Фрагмент урока по английскому. Аудирование
Сегодня покажу фрагмент урока по английскому, посвященный аудированию. Утром на уроке – днем в блоге! Свеженькое, горяченькое, только из печи!))
Покажу, как мы делаем аудирование на уроке, какие выполняем задания и зачем.
А еще — как можно менять, адаптировать и дополнять учебник. Ибо, не секрет, идеальных учебников не бывает. Об этом подробнее здесь и здесь.
Вообще, я хочу показать весь план урока и все его этапы (listening, grammar, vocabulary), но это уже в следующих постах. Сегодня же – фрагмент урока по английскому на аудирование.
Unit 1.1 Ideal Flatmates
Сегодняшний фрагмент урока по английскому на аудирование основан на учебнике Speakout Upper-Intermediate, Unit 1.1 Ideal Flatmates. О самом учебнике я писала подробно тут.
Unit 1.1 Ideal Flatmates раскрывает идею speed flatmating – поиск соседей. Сама концепция основана на идее speed dating, скоростных свиданий.
Не все в курсе, что это и зачем. Поэтому перед уроком прошу посмотреть отрывок из Доктора Хауса на тему speed dating и поделать упражнения.
Аудирование
В части Listening учебник предлагает задания на общее понимание (упражнения 3A, 3B) и понимание деталей (упражнение 3C).
Мы их выполним, но добавим небольшой twist. Зачем?
Если следовать исключительно учебнику – аудирование превращается в тестирование. Любое задание, где ученикам предлагается прослушать текст и ответить на вопросы, по сути не более чем тестирование уже имеющихся навыков понимания речи на слух.
Научился когда-то понимать английскую речь – молодец, ответишь на вопросы. Не научился – не справишься с заданием.Поэтому в упражнении 3B – мы не просто послушаем, а запишем ключевые фразы, которые помогают понять, что же думает каждый участник по поводу speed flatmating.
Учимся перефразировать
В упражнении 3C до собственно аудирования мы проведем предварительную работу. Здесь мы будем практиковать эффективные стратегии аудирования еще на этапе pre-listening. Умение перефразировать и использовать синонимы пригодится и для понимания речи на слух, и для международных экзаменов, и в устной речи.
Итак, прежде чем слушать, перефразируем вопросы и вспомним синонимы.
Дальше – слушаем текст, отвечаем на вопросы True/False и попутно обращаем внимание, как же все-таки в итоге был перефразирован вопрос.
Новая лексика
Это аудирование, помимо прочего, еще и целый кладезь полезных выражений. Но их мы не будем разбирать на уроке, нам и так есть чем заняться. Это будет домашнее задание.
Задание такое: послушать текст еще раз с параллельным чтением аудиоскрипта. Разобраться с новыми полезными словами и выражениями.
Их я отметила желтым маркером и добавила concept checking questions – их мы обсудим на следующем уроке:
В итоге, после всех танцев с бубном, у нас получится Vocabulary List, включающий:
- другие похожие фразы
- типичные случаи употребления
- синонимы
- антонимы
- принципы словообразования
Вообще, конечно, я не большой фанат списков слов. Но тем не менее пользуюсь ими. Противоречие? Да нет))
Отвлеченные списки слов для заучивания, вырванных их контекста, – действительно гиблое дело.
Но после того, как мы вдоль и поперек обсудили и потренировали эти выражения, хорошо бы их где-то собрать в одном месте. Списки слов хороши именно для компактности хранения.
И для быстрого доступа к ним, когда понадобится. И для того, чтобы по мере продвижения вперед можно было добавлять новые слова и выражения к старым.
Так наш Vocabulary list будет постепенно обрастать новыми синонимами и антонимами к старым словам, новыми значениями и связями.
Кроме того, и я это рекомендую всем ученикам, тот же список можно обыграть и по-другому. В виде mindmap. Помимо наглядности mindmaps, у них есть дополнительный бонус – пока ученик осмысляет фразы и ищет принцип, по которому можно организовать слова и выражения, он их запоминает.
Подробнее о том, как выбирать и записывать новую лексику.
На следующем уроке мы обсудим concept checking questions и еще немного попрактикуемся в перефразировании с помощью новой лексики:
Переход к грамматике
После аудирования переходим к Exercise 4.
Обсудим идею speed flatmating, запишем на доске вопросы, которые хотелось бы задать потенциальному соседу. Пока что не думаем о вежливости и уместности этих вопросов.
Эти вопросы нам пригодятся позже, когда перейдем к грамматике.
Напомню, что это только фрагмент урока по английскому на аудирование, а не весь урок.
Весь урок (90 минут) включает в себя аудирование (35-45 минут) и грамматику (45 минут).
А весь разворот из учебника занимает минимум 2 занятия по 90 минут (listening, grammar, vocabulary, speaking). Мне обычно нужно хотя бы 3 занятия на один разворот. Чтобы не пострадало качество, чтобы было достаточно практики и отработки, чтобы позволить себе отвлечься, если по ходу дела у учеников возникают проблемы и пробелы.Этот фрагмент урока по английскому на аудирование занимает примерно 35-45 минут, после чего мы переходим к грамматике. Об этом — в следующих постах. Не переключайтесь!))
Страницы из учебника Speakout Upper-Intermediate, Unit 1.1 Ideal Flatmates.
Дополнительные задания на новую лексику из аудирования.
Коллеги, а вы адаптируете задания из учебника?
Действительно ли задания на аудирование в учебниках больше похожи на тестирование?
Что думаете по поводу списков слов и выражений?
Источник: https://anglofeel.ru/blog/185
Конспект урока по аудированию на тему
Тема урока: “Времена года. Погода. Праздники”. Аудирование.
Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
Обучающие и развивающие задачи:
- практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки аудирования с полным пониманием прослушанного;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания;
- развивать умение давать оценку высказыванию своих товарищей.
Воспитательные задачи:
- прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка;
- развивать уважение к обычаям и культуре как своего, так и других народов;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: магнитофон (компьютер), CD с записью текста для аудирования.
Организационный момент
1. Вопросы учителя:
Hello, boys and girls!
What is the date today?What day of the week is it today?What was your home task for today?
What is the weather today?
Ученик описывает погоду:
“The weather is fine. It is not very cold today. The sky is grey. The sun is not shining. There are many clouds in the sky. It is not snowing. It is not raining. It is windy, but the wind is not strong. It is winter now, so the trees and bushes are bare.”
2. Фронтальная беседа “учитель-класс” по изучаемой теме “Времена года” с целью подведения к основной части урока.
Учитель: What season is it now?
Ученик: Winter.
Учитель: How many seasons do you know? Name them.
Ученик: Four. Winter, spring, summer, autumn.
Учитель: I know a short poem about one season. I’ll recite this poem. Try to guess what season this poem is about.
This is the seasonWhen mornings are dark.And birds do not singIn the woods and the park.This is the seasonWhen children ski.And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree.
Ученик: This poem is about winter.
Учитель:Why do you think so?
Ученик: In winter birds do not sing, children ski, Grandfather Frost brings the New Year Tree.
Учитель:For what holiday does Grandfather Frost bring the New Year Tree?
Ученик:For New Year holiday.
Учитель: How do usually celebrate the New Year holiday in our country?
Ученик 1: They decorate New Year Trees and houses. Send greeting cards to each other.
Ученик 2: They give presents to their relatives and friends and to children. They presents under the New Year Tree or into the stockings or socks.
Ученик 3: They prepare holiday supper.
Учитель: How did you celebrate this holiday in your school?
Ученик: We decorated our hall with a New Year Tree, flags and toys and we had a New Year Party.Учитель: What song did you sing at this party?
Ученик: Gingle Bells.
Учитель: Do you want to sing it just now? Let’s make our spirits bright.
Дети поют “Gingle Bells”.
Учитель: What another holiday shall we soon celebrate in winter?
Ученик: St. Valentine’s Day.
Учитель: When?
Ученик: On the 14-th of February.
Учитель: How do people usually celebrate St. Valentine’s Day?
Ученик: They send greeting cards to their beloved: parents, friends, relatives.
Учитель: Do they sign their cards?
Ученик: No. The person must guess who sent him a card.
Учитель: In our school the pupils are going to celebrate this holiday, too. Did you paint pictures for this holiday?
Ученик: Yes, we did.
Учитель: And now your pictures and the pictures of other pupils are on the wall between the first and the second floor. Did you see them?
Ученик: Yes, I did.
Учитель: Do you them?
Ученик: Yes, I do.
Учитель: There will be a box for greeting cards (Valentines) on the wall in our school on the 14-th of February. And you may send a Valentine to anybody you .
And now I want you to recite your short poems-riddles about the seasons and other pupils have to guess what season is your riddle about.
Дети читают короткие стишки-загадки о временах года, подготовленные дома, а остальные ученики отгадывают, о каком времени года каждое стихотворение.
Учитель: In what season do you have the longest holidays?
Ученик: In summer.
Учитель: Where do you usually spend your summer holidays?
Ученик 1: At the seaside.
Ученик 2: In Krasnogorsk.
Ученик 3: In the country in our country house.
Учитель: And now I want you to listen to a story with a name “A house in the country”.
Основная часть урока.
1. Прослушивание текста в магнитофонной записи с заданием: придумать окончание рассказа.
Listen to the story. Think about the end for it.
Bob’s family has got a small but very nice country house. The place is beautiful there. There is a forest and a lake near the house. They’ve got a garden with different fruit trees. Bob’s father enjoys gardening. Bob and his little sister Liz often help their parents work in the garden.
Last summer the family didn’t go to the sea and the summer in the country. Every morning Bob went to the lake to swim and to fish.
One morning, as usual, Bob went to the lake to fish. Soon his pail was full of fish. The weather was fine. The sun was high up in the sky. Bob was terribly hot. He thought: “I’ll swim in the lake before I go home. I’ll take the fish home and ask Mum to cook fish soup. Mum will be happy.”Bob swam and played in the lake for a long time.
When he got the water, there was no fish in the pail…
2. Проверка понимания прослушанного.
а). Учитель произносит предложения, ученики должны сказать, соответствуют ли они содержанию прослушанного текста.
Учитель: Listen to the sentences and say if they are true or not. If they are not true correct them.
Учитель: Bob’s family has got a small house near the sea.
Ученик: No. They’ve got a house near the lake.
Учитель: There is a forest and a lake near the house.
Ученик: Yes.
Учитель: They’ve got a garden with different fruit trees.
Ученик: Yes.
Учитель: Bob and his sister don’t help their parents work in the garden.
Ученик: No. They help their parents.
б). Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста.
Учитель: Where did the family spend last summer?
Ученик: In the country house.
Учитель:Where did Bob go every morning?
Ученик: He went to the lake to fish and swim.
Учитель: How was the weather one morning when Bob went to the lake to fish?
Ученик: It was very hot.
Учитель: Was there fish in the pail when Bob went the water?
Ученик: No, there wasn’t.
Учитель: And what happened? Give your ends of the story.
Ученики дают свои варианты концовки рассказа. Каждый составляет монологическое высказывание из 5-7 предложений, соответствующее его уровню (прилагается вариант окончания рассказа, составленный Ярославом Саватейкиным).
“The pail was near the river and the boy thought, “The fish swam away back into the water.” There was nobody near the pail, only a cat. It slept. It was very fat with a happy smile on his face. The boy understood, “The cat ate my fish. I will always take my fish home first and only then I will come back to the river and swim.””
Учитель: I your ends of the story very much. And what about you? How did you the answers of your classmates? Which of them did you best and why?
Ученики дают краткую аргументированную оценку ответов своих одноклассников, говорят, чей ответ им понравился больше и почему.
Заключительная часть.
Учитель: Let’s sum our lesson up. At this lesson you remembered different seasons and different holidays we celebrate in these seasons. You sang songs and recited your own poems about the seasons. At least you listened to the short story and gave your own ends to it. I d your work at the lesson very much and I give you good marks (объявляются оценки). The lesson is over. Good-bye.
Источник: https://urokiangliyskogo.ru/konspekt-uroka-po-audirovaniyu-na-temu-vremena-goda-klass-52.html
Аудирование по английскому языку для начинающих
При изучении иностранного языка мы преследуем две основных цели: понимать чужую речь и уметь говорить на ней.
Для этого мы учим лексику и осваиваем грамматику, но понимание языка не будет совершенным, если не проводить аудирование по английскому языку для начинающих. Восприятие иностранной речи на слух – важный фактор, ведь мы намного чаще говорим и слушаем, чем пишем.
Когда и зачем следует включать аудио уроки в свое расписание, а также как правильно проводить такие занятия расскажем в сегодняшнем материале.
Чем полезно аудирование?
Еще со школы мы привыкли, что уроки английского языка – это работа с текстами и грамматикой.
Многие учащиеся стали жертвами такого стандарта: знания есть, но язык воспринимается только на письме, т.е. человек и сам не говорит по-английски, и речь иностранца не может разобрать.
Чтобы избежать такого положения вещей, необходимо в обязательном порядке включать в методику обучения аудирование.
Аудирование – это прослушивание различных аудиозаписей с целью вырабатывания понимания иностранного языка, а также улучшения сопутствующих навыков. Проще говоря, эта вся та информация, которую мы воспринимаем на слух: аудиокниги и диалоги на английском, песни, сериалы, реплики героев в играх и т.п. Что нам дает данный метод изучения?
- умение понимать «живую», разговорную речь;
- быстрое запоминание лексики;
- улучшение собственного произношения;
- развитие «языковой» догадки.
Языковая догадка – это понимание значения незнакомого слова, основанное на восприятии остального контекста.
Кроме того, аудирование – один из обязательных элементов языкового экзамена. Без этого навыка вы не сможете получить сертификат и подтвердить документально свой уровень знаний.
Теперь, развеяв все сомнения в значимости этого учебного элемента, поговорим о том, когда же следует приступать к таким занятиям. Ответ прост – с самого начального уровня.
Сегодня можно без труда найти английские аудио диалоги для новичков и материалы, помогающие проводить аудирование для детей. А если уж такая учеба под силу малышу, то взрослым тем более.Главное, правильно подходить к организации занятия.
Как проводить аудирование по английскому языку для начинающих?
С чего начать занятия, как должен проходить урок по аудированию и примеры материалов – все это вы найдете в данном разделе.
Подготовка
Объясняете ли вы английский язык для детей или только начинаете осваивать его самостоятельно, в любом случае прежде чем приступать к аудио-урокам, необходимо провести подготовительную работу.
Самое важное – это правильно подобрать материал. записи должны полностью соответствовать уровню подготовки учащегося. Если вы новичок и изучаете английский для начинающих, то выбирая уроки, обращайте внимание на следующие моменты:
- Лексический запас – для комфортного прослушивания необходимо знать не менее 90% слов.
- Скорость и четкость произношения – для новичков это очень важный момент, т.к. им тяжело воспринимать быстрый темп речи или слушать запись с шумами и дефектами.
- Тема – многие не уделяют должного внимания этому моменту, и зря. Неинтересный материал абсолютно не воспримется и не запомнится. А может и вовсе сыграть дурную шутку, полностью отбив желание заниматься аудированием. Поэтому старайтесь выбирать аудиозаписи на близкую вам тематику.
- Длительность – оптимальная продолжительность одного диалога для новичков не превышает 5 минут. Для первых занятий лучше подбирать несколько записей, каждое из которых длится по 2-3 минуты. Для детей аудио с диалогами обычно длится 1-2 минуты.
В качестве рекомендации отметим, что каждый материал должен иметь сопровождающий текст или субтитры. Так вы будете чувствовать себя увереннее и сможете проверять, правильно ли вы понимаете звучащую информацию.
Также не забывайте о том, что аудирование не обязательно должно проходить по учебным материалам. Слушайте интересные подкасты, любимые песни, вникайте в диалоги героев сериалов, работайте с аудиокнигами, а, если позволяет уровень знаний, можете и вовсе «вживую» общаться с носителями языка.
Все эти рекомендации в равной мере касаются и занятий английским с детьми.
Проведение занятия
Аудирование по английскому языку для детей и начинающих требует максимальной концентрации внимания. Поэтому первые занятия лучше проводить в спокойной домашней обстановке. Занимаясь с ребенком, также старайтесь нейтрализовать все отвлекающие его внимание факторы: телевизор, игрушки, телефон и т.п.
Перед тем, как включить запись, предварительно подготовьте ручку и бумагу, чтобы выписывать незнакомые слова и делать пометки по содержанию. Но не спешите ставить воспроизведение на паузу, услышав новое выражение. Сначала дослушайте запись до конца, вполне вероятно, что вы сможете догадаться о его значении, исходя из понимания общего контекста.
Прослушав весь материал, выясните в словаре значение непонятых вами слов и выражений. Можете свериться в их написании с текстовой версией записи. Устранив пробелы в знаниях, прослушайте проработанный урок еще раз и проверьте, насколько вы теперь усвоили содержание изложенной темы.
По такому же плану проводят аудио занятия и с малышами. Только не забывайте, что для детей английский язык преподается в развлекательно-игровой форме, поэтому лучше использовать красочные ролики с английской озвучкой.
Материалы
Вооружившись всеми представленными советами, попробуем провести первое практическое занятие.
Взрослым
Study Office
Начать знакомство с разговорной английской речью поможет серия забавных роликов из жизни офисных работников. Приводим самый первый из них. Обратите внимание, что сперва вы слушаете только английскую речь, затем проводится краткое объяснение сложной лексики и, наконец, диалог повторяется, но уже с использованием субтитров.
Легкое и понятное видео, сделанное по всем канонам занятий для аудирования – то, что надо тем, кто первый раз пробует свои силы в восприятии речи на слух.
Going on holiday
Короткий ролик, рассказывающий про подготовку к запланированной поездке. В материале используется популярная базовая лексика, а большинство предложений построено в аспекте Present Continuous.
Ролик снабжен текстом, но в отличие от предыдущего видео, с незнакомыми словами здесь предстоит работать самостоятельно.
Но это и неплохо, ведь выписывание и поиск перевода позволяют быстрее запомнить новые слова и выражения.
Books
Помните, мы говорили, что материал для аудирования может быть самым разным? Так вот, предлагаем вам попробовать свои силы в прослушивании аудиокниг. В качестве примера приведем ролик с английским коротким рассказом, адаптированным для начального уровня знаний. В ролике приводится текст, а также перевод и транскрипция слов, которые могут вызвать затруднения.
Детям
Three cats
Красочный ролик про девочку и ее котят поможет преподать английский для детей.
В занятие добавлено небольшое задание, которое диктор озвучивает на русском языке, так что ребята точно поймут, что им необходимо сделать.А дополнительные картинки с подписями основных слов, легко помогут детям справиться с поставленной задачей. Не оставили без внимания и самопроверку: в конце ролика приведены полные ответы, на поставленные вопросы.
At the Zoo
С этим веселым мультиком малыши повторят и запомнят лексику по теме «животные», а также ознакомятся с прилагательными и глаголами.
При просмотре детишки точно не заскучают, ведь это полноценный мультфильм с различными красочными персонажами. О понимании сути ролика тоже не придется переживать, т.к. видеоряд позволяет интуитивно понять даже незнакомые фразы и слова.
также сопровождено субтитрами: встретили незнакомое слово, жмите на паузу и переписывайте написанную фразу.
Timetable
Это видео подойдет ученикам начальной школы. В ролике рассказывается о списке запланированных дел и времени их исполнения. Используется простая лексика, но затруднений не возникнет даже с новыми словами: их смысл будет понятен из сопутствующего видеоряда. В конце ролика также добавлено несколько практических заданий с ответами.
Успехов в изучении и до новых встреч!
Источник: https://speakenglishwell.ru/audirovanie-po-anglijskomu-yazyku-dlya-nachinayushhih-materialy-sovety/
Аудирование по английскому языку для начинающих с заданиями — слушать онлайн
Для того чтобы ознакомиться с основными способами аудирования и вникнуть его суть, нужно первоначально дать определение данному термину. Лингвисты и языковеды интерпретируют понятие таким образом: аудирование – это процесс восприятия речи на слух. Данный речевой навык считается самым сложным в освоении.
Аудирование по английскому языку поможет вам улучшить понимание английского языка на слух. А это важное умение, если вы будете общаться с носителями языка. Для этого используют разные виды аудирования.
Чтобы заниматься английским аудированием, нужно понимать, какие упражнения вам нужны. Иногда беглая речь иностранцев слушателям кажется бессвязной и слишком быстрой, поэтому студенты не любят аудирование. Но на самом деле, это не стоит делать, ведь понимая речь, вы фактически внедряетесь в англоязычное общество.
Аудирование по английскому онлайн поможет слушателю понимать речь на слух. Не стоит сразу начинать с уроков высокой сложности. Кроме этого, аудирование помогает слушателям сформировать произношение, которое очень тяжело выработать. Для этого нужны длительные тренировки, причём разнообразные.
Для этого прекрасно подходят упражнения по аудированию, с помощью которых вы сможете услышать произношения слов в американском английском или классическом британском английском.
Кроме этого, с помощью аудирования вы услышите, на какие слова в ударении делается акцент, какие же слова практически теряются в предложении.
Аудирование формирует ещё один важный навык, который называют языковой догадкой. Когда вы не знаете точный перевод слова, но благодаря пониманию сути разговора, додумываетесь следуя логике,, что значит незнакомое вам слово.
Виды аудирования
Аудирование по английскому языку для начинающих можно условно разделить на несколько видов аудирования.
- Первый вид — наиболее сложный, но в тоже время наиболее полезный. Он называется listening for detail. Суть его заключается в полном понимании текста, изучении новых слов и улавливание смысла записи. Также обычно задание по аудированию изучают несколько раз, учат новые для вас слова, способы их применения на практике. Полезно изучить грамматические особенности слов из урока аудирования..
- Второй вид аудирования – аудирование, направленное на понимание самого важного в записи (listening for gist). Это наиболее приятный вид аудирования, который создан с целью понять главный смысл, заложенный в записи. Вам не нужно копаться в деталях текста, во всех незнакомых словах. Этот тип отрабатывает так называемую языковую догадку.
- Третий вид — listening for specific information. Этот вид поможет получить из аудирования специальную информацию. Для этого вам даётся для прослушивания рассказ о Германии, чтобы ответить на вопросы, какое население Германии, сколько областей в Германии и тд.
Можно ещё выделить такой подвид — inferential listening. Это аудирование выглядит как догадка по услышанной информации, ориентируясь на эмоции говорящего в тексте.
Аудирование на английском для начинающих следует начинать с первого вида, или комбинировать первый и второй виды аудирования.
Тогда знания английского языка будут улучшены в кратчайшие сроки, а словарный запас увеличится в несколько раз.
Аудированием нужно заниматься как можно чаще, ведь фактически в языковой среде вы бы находились в условиях непрерывного аудирования. Но на начальном этаме занятий аудированием, английский нужно слушать хотя бы 15 минут в день, например, смотреть дома интересные фильмы или мультики.Особенно полезно будет слушать аудио или смотреть фильмы, видео на вашу профессиональную тематику, например, историкам, документальные фильмы, юристам — детективы, дизайнерам — фильмы о моде.
Аудирование с заданиями по английскому языку
Для тренировки предлагаем выполнить упражнения по аудированию на английском языке. Для этого Вам нужно будет прочитать и прослушать тексты на английском и выполнить задания по ним. В качестве подсказки дан перевод, но им лучше пользоваться в крайнем случае.
Задание №1
Hanna: Hello! How are you? John: Hi! I`m fine, thanks! What about you? Hanna: I feel so bad, because I have much homework and headache. John: It`s no problem! I can help you with the homework, and I got some pills for that. Hanna: Thank you very much! I need pills! Do you have it with you? John: Yes! How many pills do you need?
Hanna: Two, please.
Показать/скрыть перевод
Ханна: Привет! Как твои дела? Джон: Привет! Я – хорошо, спасибо! Что насчет тебя? Ханна: Я себя так плохо чувствую – у меня полно домашней работы и болит голова.
Джон: О, это не проблема! Я могу помочь тебе с домашней работой, и у меня есть таблетки от головы.
Ханна: Спасибо большое! Мне как раз нужны таблетки! У тебя они с собой? Джон: Да! Сколько тебе необходимо?
Ханна: Две, пожалуйста.
Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:
- How is Hanna behaving? …goodfinebad
- How is John behaving? …goodfinebad
- What happened at Hanna? …She has many jobsShe has much homework and headacheHer cat is dead
- Does John want to help Hanna? …yesno
- How many pills does Hanna need? …onetwofive
Больше упражнений
One little girl loved one little boy. His family was very poor, and her family was very rich. The girl's parents did not want the children to communicate, so each time they scolded the girl for it. But the children deceived their parents and played furtively in the garden. They did not understand why their parents had such a complicated relationship.
Показать/скрыть перевод
Одна маленькая девочка любила одного маленького мальчика. Его семья была очень бедна, а ее семья была очень богата. Родители девочки не хотели, чтобы дети общались, поэтому они каждый раз ругали девочку за это. Но дети обманывали родителей и играли украдкой в саду. Они не понимали, почему у их родителей такие сложные отношения.
Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:
- What is this story about? …on the love of the girlabout the relationship of the boy and the girlabout the father of the boy
- Was the girl's family poor? …yesno
- The boy's family was rich. Is it true or false? …falsetrue
- Why did the girl's parents not want her to communicate with the boy? …he was sickhis parents were poorhe beat the girl
- Where did the boy and girl play? …in the housein the castlein the garden
Больше упражнений
Задание №3
The bear slept in its den. At that moment a mouse came to him and decided to steal the honey. However, the honey lay under the pillow on which the bear slept. Then the mouse sang a lullaby song, gently lifted the bear's head and a pillow, and took the jar. The bear did not wake up.
Показать/скрыть перевод
Медведь спал в своей берлоге. В этот момент к нему пришла мышь и решила украсть весь мед. Однако мед лежал под подушкой, на который спал медведь. Тогда мышь спела колыбельную песню, аккуратно подняла голову медведя, и подушку, и взяла банку. Медведь не проснулся.
Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:
- What did the bear do? …sleptatelay
- Who came to the bear? …deermousefox
- What did the guest want? …talk to the beardinesteal honey
- What did the guest do? …took honeyhad lunchsat down
- Did the bear wake up? …yesno
Больше упражнений
Задание №4
The fox was friends with the hedgehog. Every day they walked, talked and dined together. But one day the hedgehog fell in love, and the fox remained alone. Now the fox was alone all day. Walked and ate alone. The hedgehog broke up with his lover and decided to visit the fox. But the fox was nowhere to be found. The house was empty. Hedgehog nowhere it did not find.
Показать/скрыть перевод
Лиса дружила с ежиком. Они каждый день гуляли, разговаривали и обедали вместе. Но однажды ежик влюбился, и лиса осталась одна. Теперь она в одиночестве проводила весь день. Гуляла и ела одна. Ежик расстался со своей возлюбленной и решил навестить лису. Но ее нигде не было. Дом был пуст, в лесу лисы тоже не было. Ежик нигде ее не нашел.
Определите, являются указанные утверждения правдой или ложью:
- Fox and hedgehog were enemies. …truefalse
- Fox and hedgehog spent a lot of time together. …truefalse
- Fox and the hedgehog stopped communicating, as the hedgehog moved to another forest. …truefalse
- Hedgehog fell in love. …truefalse
- The hedgehog broke up with his lover and visited the fox. …truefalse
Больше упражнений
Онлайн самоучитель английского языка Lim English предоставляет прекрасную возможность развивать навык аудирования в удобное для вас время. На сайте представлен огромный выбор рассказов и текстов для слушателей с разным уровнем владения английским языком. Весь материал озвучен профессиональными дикторами. Регистрируйтесь по ссылке и приступайте к комплексному изучению английского языка!
Источник: https://lim-english.com/posts/aydirovanie-po-angliiskomy-yaziky/
Учи английский дома
Бесплатный онлайн словарь английского произношения:
Группа ВКонтакте для школьников
Если у вас есть пожелания к упражнениям, которые вы хотите видеть на сайте «Учи английский дома», пишите на почту: admin@uchudoma.ru Или вы можете отправить своё сообщение прямо на сайте
Английский 5 класс. Аудирование Верю – Не верю 2
level: Elementary age: 9 – 13 aspect: Америка, природа, культура task: аудирование на понимание смысла предложений |
Упражнения на аудирование по английскому языку не только помогает пятиклассникам развивать способность воспринимать английскую речь на слух, но и доверять себе, своим знаниям, полученным на уроках английского языка. В аудио-задании “Верю – Не верю” им предстоит прослушать предложения на английском и определить, является ли сообщенная в них информация правдивой или нет. Все утверждения соответствуют программе, которую ребята осваивают на занятиях в школе в 5 классе. Регулярное выполнение подобных аудио заданий постепенно готовит школьников к успешной сдаче ГИА/ОГЭ по английскому языку в будущем.
Читать дальше Английский 5 класс. Аудирование Верю – Не верю 2
19,842 2
Английский 5 класс. Аудирование Верю – Не верю
level: Elementary age: 9 – 13 aspect: Английские реалии, искусство, обычаи и традиции task: аудирование на понимание смысла предложений |
В этом задании на аудирование по английскому языку пятиклассникам предлагается послушать фразы и определить, является ли сообщенная в них информация верной или нет. Все предложения соответствуют тем знаниям, которые ребята получают на занятиях в школе в 5 классе. Регулярное выполнение подобных заданий постепенно готовит учеников к будущей успешной сдаче ГИА/ОГЭ по английскому языку.
Читать дальше Английский 5 класс. Аудирование Верю – Не верю
14,439 1
Английский 5 класс. Аудирование Pets
level: Elementary age: 9 – 13 aspect: лексика, вопросы на английском языке, дни недели на английском task: аудирование |
Ты когда-нибудь хотел завести домашнего питомца? Ты ведь понимаешь, что это не только радость, но и ответственность. Послушай информацию на английском языке, чтобы узнать, на какие вопросы ты должен себе ответить, прежде чем заводить домашних животных.
Читать дальше Английский 5 класс. Аудирование Pets
41,849 5
Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 004
level: Intermediate age: 9 класс aspect: аудирование task: прослушать диалоги на английском и выполнить задания (подготовка к ОГЭ по английскому языку в 9 классе) |
Прослушай диалоги и выполни задания. В этом уроке по английскому языку ты услышишь четыре диалога. Соотнеси каждый диалог на английском с тем местом, где происходит действие. Выполнив задания, ты сможешь подготовиться к аудированию ОГЭ по английскому в 9 классе.
Читать дальше Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 004
15,156 1
Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 003
level: Intermediate age: 9 класс aspect: аудирование task: прослушать диалоги на английском и выполнить задания (подготовка к ОГЭ по английскому языку в 9 классе) |
Прослушай диалог двух друзей на английском языке.
В этом уроке по аудированию на английском тебе к каждому вопросу подобрать верный ответ, исходя из того, что ты узнал о Нике. Выполнив задания, ты сможешь подготовиться к аудированию ОГЭ по английскому в 9 классе. Нажми play, чтобы начать прослушивание. Отвечай на вопросы теста, слушая диалог.
Читать дальше Английский 9 класс.
Аудирование ОГЭ 003
25,820 сегодня нет просмотров
Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 002
level: Intermediate age: 9 класс aspect: аудирование task: прослушать диалоги на английском и выполнить задания (подготовка к ОГЭ по английскому языку в 9 классе) |
Прослушай пять монологов на английском языке. В этом уроке по аудированию на английском тебе надо соотнести речь каждого говорящего с одним из утверждений. Выполнив задания, ты сможешь подготовиться к аудированию ОГЭ по английскому в 9 классе.
Читать дальше Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 002
10,550 сегодня нет просмотров
Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 001
level: Intermediate age: 9 класс aspect: аудирование task: прослушать диалоги на английском и выполнить задания (подготовка к ОГЭ по английскому языку в 9 классе) |
Прослушай диалоги и выполни задания. В этом уроке по английскому языку ты услышишь четыре диалога. Соотнеси каждый диалог на английском с тем местом, где происходит действие. Выполнив задания, ты сможешь подготовиться к аудированию ОГЭ по английскому в 9 классе.
Читать дальше Английский 9 класс. Аудирование ОГЭ 001
10,967 1
5 класс
Упражнения по английскому языку для 5 класса.
Список материалов сайта uchudoma.ru к учебнику ENGLISH 5 И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой
АУДИО К УЧЕБНИКУ:
CD 1, CD 2, CD 3
ПОВТОРЕНИЕ
Урок 1. Personal Identification
– повторение профессий
– аудирование Animals
– stative verbs in English, глаголы состояния
Аудирование What does Pete do on …?
Аудирование Who is in the park today?
Аудирование Which are Mary’s gloves
Аудирование Who is that man
Аудирование My hobbies
Английский 5 класс. Контрольная работа 1 семестр
Английский 5 класс. Present Simple или Present Continuous
Английский 5 класс. Аудирование On the phone
Английский 5 класс. Аудирование Pets
Английский 5 класс. Аудирование British Museum
Английский 5 класс. Упражнение на Present Simple или Present Continuous
35,855 5
Источник: http://uchudoma.ru/search/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+6+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81/