Образец характеристики на школьника в военкомат
В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.
Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.
Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.
Как написать характеристику для военкомата на ученика
В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.
Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.
Правила написания характеристик
- Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
- Возможно применение фирменного бланка школы.
- Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
- Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
Структура документа
- Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
- Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
- В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).
Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
- Дальше необходимо описать общее состояние организма.
- Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
- Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
- Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
- Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
- Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
- Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
- В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
- Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».
- В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.
Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.
Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика
Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.
Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.
На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.
По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.
Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.
Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.
Характеристика составлена для военкомата.
Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).
На плохого ученика
Как написать образец характеристики на хорошего ученика
На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.
«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.
Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.
Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением.
Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.
За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»
На хорошего ученика
Образец характеристики на среднего ученика
Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.
Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.
И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.
На среднего ученика
Для 9 класса
После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.
Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса. Иногда такой документ может составить директор или завуч.
Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса
- Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
- Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
- Основная информация:
- Период учебы в школе.
- Физическая подготовка.
- Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
- Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
- Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
- Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
- Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
- Заключение.
- Дата составления документа и подписи должностных лиц.
Пример характеристики в военкомат учащегося 9 класса
Скачать образец
Для 10 класса
Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.
Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть по ссылке.
Пример характеристики учащегося 10 класса в военкомат
Для 11 класса
Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.
Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.
Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.
Образец характеристика на ученика 11 класса в военкомат
Скачать образец
Источник: https://DocInfo.net/obrazets-harakteristiki-na-shkolnika-v-voenkomat/
Характеристика для военкомата на ученика 10 класса
В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе. Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению. Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. 1. Состав семьи:
- мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
- отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
- сестра учится в 5 классе;
- по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.
2. Жилищные условия хорошие. 3. Семья относится к среднему уровню материального достатка. 4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке.
Важно
Средний балл успеваемости – 4.2 По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.
Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.
С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.
Характеристики на обучающихся 10 класса ( для военкомата)
Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста. Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.
Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.
Характеристика на ученика в военкомат: структура Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников.
Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет.
Характеристика на ученика 10 класса в военкомат
Зрение: … По характеру скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный. Активно принимает участие в общественной деятельности.
Увлекается футболом и чтением книг о военной технике. Любимые предметы – физическая культура, история, обществознание.
Является призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.
Среди одноклассников пользуется уважением.
В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Директор Дата Вариант характеристики №3 Ученик года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, боксом. Успевает на «3», «4» и «5».
Характеристика на ученика в военкомат образец
Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.
Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать. Характер – спокойный, дружелюбный.
Характеристика на ученика из школы в военкомат
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек.
Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников.
Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее. В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен.
Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Источник: http://zakon52.ru/harakteristika-dlya-voenkomata-na-uchenika-10-klassa/
Характеристика в военкомат
Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат
Характеристика на ученика – это важный школьный документ.
Совет 1: Как написать себе характеристику в военкомат
Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.
Характеристика для военкомата: виды
Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.
1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя.
Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.
2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности.
Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста.
Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.
Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.
Характеристика на ученика в военкомат: структура
Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру.
Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.
1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.
2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития.Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка.
Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.
3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов.
Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.
©2015-2018 poisk-ru.ru Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Источник: https://u-bags.ru/%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82/
Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат
Важно Зрение: … По характеру скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный. Активно принимает участие в общественной деятельности. Увлекается футболом и чтением книг о военной технике.
Любимые предметы – физическая культура, история, обществознание. Является призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории.
Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.
Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен. Характеристика выдана для предоставления в военкомат. Классный руководитель Директор Дата Вариант характеристики №3 Ученик года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, боксом.
Успевает на «3», «4» и «5».
Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)
Структура характеристики на ученика из школы в военкомат Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
Характеристики на обучающихся 10 класса (для военкомата)
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен.
Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее. В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок.
При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески. Здоровье: Юноша физически развит хорошо.
Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Характеристика в военкомат на ученика 10 класса
Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
- Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
- Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
- Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.
Характеристика на ученика 10 класса для военкомата
По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад. Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как физкультура, математика и обществознание.
Трудовые поручения выполняет добросовестно. Денис с увлечением занимается разными видами спорта: пауэрлифтингом, плаванием (имеет 3 разряд), футболом. В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Эмоциональный, не всегда сдержан, но доброжелателен, разборчив в друзьях.
Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.
Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо.
Источник: http://advocatus54.ru/harakteristika-dlya-voenkomata-na-uchenika-10-klassa/
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.
И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.
Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.
Скачать образец:
Характеристика на ученика из школы в военкомат
Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»
Омской области РФ
Характеристика
на ученика 10 класса
Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения
Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.
Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.
Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.
Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».
Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.
Имеет свое мнение и способен его отстаивать.
Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.
Классный руководитель Янина В.А.
Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.
01.02.2017 г.
Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.
Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:
- Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
- Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
- Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
- Успеваемость, интеллектуальное развитие
- Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
- Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.
Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/