chvuz.ru

Карточки по русскому языку тренажёры для 3 класса

Карточки по математике для 3 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти


Основное назначение карточек – проверка знаний учащихся по пройденному материалу.

Ниже представлены карточки, которые помогут оценить знания учеников по следующим темам:– понятие «многозначное число»;– сложения и вычитания чисел от 0 до 1000;– знание таблицы умножения;– решение неравенств;– перевод из одной единицы измерения длины в другую;– решение простейших текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.На этой странице представлены четыре варианта карточек, каждый из которых содержит 14 различных задач.

Карточка №1

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

430 13 679
280 148 344
429 92 360

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

403 45 707
280 267 44
389 902 124

3. Реши примеры.

123 + 305 = 89 + 702 = 416 + 305 =
18 + 605 = 350 + 19 = 534 + 67 =
789 + 123 = 239 + 301 = 403 + 555 =

4. Реши примеры.

605 — 399 = 894 — 698 = 416 — 105 =
345 — 205 = 550 — 419 = 784 — 675 =
777 — 389 = 695 — 496 = 897 — 555 =

5. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным.

… * 9 = 63 5 * … = 45 … * 8 = 64
7 * … = 28 … * 6 = 42 4 * … = 32
8 * … = 64 9 * … = 54 3 * … = 12

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

… : 9 = 6 45 : … = 5 … : 8 = 8
27 : 3 = … … : 3 = 6 14 : … = 2
16 : … = 4 … : 9 = 3 32 : 8 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

16 : 4 + 8 — 5 * 2 = 45 : 9 — 4 + 3 * 5 = 72 : 8 — 18 : 3 + 10 =
90 : 9 — 5 * 2 + 23 = 54 — 32 : 8 — 14 : 7 = 72 : 9 + 24 : 8 * 3 =
46 : 2 — 20 : 5 — 3 + 14 = 64 : 8 + 15 — 2 * 4 + 20 = 32 : 8 + 56 : 8 + 12 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 4 + 2 ) + 5 * 7 = 81 : 9 + ( 4 + 3 ) * 7 = 12 : ( 8 — 5 ) + 3 * 10 =
92 + ( 9 — 4 ) * 2 — 24 = ( 64 — 32 ) : 8 — 21 : 7 = 56 : ( 9 — 2 ) + 8 * 3 =
46 : ( 20 — 18 ) + 5 * 3 + 22 = ( 64 — 8 ) : 7 + ( 15 — 2 ) * 4 = 32 : ( 8 — 6 ) : 8 + 12 =

9. Сравни длины, вставив вместо … знаки «» или «=».

10 мм … 1 см 1 мм 1 дм 1 см 1 мм … 111 мм 1 см 5 мм … 16 мм
1 дм 1 см … 11 см 15 мм … 2 см 20 мм … 2 см 2 мм
36 мм … 3 см 6 мм 4 дм 3 мм … 41 см 23 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 6 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

12. Реши задачу.

В магазин привезли 589 пакета яблочного сока. Из них 234 пакета были большие, а остальные – маленькие. Сколько всего маленьких пакетов сока привезли в магазин?

13. Реши задачу.

Ребята из первой бригады собрали 8 кг слив. Ребята из второй бригады собрали в 4 раза больше слив, чем ребята из первой бригады. Сколько всего кг слив собрали обе бригады?

14. Реши задачу.

Коля купил в магазине книгу и тетрадь. Книга стоит 56 рублей, а тетрадь – в 7 раз дешевле книги. Сколько стоит тетрадь?

Карточка №2

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

450 179 67
564 181 34
403 180 36

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

45 105 237
479 208 22
472 48 904

3. Реши примеры.

13 + 732 = 234 + 568 = 402 + 215 =
246 + 683 = 279 + 128= 269 + 567 =
358 + 84 = 289 + 367= 438 + 503 =

4. Реши примеры.

568 — 341 = 602 — 543 = 423 — 349 =
372 — 297 = 394 — 121 = 573 — 389 =
842 — 569 = 695 — 289 = 785 — 523 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

… * 8 = 72 6 * … = 36 … * 7 = 35
9 * … = 81 … * 4 = 24 8 * … = 32
9 * … = 72 3 * … = 24 6 * … = 30

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

… : 7 = 8 50 : 10 = … … : 9 = 9
49 : … = 7 … : 3 = 9 18 : 2 = …
14 : … = 2 … : 8 = 3 30 : 6 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

18 : 9 + 81 — 4 * 3 = 45 : 5 — 8 + 5 * 6 = 64 : 8 + 24 : 3 + 21 =
80 : 8 — 6 * 1 + 28 = 58 — 40 : 8 — 21 : 7 = 63 : 9 + 32 : 4 * 5 =
48 : 6 — 20 : 10 — 3 + 29 = 64 : 8 — 36 — 7 * 4 + 67 = 56 : 8 — 40 : 8 + 32 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : ( 2 + 4 ) + 8 * 9 = 81 : 9 + ( 8 — 5 ) * 7 = 16 : ( 8 — 4 ) + 7 * 9 =
19 + ( 9 — 4 ) * 5 — 14 = ( 80 — 32 ) : 8 + 18 : 6 = 50 : ( 9 — 4 ) + 7 * 8 =
32 : ( 21 — 17 ) + 9 * 4 + 26 = ( 64 — 28 ) : 2 + ( 18 — 9 ) * 3 = 36 : ( 8 — 2 ) + 8 * 6 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=».

12 мм … 1 см 1 мм 1 дм 1 см 8 мм … 118 мм 1 см 5 мм … 15 мм
2 дм 1 см … 21 см 19 мм … 2 см 1 мм 21 мм … 2 см 3 мм
1 дм 36 мм … 13 см 6 мм 3 дм 3 мм … 31 см 34 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя — на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

12. Реши задачу.

Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько всего гвоздей забил мастер в течении дня?
13. Реши задачу.

Полина собрала с грядки 8 огурцов, а её старшая сестра Надя собрала огурцов в 5 раз больше, чем Полина. Сколько огурцов собрала Надя?

14. Реши задачу.

Папа купил новый стол и стул. Стол стоит 56 рублей, а стул – в 8 раз дешевле стола. Сколько стоит стул?

Карточка №3

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

370 205 383
234 170 980
382 92 940

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

429 207 734
404 222 428
347 803 140

3. Реши примеры.

493 + 173 = 129 + 384 = 393 + 248 =
384 + 287 = 338 + 268 = 539 + 267 =
389 + 257 = 234 + 358 = 368 + 115 =

4. Реши примеры.

545 — 356 = 843 — 653 = 544 — 235 =
334 — 267 = 313 — 215 = 462 — 457 =
777 — 125 = 695 — 655 = 897 — 345 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

… * 5 = 35 8 * … = 48 … * 9 = 63
7 * … = 49 … * 6 = 36 8 * … = 72
9 * … = 18 … * 5 = 50 4 * … = 16

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

… : 3 = 8 81 : 9 = … … : 7 = 8
25 : … = 5 28 : 3 = … 18 : … = 3
36 : … = 4 … : 8 = 3 42 : … = 6

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

24 : 4 + 39 — 6 * 2 = 49 : 7 — 7 + 42 : 6 = 64 : 8 — 24 : 3 + 32 =
72 : 8 + 5 * 6 + 44 = 154 — 35 : 7 — 24 : 6 = 70 : 7 + 27 : 9 * 5 =
78 : 2 — 20 : 4 — 13 + 38 = 72 : 8 + 59 — 2 * 8 — 32 = 40 : 5 — 64 : 8 + 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 5 + 4 ) + 8 * 3 = 90 : 9 + ( 3 + 7 ) * 9 = 12 : ( 6 — 3 ) + 4 * 9 =
45 + ( 18 — 9 ) * 3 — 14 = ( 60 — 30 ) : 5 — 24 : 8 = 18 : ( 9 — 7 ) + 8 * 8 =
44 : ( 20 — 16 ) + 7 * 6 + 23 = ( 64 — 8 ) : 7 + ( 26 — 24 ) * 8 = 30 : ( 8 — 6 ) : 5 + 32 =

9. Сравни длины, вставив вместо … знаки «» или «=».

122 мм … 12 см 2 мм 1 дм 1 см … 111 см 1 см 5 мм … 14 мм
3 дм 1 см … 31 см 1 мм 16 мм … 16 см 20 мм … 2 см 1 мм
46 мм … 4 см 6 мм 5 дм 8 мм … 58 см 22 мм … 3 см

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

12. Реши задачу.

Одна книга состоит из 340 страниц, а во второй книге на 248 страниц больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

13. Реши задачу.

Петя с папой ловили рыбу. Петя поймал 6 рыбин, а папа поймал в 8 раз больше, чем Петя. Сколько рыбин поймал папа?

14. Реши задачу.

Маша и бабушка лепили пирожки. Бабушка слепила 32 пирожка, а Маша – в 4 раза меньше, чем бабушка. Сколько пирожков слепила Маша?

Карточка №4

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

562 390 27
270 461 430
964 920 334

2. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

343 405 127
39 207 419
358 493 104

3. Реши примеры.

439 + 421 = 189 + 422 = 366 + 435 =
185 + 623 = 340 + 193 = 462 + 165 =
723 + 453 = 449 + 312 = 312 + 521 =

4. Реши примеры.

622 — 324 = 934 — 748 = 623 — 325 =
455 — 221 = 467 — 442 = 934 — 644 =
864 — 345 = 545 — 478 = 821 — 632 =

5. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

… * 2 = 18 6 * … = 42 … * 8 = 72
6 * … = 24 … * 8 = 40 5 * … = 35
9 * … = 81 7 * … = 70 4 * … = 24

6. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

12 : 2 = … 18 : … = 3 … : 7 = 6
28 : 2 = … … : 3 = 9 16 : … = 4
16 : … = 8 … : 9 = 8 40 : 10 = …

7. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

35 : 5 + 8 + 8 * 7 = 42 : 6 + 14 + 8 * 5 = 64 : 8 — 24 : 3 + 16 =
81 : 9 — 4 * 2 + 28 = 84 — 32 : 4 — 28 : 7 = 45 : 9 + 32 : 8 * 4 =
66 : 2 — 25 : 5 — 8 + 56 = 56 : 8 + 57 — 8 * 4 + 27 = 48 : 8 + 72 : 9 + 12 — 18 =

8. Реши уравнение, соблюдая порядок арифметических действий.

36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 = 90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 = 18 : ( 9 — 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 — 7 ) * 6 — 28 = ( 60 — 32 ) : 7 + 21 : 3 = 56 : ( 9 — 1 ) + 9 * 4 =
56 : ( 20 — 12 ) + 5 * 7 + 45 = ( 90 — 9 ) : 9 + ( 17 — 14 ) * 8 = 30 : ( 8 — 3 ) * 6 + 34 =

9. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «» или «=».

11 мм … 1 см 1 мм 1 дм 1 см 0 мм … 111 мм 1 см 8 мм … 16 мм
1 дм 1 см … 110 см 18 мм … 2 см 21 мм … 2 см 3 мм
38 мм … 3 см 7 мм 4 дм 3 мм … 40 см 67 мм … 6 см 7 мм

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

11. Реши задачу.

Петя и Саша собирают монеты. У Пети – 346 монет, а у Саши на 87 монет больше, чем у Пети. Сколько монет у Саши?

12. Реши задачу.

В магазин привезли 489 коробки с печеньем и коробки с шоколадом, которых привезли на 124 штуки меньше, чем коробок с печеньем. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин?

13. Реши задачу.

Коля собрал в саду 9 яблок. Его старший брат Андрей собрал в 4 раза больше яблок, чем Коля. Сколько яблок собрал Андрей?

14. Реши задачу.

Папа принёс с огорода 56 помидор, а Маша принесла в 7 раз меньше помидор, чем папа. Сколько помидор принесла Маша?

:  5 / 5

Источник: https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/olimpiady-kartochki/kartochki-matematika-1-2-chetverty

Карточки для орфографической зарядки по русскому языку 3 класс

Наша кнопка

Скачать материал

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. №1 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Уг..дали, посм…трел, тр…скучий, д…ревья, к…кие, кр…сивые, ненас…ный, ярос…ная, избу…ка, серё…ки, засв…стели, л…сная, побр…дил, х…х…тали, муч…ной, кни…ки, в…сёлые, сош…ём, в…юга, руч…и, пок…тились, ск…зать, прекрас…ный, м…стерить,

бл…стящий, в…шнёвые, благ…родный.

________________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. №2 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Ст…ляр, но…ки, кла…ная, ск…зали, зан…сти, проб…вались, пол…вать, пов…сать, вз…ла, в л…цо, стру…ки, пов…лил, в…дить, красн…я, с…неть, вар…жка, к…рзина, пом…шать, шка…чик, г…л…сок, гол…ву, погл…дел, р…бота, в…езд, об…ём, зале…ть, гры…ть, з…б…лели, (не)могли, в син…м п…льто.

_______________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. №3 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

П…няла, Кири…, осен…ий, в…сна, дли…а, к…нец, вст…вать, в…сели шторы, поч…сал, гу…ки, …делал, пр…ш…л, ра…крылся, ра…бросал, ст…рина, рас…каз, …тобы, потому (что), извес…ная, окрес…ность, Ал…а, …гни, испу…, вп…рёд, схв…тил, пок…жу, в…дяной, св…рили, нак…нец, забр…сать, кр…сиво , см…шная.

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 4 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Сл…вами, прош…л, зав…дить, в…ляет…ся на полу, сп…сибо, гла…кий, кон…чик, под…рить, выгл…дел, прив…ли, умн…жение, ст…ричок, г…ревать, мурав…и, д…ревянный, пр…сить, отв…чал, п…думал, уд…вительно, св…тить, извес…но, звёз…ные, опас…но, но…ки,( не) мог, з…мой, п…вредил, извес…но, рощ… ..

________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 5 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Ст…рички, обм…нялись, прим…рение, п…дарки, посп…шил, бр…сать, интерес…но, сколь…ко, гря…ь, рв…нули, пот…рял, с…льней, забр…сал, св…дить, мы…ка, руба…ка, ко…лекция, солов…и, ран…ий, наз…ву, подру…ки, вр…ги, поду…ки, п…мидор, уч…ник, что …делали, потому (что),обез…яна.

_______________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 6 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Воскрес…ные, лес…ница, попл…сать, назв…ла, см…лей иди, поб…гровел, за…вляю, потому (что),обез…яна, б…дняжка, но…ки,( не) был, д…мой, весен…ий, друз…я, ж…лище, сост…ял, чу…ствовал, (до) св…дания, см…яться, н…сище, погл…деть, гл…застый, …частье, (не) ответил, б…дняжка, ч…до.

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 7 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Др…знить, у р…ки, ч…совой, реч…ной, (не) желал, п…том, к…торый, сначал…, пот…нул, ж…лтый, длин…ый, об…являть, д…тишки, сл…ды, т…кие, гл…дели, х…хотали, ухв…тил, сб…жал, пов…ли, ш…л, гла…кий лё…, отд…дим, вз…ла, доблес…ный, здра…ствуй, уча…ствовал, дер…вянно… человеч…ка, ст…рона, бр…дяга, ак…уратно, груп…а, жуж…ит, св…тлеть.

_________________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 8 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Длин…ый, пр…думал, об…являть, сколь…кий, д…тишки, у р…ки, ч…совой, реч…ной, обез…яна, б…дняжка, но…ки, уч…ница, р…б…тишки, ре…кий, н…ряд, туч… , печ…, п…шёл, , св…и оши…ки, г…в…рил, рас…вет, пл…хой, т…рпел, ск…зали, в…черний, грус…ный, мес…ный, пр…б…гали, вып…ю, зл…вещий,(из) кр…сивой ч…шки.

_________________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 9 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Б…дняк, бр…сал, м…я с…мья, св…рил, п…казался, за…ц, к…пуста, п…том, медлен…о, потому (что), сп…сать задач…, м…двеж…и сл…ды, ра…правил, разб…вать, поз…но, осен…ий, к…чал, выл…тел, ни…ко, д…ревня, п…нал, т…традь, гл…зами, окрес…ный, опас…но, прекрас…ный,(на) ул…це, р…шил, взд…хнуть, зап…х, ст…яли, прол…жали.

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 10 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Забл…стели, по…бежал, кр…сив…я руч…ка, з…лотая ос…нь, сл…зал, мес…ный , г…лова, б..рода, поз…л…нел, гер…, програм…а, утрен…ий, (до) св…дан…я, пог…бает, (не) х…тел, (у) него, прав…ло, завтр…к, пол…вать в…дой, прекрас…ная …дежда, ст…клянн…я ваза, Ро…ия, …течество, пр…шёл, в…юга,(на)ступила, (по)см…трел, вет…р ст…хает. __________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 11 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Рас…ыпать, (не) была, длин…ый, гри…ки, з…рядка, сам…лёт, н…сорог, бли…кий бер…г, д…лёк…я стр…на, верт…лёт, у…кая д…рожка, пеш…ход, ул…ца, в…лчица, у синиц…, суш…ли, лыж…, птиц…лов , п…мидор, добр…душный с…сед, низк…рослый, лес…руб, м…лышка, р…ка Н…ва, Ен…сей, Красн…ярск.

__________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 12 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

Вр…мена, что …делал, орфограм…а, програм…а, гря…ь, т…лпились, зерн…склад, ус…но, пыл…сос, пл…чами, несчас…ный, ужас…но, нечес…ный, т…атр, в…кзал, л…тал, кни…ка, выру…ка л…сов, подру…ка , пр…бежал, (в) д…мах, грус…но, вкус…но, (у) нас, поб…реч…, палач…, доч…, праз…ник, ов…щи, сап…ги.

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 13 Русский язык

— Вставь пропущенные буквы, подбери , где возможно, проверочное слово:

(В) моём, н…гами, закр…чал, извес…но, суб…ота, б…ран, с…бака, сл…нята, (не) р…шал, кот …арсик, клас…н…я р…бота, поищ… гр…бы , с…лёный, лед…кол, м…ролюбивые, зацв…тёт, х…рошо, л…теть низк…, ув…дать близк…,(в) комн…ту, пом…гал учит…лю, хлебн…я кро…ка, син…е небо, чист…е окно, помощ… .

____________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 14 Русский язык

К…злёнок, стол…к, платоч…к , с…ёжился, пр…х…дили в клас…, лет…м, з…мой, об…явил, в…сной, ос…нью, надо подружит…ся, купает…ся, умыват…ся, св…тильник, с…ехали, лис…я, под…езд, об…ём, (в) перв…м ряду, д…журить,( у) глубоко… оврага, (по) рыхл…му снегу,(из) старо… ведра, плач… .

_______________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 15 Русский язык

М…рковь, д…рогой, пр…талины, п…дснежники, сн…говик, вокру…, дл…на, кр…вая, ож…вает пр…рода, пол…вать цв…ты, ж…вотные ст…пей, п…лянка, п…плыли на ло…ке, лист…я на д…ревьях, с…нтябрь,

(в) …ктябре, декабрьские м…розы, мал…нького д…тёныша, тр…петал, з…лотистая л…ства, м…л…дая тра…ка, гр…зовое небо, б…льшие д…ма.

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 16 Русский язык

Пол…вать ул…цу, ч…рные пр…талины, т…пло п…лей, поз…ней ос…нью, они подружат…ся, кр…вая линия, под…езд дома, с…ехали (с) г…ры, в…днеет…ся море, хл…почет з…ма ,по…вились на ст…ле, варен…е (из) ябл…к, мудр…я с…ва, по…бежал к ал…ее, зубаст…я щ…ка, с…дит к…рмилец, Маш…н бант…к.

_______________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 17 Русский язык

Г…лова с…деет, осен…ий вет…р, м…рская пр…гулка, св…тает ран…, (в) д…лёк…м селении, от…езд, ч…рный груз…ь, замёр…шая з…мля, поб…ёт гра…, ж…лтая луна, т…жёлый гру…,…бидные сл…ва, ч…дес…ное утр…, к…рмушка для с…ниц, доблес…ный с…лдат, г…родская выст…вка, (по) б…жали руч…и.

_______________________________________________

Тема: Орфографическая зарядка 3 класс

Карт. № 18 Русский язык

Кр…чал ужас…но, нечес…ный п…ступок, гор…дской т…атр, мес…ный в…кзал, л…тал (в) …вропу, инт…рес…ная кни…ка, выру…ка л…сов, добр…я подру…ка ,поз…но пр…бежал, з…жглись (в) д…мах, грус…ная пес…ня, вкус…но г…товит, г…стил (у) нас, вык…рмил т…грёнка, пол…скал к…тёнка, отв…рил к…ртофель, сл…зал с лес…ницы, (у) м…его дру…ка.

_______________________________________________

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории русский язык:

Источник: https://doc4web.ru/russkiy-yazik/kartochki-dlya-orfograficheskoy-zaryadki-po-russkomu-yaziku-klas.html