Упражнения с глаголом to have Exercises

To be exercises: упражнения с ответами на глагол am is are (to be в Present simple)

Упражнения с глаголом to have Exercises

  1. Упражнение 1. Вставьте глагол to be в Present Simple
  2. Упражнение 2. Образуйте вопрос с глаголами am, is, are
  3. Упражнение 3. Заполните пропуски употребив to be в нужной форме
  4. Упражнение 4. Образуйте отрицательные предложения с am, is, are
  5. Упражнение 5. Напишите правильную форму глагола to be в Present simple
  6. Упражнение 6.

    Выберете правильный вариант to be из предложенных

  7. Упражнение 7. Раскройте скобки, написав глагол to be в верном спряжении
  8. Упражнение 8. Вставьте пропущенные слова am, is, are, I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, they’re, am I, are you, is he, is she, is it, are we, are they
  9. Упражнение 9. Сделайте из утвердительных предложений отрицательные
  10. Упражнение 10.

    Закончите предложения, используя I’m not, you’re not, he’s not, she’s not, it’s not, they’re not

  11. Упражнение 11. Образуйте сокращенную форму местоимения с глаголом to be в настоящем простом времени
  12. Упражнение 12. Закончите диалог, используя только глагол to be в нужном спряжении и при необходимости местоимения
  13. Упражнение 13.

    Расставьте слова в верном порядке, добавив глаголы am / is / are

  14. Упражнение 14. Составьте предложения из слов плюс глагол to be в корректной форме
  15. Упражнение 15.

    Переведите на английский язык предложения с глаголом to be в простом настоящем времени

  1. I ___ Andrey
  2. He ___ happy
  3. We ___ friends
  4. I ___ a student
  5. They ___ on a business trip
  6. It ___ broken

Посмотреть ответы.

Упражнение 2. Образуйте вопрос с глаголами am, is, are

  1. (she) a teacher
  2. (dogs) angry
  3. (shop) open
  4. (it) free
  5. (he) in London
  6. (you) hungry

Посмотреть ответы.

Упражнение 3. Заполните пропуски употребив to be в нужной форме

  1. Her car ___ fast
  2. I ___ a boy
  3. My apple ___ red
  4. It ___ good idea
  5. This ___ a pen
  6. You ___ free

Посмотреть ответы.

Упражнение 4. Образуйте отрицательные предложения с am, is, are

  1. I am an engineer
  2. She is a doctor
  3. It is true
  4. This is my hand
  5. I am sad
  6. He is from Moscow

Посмотреть ответы.

Упражнение 5. Напишите правильную форму глагола to be в Present simple

  1. Hello. What ___ your name?
  2. Hi. My name ___ Irina. And what ___ your name?
  3. I ___ Max.
  4. How ___ you, Max.
  5. Thanks. I ___ fine.

Посмотреть ответы.

Упражнение 6. Выберете правильный вариант to be из предложенных

  1. Ira (am/is/are) beautiful
  2. The cost (am/is/are) good
  3. You (am/is/are) my best friend
  4. How (am/is/are) you?
  5. My English (am/is/are) very well
  6. I (am/is/are) Russian

Посмотреть ответы.

Упражнение 7. Раскройте скобки, написав глагол to be в верном спряжении

  1. She (be) in bed
  2. I (be) 27
  3. Anna (be) rich
  4. He (be) ill
  5. Varvara (be) old woman
  6. You (be) lucky

Посмотреть ответы.

Упражнение 8. Вставьте пропущенные слова am, is, are, I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, they’re, am I, are you, is he, is she, is it, are we, are they

  1. Sorry, ___ late
  2. How ___?
  3. The weather ___ bad
  4. These trousers ___ comfortable
  5. This ___ Mark
  6. ___ it dog?

Посмотреть ответы.

Упражнение 9. Сделайте из утвердительных предложений отрицательные

  1. I am busy
  2. He is young
  3. Marina is very beautiful
  4. Summer is hot
  5. The house is very expensive
  6. You are tired

Посмотреть ответы.

Упражнение 10. Закончите предложения, используя I’m, you’re, he’s, she’s, it’s, we’re, they’re, I’m not, you’re not, he’s not, she’s not, it’s not, they’re not

  1. Are you free? Yes, ___
  2. Is this Riana? Yes, ___
  3. Is it ball? No, ___
  4. Am I fat? No, ___
  5. Are you blond? Yes, ___
  6. Am I pretty? Yes, ___

Посмотреть ответы.

Упражнение 11. Образуйте сокращенную форму местоимения с глаголом to be в настоящем простом времени

  1. She is
  2. I am
  3. You are
  4. He is not
  5. We are not
  6. The are

Посмотреть ответы.

Упражнение 12. Закончите диалог, используя только глагол to be в нужном спряжении и при необходимости местоимения

  1. How long ___ this road? ___ very long.
  2. ___ you happy? No, ___ not.
  3. Where ___ Sara? ___ at school.
  4. How old ___ Tom. ___ 20.
  5. ___ you sure? Yes, ___ .
  6. What ___ your name? ___ Dima.

Посмотреть ответы.

Упражнение 13. Расставьте слова в верном порядке, добавив глаголы am / is / are

  1. warm / It / today
  2. legs / My / cold
  3. very / expensive / diamonds
  4. Kazan / Anna / from
  5. developer / Marina
  6. apple / big

Посмотреть ответы.

Упражнение 14. Составьте предложения из слов плюс глагол to be в корректной форме

  1. windy, today, It
  2. Russia, country, the, biggest
  3. in, Moscow, Russia
  4. your, parents, rich
  5. interesting, book
  6. at, school, my, children

Посмотреть ответы.

Упражнение 15. Переведите на английский язык предложения с глаголом to be в простом настоящем времени

  1. Она медсестра
  2. Я доктор
  3. Мария учительница
  4. Мне 21
  5. Ирина голодная
  6. Максим высокий

Посмотреть ответы.

Упражнение 1

Возникли проблемы? Тогда прочтите правила.

Назад к упражнению.

Упражнение 2

  1. Is she
  2. Are dogs
  3. Is shop
  4. Is it
  5. Is he
  6. Are you

Назад к упражнению.

Упражнение 4

  1. I am not an engineer
  2. She is not a doctor
  3. It is not true
  4. This is not my hand
  5. I am not sad
  6. He is not from Moscow

Назад к упражнению.

Упражнение 8

  1. I am
  2. are you
  3. is
  4. are
  5. is
  6. is

Назад к упражнению.

Упражнение 9

  1. I am not busy
  2. He isn’t young
  3. Marina isn’t very beautiful
  4. Summer isn’t hot
  5. The house isn’t very expensive
  6. You aren’t tired

Назад к упражнению.

Упражнение 10

  1. I am
  2. She is
  3. It is not
  4. You are not
  5. I am
  6. You are

Назад к упражнению.

Упражнение 11

  1. She’s
  2. I’m
  3. You’re
  4. He isn’t или He’s not
  5. We aren’t или we’re not
  6. They’re

Назад к упражнению.

Упражнение 12

  1. Is, It’s
  2. Are, I’m
  3. Is, She’s
  4. Is, He’s
  5. Are, I’m
  6. Is, I’m

Назад к упражнению.

Упражнение 13

  1. It is warm today
  2. My legs are cold
  3. Diamonds are very expensive
  4. Anna is from Kazan
  5. Marina is developer
  6. Apple is big

Назад к упражнению.

Упражнение 14

  1. It is windy today
  2. Russia is the biggest country
  3. Moscow is in Russia
  4. Your parents are rich
  5. Book is interesting
  6. My children are at school

Назад к упражнению.

Упражнение 15

  1. She is a nurse
  2. I am a doctor
  3. Maria is a teacher
  4. I am 21
  5. Irina is hungry
  6. Maksim is tall

Назад к упражнению.

Если возникли сложности, то прочтите статью глаголы am / is / are.

Читайте еще о Present simple на нашем сайте:

Источник: https://InfoEng.ru/exercises/am-is-are-exercises/

Употребление am / is /are: упражнения с ответами

Упражнения с глаголом to have Exercises

To be, один из редких английских глаголов, имеющих, нечто похожее на спряжение глаголов в русском языке. Но все намного проще.

To be в Present Simple имеет всего 3 формы:

  1. Am — употребляется в 1 лице. ед. числе:
    I am а teacher. (Я учитель).
  2. Are – употребляется:
    • во 2 лице. ед. числе:You are my old friend. (Ты мой старый друг).
    • во множественном числе для всех лиц: We are good boys. (Мы хорошие парни).You are happy people. (Вы счастливые люди).They are funny guys. (Они веселые ребята).
  3. Is — употребляется в 3 лице ед. числе:
    He (she) is the best student. (Он/она лучший студент/ка).
    It is a very difficult task. (Это очень сложное задание).

Полная и сокращенная формы глагола to be в настоящем времени:

I am                   I’mYou are             you’reHe is                  he’sShe is                she’sIt is                     it’sThey are           they’re

We are              we’re

Помните, что в английском предложении в отличие от русского ВСЕГДА ЕСТЬ ГЛАГОЛ.

Сравните:

Зима. It‘s winter.
Я готов. I‘m ready.

Практические задания

№1. Поставьте в пропуски необходимую форму глагола to be:

  1. I ( ) glad to see you.
  2. You ( ) our best friend.
  3. He ( ) an excellent driver.
  4. Ann ( ) a perfect housewife.
  5. We ( ) ready for hard work.
  6. It ( ) a green dress.
  7. They ( ) our best employees.
  8. My friend and I ( ) divers.
  9. It ( ) spring.
  10. I ( ) busy.
  11. She ( ) responsible for children. (несет ответственность за детей).
  12. Mr. Osipov ( ) the Director of Department.
  13. It ( ) cold autumn.
  14. These things ( ) dangerous.
  15. These products ( ) expired. (Эти продукты просрочены).

Ответы:

1) am; 2) are; 3) is; 4) is; 5) are; 6) is; 7) are; 8) are; 9) is; 10) am; 11) is; 12) is; 13) is; 14) are; 15) are.

№2. Переведите на английский язык:

  1. Он сейчас занят.
  2. Я готов для напряженной работы.
  3. Эти люди опасны.
  4. Погода прекрасная.
  5. Эта рубашка старая.
  6. Мои друзья и я опытные специалисты.( experienced professionals).
  7. Он наш лучший сотрудник.
  8. Это наши лучшие друзья.
  9. Этот продукт просрочен.
  10. Галина прекрасная хозяйка.
  11. Они рады видеть вас.
  12. Вы несете ответственность за ребенка.
  13. Это мой старый автомобиль.
  14. Вы прекрасный собеседник.
  15.  Они серьезно больны.

Ответы:

  1. He is busy now.
  2. I ‘m ready for hard work.
  3. These people are dangerous.
  4. The weather is nice.
  5. This shirt is old.
  6. My friends and I are experienced professionals.
  7. She‘s our best employee.
  8. These are our best friends.
  9. This product is expired.
  10. Galina is a perfect housewife.
  11. They are glad to see you.
  12. You are responsible for the child.
  13. This is my old car.
  14. You are good interlocutor.
  15. They are seriously sick.

Отрицательная форма глагола to be

Отрицательная форма глагола образуется при помощи частицы not:

She is not my sister. (Она не моя сестра).

We are not experts in this field. (Мы неспециалисты в этой сфере).

Построение вопросительных предложений

В русском языке такие общие вопросы (без вопросительных слов: где? куда? и др.) обычно обозначаются интонацией говорящего. 

В английском существует строгое правило переноса глагола-связки на первое место:

Your sister is a musician. Ваша сестра музыкант.

Ставим глагол связку to be на первое место, и получаем вопрос без специального вопросительного слова:

Is your sister a musician? (Ваша сестра музыкант?)

These books are very interesting. (Эти книги очень интересные). Are these books very interesting? (Эти книги очень интересные?)

Проверьте свои знания (Test yourself)

Тест № 1. Употребите правильную форму глагола to be:

  1. I ( ) your friend.
  2. They ( ) our neighbors.
  3. She ( ) my wife.
  4. These dresses ( ) better than those.
  5. We ( ) talented people, ( ) we?
  6. ( ) you busy?
  7. ( ) he in the office?
  8. This ( ) a difficult task.
  9. There ( ) many rooms in the house.

Ответы на тест №1:

1) am; 2) are; 3) is; 4) are; 5) are; aren‘ t; 6) are; 7) is; 8) is; 9) are.

Тест № 2 Попробуйте перевести на английский язык предложения:

  1. Это новая машина.
  2. Это старые деревья.
  3. Те ребята— талантливые танцоры.
  4. Они молоды и счастливы.
  5. Мне 40 лет.
  6. Его жене 35 лет.
  7. На стене картина.
  8. В доме много комнат.
  9. Он в офисе?
  10. Вы заняты?
  11. Нет свободных мест! (о номерах в гостинице).

Ответы на тест № 2:

  1. This is a new car.
  2. These are old trees.
  3. Those boys are talented dancers.
  4. They are young and happy.
  5. I am 40.
  6. His wife is 35.
  7. There is a picture on the wall.
  8. There are many rooms in the house.
  9. Is he in the office?
  10. Are you busy?
  11. There are no available rooms.

Тест №3. Найдите ошибки в употреблении глагола to be: замените, поставив его, там, где необходимо, и в верной форме:

  1. Is you at home?
  2. Are they friends?
  3. His uncle are a chief engineer.
  4. Are she 45?
  5. The weather is not fine.
  6. Those boys talented dancers.
  7. What your name?
  8. The children‘s hands is dirty.
  9. My new dress red.
  10. Are your father a teacher?
  11. His sister‘s wedding-party today.

Ответы тест № 3:

  1. Are you at home?
  2. Are they friends?
  3. His uncle is a chief engineer.
  4. Is she 45?
  5. The weather is not fine.
  6. Those boys are talented dancers.
  7. What is your name?
  8. The children‘s hands are dirty.
  9. My new dress is red.
  10. Is your father a teacher?
  11. His sister‘s wedding-party is today.

Источник: http://eng911.ru/exercises/upotreblenie-am-is-are-uprazhneniya.html

Глагол have has упражнения для детей

Упражнения с глаголом to have Exercises

Have has упражнения подойдут не только для детей — учеников 3 или 4 класса, но и для взрослых, которые только начинают изучать English. Глаголы have got и has got – являются неотъемлемой частью устной и письменной речи. Невозможно представить себе общения на английском без употребления глагола to have. Сегодня мы хорошенько попрактикуемся в использовании have.

Have / has exercises. Употребление have got и has got

Начнем с простых упражнений на глаголы have /has и постепенно перейдем к более сложным. Проверить себя сможете по ответам в конце статьи.

Упражнение 1. Insert have or has.

  1. I ________ a mouse
  2. You _________a mouse.
  3. He_________a mouse.
  4. She_________a mouse.
  5. I _________ no mouse.
  6. You_________ no mouse.
  7. He _________ no mouse.
  8. She_________no mouse.
  9. It _________ a sheep.
  10. We _________ a sheep.
  11. You _________ a sheep.
  12. They _________a sheep.
  13. It _________ no sheep.
  14. We _________ no sheep.
  15. You_________no sheep.

Упражнение 2. Write in have got, has got, haven#39;t got or hasn#39;t got. About you

  1. I _________ long fair hair.
  2. My mum _________ big blue eyes.
  3. My dad ________ short dark hair.
  4. I _________a little mouth.
  5. My brother ______ little ears.
  6. My friend __________a big nose.
  7. My granny __________ a small face.
  8. My teacher __________ short hair.

Упражнение 3. Вставь have или has.

  1. We _____ got a green parrot.
  2. She _____ got seven games.
  3. They _____ n’t got a kite.
  4. I _____ got a big bag.
  5. _____ you got a blue pen?
  6. _____it got a funny face?
  7. He _____ n’t got a bike.

Упражнение 4. What have Ammy and Colin got? What have you got? Look at the information and write sentences about Ammy, Colin and yourself.

(Colin / a camera) – Colin has a camera.

(l / fair hair) – I’ve got black hair. Or I haven#39;t got black hair

  1. (Ammy / a camera) – Ammy __________.
  2. (Ammy / fair hair) – ______________.
  3. (Ammy / three brothers) – ________________.
  4. (Colin / fair hair) – ________________.
  5. (Ammy / a bike) – ________________.
  6. (Colin / a sister) – ________________.
  7. (l / a camera) – ________________.
  8. (l / brothers / sisters) – ________________.
  9. (I / a bike) – ________________.
  10. (Colin/a bike) – ________________.

Упражнения на have has. Вопросительные предложения

Упражнение 5. Complete the questions. Use have got or has got.

  1. ____ you ______ any brothers or sisters?
  2. _____ you _____ any children?
  3. How many cousins ____you ____?
  4. ___ you ______ a cat or a dog?
  5. ______ your teacher _____a car?
  6. _____ your mother _____ a house or a flat garden?

Упражнение 6. Write questions with have /has

  1. (you/ a bicycle?)
  2. (you /a VCR?)
  3. (your step-father/a car?)
  4. (Molly/many friends?)
  5. (Mr Lether/any children?)
  6. (what car/Johny?)

Упражнение 7. Измени предложения так, чтобы они стали вопросительными. Запиши краткие ответы на них.

She has got three chicks.

Has she got three chicks? Yes, she has.

  1. Three little chicks have got a kite.
  2. The kite has got a funny face.
  3. Fred has got a bike.
  4. We have got friends.

Ну и на последок самое сложное упражнение на have has. Оно, вероятно, не подойдет для детей, которые еще не знакомы с большим количеством времен английского языка.

Упражнение 8. Insert the verb to have in the appropriate form.

  1. You ______ beautiful eyes.
  2. _______ you ______ any sisters or brothers? Yes, I ______. I _________ two sisters, but I __________ a brother.
  3. ______ your mother _________ a good job? Yes, she ______. / No, she ___________.
  4. We _________ a new car.
  5. I __________ any problems.
  6. What time _______ you __________ breakfast?
  7. She always __________ a cup of tea in the morning.
  8. ________ a good time!
  9. We _______ a wonderful holiday last summer.
  10. When he was young he _________ a car.
  11. What time ________ you _________ breakfast this morning?
  12. He ________ already _________ a birthday party.
  13. ________ you __________ a holiday this year. No, not yet.
  14. We __________ a party tomorrow
  15. They _________a day off tomorrow

Exercises have / has. Answers

1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 have, 6 have, 7 has, 8 has, 9 has, 10 have, 11 have, 12 have, 13 has, 14 have, 15 have

1 have, 2 has, 3 have, 4 have, 5 have, 6 has, 7 has

  1. Ammy hasn’t got a camera.
  2. Amy has got fair hair.
  3. Ammy’s got three brothers.
  4. Colin has got fair hair.
  5. Ammy hasn’t got a bike.
  6. Collin has got a sister.
  7. About you.
  8. About you.
  9. About you
  10. Colin hasn’t got a bike

1 have … got, 2 have … got, 3 have … got, 4 have … got, 5 has … got, 6 have … got,

  1. Have you got a bicycle?
  2. Have you got a VCR?
  3. Has your step-father got a car?
  4. Has Molly got many friends?
  5. Has Mr Lether got any children?
  6. What car has Johny got?
  1. Have three little chicks got a kite?
  2. Has the kite got a funny face?
  3. Has Fred got a bike?
  4. Have we got friends?

Your short answers.

1 have или have got,

2 have you got или do you have / have или do / have или have got / don’t have или haven’t got

3 Has … got или does … have / has или does / hasn’t или doesn’t

4 have или have got

5 haven’t got или don’t have

Have got -иметь

19.09 | admin

Have got (has got) переводится дословно иметь. Но по правилам русского языка мы переводим его как у кого- то что- то есть . В значении иметь.

То есть: у меня есть книга, у тебя есть книга, у него ест ь книга, у нее есть книга, у нас есть книга, у вас есть книга и у них есть книга. Заметьте, в английском языке местоимения не склоняются. Поэтому как у нас были местоимения I, you, he, she, it, we, they, так они ими и останутся. То есть, не нужно дословно пытаться переводить у меня есть. У меня -значит Я. Значит I. на этом всё.

I have got -У меня есть He has got -у него есть

Если говорим о животном или неживом предмете -it has got

Вместо местоимений можно подставлять любые сушествительные:

My mother has got a cute handbag -У моей мамы красивая сумка ( здесь я вообще не стала переводить has got, так как это более по- русски и смысл сохраняется).

Вообще нельзя в английском языке переводить дословно. Русский язык очень богатый разными оборотами, синонимами, поэтому пользуйтесь всем, что вы знаете в русском языке.

У моей собаки очень длинный хвост -my dog has got a very long tail. -Собака -не человек -it (has got)

В некоторых учебниках говорится, что have got можно заменить на have. Ничего подобного! Покажу разницу:

В вопросительных предложениях HAVE или HAS выносится на первое место в предложении.

They have got a house –Have they got a house? -Это британский вариант английского языка. Только так и никак иначе.

Если использовать только have, вы не сможете построить вопрос: Have they a house? Чего- то не хватает. Именно частицы got. В американском варианте -да -они используют только have без got.

Тогда глагол have становится обычным смысловым глаголом и к нему применяют правила образования вопросов в Present Simple ( при помощи вспомогательных глаголов DO и DOES): Do they have a house? Does she have a handbag? и т.д. ( об этом подробнее поговорим, когда будем изучать Present Simple)

Итак, таблица построения общих вопросов:

Ответы на общий вопрос: Yes, I have \ No, I haven#8217;t.

Yes, she has\ No, she hasn#8217;t,

Yes, you have\ No, you haven#8217;t и т.д

Чем начинается вопрос -тем заканчивается ответ ( в отрицании+ not)

Если в 1 -й части предложения -утверждение, во второй части (хвост) -отрицание. И наоборот. Вопрос состоит из утверждения и вопросительного хвостика.

They have got a house, haven#8217;t they? -у них есть дом, не так ли?

She has got a red handbag, hasn#8217;t she? -У нее красная сумочка, не так ли?

That is a lady who has got a red handbag, hasn#8217;t she? -это та дама, у которой красная сумочка, не так ли?

Has she got a red or blue scarf? -у нее красный или синий шарф?

Have the Browns got three or four children? -У Браунов три или четыре ребенка? (имеется в виду семья с фамилией Браун).

Специальные вопросы: В вопросе кто есть у Лены должно быть -Who has Lena got?

Нет, это не очередной скучный самоучитель! На нашем сайте все намного интереснее! Информативные, красиво оформленные статьи по всем аспектам изучения английского языка, полезная справочная информация, видеоматериалы и многое другое!

Глагол to have или «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…»

Сегодня цель нашего импровизированного путешествия – встретить глагол to have и познакомиться с основными правилами его употребления. По значимости он, скорее всего, занимает второе место после глагола to be. Он также «многофункционален» и играет значительную роль в образовании предложений в английском языке.

To have означает «иметь, владеть, обладать».

Tom has much in common with Jane. – У Тома много общего с Джейн.

My sister had no time to visit her friend in France. – У моей сестры нет времени, чтобы навестить подругу во Франции.

Спряжение глагола to have

В настоящем времени глагол to have имеет всего 2 формы: HAS для 3-го лица единственного числа и HAVE во всех остальных случаях. В прошедшем времени употребляется «универсальная» форма HAD. Для выражения действия в будущем используется форма WILL HAVE (редко shall have для 1-го лица единственного и множественного числа).

Немного наглядности о том, как образуются формы глагола to have в таблицах чуть ниже, проспрягаем словосочетания to have fun – веселиться, to have a swim – поплавать, to have a meal — поесть:

Present Simple (Indefinite)

Глагол to have: таблица сокращений

Функции глагола to have

Рассмотрим своеобразную универсальность глагола to have, которая выражается в следующих функциях. Изучив данные особенности, вы сможете четко формулировать свои мысли и лучше понимать носителей языка.

To have как смысловой глагол

Он выражает отношения обладания.

NB! Здесь следует обратить внимание на два момента:

  1. Данный глагол обозначает постоянное владение чем-либо. В утвердительных предложениях используется соответствующая форма to have, а вопросы и отрицания формулируются при помощи вспомогательного глагола to do.

Nick has classes in Literature twice a week. – У Ника уроки по литературе проходят дважды в неделю.

Does Annie have enough time for doing homework? – У Энни достаточно времени на домашнее задание? (хватает ли у нее времени всегда)

My mother doesn’t have a washing-machine. – У моей мамы нет стиральной машины.

  • Данный глагол обозначает «единичную» ситуацию, владение в конкретный момент времени. Тогда простое to have модифицируется в to have got. А для формулировки вопросительных и отрицательных высказываний дополнительных глаголов не требуется.

    I have got two dollars in the bag now. – Сейчас у меня в сумке лежит 2 доллара.

    Sorry, I have not got a pencil. – Прости, у меня нет карандаша.

    Why are you upset? Have you got a tooth-ache? – Почему ты расстроен? У тебя болит зуб?

    Формы to have got в Present Simple (Indefinite)

    Подобные предложения с глаголом to have могут вызвать вопросы. Ответ на них следует искать в контекстах высказываний. Но даже если вы вдруг ошибетесь в разговорной речи, эта ошибка не будет грубой, вас в любом случае поймут.

    To have как вспомогательный глагол

    Используется при образовании времен группы Perfect (совершенных) и Perfect Progressive (Continuous) (совершенных длительных). Именно к нему прибавляется частица not в отрицаниях, и именно он предшествует подлежащему в вопросах.

    George has found a box with his toys. – Джордж нашел коробку с игрушками.

    Has she read the book? – Она прочитала книгу?

    Finch had not built the house in the village. – Финч не построил дом в деревне.

    Have they been painting the fence for already two hours? – Они красят забор уже два часа?

    To have как эквивалент модального глагола must

    Обозначает необходимость, совет или рекомендацию. Вынужденность действия обусловлена какими-либо обстоятельствами. В таких случаях мы используем форму to have + инфинитив с частицей to, например:

    I had to go to the doctor. – Я был вынужден пойти к доктору.

    They will have to wait for two hours if they want to meet Mr Jeremy. – Им придется ждать два часа, если они хотят встретиться с господином Джереми.

    Для тренировки можно выполнить следующее упражнение на глагол to have:

    Устойчивые сочетания с глаголом to have

    Для развития словарного запаса полезно познакомиться с некоторыми устойчивыми словосочетаниями:

  • to have a meal – принимать пищу (to have breakfast/dinner/lunch – завтракать/обедать/завтракать второй раз),
  • to have a look – взглянуть,
  • to have a cup/glass of – выпить чашку/стакан чего либо,
  • to have a lesson/lecture/seminar – посещать урок/лекцию/семинар,
  • to have a bath/shower – принять душ/ванну,
  • to have a swim – поплавать,
  • to have fun – повеселиться,
  • to have a rest – отдохнуть.
  • И последний совет: учите правила, читайте, делайте упражнения и больше тренируйтесь, а самое главное, не бойтесь использовать глагол to have в речи, ведь без него общение практически невозможно. Успехов!

    Глагол to have — объяснение основных правил употребления, примеры:

    Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

    Источники: http://grammar-tei.com/have-has-uprazhneniya-dlya-detej-i-ne-tolko/, http://youreng.ru/have-got/, http://speak4fun.ru/glagol-to-have/

    Комментариев пока нет!

    Источник: https://orebenkah.ru/uprazhnenija-dlja-detej/glagol-have-has-uprazhnenija-dlja-detej.html

    Have has упражнения для детей и не только

    Упражнения с глаголом to have Exercises

    Have has упражнения подойдут не только для детей — учеников 3 или 4 класса, но и для взрослых, которые только начинают изучать English. Глаголы have got и has got – являются неотъемлемой частью устной и письменной речи. Невозможно представить себе общения на английском без употребления глагола to have. Сегодня мы хорошенько попрактикуемся в использовании have.

    Этот непокорный глагол to be…Как подружить его с ребенком? Интересные и полезные упражнения для детей

    Упражнения с глаголом to have Exercises

    Здравствуйте, мои дорогие.

    Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be. Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

    Готовы?

    Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be — упражнения для детей.

    Немного правил

    Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? — спросите вы. — А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

    Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am. Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is. А вот о родителях вместе нужно говорить are.

    Смотрите:

    Упражнения

    Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас — это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

    Упражнение 1:
    Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

    1. I _____ a girl.
    2. He ____ my brother.
    3. She ____ my sister.
    4. I ____ from London.
    5. He ____ 17 years old.
    6. She ___ a student.
    7. They ____ our parents.
    8. We ____ a family.
    9. It ____ our dog.
    10. You ____ our friend.

    Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

    Упражнение 2:

    My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old.

    He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
    Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family.

    We spend every weekend together.

    Двигаемся дальше! Глаголы am, is, are можно сократить. Смотрите, как это работает:

    Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

    Давайте потренируемся.

    Упражнение 3:
    Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

    1. We are a big family.
    2. He is a good student.
    3. He is a swimmer.
    4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
    5. You are a nice person.
    6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.

    7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
    8. She is a singer. Her song is very beautiful.
    9. It is cold today. We are going to school on the bus.
    10. They are very happy. They have a big family.

    Упражнение 4:
    Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

    1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
    2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
    3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
    4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
    5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

    Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

    Упражнение 5:

    Переведите на английский язык текст.

    Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа — спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76.

    Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
    У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.

    Мы все большая и дружная семья.

    На прощание

    Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, для детишек или для взрослых — делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

    Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в моей статье). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. и огромное количество материалов бесплатны.

    Источник: https://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/to-be-uprazhneniya.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.