ученика

Источник: http://besplatniy-urist.ru/blanks/harakteristiki/primer-tipichnyx-xarakteristik-na-uchenikov.html

Характеристика на выпускника 11 класса

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

на ученика 11класса МБОУ СОШ№9

Жуков Андрей Андреевич родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе №9 п. Целина.

Андрей характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, с тремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний.

Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу по отношению к другим ученикам класса.

В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер. Андрей начитан, обладает широким кругозором.

Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.

Андрей хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.

Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Андрей интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Материал (11 класс) по теме:
Характеристики выпускников

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. ….

умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен.

Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией.

Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность.

Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу.

Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . – человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна.

Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро.

Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты.

Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … – неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. .

– интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их.

Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Характеристика на ученика 11 класса (выпускника для поступления)

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: «Я – ученик 21 века!» Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-vypusknika-11-klassa/

Примерная характеристика на среднего ученика 9 класса

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита).

На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом.

alishavalenko.ru

Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был.

Важно Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию.

Физически развит. Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма.

С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует.

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Характеристика на слабого ученика 9 класса обязательно включает такие данные:

  1. статус семьи;
  2. психологический климат (зарегистрированы ли факты насилия, конфликтность, отстраненность) и воспитательное влияние;
  3. материальное благосостояние семьи.
  4. описание состава семьи и родственников, оказывающих наибольшее влияние на развитие ученика (их ФИО, возраст, сфера деятельности);
  5. наличие у членов семьи судимостей, зависимостей, психических или тяжелых физических заболеваний;

Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть — собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Здесь важно указать следующее:

  1. дисциплинированность;
  2. успехи и достижения в учебе;
  3. отношение к учебной деятельности;
  4. успеваемость и интерес к конкретным предметам;
  5. развитие
  6. участие в классной и внеклассной деятельности;

Бесплатная юридическая помощь

Ее пишет, как правило, классный руководитель.

Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе.

При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика должна легко читаться.

  • Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  • Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
  • Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе.

    Состоит она из таких элементов:

    • Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    • Общественно полезная деятельность:
    • Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

    Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

    Постоянно общаются с классным руководителем.

    Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

    Характеристика.docx

    С 2011года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 годавоспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны.Семья благополучная.

    Однако также видна положительная динамика, по всемдругим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично.Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметныхнеделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует вконкурсах стенгазет.

    Пропусков по неуважительным причинам нет.

    Характеристики выпускникам 9 класса

    Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы. К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить.

    Позжепризнаёт свою вину, приносит извинения. Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

    Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания. Общее поведение является адекватным.

    Характеристика дана по месту требования. 20.05.2019 г. Директор школы: Классный руководитель: Характеристика ученицы 9 класса Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

    Источник: http://advokatssr.ru/primernaja-harakteristika-na-srednego-uchenika-9-klassa-12148/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.