chvuz.ru

Карточки по математике для самостоятельной работы. (4 класс, 1 четверть)

Карточки для 4 класса по математике по учебнику Моро


Карточка №1

Запиши числа, которые содержат:

4 сот. 3 дес. 3 ед. = _____ 9 сот. 3 дес. 4 ед. = _____
5 сот. 3 дес. 8 ед. = _____ 4 сот. 6 дес. 9 ед. = _____
4 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 9 сот. 9 дес. 7 ед. = _____

Карточка №2

Запиши числа, которые содержат:

2 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 9 сот. 2 дес. 6 ед. = _____
7 сот. 7 дес. 2 ед. = _____ 0 сот. 4 дес. 0 ед. = _____
8 сот. 2 дес. 6 ед. = _____ 8 сот. 4 дес. 6 ед. = _____

Карточка №3

Запиши числа, которые содержат:

0 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 5 сот. 1 дес. 9 ед. = _____
0 сот. 8 дес. 0 ед. = _____ 9 сот. 1 дес. 8 ед. = _____
1 сот. 2 дес. 0 ед. = _____ 2 сот. 5 дес. 7 ед. = _____

Карточка №4

Запиши числа, которые содержат:

5 сот. 7 дес. 2 ед. = _____ 4 сот. 3 дес. 2 ед. = _____
2 сот. 1 дес. 8 ед. = _____ 0 сот. 0 дес. 1 ед. = _____
6 сот. 0 дес. 8 ед. = _____ 7 сот. 0 дес. 6 ед. = _____

Тема: «Скорость»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?

Карточка №3

Решите задачу: пароход отошел от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шел пароход?

Карточка №4
Решите задачу: спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен?
Карточка №5

Решите задачу: лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?

Тема: «Расстояние»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист двигался 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: автомобиль двигался 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №3

Решите задачу: баржа двигалась 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние преодолела баржа?

Карточка №4

Решите задачу: пешеход шел 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №5

Решите задачу: автобус двигался 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Тема: «Время»

Карточка №1

Решите задачу: машина двигалась 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов передвигалась машина?

Карточка №2

Решите задачу: самолет летел скоростью 220 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 880 км?

Карточка №3

Решите задачу: путник шел из города в деревню 48 км со скоростью 8 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние от города до деревни?

Карточка №4
Решите задачу: поезд двигался со скоростью 70 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 280 км
Карточка №5

Решите задачу: автобус с пассажирами двигался со скоростью 80 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 320 км?

Тема: «Умножение»

Карточка №1

Решите примеры на умножение:

а) 456 * 40 = б) 870 * 28 =
в) 309 * 50 = г) 78 * 33 =

Карточка №2

Решите примеры на умножение:

а) 387 * 80 = б) 450 * 53 =
в) 482 * 50 = г) 45 * 33 =

Карточка №3

Решите примеры на умножение:

а) 852 * 90 = б) 320 * 53 =
в) 432 * 60 = г) 98 * 46 =

Карточка №4

Решите примеры на умножение:

а) 527 * 80 = б) 830 * 53 =
в) 66 * 50 = г) 67 * 33 =

Карточка №5

Решите примеры на умножение:

а) 493 * 70 = б) 480 * 22 =
в) 311 * 50 = г) 43 * 83 =

Тема: «Деление»

Карточка №:1

Решите пример на деление:

450 : 50 = 320 : 80 =
483 : 3 = 138 : 46 =

Карточка №:2

Решите пример на деление:

760 : 20 = 400 : 80 =
477 : 7 = 416 : 46 =

Карточка №:3

Решите пример на деление:

9600 : 30 = 360 : 90 =
640 : 3 = 238 : 34 =

Карточка №:4

Решите пример на деление:

2100 : 30 = 180 : 90 =
690 : 3 = 272 : 34 =

Карточка №:5

Решите пример на деление:

1230 : 30 = 720 : 90 =
870 : 3 = 170 : 34 =

Тема: «Решение текстовых задач»

Карточка №:1

Решите задачу:

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Решите задачу:

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Решите задачу:

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

Решите задачу:

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

Решите задачу:

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 = 48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 = 41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 = 366 086 : 662 =
198 688 : 887 = 180 467 : 203 =

Карточка №:2

229 457 : 269 = 824 328 : 856 =
117 819 : 159 = 71 686 : 452 =

Карточка №:3

148 518 : 222 = 716 103 : 753 =
589 407 : 889 = 101 475 : 451 =

Карточка №:4

583 205 : 877 = 167 400 : 225 =
198 240 : 224 = 206 264 : 236 =

Карточка №:5

40 584 : 89 = 25 568 : 78 =
388 512 : 456 = 119 727 : 159 =

Тема: «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 = 627 * 178 =
234 * 456 = 669 * 159 =

Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 = 897 * 268 =
234 * 443 = 483 * 456 =

Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 = 897 * 124 =
234 * 711 = 483 * 776 =

Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 = 437 * 342 =
434 * 334 = 483 * 584 =

Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 = 497 * 582 =
434 * 924 = 363 * 284 =

Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 = 23 618 — 827 =
733 * 65 = 17 544 : 512 =

Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 =
327 * 57 = 81 732 : 147 =

Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 = 51 456 — 899 =
343 * 87 = 750 770 : 778 =

Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 =
327 * 57 = 100 575 : 447 =

Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 = 15 772 — 745 =
247 * 67 = 76 881 : 523 =

Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 1 класса. 3 и 4 четверти Самостоятельная работа №1

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Самостоятельная работа №1

Вариант I

1. Реши примеры на сложение:

3 + 5 =

6 + 2 =

5 + 2 =

4 + 1 =

4 + 5 =

6 + 4 =

4 + 2 =

4 + 3 =

2. Реши примеры на вычитание:

5 — 2 =

6 — 3 =

7 — 3 =

9 — 2 =

5 — 4 =

4 — 3 =

7 — 4 =

9 — 3 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

8 — 3 + 1 =

9 — 4 + 0 =

6 — 3 + 1 =

9 — 2 + 1 =

10 — 3 + 1 =

9 — 2 + 2 =

8 — 1 + 3 =

6 — 3 + 2 =

4. Реши задачу:

Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за это же время на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?

5. Реши задачу:

Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?

6. Вставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

2 — 1 + … = 7

9 — … + 3 = 8

6 — … + 1 = 4

… — 2 + 1 = 6

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 2 см.

б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Вариант II

1. Реши примеры на сложение:

3 + 1 =

6 + 3 =

5 + 2 =

3 + 3 =

4 + 3 =

9 + 3 =

4 + 2 =

4 + 4 =

2. Реши примеры на вычитание:

9 — 2 =

8 — 3 =

7 — 1 =

6 — 2 =

5 — 3 =

6 — 4 =

4 — 3 =

9 — 3 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

4 — 3 + 1 =

6 — 1 + 0 =

6 — 1 + 2 =

8 — 3 + 1 =

9 — 2 + 3 =

10 — 3 + 1 =

8 — 2 + 1 =

7 — 2 + 3 =

4. Реши задачу:

Петя пробежал 30 метров за 9 секунд. А Коля пробежал это же расстояние на 2 секунды быстрее. За сколько времени Коля пробежал 30 метров?

5. Реши задачу:

В парке растут 4 берёзы и ёлочки. Сколько ёлок растёт в парке, если известно, что ёлочек растёт на 3 дерева больше, чем берез?

6. Вставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

5 — 1 + … = 8

3 — … + 2 = 10

6 — … + 3 = 7

… — 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 3 см.

б) Измерь длину каждой стороны четырёхугольника и запиши результаты.

Вариант III

1. Реши примеры на сложение:

2 + 1 =

6 + 2 =

4 + 0 =

1 + 3 =

1 + 4 =

4 + 1 =

5 + 4 =

4 + 6 =

2. Реши примеры на вычитание:

6 — 2 =

7 — 2 =

8 — 3 =

9 — 1 =

5 — 3 =

8 — 4 =

10 — 3 =

8 — 1 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

7 — 2 + 1 =

6 — 5 + 2 =

6 — 3 + 2 =

8 — 1 + 3 =

10 — 2 + 3 =

9 — 1 + 3 =

7 — 3 + 1 =

8 — 1 + 2 =

4. Реши задачу:

У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?

5. Реши задачу:

У Коли есть 9 рублей, у Вали то же есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Коли. Сколько денег у Вали?

6. Вставь вместо многоточия … цифру, чтобы равенство стало верным:

8 — 1 + … = 9

3 — … + 2 = 3

6 — … + 1 = 5

… — 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи:

а). Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который длиннее первого на 5 см.

б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Самостоятельная работа №2

Вариант I

1. Реши примеры:

9 — 8 =

10 — 8 =

7 — 4 =

3 + 6 =

1 + 6 =

4 + 3 =

2. Реши задачу:

Во дворе гуляло 9 уток и куры, которых было на 6 штук меньше, чем уток. Сколько кур гуляло во дворе?

3. Реши задачу:

На столе лежало 5 книг. К ним добавили ещё пять книг. Сколько книг стало на столе?

4. Сравни числа, поставив знаки «

Источник: https://gigabaza.ru/doc/113831.html