Конспект. классный час. 23 Февраля

Как провести классный час к 23 февраля: идеи урока об истории праздника

Конспект. классный час. 23 Февраля

23 февраля вся Россия празднует День защитника Отечества. А между тем его историю знает не каждый, вот почему каждый учитель должен рассказать ее на классном часе, посвященном данному празднику.

История праздника

История Дня защитника отечества очень интересна, поэтому ее необходимо рассказать ученикам. Так удастся развить у них гордость за свое отечество и чувство патриотизма.

Порядка двух десятков лет назад данный праздник носил совсем иное название, а именно День Советской Армии и Военно-морского флота. Однако его смысл и значение остаются прежними и сегодня. В. И.

Ленин 28 января 1918 года подписал знаменитый Декрет о формировании Рабоче-крестьянской Красной Армии, после чего 11 февраля этого же года, он же подписал Декрет о создании Рабоче-крестьянского Красного Флота.

В этом же месяце стало известно, что войска кайзеровской Германии стремительно движутся на Петроград. И 21 февраля Ленин пишет воззвание, которое имеет название «Социалистическое отечество в опасности! ». Он призывал в нем советского солдата, чтобы он защищал страну до последней капли своей крови, и ни один клочок земли не был захвачен противником.

По истечении двух дней Исполкомом Петроградского Совета было принято историческое решение, которое ввело в календарь новый красный день. Вот так 23 февраля провозгласили днем защиты Отечества.

После чего огромное количество рабочих Москвы, Петрограда и многих других наиболее крупных городов по собственной инициативе стали вступать в Красную Армию.

Таким образом, в результате совместных усилий врага удалось остановить.

Если рассматривать многолетнюю доблестную историю несокрушимой Советской Армии, и, несомненно, Военно-морского флота, то количество подвигов и исторических побед не знает точного числа.

За годы ВОВ, в жесточайшей и кровавой битве с фашизмом Германии, Советская Армия героически отстояла независимость и свободу нашей Родины. Тем самым она спасла всю мировую цивилизацию от глобального фашистского варварства.

Кроме этого Красная Армия оказала огромную поддержку в освободительной борьбе европейских и соседских народов. Однако это стоило ей миллионов изломанных судеб и жизней советского народа.

Сейчас уже нет СССР, но Российская Армия защищает свою страну и, конечно же, народ, от всех врагов, охраняя бесценное достояние мира. Стоит отметить, что солдат Российской Федерации показывает образцы мужества, смелости, героизма.

А сама дата 23 февраля давно стала специальным днем для сплоченного российского народа. Вот почему этот день празднуется не только в трудовых коллективах и воинских частях, праздник с размахом отмечают во всех организациях и семьях.

Также стоит заметить, что за свое существование 23 февраля отмечался широко и очень тщательно готовился. Конечно, сегодня уже нет того размаха празднования, как это было во времена СССР, но эта дата отмечается ежегодно и остается любимым праздником.

К этому дню принято открывать экспозиции в различных музеях, скульптуры, выставки живописи, фестивали художественных фильмов и прочее.

Огромным подспорьем в проведении данного легендарного праздника остается телевидение. Как правило, в праздничный день оно показывает военный парад, который транслируется с Красной площади столицы Родины.

А ведь это и есть главное свидетельство боевой силы и мощи России.

В своей истории во все времена для нашего отечества военная служба была именно делом чести любого солдата, а служение своему Отечеству являлось наивысшим смыслом его службы.

Самоотверженность, верность данной присяге и долгу, доблесть, честь, самодисциплина, порядочность, беспрекословное подчинение приказам военнослужащим старшим по званию — это и есть традиции Российского воинства. Их чтили и действительно дорожили ими отцы и деды российского гражданина, которые прошагали огненными дорогами войны.

Реформирование и становление Российской армии, как правило, проходили в крайне сложных условиях. А ведь трудности, которые испытывает страна, она переживает на себе.

Вот почему, армии часто бывало тяжелее, чем остальным структурам государства, и большинство в ней в действительно трудные времена держалось на терпении и понимании военнослужащих, которые были воспитаны на чувстве патриотизма и долга.

Какие бы сложные времена Россия ни переживала, как в настоящем, так и в прошлом, для солдата интересы Родины превыше всего.

Вот почему защитник Отечества является вечным часовым, у которого ни при каких обстоятельствах нет права оставить свой пост.

Помимо этого каждому гражданину следует помнить и о том, что единство и войсковое товарищество необходимы для благополучного развития военного дела, а также для процветания Российской державы.

Особенности проведения классного часа к 23 февраля и идеи урока

Классный час к 23 февраля должен быть проведен в обстановке патриотизма. Вот почему так важно подготовиться к нему. В первую очередь следует где-нибудь раздобыть портреты людей, которые были причастны к его учреждению.

Ведь дети больше воспринимают зрительную информацию. Несомненно, можно приготовить презентацию и в картинках рассказать ученикам о том, как была утверждена эта дата.

Неплохо было бы попросить нескольких учеников подготовить стихотворение, либо рассказ о каком-нибудь герое России.

Стоит отметить, что урок 23 февраля должен проходить в непринуждённой обстановке. Так, например, не следует строго рассаживать учеников, лучше пусть они сядут, так как им удобно. Очень важно заинтересовать их своим рассказом, нужно чтобы они внимательно слушали своего учителя.

Вот почему следует ученикам задавать вопросы. Например, урок следует начать с вопроса о том, кто, что знает об этом празднике, а потом уже поправлять детей, если они не правы. В результате такого диалога, удастся установить по-настоящему доверительные отношения.

Так ученики быстрее проникнутся духом патриотизма, и впоследствии будут горды своим отечеством.

Если есть возможность, то лучше показать какой-нибудь фильм рассказывающий историю праздника. А можно посетить выставку, посвященную 23 февраля. Так ученики надолго запомнят такой поход, а значит, время учителя не будет потеряно зря.

Когда в школе проводится День защитника отечества, классные часы можно использовать более оригинально. Так, например, следует пригласить настоящего военнослужащего, которому нужно дать слово, чтобы он рассказал детям историю этого праздника.

Ученики будут очень внимательно слушать, и их уважение к защитникам Родины только возрастет. В результате армия не будет ассоциироваться у подрастающего поколения с чем-то негативным, наоборот, возможно многие захотят стать военнослужащими. Заодно приглашенный развеет многие мифы, касающиеся армии.

Такой подход даст ученикам прикоснуться к тому, что для них в настоящий момент являлось неизведанным. После такого урока, у них поменяется восприятие, появится уважение ко всем защитникам отечества.

День защитника отечества – непросто очередной выходной день, эта дата имеет великую историю. С ней нужно познакомить подрастающее поколение, таким образом, удастся привить ему чувство патриотизма и гордость за свое отечество.

Источник: http://veselajashkola.ru/2014_new_year/kak-provesti-klassnyj-chas-k-23-fevralya-idei-uroka-ob-istorii-prazdnika/

Конспект внеклассного занятия: Мастер-класс «Открытка к 23 февраля»

Конспект. классный час. 23 Февраля
Мастер-класс «Открытка к 23 февраля».

Цель: Знакомство детей с историей праздника 23 февраля, изготовление поздравительных открыток в технике оригами.

Задачи:

  • Образовательные: Учить детей оценивать полученную информацию с точки зрения развития истории нашей страны. Читать книги.
  • Развивающие: Способствовать развитию наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей, развитие моторики.
  • Воспитательные: Прививать детям уважение и интерес к историческому наследию нашей страны. Воспитать умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность.

Методы: рассказ, беседа, чтение книг, наглядность.

Форма: мастер-класс с использованием игровых моментов

Средства: презентация, книги, схема оригами.

Оборудование: ноутбук, телевизор, магнитная доска, бумага, картон, клей, ножницы, раздаточный материал со стихами для оформления открыток.

Оформление доски:

Тема занятия

«Подарок к 23 февраля»

Иллюстрации

Рядом с доской выставка книг

Регламент времени:

Этап урокаВремя
1.Орг. момент1 мин.
2.Введение1 мин.
3.Основная часть16 мин.
3.1.История праздника. Ответы на вопросы учителя.4 мин.
3.2.Чтение книг5 мин.
3.3. 3.4.Чтение стихов детьми Физминутка5 мин. 2 мин.
4.Изготовление открытки18 мин.
5Выставка работ2 мин.
6Итог2 мин.

Всего: 40 мин.

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас внеклассное занятие. На столе у вас лежит картон и цветная бумага, они нам понадобятся чуть позже. Мы будем делать сегодня очень красивую открытку к празднику 23 февраля.

II. Введение

А что это за праздник?

День защитника отчества. Молодцы! Сегодня мы будем говорить о том, кто такой защитник отечества. Тема нашего урока «Открытка к 23 февраля». Давайте вместе прочитаем тему урока. Обратите внимание на выставку книг у доски, они помогут ответить на многие вопросы сегодняшнего урока.

3.1. История праздника

(Рассказ учителя и чтение книг)

Учитель рассказывает ученикам информацию, попутно задавая вопросы и показывая слайды презентации.

История мужского праздника начинается в 1918 году. В те непростые времена в молодом социалистическом государстве возникла острая необходимость в военной армии, тогда же Красная армия смогла добиться первых побед.

Изначально в стране отмечали годовщины рождения Красной Армии, затем праздник стали называть Днем Красной Армии, а с 1946, по Указу Сталина, 23 февраля превратился в День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

 

В Российской Федерации в 1995 году вышло постановление об учреждении 23 февраля праздника с новым названием. Официально оно звучало так: День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества.

Современный День защитника Отечества появился в 2002 году.

С этого периода праздник получил статус официального выходного дня и стал не только профессиональным днем военнообязанных, имеющих прямое отношение к армии, но и всех тех, кто защищает, защищал или только будет защищать страну.

Можно ли сказать, что раньше не было защитников отечества? Нет. А кто защищал нашу родину раньше? Учитель рассказывает о богатырях. Показывает книги. Потом солдаты и полководцы (показывает книги о Суворове, Кутузове и других) А могут быть дети защитниками отечества? Конечно да такое было.

Учитель показывает книгу « Юные герои Отечества» и рассказывает о том, как дети защищали родину. Поэтому мы поздравляем с 23 февраля мальчиков, они несомненно защитники. Кому они могут помогать? Мамам бабушкам, девочкам.

Кого мы обычно называем защитником Отечества? Пап, дедушек и всех мужчин, кто служил.

Вопросы по восприятию рассказа:

  1. Как называется праздник, который отмечают 23 февраля?
  2. Когда он появился?
  3. Кого мы поздравляем?

3.2. Чтение книги

(Галина Шалаева: Большая книга Российских праздниковГлава рода войск.)

Показ иллюстраций военной формы.

Физкультминутка

Наверно, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же любимые папы. Пожелаем всем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордость за своих детей, которые их очень любят! Шагом марш. Шаг на месте под музыку.

Наши дедушки и папы  Тоже славные солдаты!  Подрастем и мы с тобой, 

Будем в армии родной! 

Данная физминутка создана на основе веселой детской песенки “Бравые солдаты”. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

IV. Изготовление открыток

Сегодня на занятие вы сделаете красивую открытку рубашку. Учитель демонстрирует готовую открытку. Как вы думаете, почему именно рубашку с галстуком? Правильно, потому что когда приходит праздник мужчины, будь они военные или штатские так одеваются красиво.

Учитель показывает каждый этап работы сам. Учащиеся повторяют, учитель просит их после завершения каждого этапа поднимать поделку вверх и проверят правильность исполнения. Также каждый ученик имеет перед собой схему.

Сначала выполняется рубашка, потом галстук, затем рубашка крепится к основе открытки и к не добавляется галстук. Далее учитель выдает детям распечатки стихов на выбор. Дети клеят эти поздравления внутрь открытки.

Далее учитель предлагает детям написать на второй половинке открытки поздравления от себя и подписать. Учитель контролирует работу и помогает по необходимости.

Приложение

V. Выставка работ

Ребята, кто готов тихонечко встает и несет свою работу на магнитную доску. Когда все работы готовы, учитель хвалит детей, приглашает их сфотографироваться со своей открыткой, а затем взять ее с собой домой.

VI. Итоги урока

Что вы сегодня узнали нового?

Покажите свои открытки? Молодцы! Кому вы их подарите? Понравилось ли вам занятие? Чем?

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/konspekt-vneklassnogo-zanyatiya-master-klass-otkrytka-k-23-fevralya-4156/

Урок-конспект по теме:

Конспект. классный час. 23 Февраля

• Знакомство с историей праздника;

• воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за страну;

• объяснение слова “Отечество”;

• духовно-нравственное развитие учащихся, формирование уважительного отношения к истории России;

• формирование умения работы в команде;

• развитие эстетического вкуса.

Планируемые результаты:

• Знать об истории праздника, о составе войск российской армии.

• Уметь работать в команде.

• Воспитывать чувство любви к Родине.

• Мотивировать к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: ПК, проектор, презентация по истории праздника, рисунки детей.

Межпредметные связи: литература, история, ИЗО

Подготовительная работа: Попросить детей принести на урок рисунки с изображением солдат разных войск; подготовить пословицы об армии.

II. Актуализация

– Какое сейчас время года? (Зима)

– Какой месяц идет? (Февраль)

– Какая погода бывает зимой? (Холодно, мороз, снег, сугробы)

– А какие зимние праздники вы знаете? (Рождество, Новый год, 23 февраля)

Поговорим о замечательном февральском празднике – о празднике 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Мужчин, солдат, отцов, братьев).

– А как правильно называется праздник? (День Защитника Отчества).

Учитель записывает слово “Отечество” на доске.

– Подберите однокоренные слова к слову “Отечество” (отец, Отчизна, отчий край, отчий дом).

– Как вы думаете, почему слово “Отечество” нужно всегда писать с заглавной буквы? (Оно обозначает нашу Родину, нашу Россию).

– Знаете ли вы, почему этот праздник так называется, и когда стали праздновать 23 февраля?

III. Объяснение новой темы

Работа с презентацией.

Давным-давно, еще в начале прошлого века, на нашу страну напали германские войска. После революции в России уже не было императора. Новой стране нужна была новая армия, которая бы защищали нашу Родину от германских захватчиков.

И вот, в 1918 году указом правительства была создана Красная Армия. А чтобы поддержать дух воинов, 23 февраля постановили праздновать день рождения Красной Армии.

Шли годы. Менялась жизнь. Наша страна пережила величайшую трагедию – вторую мировую войну. Смело и отважно боролись наши воины, освобождая свою Отчизну. Трудно было. Многие голодали, не было достаточно оружия.

На защиту Отечества встали все: от мала до велика. Но мы выстояли! Победа осталась за нами! И в 1946 году нашу армию переименовали в Советскую.

А праздник 23 феврали стали называть “Днем Советской Армии и военно-морского флота”.

Прошло еще полвека. Мощное государство под названием СССР перестало существовать. Бывшие республики отделились от России, желая стать независимыми. Но российская армия по-прежнему сильна.

По-прежнему на защите нашего государства стоят мужественные воины. И в 1995 году Государственная Дума приняла закон “О днях воинской славы”.

Теперь праздник 23 февраля мы называем “Днем Защитника Отечества”.

Мы гордимся нашими защитниками, которые охраняют наш покой в мирное время. В будущем вы – молодое поколение, смените на страже Родины своих отцов и дедов, вы станете нашими защитниками, защитниками Отечества.

IV. Закрепление темы

Учитель: Давайте вспомним, какие же войска существуют в современной российской армии?

Учитель читает загадки. После отгадывания на доску вывешивают рисунок с изображением летчика, матроса, артиллериста и т.д.

Загадки:

1. Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)

2. Он границу охраняет, Чужака не пропускает, И все время смотрит в оба,

А порядок был бы чтобы. (Пограничник)

3. У нас есть «Тополь», «Тополь-М», Не Флоре служим мы совсем. Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны. (Ракетчики)

4. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется …(Танкистом)

5. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат, … (Пехота)

V. Работа с материалом для наблюдений

Учитель: Наша армия всегда славилась своими воинами. Столько войн выпало на долю России! В разное время защитники Отчества выглядели по-разному, менялась форма воинов, менялось оружие. Но всегда главным оружием наших воинов были смелость, отвага и любовь к Родине.

Потому и слагал наш народ пословицы и поговорки о силе русской армии.

Задание: Класс разделить на три группы (по рядам). Конкурс пословиц. Кто больше вспомнит пословицы и поговорки о солдатах, о войне, об оружии.

VI. Работа по развитию речи

Учитель: Служить Отечеству – священная обязанность для каждого гражданина. В будущем все наши мальчики пойдут в армию, потому что это – их долг. Долг Родине, которая воспитала их и обучила.

Как вы думаете, каким должен быть настоящий солдат? (Смелым, сильным, отважным, умным)

• А что нужно делать, чтобы вырасти таким умным и сильным? Ответы детей.

• Давайте посмотрим, готовы ли наши мальчики в будущем стать настоящими защитниками?

Мальчиков разделить на 2 команды.

Задания:

1) Участвуют по одному человеку от команды.

Учитель: Каждый солдат, как Юлий Цезарь, должен успеть одновременно делать несколько вещей.

Читает задание, постепенно добавляя условия. Участники мимикой изображают действие.

– гладит рубашку;

– делает зарядку;

– отгоняет мух;

– ест яблоко.

2) Назовите все воинские звания. Выигрывает та команда, которая называет звание последней.

3) Назовите виды оружия.

VII. Практическая работа

День Защитника Отечества – большой праздник. Мы будем поздравлять наших отцов и дедов, братьев и друзей. На праздник принято дарить подарки. А лучший подарок, как известно, это тот, который вы приготовили своими руками. Давайте для наших мужчин в подарок нарисуем открытки.

Задание: Учащиеся рисуют открытки.

Картинки-раскраски на тему 23 февраля

(Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение)

VIII. Рефлексия и выставление оценок

Что нового вы узнали о празднике 23 февраля?

Что показалось вам интересным, занимательным?

Что еще вы хотели бы узнать о празднике?

IX. Домашнее задание

Дорисовать открытку, выучить стихотворение об армии, о солдатах.

Творческое задание: Сочинить свое стихотворение.

Источник: https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%2023%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F.html

Конспект урока на тему «23 февраля — День защитника Отечества»

Конспект. классный час. 23 Февраля

Наша кнопка

Скачать материал

Тема: «23 февраля — День защитника Отечества»

Цель: формирование представлений детей об армии; продолжать развивать разговорную речь.

Задачи:

Образовательные задачи:

– продолжать формировать представления детей о родах войск,

об особенностях военной службы;

Развивающие задачи:

– развивать внимание, память, логическое мышление;

– стимулировать речевую активность детей, моторику рук;

– закреплять навыки коллективной работы.

Воспитательные задачи:

– воспитывать патриотические чувства.

Используемый материал:

картинки с изображением различных родов войск;

иллюстрации, показывающие будни армии – тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне и т.д.;

картинки к игре «Третий лишний»;

игрушки (танки, самолеты, пушки, корабль).

Словарная работа:

введение в активный словарь новых понятий и слов: долг, защитник, служба, Отечество, армия, граница, летчик, моряк, артиллерист, пехотинец, ракетчик, подводник, военная техника.

Предварительная работа; беседа об армии, солдатах, разучивание стихов и песен об армии, рассматривание иллюстраций об армии.

Виды детской деятельности:

коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально- художественная, двигательная.

Ход НОД

1.Организационный момент

Звучит марш. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации на тему Армия; фотографии и картинки воинов. Каждый выбирает игрушку. Рассаживаются на стульчики.

2.Введение в тему

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим об армии. 23 февраля очень важный праздник, который отмечается в нашей стране. Называется он День Защитника Отечества. Как вы думаете, кто такие Защитники Отечества? (ответы детей).

Защитники Отечества – это воины, солдаты, которые защищают свою Родину, свой народ от нападения врагов из других стран. Солдаты объединяются командирами в Армию. В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. В нашей стране России тоже есть своя армия. Солдаты этой армии не раз защищали свой народ от нападений.

Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик, когда станет взрослым, станет воином, солдатом или генералом. Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки (выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск.) Кто здесь изображён ? (ответы). Правильно, это все воины, солдаты разных родов войск.

Воины умеют стрелять. Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях.

3. Основная часть.

У вас в руках игрушки, это военная техника.

Как называется игрушка (техника)? Кто ею управляет?

Примерные ответы:

– У меня танк, его водит танкист.

– У меня самолет. В самолете летает летчик.

– У меня пушка. Из пушки стреляет артиллерист.

– У меня корабль. Кораблем управляет капитан.

По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга.

Воспитатель:

– Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники.

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

– Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (ответы).

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может

защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Воспитатель:

– Ребята, отгадайте загадки про армию:

Летит птица – небылица (самолет).

Ползет черепаха, стальная рубаха (танк).

Крыльев нет, но эта птица – полетит и приземлится (ракета).

Физкультминутка:

Шар земной (показ руками)

Мы обойдем (маршируем)

Много там друзей найдем (руки в замок).

Поплывем по океану (плывет лодочка из двух рук)

Мы с отважным капитаном (штурвал).

Мы объездим целый свет (велосипед руками).

Но пока это секрет (пальчик у губ).

Проводится игра «Третий лишний»

Летчик, танкист, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Капитан, артиллерист, корабль.

Дидактическая игра «Узнай род войск».

На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет (далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего).

Разучивание стихотворения:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожает,

Охраняет нас она.

Воспитатель:

– Ребята, как вы думаете, зачем нужна армия в мирное время? (ответы).

Армия должна быть всегда боеготовна к отражению нападения врагов.

Что делают солдаты в армии, когда нет войны? (это время называется – мирное время? (ответы).

Чтобы победить, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. Для этого нужно тренироваться. Офицеры учат и тренируют солдат.

Теперь посмотрите на эти картинки, они о том, как живут и тренируются солдаты.

– Что изображено на этой картинке?

(солдаты занимаются в спортивном зале: поднимают штангу, подтягиваются на турнике). Для чего это нужно? (чтобы быть сильными).

– А здесь что делают солдаты? (солдаты учатся стрелять).

Для чего это нужно? (чтобы быть меткими во время боя).

– На этой картинке изображена полоса препятствий.

Что делают солдаты? (бегут по бревну, перелезают через высокую стену, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь). Зачем они тренируются здесь? (нужно быть выносливыми во время боя и уметь преодолевать различные препятствия).

4. Итог занятия.

Воспитатель:

– Молодцы ребята. Давайте еще раз вспомним, о каком празднике мы сегодня с вами говорили? (23 февраля, День Защитника Отечества).

– Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам)

-Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (служить в армии, много тренироваться, быть смелым, сильным, быстрым, метким, бесстрашным).

Дети меняются игрушками, рассматривают их, играют.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/konspekt-uroka-na-temu-fevralya-den-zaschitnika-otechestva.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.