Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию
Заявление на аттестацию учителя истории и обществознания
Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную комиссию
от Болоневой Надежды Филипповны
учителя истории и обществознания
МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа
МО «Тарбагатайский район»
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;
в данной должности _20 лет;
в данном учреждении 20 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,
Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125
- Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
- Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
- Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
- Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
- Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
- Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
- Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
- Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
- Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.
Сведения о повышении квалификации :
- Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
- Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
- Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
- Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
- Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________
Телефон дом . _8-301- 46 58418,
сл. __8-301-46 58467__
Приложение к Заявлению
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Разработаны программы элективных курсов :
- по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
- по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
- «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
Разработаны и реализуются проекты :
- Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
- Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
- Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
- Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
- Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
- Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
- Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
- Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.
Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.
С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;
С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;
Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;
Член школьной аттестационной комиссии;
Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.
Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:
- Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
- Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
- Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
- Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
- Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
- Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
- Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
- Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».
В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.
В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».
Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».
Результаты качества знаний учащихся:
Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:
Образец заявления на аттестацию
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки КЧР
Другие публикации: Гражданство паспортные данные
от Турклиева Мустафы Алибиевича
учителя истории и обществознания
Прикубанского района
тел.рабочий 3-16-83,
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшуюквалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания
В настоящее время имею первую квалификационную категорию .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшейквалификационной категории :
Подготовка призеров районной олимпиады по истории и обществознанию, результативная подготовка выпускников школы к сдаче ЕГЭ, подготовка УМК по предмету, выступление на методическом совете школы по теме «Работа с новыми терминами на уроках истории».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, профессиональное:
КЧГПИ,1966 г, учитель русского языка и литературы;
СГПИ, 1980г, учитель истории и обществоведения;
стаж педагогической работы (по специальности) —45 лет,
в данной должности —28 лет; в данном учреждении —7 лет
Имею следующие награды , звание-
« Заслуженный работник образования КЧР»
Сведения о повышении квалификации :
декабрь 2011года, курсы повышения квалификации в КЧИПКРО, в объеме 156 часов
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
«___»__________2013 г Подпись ___________
Телефон дом 8-928-396-87-65 ; сл.8-878-74-3-16-83
Группа Historiчка Обязательно присоединяйтесь к нашей группе ! Узнаете много нового и полезного!
Дорогие друзья , поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!
Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ
История России
В комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области
Учитель истории и обществознания
по которой аттестуется)
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 60
(полное наименование образовательного
учреждения в соответствии с уставом)
г. Ярославль, Дзержинский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в ____________________________ 20____ года
(указать аттестационный период)
на первую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания
В настоящее время:
имею по данной должности вторую квалификационную категорию, дата присвоения 18.12.2007 г.
Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
— Эффективно использую современные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя истории и обществознания;
— Принимала участие в первом городском конкурсе «Самый классный классный» в 2007-2008 уч.году и в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»;
— с 2009 года ежегодно готовлю участников городского конкурса «Норские чтения»;
— с 2008 по 2011 год руководила школьным музеем «Родник», участвовала в конкурсах школьных музеев разного уровня, разрабатывала и проводила экскурсии.
Форма прохождения аттестации:
на 1-м направлении:
Обоснование права на льготу
на 2-м направлении:
Обоснование права на льготу
анализ результатов педагогической деятельности на основе самооценки педагога, изучения документов и посещения экспертами учебных занятий
Сообщаю о себе следующие сведения:
дата рождения 28.09.1979 г.;
сведения об образовании: высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, квалификация «учитель истории, английского языка», специальность «история», 2003 г.;стаж по занимаемой должности 9 лет , другое______________;
имею следующие награды, звания, ученую степень:
Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».
Сведения о повышении квалификации за последние пять лет
«Организация воспитательного процесса в классном коллективе», Городской центр развития образования, 30.03.2007 г.
Источник: https://liberty64.ru/zajavlenie-na-attestaciju-uchitelja-isto.html
Заявление на аттестацию на первую категорию учителя истории
на аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию
Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан
Иванова Ивана Ивановича, учителя истории СОШ № 2 с. Мишкино
МР Мишкинский район
тел. раб. 8 (34749) 2-14-75
тел. моб. 89177329271
Прошу аттестовать меня в году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26 марта года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
1) Наличие установленной высшей квалификационной категории;
2) Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, проектно – исследовательская технология, здоровьесберегающая технология) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:
· библиотека электронных учебников по истории, внеклассных мероприятий;
· статья «Урок, который можно назвать здоровьесберегающим» для сборника «Здоровьесберегающее образование» в целях подготовки к республиканскому августовскому совещанию по образованию;
· победитель в номинации «Лучшая инновационная модель обучения» в районном конкурсе «Учитель года – 2009»;
· диплом участника XIII-ой всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Современные интерактивные педагогические технологии (серия Б );
· неоднократно публиковал разработки уроков – проектов в сборниках БирГСПА, ИРО РБ.
3) Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по истории:
http://pandia.ru/text/80/128/56101.php
Заявление на аттестацию
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
от Кулиевой Галины Юрьевны
учителя музыки, МХК
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова»
Прошу аттестовать меня в — учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% успеваемости качества знаний обучающихся ( по музыке) составляет:
Показатели Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре:
Менее 25% заданий
25% и более, но менее 50% заданий
Более 50% и до 75% заданий
Более 75 % заданий
Это стало возможным благодаря следующим действиям:
— созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);
— применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;
— использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;
— использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);
— применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;
— созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;
— индивидуально-ориентированной системы обучения;
— использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;
Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.
«Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);
г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;
г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;
г. Районная научно-практическая конференция «Я-исследователь!», ученица заняла 2 место;
Сведения о повышении квалификации:
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«__» ______ г. Подпись ___________
Телефон дом. 8(391)37152, сл. 8(391)3737194, mail : beregynia @ list . ru
Черемушкинская СОШ» _______________Н.И.Гусар
учителей музыки, МХК _______________О.В. Шуликова
«___» _______ __
протокол №___от «___» _______ г
Руководитель управления образования _______________А.А. Савин
http://globuss24.ru/doc/zayavlenie-na-attestatsiyu
Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию
Приложение к заявлению
учитель истории и обществознания __
Муниципальное казенное _____________
(наименование образовательной организации)
общеобразовательное учреждение ___
«Верх-Аллакская средняя _____________
общеобразовательная школа» ________
Каменский район, Алтайский край ___
(муниципальный район, городской округ )
Я работаю над следующей проблемой: «Преподавание истории и обществознания в рамках перехода на ФГОС».
Моя педагогическая система включает в себя следующие компоненты:
1. Система уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения.
Не менее 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:
— работу с источниками;
— решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
— анализ современных общественных явлений и событий;
— написание творческих работ – эссе;
— создание школьных проектов.
При организации учебного занятия, я использую различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальную, индивидуальную, групповую и парную.
3. Система внеурочной работы, включающая в себя проведение недели истории, олимпиады, экскурсии, индивидуальная деятельность и.т.д.1. Учет возрастных и психологических особенностей учащихся осуществление личностного подхода в учебном процессе.
2. Уважительное, доброжелательное отношение к ученику, ведь каждый ученик – это личность.
3. Обеспечение стойкой мотивации, заинтересованности к изучаемому материалу.
4. Создание ситуации взаимопомощи, признание за учеником права на ошибку.
5. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности по предмету.
Результатами сотрудничества (учитель – ученик) стали :
— высокие качественные показатели успеваемости;
— уровень обученности 100%.
Таблица 1. Качество знаний по истории и обществознанию (в %)
Таблица 2. Итоговая аттестация учащихся 11 класса/ЕГЭ/
http://infourok.ru/zayavlenie-k-attestacii-uchitelya-istorii-i-obschestvoznaniya-na-visshuyu-kategoriyu-1392959.html
Комментариев пока нет!
Источник: https://jurpravda.ru/zajavlenie/zajavlenie-na-attestaciju-na-pervuju-kategoriju.html