Игры для организации праздника День именинника в начальной школе (3 класс)

Праздник «День весенних именинников» . Сценарий праздничного мероприятия, 3- 4 класс

Игры для организации праздника День именинника в начальной школе (3 класс)

Название: Праздник «День весенних именинников»
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа , Сценарии праздничных мероприятий, 3- 4 класс
Макшанцева Маргарита Владимировна Должность: воспитатель Место работы: КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ»

Месторасположение: город Борисоглебск, Воронежская область

Праздник «День весенних именинников»

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные детьми по темам «Приём гостей», «Поведение за столом», ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.

Развивать творческие способности детей, умение работать в группе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.

Оформление. На доске надпись «С днём рождения!», детские рисунки, шары, фотографии школьных праздников, пожелания именинникам.

Ход занятия.

Дети входят в класс, занимают место, звучит музыка «Песенка крокодила Гены» Шаинского.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Сегодня у нас необычный день. Мы поздравляем наших одноклассников, которые родились весной.

Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Этот праздник –

День рожденья.

Вот мы и решили устроить общий день рождения. Этот праздник особенный. Ребята, к нам прилетел необычный гость.

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон (поёт):Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно подарит кино,

С днём рожденья поздравит

И, наверно. Оставит

Нам в подарок 500 эскимо.

Ребята, а я ничего не пропустил? Волшебник уже раздавал эскимо?

Воспитатель. Нет. Волшебник ещё не прилетал. Но тебя мы ждём. Ведь у нас сегодня праздник и мы поздравляем наших ребят.

Карлсон. Я и прилетел всех поздравить. А ещё тортика, варенья, пирожных поесть. Вы же знаете, я очень люблю сладкое. А где же ваши именинники?

Воспитатель. Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Карлсон. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц?

Кто узнает? (март)

Воспитатель. Не забыл нас март – проказник,

Помогал устроить праздник:

День рождения ребят

Отмечает наш класс.

Тех, кому сегодня 11, 12

В середину просим встать.

С днём рождения, ребята,

Будем мы вас поздравлять.

Выходят мартовские именинники. Воспитатель зачитывает значение имён детей– вручает открытки.

Воспитатель. Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришёл…(апрель).

Каждый день дарит радость в апреле,

Но один самый лучший из дней.

Именинники, ну – ка, смелее

Становитесь – ка в круг друзей.

Выходят апрельские именинники. Зачитываю значение имён детей и вручаю им открытки.

Воспитатель. Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад.

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет.

Угадай!

Что за месяц это? (май)

Карлсон. Все, кому 11, 12, 13

В мае исполняется,

Выходите смело в круг,

Даже, кто стесняется.

Выходят майские именинники. Зачитываю значение имён следующих именинников и дарю им открытки.

Воспитатель. Дети приготовили для вас поздравления.

Ученик 1. Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил «С днём рожденья!»

И мы все вместе поздравляем вас!

Ученик 2. С днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими.

Будьте здоровыми и счастливыми,

Будьте разумными и красивыми.

Ученик 3. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Ученик 4. Желаем вам, друзья,

Мира, счастья и добра.

Вы старательно учитесь,

Не упрямьтесь, не ленитесь.

Знайте, что придёт пора.

Пригодятся дважды два, труд, чистописание

И дни по расписанию.

Ученик 5. Поздравляем от души вас

И желаем жить без бед.

Мам и пап не огорчайте

И пятёрки получайте.

Знания, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда.

Воспитатель. С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Дети вручают именинникам самодельные открытки с поздравлениями.

Карлсон. Ребята, а когда же будет угощенье. Ведь не зря среди всех праздников этот праздник лучше всех, потому что в день рожденья будет торт и чай с вареньем!

Воспитатель. Чай, конечно, у нас будет, но чуть позже. А пока в нашей программе:

Для знакомства – развлеченье,

Для желудка – угощенье,

Для веселья – шутки, смех, танцы, музыка для всех

Я предлагаю вам поиграть и повеселиться.

1 конкурс. Загадки.

Скажите, вы любите отгадывать загадки? Раз так, проверим вашу сообразительность. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.

Кто угадай – ка,

Седая хозяйка?

Тряхнёт перинки –

Над миром пушинки. (зима)

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят. (месяцы)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас. (антенна)

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (доктор)

Ходит город – великан,

На работу в океан. (корабль)

Без рук, без ног

А ворота отворяет? (ветер)

Через поля, через луга

Встала нарядная дуга. (радуга)

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз? (сосульки)

В дупле живёт

Да орешки грызёт? (белка)

2 конкурс. «Кто вперёд съест яблоко?»

3 конкурс «Беспроигрышная шуточная лотерея»

Все вытягивают номера.

Вот билет, так билет,

В номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет –

Поплачь и успокойся. (носовой платок)

Получи подарок этот,

Призадумайся немножко.

Может ты друзей забыл,

Напиши письмо им, крошка. (ручка)

Да, билет счастливый ваш,

Так держите.. (карандаш)

Ой, какой ты молодец.

Получай – ка леденец. (конфета)

Хочешь сильным быть, как джин,

Получай, брат, витамин. (морковь)

Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы можете выехать в свет. (бумажный кораблик)

Дорогой, товарищ получи конфетку

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

Шар воздушный получите

В космос к звёздам полетите.

Ваш сюрприз довольно редкий –

Получите 2 салфетки.

Получите – поспешите –

Вам – тетрадь: стихи пишите.

Выдаём без документа

Вам досталась эта лента.

Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

А на сладкое у нас

Есть конфеточка для вас.

Молодцы, ребята, все с выигрышами.

4 конкурс. «Кокон бабочки»

Бабочка из кокона

Весною родилась.

А вы свой кокон собственный

Сделайте сейчас.

Бумагой обернуться

Попробуйте скорей.

Ну, у кого получится

Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько пар. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

5 конкурс. «Игра – загадка»

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьёз

Подумай, и одно из двух –

«Да» или «Нет» — ответь нам вслух

-Будьте очень внимательны.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать ? (да)

А если солнце снег согреет,

Он станет льдом холодным? (нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

Мерцает ночью, как звезда.

На небосклоне спутник? (да)

Не уж – то пятятся всегда,

Передвигаясь, раки? (нет)

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи? (да)

Тех, кто трудится всегда,

В народе уважают? (да)

Весною раннею ранет

Сгибает ветки яблонь? (нет)

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны? (да)

В конце спросить пришла пора:

Тебе понравилась игра? (да)

6 конкурс. Игра «Волшебный стул».

А теперь о вас пусть расскажут ваши товарищи. На волшебный стул приглашается 1 участник : как только он садится, то «высвечиваются» все его достоинства.

7 конкурс. Конкурс с сюрпризом.

Ребята, эти шары необычные. Посмотрим, у кого из вас быстрее лопнет воздушный шар. В них – сюрпризы.

(в шарах пожелания детей)

1. Желаем по утрам тебе пить кипячёное молоко.

2. Желаем увидеть живого динозавра.

3. Желаем тебе стать знаменитым поедателем мороженого.

4. Будь весёлым и честным.

5. Желаем, чтобы тебе в столовой всегда давали добавку, даже если не хочешь.

6. Пусть удача и дружба подадут вам руки.

7. Пусть вокруг будут только друзья и подруги.

Воспитатель. Дорогие именинники, ребята приготовили для вас частушки.

Именинникам частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Топни ножка, нога,

Топни правенькая.

Громче всех вас поздравляю

Хоть и маленькая!

Я, Анютке подарил

Плитку шоколада,

А в открытке написал,

Что делиться надо.

Имениннице сегодня

Подарил конфетку,

А потом меня за это

Отлупила Светка.

В день рожденья к другу мы

Пулей мчимся в гости.

Танцы, игры, пироги –

Сколько удовольствий!

Ох, когда же, ох, когда,

День ты мой рожденья?

У меня подарки ждать

Нет уже терпенья!

Мне сегодня 10 лет

В доме праздничный обед.

Пригласил я всех друзей

На свой «круглый» юбилей.

Раз, два, три, четыре, пять –

Всех друзей не сосчитать.

Не нужны нам сто рублей,

Лучше верных сто друзей!

Именинникам душевно

Мы частушки здесь поём,

А когда мы петь закончим.

Всем им уши надерём!

Поздравляем всех мы вас,

Всех без исключенья!

Не забудьте предложить

Нам к чайку варенья!

Карлсон. Ой, ребята, нам прислали телеграмму повара. Давайте её прочитаем.

Из пекарни мчат машины,

Чьи сегодня именины?

Стол скорее накрывай,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Видно солнцу с небосвода

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай,

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Каравай, каравай,

Веселее подпевай!

Проводится русская народная игра «каравай».

Именинник.Мы сегодня к столу зовём

И пирог им подаём.

Что за день рожденья

Без угощенья!

Проходит чаепитие.

Воспитатель. А ещё хотелось мне узнать:

Вы умеете плясать? (да)

Ну, тогда, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас дискотеки

Весёлый час.

На этом наш праздник закончен, всем спасибо.

в разделах:

Источник: https://konkurs-dlya-pedagogov.info/prazdnik-den-vesennih-imeninnikov/

Внеклассное мероприятие

Игры для организации праздника День именинника в начальной школе (3 класс)

Наша кнопка

Скачать материал

Качурина Оксана Леонидовна

МОУ СОШ № 15 г. Ейска МО Ейский район

Учитель начальных классов

Внеклассное мероприятие

«День именинника»

Внеклассное мероприятие “День именинника”

в 3 классе.

Цель: создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивать память, внимание, смекалку.

Тип урока: внеклассное мероприятие .

Ход работы

Ученик 1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый Год

И не новоселье.

Ученик 2. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Ученик 3. Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Ученик 4. И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Ученик 5. Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки.

Ученик 6. И не зря в этот час

Слышим поздравленья

Ведь у нас, ведь у нас

Просто день рожденья!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников наших поздравить пора!

Ведущая:

Этот праздник – день рождения,

Он, как зимний ураган,

Радости нам дарит океан.

Ждем подарки, пожеланья,

Теплые слова признанья.

Ждем друзей любимых лица,

Праздник этот пусть продлиться!

Денечки быстро пролетели,

Наши именинники взрослели…

Встречайте!

(Выходят именинники: Захар, Лера Б., Тимофей, Сергей, Арина, Женя, Диана, Настя, Иван, Катя, Саша, Лера Т., Игорь, Саргис, Алина Б.)

Поздравления от одноклассников:

Бондарев Никита:

9 летДевять лет — солидный возраст,Это замечательно!Ты уже почти подросток —

Всё самостоятельно!

Всем занятьям успеваешьУделить вниманиеИ ребят не забываешь

Дружную компанию!

Пусть друзья на день рожденьяВместе собираются,Пусть подарки и веселье

Просто не кончаются!

Гости, смех и угощенье —Твой девятый день рождения!Этот праздник самый яркий,Пусть порадуют подарки,Поздравляем мы любя

С днём рождения тебя!

Девять лет! Вот это – дата: Снилась нам она когда-то! Будь умней и крепче всех,

Чтоб вокруг – удача, смех!!!

С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!Веселимся от души!Пусть тебе судьба подаритСчастья долгие часы!Пусть тебя твой добрый ангелОт всех бед убережет!Птица счастья пусть в окошке

Каждый день тебе поет!

Трунов Максим:

10 летСамый первый юбилей,Круглая десяточка!Это значит, поскорей

Принимай подарочки!

Будут яркие цветы,Торты и пирожные,Пусть исполнятся мечты —

Даже невозможные!

Твой десятый день рожденья —Самый лучший, без сомненья!Десять свечек задувай

И желанье загадай!

Чтоб исполнилось скорее,Улыбайся веселее!

С днем рождения.

Желаем радости, тепла,Как в праздник настроения,Пусть будет жизнь любви полна,

Приятного общения!

Ещё желаем каждый мигЧего-то интересного,Пусть дарит радость этот мир.Ведь столько в нём чудесного!

С днем рождения!

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Исполняют песню «Песенка Крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка» (Шаинский В., Тимофеевский А.)

Ну и какой же праздник без шуточных конкурсов?!

Конкурсы.

  1. «Шифровальщики» (Слова в предложении записаны без пропусков справа налево)

Имяьчолкьтсрештелпищишуазанатшактёвримакураястижредокперкьтсрешвимагоняслипецвтидисакшяаьтажебяслитсупувологямолснатшак.

  1. «Титаник»

  2. «Воздушный бой» (5 + 5 шариков двух цветов, перебрасывают друг другу)

  3. «Пожарные» Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра.

    Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

  4. «Фильм ужасов»Условия таковы – в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные – вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник – он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

  5. «Обезьяна» Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды.

    Его задача – показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано – команды меняются местами.
    В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться.

    Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

  6. «Снежинка» Каждому ребенку выдают по “снежинке”, т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

  7. «Тараканьи бега» Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников).

    Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол.

    Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

  8. «Театральный режиссёр» Рассказать стихотворение « Наша Таня громко плачет», если1) у вас болит зуб2) вы промокли под дождем и продрогли3) вам попала в глаз соринка4) вам кирпич упал на ногу5) у вас чесотка

    6) за вами гонится волк

7) вас обидели родители8) к вам пристала муха9) у вас спадают брюки10) у вас очень хорошее настроение

9. Итог.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!” (Шаинский В., Танич М.)

УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Ученик:

Желаем радости, тепла,Как в праздник настроения,Пусть будет жизнь любви полна,

Приятного общения!

Ещё желаем каждый мигЧего-то интересного,Пусть дарит радость этот мир.Ведь столько в нём чудесного!

С днем рождения!

Ученик:

Пусть ваша жизнь будет сладкой-пресладкой,

Как тортик, пирожное и шоколадка,

Как самое вкусное в мире варенье,

Всегда, и, конечно же, в ваш День Рожденья!

Ученик:

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

Чаепитие.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-den-imeninnika-v-klasse.html

Сценарий дня рождения в классе

Игры для организации праздника День именинника в начальной школе (3 класс)

  1. Газета + фото + маркер (писать имена и числа)
  2. Картинки-эмблемы команд «Солнышко», Тигрята и Котята
  3. Карточки со словами: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА — 26 шт.

  4. Три больших надувных мяча (хотя для школы лучше использовать надувные шарики)
  5. Картинка с осликом Иа + хвост
  6. Газета открытка для подведения итогов
  7. Воздушные шарики из цветной бумаги с заданиями — 19 шт.
  8. Буквы и табличка, куда их прикреплять.

  9. Скотч (крепить все на доску)
  10. Открытки «С Днем Рождения», с вкладышем, что значат имена детей и стихотворениями с сайта «Солнышко»
  11. Пакетики с сувенирами — маленькие коробочки с пазлами и киндер сюрпризы — 26 шт.(по одному на каждого ученика).

    Примечание: лучше иметь несколько штук в запасе, у нас присутствовал братик одного из учеников, и ему, конечно, подарили пакетик (хорошо, что в этот день присутствовали не все ребята, а то было бы одно расстройство)

  12. Пирожки (с мясом, капустой, яблоком), сок в отдельных пакетиках, choco pie и т. д.

    или просто сладости в пакетике с сувениром.

  13. Шарики для украшения класса
  14. Подарки от родительского комитета — детские энциклопедии.

Краткое содержание праздника:

  1. Заполнение газеты
  2. Деление класса на команды.
  3. Игра «Поздравлялки»
  4. Игра «Желалки»
  5. Игра «Мартышки»
  6. Игра «Доскажи словечко»
  7. Шумный конкурс.

  8. Эстафета «Донеси шарик».
  9. Игра «Знайка»
  10. Задание на меткость
  11. Игра «Передай мяч»
  12. Подведение итогов
  13. Дарим подарки.

    Первый этап — виновникам торжества, второй этап — всем одноклассникам

  14. Чаепитие.

Газета

Оформление — в центральном шаре фото детей, чьи дни рождения справляем, маленькие шарики — даты дней рождений.

Компонуем шарики по временам года (розовые — лето, оранжевые — осень, голубые — зима, зеленые — весна), цвет фона под шариками соответствующий.

Представляем детей, празднующих Летние дни рождения, рассказываем, что означают их имена, вписываем в маленькие шарики имена и даты рождения (в какой шарик вписать выбирает ребенок сам).

Детям можно раздать открытки со значением их имен. Объясняем, что именины — это праздник имени (может быть не один день в году, православные имена и даты празднования можно уточнить в Святцах), который редко совпадает с Днем Рождения.

Именинник — человек, чьи именины празднуются, поэтому в День рождения можно говорить — новорожденный, виновник торжества, а именинник называть неверно.

После этого — традиционный «Каравай», сыграли и поставили его «печься» (вернемся к нему, когда пойдем на чаепитие)

Деление класса на команды

Делим детей на 3 команды, и переходим к конкурсам. Каждого из деток мамочки называют Солнышками-Тигрятами — Котятами, поэтому и команды будут так же называться. Представитель каждого ряда вытягивает эмблему команды, не глядя.

Доска делится на 3 части, на каждую часть приклеиваются картинки-названия команд («Котята», «Тигрята», «Солнышки»). В ходе праздника на доске помечаются баллы каждой команды за отгаданные вопросы и выполненные задания.

Игра «Поздравлялки»

Каждая команда произносит по одному слову:

  1. команда — поздравляем!
  2. команда — с днем!
  3. команда — рождения!

Ведущий подает знак рукой, и команда произносит свое слово, при этом ведущий их периодически путает.

Игра «Желалки»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука с внучкой водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать ребятам больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми и умными! … (Да)

И крикливыми, драчливым … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? … (Да)

Игра «МАРТЫШКИ»

Чтобы немного снять напряжение и подвигаться (здесь очки не считаем). Дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Игра «Доскажи словечко»

У меня учёный пес —

Круглой пуговкою нос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он: … (гав-гав)

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот — кошмар —

Слышно только: … (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: … (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея — словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: … (га-га-га)

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: … (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле,

Где искать ее: … (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня: … (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву: … (му-му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

Шумно плещутся: … (кря-кря)

Только вишня расцвела,

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: … (жу-жу)

Шумный конкурс

Проверим, научились ли вы читать и угадаете ли вы, какое животное написано на бумажке у твоего одноклассника? Можно сказать: «Иностранный язык вы еще не изучали, а вот знаете ли язык животных и птиц?» Сначала нужно детям объяснить, что как только 1-я «собачка» пролает, все другие «собачки» должны залаять тоже. Кто лучше и дружнее?

Раздаем бумажки каждому ребенку, с просьбой не показывать ее соседу, на которых написано: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА. Виновник торжества (любой) первый озвучивает свою бумажку. У кого из детей написано это же животное — повторяют за ним. Класс отгадывает, кто это был.

Эстафета «Донеси шарик»

Ребенок должен на (одноразовой) тарелке донести шарик до стула, положить его на стул и вернуться к своей команде. Следующий участник бежит с пустой тарелкой к стулу, берет шарик, кладет его на тарелку, бежит обратно и передает другому участнику команды.

Игра «Знайка»

Ведущий объявляет тему «Мама, папа и малыш». Взрослый называет детеныша животного, ребенок — маму и папу. При этом можно перекидывать воздушный шарик (надувной мячик) из рук в руки.

Например:

  • Утенок — папа- селезень, мама — утка
  • Котенок — кот и кошка
  • Козленок — козел и коза
  • Теленок — бык и корова
  • Лисенок — лис и лиса
  • Жеребенок- конь и лошадь
  • Щенок — пес и собака
  • Слоненок — слон и слониха
  • Цыпленок — петух и курица
  • Львенок — лев и львица
  • Гусенок — гусь и гусыня
  • Ягненок — баран и овца
  • Зайчонок — заяц и зайчиха

Следим, чтобы каждой команде досталось равное количество заданий.

Задание на меткость

На на листе (прикрепленном к доске) нарисован ослик Иа. Детям нужно с завязанными глазами прилепить к нему хвост. У какой команды это лучше получится?

Игра «Передай мяч»

Дети встают друг за другом и передают мяч разными способами. По верху, по правой стороне, по левой стороне, между ногами. Последний игрок, получив мяч, передает его обратно. Какая команда быстрее.

Хором подсчитываем баллы и подводим итоги

Повесить в классе газету — открытку с подведением итогов, приклеить эмблемы каждой команды. Сказать, что победила дружба!

Подарки

И, наконец, самое интересное. Учительница дарит именинникам подарки от класса. Затем можно объявить, что гостей тоже принято благодарить за поздравления, поэтому родители и виновники торжества тоже приготовили для них сюрприз, а вот где он находиться, ребятам надо угадать.

Для этого на доске наклеены вырезанные из цветной бумаги шарики на них вопросы- задачки. Дети по очереди подходят к доске, срывают понравившийся шарик, ведущий зачитывает задачку, которую решаем всем классом.

За правильный ответ дети получают букву с номером и прикрепляю ее к клетке с таким же номером в специальной таблице, которая также висит на доске. Собрав все буквы и составив фразу, мы узнаем, где спрятан сюрприз.

Надпись получилась следующая: «Ищите на столе учителя»

  • И — изобрази слона;
  • Щ — Чтоб одеть тепло сыночков, не хватает двух носочков, сколько же в семье сынков, если в доме шесть носков? (4);
  • И — У меня есть две игрушки, завтра дам одну Ванюшке, день рождения у Вани, отнесу ему коня, сколько же игрушек станет завтра дома у меня? (1);
  • Т — Смотрит мама с нетерпеньем на страницы дневника. Ждет заветную оценку у сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы… (пятерки);
  • Е — У Сережи карандашик и еще один — у Даши. Сколько же у малышей на двоих карандашей? (2);
  • Н — попрыгай на одной ножке шесть раз;
  • А — У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала! (3);
  • С — У Надюши пять тетрадок, кляксы в них и беспорядок. Нужен Наде черновик. Вася, первый ученик, дал еще тетрадку Наде сколько у нее тетрадей? (6);
  • Т — обеги вокруг своего ряда;
  • О — два раза топни, три раза хлопни, один раз подпрыгни;
  • Л — Пять мальчишек было в классе, в класс вошел еще и Вася, а потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек? (8);
  • Е — крикни как петух;
  • У — Я сестру свою баюкал, утешал я Ксюшу, положил я к ней трех кукол, зайчика из плюша. Сколько же всего игрушек у моей сестренки Ксюши? (4)
  • Ч — посчитай от 5 до 1;
  • И — посчитай от 5 до 10;
  • Т — назови все четные числа от 2 до 10;
  • Е — Я весь мир слепить готов — дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — у меня есть…(нилитсалп);
  • Л — Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная…(агамуб);
  • Я — Цифра с виду как игрушка — неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно — это… (восемь)

Ребята все вместе достают и раздают ребятам сувениры. Затем чаепитие.

Источник: https://scenarik.ru/shkolnye/stsenarij-dnya-rozhdeniya-v-klasse.html

День именинника в классе: идеи для веселого поздравления

Игры для организации праздника День именинника в начальной школе (3 класс)
Переключение меню



Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

Адресные поздравления

 Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото).

Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение. 

Немного интриги

 На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода.

Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку.

У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на , чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

 Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает.

Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение.

Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.

Игры и конкурсы

Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.

Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.

Ирина Панасьян

Наше предложение

Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!

Снова ПраздникЛицо для контактов: Панасьян Ирина

Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru

Позвоните: +7 (925) 730-88-50

  Закрыть окно

Выполняется загрузка, пожалуйста, подождите!

Это может занять несколько секунд

Источник: https://snova-prazdnik.ru/den-imeninnika/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.