Как написать характеристику на ученика 4 класса образец
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.
Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.
на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика.
Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».
Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Боринос Ольгу Олеговну
Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.
В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.
Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.
5 комментариев на “Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)”
класс,спасибо очень понадобилась.
Огромное спасибо за помощь коллегам!
Спасибо, образец помог в написании характеристики на своего ученика.
Нина Анатольевна, спасибо за шпаргалку. Выручили.
Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013
ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»
Симаковой Марины Ивановны
2004 года рождения
Симакова Марина поступила в 1 класс нашей школы 1 сентября 2011года.
Ребенок с удовольствием посещает школу; осознает важность и необходимость учения; достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; поведение организованное.
Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет; речь правильна, отчетлива; рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.
Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения; подвижна.
Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.
Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны; может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.
Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно; правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.
Марина добрая, отзывчивая, ответственная, трудолюбивая, вежливая ученица.
Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.
Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.
Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.
ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 «В9raquo; класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.
Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие.
На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика.
Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно.
Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга9raquo;.
Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 «В9raquo; класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну
Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.
Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.
Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.
Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.
Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
26 ноября 2017 года
Популярные образцы и шаблоны документов
Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.
Последние консультации:
Copyright © 2009-2017 Образцы исковых заявлений и других документов | Характеристика ученика начальной школы образец |
Источник: http://lotos-n.ru/27428/
Характеристика на ученика
Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.
Для чего пишется характеристика на учащегося
Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.
Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.
Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.Различают три вида характеристик на ученика в зависимости от ее содержания: психологическая, педагогическая и психолого-педагогические.
Как написать характеристику на ученика
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.
Что должен содержать данный документ:
- В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
- Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
- В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
- Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
- В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
- В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
- Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
- В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.
Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.
Психолого педагогическая характеристика, ее составление
[ads-pc-4] [ads-mob-4]
Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.
Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.
В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.
Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника.
Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества».
Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.
Особенность составления некоторых характеристик на учеников
Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.
Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему влиться в учебный процесс.
Поэтому этот документ должен непросто содержать данные о плохом поведении, но конкретизировать причины и в чем оно проявляется.
Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.
Образец характеристики на ученика
Характеристика на ученика начальной школы:
Характеристика на ученика 1 класса образец скачать в формате Word.
На учащегося 2 класса, скачать Word.
На ученика 3 класса, скачать Word.
Для средних и старших классов:
Образец характеристики на учащегося 4 класса, Word.
Характеристика на ученика 5 класса образец скачать Word.
Образец характеристики на учащегося 6 класса.
Образец характеристики для учащегося 7 класса.
Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.
Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word.
Характеристика на ученика 11 класса.
Источник: https://blankionline.ru/doc/harakteristika-na-uchenika.html
Начальная школа: характеристика на ученика 1-го и 4-го классов
Учителям 1-4-го классов приходится работать с документацией не меньше, чем педагогам среднего звена общего образования. А составлять характеристики — и того больше. Какие же требования к этому документу выдвигает начальная школа? Характеристика на ученика — в статье.
Как составить документ?
Прежде чем писать характеристику, следует собрать все сведения о ребенке, которыми оперирует в работе начальная школа. Характеристика на ученика может быть составлена в соответствии с такими пунктами:
- как он относится к учебной деятельности (наличие интереса, успеваемость, осознание своей роли ученика, умение и любовь к чтению, наличие любимых уроков);
- уровень активности на занятиях, и от чего она зависит;
- работоспособность;
- когнитивное развитие (память, внимание, восприятие, мышление);
- особенности поведения (дисциплина, уровень агрессивности, реакция на критику и похвалу, уравновешенность);
- характер и общение в коллективе (уровень конфликтности, отзывчивость, умение налаживать контакт, открытость, умение работать в группе).
Известно, что развитие в детские годы проходит очень стремительно. Поэтому важно замечать все изменения, которые происходят с ребенком, на каждом этапе его развития. Большое значение в этом процессе занимает начальная школа. Характеристика на ученика за этот период составляется чаще, чем во все остальные, и она имеет некоторые различия в зависимости от периода обучения ребенка.
Так, характеризуя первоклассника, нужно описать особенности адаптационного периода ребенка: как развивается его познавательный интерес, психические процессы, как себя чувствует в новом коллективе и как справляется с поставленными задачами. Эти сведения помогут наметить шаги, которые дальше будут предприняты в работе с малышом. От этих знаний зависит, как пойдет дальнейший процесс социализации ребенка в школе.
Начальная школа: характеристика на ученика 4 класса
В отличие от предыдущей, характеристика на выпускника начальной школы должна описывать развитие ребенка за весь период обучения в 1-4-м классах. Это динамика изменений во всех характеристиках малыша, которые произошли за этот период.
Насколько легко были преодолены трудности, с которыми столкнулись на начальном этапе? Развиты ли познавательные процессы в соответствии с нормой? Насколько интересно и легко ребенку находиться в школе? Какая тактика в обучении и воспитании больше всего подходит малышу? На все эти вопросы может дать ответы начальная школа. Характеристика на ученика далее переходит к тем педагогам, которые познакомятся с ребенком и должны будут выстроить с ним эффективную систему работы. Не говоря уже о том, что сам ребенок, которого ждет еще один переходный момент (средняя школа), должен получить необходимую помощь и поддержку.
Образец характеристики
Примерная характеристика ученика начальной школы может выглядеть так:
Ефимов Ефим учится в … (название школы) с 1 класса — 2012 г. С первого дня обучения показал себя активным мальчиком, которому нравится учиться и общаться.
Физическое развитие Ефима соответствует норме. Воспитывается он в полной семье, мама регулярно обращается за информацией к педагогам, каждый день водит мальчика в школу.
Ефим хорошо усваивает учебный материал. Очень любит читать, часто просит маму купить ему новую книгу. Особый интерес проявляет к литературе о животных, любит природоведение, дома воспитывает собаку.
Ефим имеет развитое восприятие, относится к визуальному типу: хорошо усваивает зрительную информацию. Абстрактное мышление развито в соответствии с возрастом. Мальчик умеет делать логические выводы, вступать в диалог, приводить свои аргументы. Произвольность памяти и внимания также достаточно развиты. Хорошо выполняет задания в группе, умеет быть лидером.
Ефим отличается от других детей уровнем самоконтроля: он умеет выполнять задания до конца и только потом переходить к новым. По характеру мальчик сдержанный, уравновешенный, покладистый. Большую часть времени находится в стабильном хорошем настроении. Лучше воспринимает положительную мотивацию, в ответ на критику может закрыться и не реагировать.
В классе поддерживает дружеские отношения с двумя детьми — … (имена). В свободное время они посещают музыкальную школу (Ефим учится играть на фортепиано).
В работе с Ефимовым Ефимом лучше придерживаться позиции «на равных», давать четкие задания и возможность реализовать лидерские качества.
Источник: http://fb.ru/article/284454/nachalnaya-shkola-harakteristika-na-uchenika--go-i--go-klassov
Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.
Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.
ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Хорошайло Кирилла Александровича
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».
Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
ХАРАКТЕРИСТИКА на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39
Боринос Ольгу Олеговну
Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие.
На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.
Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./
Классный руководитель /Немченко Н.А./
Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.
Примерные характеристики учеников начальных классов
Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:
В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».
Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.
Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.
За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.
Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.
Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.
На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.
Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.
Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.
Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.
Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.
_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.
За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.
________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.
За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.
В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).
Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).
_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.
Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.
На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.
Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).
Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.
Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.
Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.
Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.
Воображение развито слабо.
К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.
Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.
Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).
характеристика на среднего ученика.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….Характеристика ученика 4 «А» класса…………………………….,21.09.2006 года рождения, проживающего по адресу: ……………………………………………………………………………..……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этогообучался в ………… г.о. ………….
владеют культурой воспитания,………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально эмоциональная атмосфера семьиустойчивы,положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает вкомандировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказываютпомощь в подготовке домашних заданий.
Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовленк школьным занятиям.………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотновыполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстникамидружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный.
На уроках………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочнуюдеятельность. У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планироватьучебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание невсегда устойчивое.Темп работы при самостоятельном выполнении заданий науроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключениявнимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,творческие.Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.Тексты пересказывает хорошо, описания,рассказ эмоционален.
Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы навопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинноследственные связи. но иногда пропускает детали,По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый.
При письмедопускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударныхгласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова. По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.
Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватнооценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу науроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач посложности, отвечать на простые и сложные вопросы.
Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологическойи диалогической формами речи.Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует наполученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.20 марта 2017 г.
Директор МОУ СОШ № …………. ____________________
Классный руководитель ______________________________
* В сотрудничестве с НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр»,
образовательная лицензия №5114 от 03.09.2013.
Загрузка…
Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-4-klassa-ot-klassnogo/
Педагогическая характеристика на ученика 4 класса образец
VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад
Характеристика
на ученика 4 А класса
МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»
Иванова Ивана Ивановича,
… года рождения,
Проживающий по адресу: …
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.
Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.
Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.
Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности.
Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности.Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.
Остальные ответы
Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса
Психолого-педагогическая характеристика
Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №&hellip
19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г. &hellip&hellip, ул. &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip
Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.
За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.
Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.
Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.
На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.
Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.
21.03.2014 Директор школы:
Образец характеристики ученика 4 класса
Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)
Сергеева Станислава Александровича
Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/pedagogicheskaja_kharakteristika_na_uchenika_4_klassa_obrazec/7-1-0-885