Задания по литературному чтению — Сайт учителя начальных классов Е.В. Вороницыной
Ф. И. _________________________класс________
1. В каком из предложенных текстов даётся определение СКАЗКИ. Обведи букву выбранного варианта ответа.
А. Народное повествование, ведущееся от имени рассказчика.
Б. Повествовательное произведение о вымышленных лицах и событиях, зачастую с участием волшебных, фантастических сил.
В. Рассказ исторического или легендарного содержания.
2. Перечисли как можно больше авторов сказок.
3. Соедини стрелками начало фраз их концы.
Будет и на нашей улице… …дома лучше.
Волков бояться — …сплыло.
Было, да… …век учись.
В гостях хорошо, а… …праздник.
Век живи — … …в лес не ходить.
4. Подчеркни названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.
5. Соедини линиями фамилии авторов и их произведения.
К. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья»
С. Михалков «Федорино горе»
Э. Успенский «Снежная королева»
А. Пушкин «Дядя Степа»
Г. Х. Андерсен «Конек-Горбунок»
П. Ершов «Сказка о рыбаке и рыбке».
6. Угадай и запиши ответ.
а) Имя мальчика, который стал козлѐночком. _________________
б) Дерево, предлагающее свои плоды герою русских сказок.___________
в) Лающий друг Мальвины.______________________
г) Русская народная сказка о коллективном труде.___________________
д) Похитительница Дюймовочки._________________
Олимпиада по литературному чтению. 2 класс
Ф.И. _________________________класс________
Тому, кто дерзает, судьба помогает.
Вергилий
Желаем удачи!
Задание 1
Установи соответствие и соедини стрелками правильные ответы.
Алексей Толстой «Три толстяка»
Александр Волков «Городок в табакерке»
Юрий Олеша «Золотой ключик или Приключения Буратино»
Владимир Одоевский «Волшебник изумрудного города»
Задание 2
В предлагаемых пословицах и поговорках допущены ошибки. Исправьте их и запишите верно.
а) В гостях хорошо, а дома – хуже. ______________________________________________
б) Ус хорошо, а два – лучше. ___________________________________________________
в) Дыма без коня не бывает. ____________________________________________________Задание 3.
Какое из этих выражений означает не то, что остальные? Подчеркни его. Объясни, почему это выражение не подходит.
а) На всех парах. б) Во весь опор.
в) Во всю прыть. г) Во всю глотку.
д) На всех парусах.
Задание 4.
Вспомни и продолжи стихотворение.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
_______________________
_______________________
Как называется стихотворение?_______________________
Кто автор этих строк?______________________________________
Задание 5
Какое произведение не принадлежит перу данного автора? Подчеркни его.
Н.Н. Носов. «Живая шляпа», «Заколдованная буква», «Мишкина каша», «Фантазёры».
Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Бременские музыканты», «Дюймовочка».
Задание 6.
Соотнеси начало и окончание. Соедини стрелками.
Пушинка к пушинке – проживёт и семейка.
Была кучка, и выйдет перинка.
Копейка к копейке — стал ворошок.
Задание 7
В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу:
Две сохи
В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле.
Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной.
С завистью она смотрела на блестящую подругу:
— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.
— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.
Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории.
А. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Б. Землю солнце красит, а человека – труд.
В. Терпенье и труд все перетрут.
Г. Маленькое дело лучше большого безделья.
Обведи букву правильного ответа.
Задание 8
Поменяйте каждое слово на противоположное ему по значению (например,«Старый карлик» — «Молодой великан») и у вас получатся названия сказок русских и зарубежных писателей. Запишите эти названия.
а) «Пёс босиком» — ________________________________________
б) «Академик под Землёй» — ____________________________
Олимпиада по литературному чтению. 3 класс
Ф.И. _________________________класс________
Тому, кто дерзает, судьба помогает.
Вергилий
Желаем удачи!
Задание № 1: Расшифруй фамилии. Кто лишний ? Почему ?
сеинен ___________ вючтет ________________ ошела________________
шпирнив ________________ дорира ___________________
Задание № 2: По началу произведения определи его жанр:
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса… __________________
2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке… _____________
3) Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки… __________________
4) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии… _________________
5) В некоем царстве, в некоем государстве жил-был богатый купец, именитый человек… ___________________
6) Остался Садко на синем море.
Со тоя со страсти со великие
Заснул на дощечке дубовой… _________________
7) Старый друг лучше новых двух. ____________________________
Задание № 3: Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:
- ''Аленький цветочек'' а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- ''Снежная королева'' б) Дал слово – крепись.
- ''Три толстяка'' в) Друг познается в беде.
Задание № 4.В некоторых книгах явления природы описываются как живые существа.
Прочитай строки из стихотворения И.С. Тургенева «Весенний вечер»
Гуляют тучи золотыеНад отдыхающей землей;Поля просторные, немыеБлестят, облитые росой; | Ручей журчит во мгле долины, Вдали гремит весенний гром, Ленивый ветер в листах осиныТрепещет пойманным крылом. |
Какие объекты и явления природы описываются как живые существа?
Обведи букву правильного ответа.
А. тучи, земля, ручей, гром
Б. земля, поля, гром, ветер, осина
В. тучи, поля, земля, ветер
Г. тучи, земля, роса, ручей,
Д. земля, долина, гром, ветер
Задание № 5: В названиях этих произведений слова заменены антонимами.
Например: ''Жара – розовые щечки'' означает ''Мороз – Красный нос''.
Запиши, как произведения называются на самом деле. Укажи авторов.
1) ''Найденная луна''________________________________
2)''Прекрасный лебедь''__________________________________
3) ''Быль о живой крестьянке и одном слабаке'' _______________
4) ''Умник на солнце''______________________________________Задание № 6. Прочитай басню Л. Н. Толстого «Муравей и голубка» . О ком (о чём) эта басня? В чём основной смысл басни? Напиши.
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела – муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Задание № 7: Установите соответствие между авторами и героями:
А) Р. Киплинг 1. Буратино
Б) А.Толстой 2. Бармалей
В) Э. Успенский 3. Барон Мюнхгаузен
Г) К. Чуковский 4. Чебурашка
Д) Р. Распе 5. Маугли
Используемые материалы.
- kuvschool5.ucoz.ru › nahalschool/olimpiada_
- http://academy44.ucoz.ru/EMU/litchten__2010.zip
- Олимпиадные задания.1-2 класс: Автор-составитель Г.В. Раицкая.-Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», 2007.
- Олимпиадные задания. 3-4 класс: Автор-составитель Г.В. Раицкая.-Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», 2007.
- Новые олимпиады для начальной школы. /Н.А. Шевердина, Л.Л. Сушинскас. –Изд. 3-е Ростов н/Д: Феникс, 2009.
Источник: http://www.voronitsyna.ru/olimpiadnye-zadanija/22-literaturnoe-chtenie-/33-zadan
Всероссийская олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов «Чтение с увлечением»
Олимпиада по литературному чтению для 1- 4 классов проводится для учащихся любых образовательных учреждений. Участники и педагоги получают награды сразу после приема заявки.
Предлагаем Вашему вниманию итоговые олимпиады для школьников по литературному чтению для 1-4 классов. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка.
Предметные олимпиады развивают интерес к предметам, стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке к выполнению заданий и работе с дополнительной литературой.
С помощью олимпиад ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Для педагогов, подготовивших участников, оформляются наградные документы за подготовку к участию в олимпиаде. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. При большом количестве участников (15 заявок и более) от одного образовательного учреждения (далее-ОУ) оформляется благодарственное письмо на ОУ.
Порядок проведения олимпиады:
Прием работ к участию с 15 сентября 2017 года по 1 декабря 2017 года
Участники олимпиады:
Олимпиада проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида.
В мероприятии могут принять участие ученики любых образовательных учреждений, а также дети, непосещающие образовательные учреждения.
Скачать дипломы можно здесь
Скачать положение об олимпиаде Вы можете здесь.
Правила участия:
- Зарегистрироваться на сайте.
- Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных конкурсах и подготовить конкурсную работу в соответствии с требованиями оформления.
- Оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты.
Организационный взнос за участие одного участника составляет 90 рублей.
- Оформить электронную заявку, перейдя по ссылке «Оформить заявку на участие», указанной в Положении выбранного Вами мероприятия.
- Заполнить все графы конкурсной заявки на нашем сайте.
- Если у Вас остались вопросы, Вы можете посмотреть подробную инструкцию в разделе Как принять участие.
Условия приема заявок к участию:
- Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.art-talant.org. Материалы, присланные нам на электронную почту, публиковаться не будут.
- Все поля заявки должны быть заполнены.
- Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.
- После успешной загрузки файлов Вам на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление, что работа принята на рассмотрение. Работы публикуются на сайте в течение 3 дней с момента приема работы к рассмотрению.
- Администрация Академии «АРТ-Талант» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям. При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам таких работ будет отправлено сообщения по электронному адресу, указанному в заявке.
Для дошкольников – помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.
Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.
Требования к оформлению работ:
Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.
Участники, набравшие:
100-90 баллов, являются Победителями олимпиаде и занимают 1 место;
90-80 баллов, являются Призёрами олимпиаде и занимают 2 место;
80-70 баллов, являются Призёрами олимпиады и занимают 3 место;
70-60 баллов, являются Лауреатами олимпиады;
остальные являются Участниками.
Жюри определяет Победителей олимпиаде, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников олимпиады.
Победители награждаются Дипломами Победителя олимпиады.
Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата олимпиады.
Участники награждаются Сертификатами Участника олимпиады.
Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата, награждаются Дипломами педагога. Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника олимпиады.
Порядок оформления благодарственных писем:
1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.
В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие).
Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.
2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 15 участников), оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.
В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.
Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.
Заявки на оформление благодарственных писем принимаются сразу после принятия работ к участию в олимпиадах
Если у Вас возникли вопросы, рекомендуем Вам воспользоваться разделом Вопрос-Ответ. Если в данном разделе Вы не нашли ответы на свои вопросы, Вы можете задать их, отправив письмо на электронный адрес info@art-talant.org
Источник: https://www.art-talant.org/polozhenija-konkursov/1418-vserossijskaja-olimpiada-po-matematike-dlja-14-klassov-matematicheskij-olimp.html
Олимпиада по литературному чтению для 1 класса: бесплатное участие для всех
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 13
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
- Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
- Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
«Сказка о рыбаке и рыбке»
Бобовым зернышком
Олимпиада по чтению для первого класса: открываем новые горизонты
Ни для кого не секрет, что первый класс – это начало нового этапа в жизни каждого ребенка. Именно в это время у школьника формируется отношение к учебе.
Если развить в малыше интерес, тогда он будет с удовольствием «грызть» гранит науки. На нашем сайте доступны бесплатные олимпиады по чтению для первого класса, которые помогут разобраться, как дети научились читать.
Все задания соответствуют возрасту участников и ФГОС.
Для чего нужны такие мероприятия? Олимпиады по чтению в 1 классе проводятся регулярно, поэтому каждый школьник сможет к ним подготовиться дома.
С их помощью можно повысить мотивацию к учебе и интерес к познанию нового. Вопросы и ответы помогут разобраться ребенку, что он знает, а что необходимо подучить.В таких мероприятиях дети могут принимать участие самостоятельно, ведь на нашем сайте все доступно изложено.
Дистанционные конкурсы: как принять в них участие?
До недавнего времени российская олимпиада по чтению для 1 класса 2019 была доступна только для отличников. Сегодня проверить свою грамотность могут все желающие без исключения.
Школьная программа постоянно меняется, мы учитываем этот факт, поэтому постоянно работаем над предлагаемыми конкурсами. Принять участие в наших мероприятиях могут все желающие независимо от школьной успеваемости. Даже если ученик двоечник, он может пройти любое тестовое задание.
Совершено бесплатно можно участвовать в любом нашем мероприятии. Самое главное – это наличие желания.
Как выбрать олимпиаду по литературному чтению за 1 класс? Все достаточно просто. Навигация сайта удобная, поэтому участник быстро сможет найти именно то, что ему надо. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться к нам. Ошибочно полагать, что муниципальная олимпиада только для отличников. Мы стираем этот стереотип, предлагая всем желающим проверить себя.
Как организовать получение диплома?
Мотивация – это двигатель любого человека. Как заинтересовать первоклашку? На самом деле это достаточно просто. Дети в таком возрасте стремятся порадовать своих родителей и близких достижениями.
Хотите, чтобы Ваш ребенок прошел определенное мероприятие? Предложите ему в качестве мотивации именно диплом, которым он сможет похвастаться перед бабушкой и дедушкой. Поверьте, данный метод работает.
Наличие грамоты придаст ребенку больше уверенности в себе, поскольку он будет знать, что уже что-то умеет в этой жизни.Почему мы предлагает задания с вариантами ответов? В первую очередь, это удобно для самих участников, поскольку они достаточно быстро ориентируются в сути вопросов. Также мы не скрываем варианты правильного ответа, что облегчает прохождение тестирования. Нет необходимости ломать голову, где же была совершена ошибка. Все ясно в ходе развития событий.
Нужна ли подготовка?
Проходить или нет олимпиаду по чтению за 1 класс ФГОС, решает каждый первоклассник самостоятельно. Стоит отметить, что для участия не требуется специальная подготовка. Достаточно посетить наш портал, ответы на остальные вопросы можно найти на страницах сайта.
Мы приготовили интересные задания для детей всех возрастов. Это олимпиада по русскому языку, математике и т.д. Родители могут проверить себя вместе с первоклассниками. Возможно, им понадобится помощь во время прохождения тестирования. Надеемся, что Вы оцените наши конкурсы, в реализацию которых было вложено много сил и стараний.
Источник: https://fgosonline.ru/olimpiada-po-chteniyu-dlya-1-klassa/
Олимпиадные задания по литературному чтению для 1 — 4 классов
Олимпиадные задания рассчитаны на выполнение в течение 45 минут. Состоят из 10 вопросов, которые направлены на знание пословиц, произведений соответствующих их возрасту. Также ученики должны хорошо отличать фольклорные жанры.
1. Отгадайте загадки:
Всех на свете он добрейЛечит он больных зверей,И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
С букварем шагает в школуДеревянный мальчуганПопадает вместо школы
В полотняный балаган.
Многим долго неизвестный,Стал он каждому дружком.Всем по сказке интересной
Мальчик луковка знаком.
Появилась девочка в чашечке цветка А была та девочка чуть больше ноготка.Кто читал такую книжку
Знает девочку – малышку.
2. Кому принадлежат эти вещи?
— золотой ключик ________- хрустальная туфелька __________
— разбитое корыто __________
3. Ответь на вопросы
1) Как звали собаку из сказки «Репка»? 2) Как звали девочку, которая пошла гулять и заблудилась и попала в дом медведей _________3) Сколько сестер было у Золушки _________
4) В какой сказке посуда перевоспитала хозяйку _________
4. Главный герой сказки «По щучьему Велению»:
а) Иванб) Федор
в) Емеля
5. Расшифруй название сказки
Лобокок ______Коромоз ______
Кашузол ______
6. Кто написал стихотворение «Где обедал воробей?»
а) Агния Львовна Бартоб) Самуил Яковлевич Маршак
в) Сергей Владимирович Михалков
7. Соедини выражения с близким по смыслу словом
Водить за нос мешатьДелать из мухи слона медленноВставлять палки в колёса обманывать
В час по чайной ложке преувеличивать
8. Работа с текстом. Прочитай рассказ
МышкиСобрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, зубки острые, шубки серенькие, ушки кверху торчат.Думают мышки, как бы сухарь в норку протащить.
Ох, берегитесь, мышки! Тут Васька недалеко гуляет. Уж он вам шубки порвёт, хвостики помнёт. Будете знать!
Ответьте на вопросы:
1) Что хотели сделать мышки? (Подчеркни правильный ответ)ПоигратьПохвастаться своими шубками.
Протащить сухарь в свою норку.
2) Кто такой Васька?Мышонок.Кот.
Хозяин дома.
3) Какие глазки у мышат?Чёрненькие.Серенькие.
Зелёненькие.
9. Зачеркни родственников
Сын, студент, дедушка, девочка, папа, мама, мальчик, тётя, дядя, старик, племянница, ребёнок, дочь, юноша, брат, сестра, бабушка, внук, взрослый, подросток, врач, няня, внучка, воспитательница.
10. Впиши правильный ответ
1) Назовите хоть одну сказку – цепочку …2) Придумай рифму к слову НОЧКА — …3) Как нужно читать скороговорку? …4) Вставь нужное слово в стихотворениеРаз, два, три
Полетели … (слоны, комары, вертолёты)
Ответы к олимпиаде для 1 класса
1. Максимально: 8 баллов, за каждый правильный ответ 2 балла.
Доктор Айболит, Буратино, Чиполлино, Дймовочка
2. Максимально: 3 балла, за правильный ответ 1 балл.
Буратино, Золушка, старуха
3. Максимально: 4 балла, за каждый правильный ответ 1 балл.
Жучка, Маша, 2, «Федорино горе»
4. Максимально: 1 балл.
Емеля
5. Максимально: 6 баллов, за 1 правильный ответ 2 балла.
Колобок, Морозко, Золушка
6. Максимально: 1 балл.
С. Я. Маршак
В час по чайной ложке – медленно.
8. Максимально: 6 баллов, за каждый правильный ответ 2 балла.1) Протащить сухарь.2) Кот.
3) Черненькие.
9. Максимально: 13 баллов, за правильный ответ 1 балл.
Сын, дедушка, папа, мама, тетя, дядя, племянница, дочь, брат, сестра, бабушка, внук ,внучка
10. Максимально: 8 баллов, за каждый правильный ответ 2 балла.
Ответы детей
Олимпиадные задания по литературному чтению 2 класс
Максимальное количество баллов: 31
1. Отгадай загадку, напиши отгадку
Если бы не было его, не сказал бы ничего
2. Напиши имя героя, о котором идет речьФруктово-огородная страна,В одной из книжек есть она,А в ней герой-мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.
3. Восстанови пословицу. Вставь пропущенные словаИз мухи делают _________.Чует _________ чье мясо сьела.Как _________ ни корми, он все в лес смотрит.Слово не _________, вылетит – не поймаешь.
Яйца _________ — не учат.
4. Кто это? Вспомни и напиши— Хозяйственный кот из Простоквашино _________- Бесстрашный пудель защищавший Мальвину _________- Курочка, несущая золотые яйца _________- Самый лучший друг Винни-Пуха _________
— Самый добрый крокодил _________
5. Прочитай басню Л.Н. Толстого «Муравей и Голубка». О ком или о чем это басня? В чем основной ее смысл?
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку, она увидела — муравей тонет, бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу, охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
6. Из данных слов составь пословицу и запиши ее
Труд, портит, человек, портит, лень, кормит, а
7. В каком определение говорится, что такое СКАЗКА? Обведи правильный ответ
а) повествовательное произведение о вымышленных событиях и лицах, зачастую с участием волшебных, фантастических сил.
б) рассказ исторического или легендарного содержания.
8. Подчеркни названия малых фольклорных жанров
Повесть, потешка, частушка, сказка, пословица, загадка, рассказ
9. Исправь ошибки в пословицах1. в гостях хорошо, а дома хуже.2. ус хорошо, а два лучше.
3. дыма без коня не бывает.
10. Вспомни и запиши названия всех известных тебе произведений (не менее двух)Рассказ __________________________________
Сказка ___________________________________
Ответы к олимпиаде по литературному чтению для 2 класса
1. Максимально: 1 балл.
язык
2. Максимально: 2 балла.
«Чиполлино»
3. Максимально: 5 баллов.
слона, собака, волка, воробей, курицу.
4. Максимально: 5 баллов.
Шарик, Артемон, Ряба, Пятачок, Гена
5. Ответы детей.
Макисмально: 4 балла
6. Максимально: 2 балла.
Труд кормит, а лень человека портит.
7. Максимально: 2 балла.
а)
8. Максимально: 4 балла.
Потешка, частушка, загадка, пословица
9. Максимально: 3 балла.
Лучше, один, огня
10. Максимально: 4 балла.
Ответы детей
Скачать полную версию материала вы можете по ссылке ниже
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/olimpiady/3283-olimpiadnye-zadaniya-po-literaturnomu-chteniyu-dlya-1-4-klassov.html