chvuz.ru

Карточки по математике Решение задач на движение (4 класс)

Карточки для 4 класса по математике по учебнику Моро


Карточка №1

Запиши числа, которые содержат:

4 сот. 3 дес. 3 ед. = _____ 9 сот. 3 дес. 4 ед. = _____
5 сот. 3 дес. 8 ед. = _____ 4 сот. 6 дес. 9 ед. = _____
4 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 9 сот. 9 дес. 7 ед. = _____

Карточка №2

Запиши числа, которые содержат:

2 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 9 сот. 2 дес. 6 ед. = _____
7 сот. 7 дес. 2 ед. = _____ 0 сот. 4 дес. 0 ед. = _____
8 сот. 2 дес. 6 ед. = _____ 8 сот. 4 дес. 6 ед. = _____

Карточка №3

Запиши числа, которые содержат:

0 сот. 3 дес. 7 ед. = _____ 5 сот. 1 дес. 9 ед. = _____
0 сот. 8 дес. 0 ед. = _____ 9 сот. 1 дес. 8 ед. = _____
1 сот. 2 дес. 0 ед. = _____ 2 сот. 5 дес. 7 ед. = _____

Карточка №4

Запиши числа, которые содержат:

5 сот. 7 дес. 2 ед. = _____ 4 сот. 3 дес. 2 ед. = _____
2 сот. 1 дес. 8 ед. = _____ 0 сот. 0 дес. 1 ед. = _____
6 сот. 0 дес. 8 ед. = _____ 7 сот. 0 дес. 6 ед. = _____

Тема: «Скорость»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?

Карточка №3

Решите задачу: пароход отошел от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шел пароход?

Карточка №4
Решите задачу: спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен?
Карточка №5

Решите задачу: лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?

Тема: «Расстояние»

Карточка №1

Решите задачу: велосипедист двигался 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №2

Решите задачу: автомобиль двигался 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №3

Решите задачу: баржа двигалась 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние преодолела баржа?

Карточка №4

Решите задачу: пешеход шел 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №5

Решите задачу: автобус двигался 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Тема: «Время»

Карточка №1

Решите задачу: машина двигалась 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов передвигалась машина?

Карточка №2

Решите задачу: самолет летел скоростью 220 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 880 км?

Карточка №3

Решите задачу: путник шел из города в деревню 48 км со скоростью 8 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние от города до деревни?

Карточка №4
Решите задачу: поезд двигался со скоростью 70 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 280 км
Карточка №5

Решите задачу: автобус с пассажирами двигался со скоростью 80 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 320 км?

Тема: «Умножение»

Карточка №1

Решите примеры на умножение:

а) 456 * 40 = б) 870 * 28 =
в) 309 * 50 = г) 78 * 33 =

Карточка №2

Решите примеры на умножение:

а) 387 * 80 = б) 450 * 53 =
в) 482 * 50 = г) 45 * 33 =

Карточка №3

Решите примеры на умножение:

а) 852 * 90 = б) 320 * 53 =
в) 432 * 60 = г) 98 * 46 =

Карточка №4

Решите примеры на умножение:

а) 527 * 80 = б) 830 * 53 =
в) 66 * 50 = г) 67 * 33 =

Карточка №5

Решите примеры на умножение:

а) 493 * 70 = б) 480 * 22 =
в) 311 * 50 = г) 43 * 83 =

Тема: «Деление»

Карточка №:1

Решите пример на деление:

450 : 50 = 320 : 80 =
483 : 3 = 138 : 46 =

Карточка №:2

Решите пример на деление:

760 : 20 = 400 : 80 =
477 : 7 = 416 : 46 =

Карточка №:3

Решите пример на деление:

9600 : 30 = 360 : 90 =
640 : 3 = 238 : 34 =

Карточка №:4

Решите пример на деление:

2100 : 30 = 180 : 90 =
690 : 3 = 272 : 34 =

Карточка №:5

Решите пример на деление:

1230 : 30 = 720 : 90 =
870 : 3 = 170 : 34 =

Тема: «Решение текстовых задач»

Карточка №:1

Решите задачу:

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Решите задачу:

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Решите задачу:

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

Решите задачу:

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

Решите задачу:

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Тема: «Решение выражений»

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 = 48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 = 41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Тема: «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 = 366 086 : 662 =
198 688 : 887 = 180 467 : 203 =

Карточка №:2

229 457 : 269 = 824 328 : 856 =
117 819 : 159 = 71 686 : 452 =

Карточка №:3

148 518 : 222 = 716 103 : 753 =
589 407 : 889 = 101 475 : 451 =

Карточка №:4

583 205 : 877 = 167 400 : 225 =
198 240 : 224 = 206 264 : 236 =

Карточка №:5

40 584 : 89 = 25 568 : 78 =
388 512 : 456 = 119 727 : 159 =

Тема: «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 = 627 * 178 =
234 * 456 = 669 * 159 =

Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 = 897 * 268 =
234 * 443 = 483 * 456 =

Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 = 897 * 124 =
234 * 711 = 483 * 776 =

Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 = 437 * 342 =
434 * 334 = 483 * 584 =

Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 = 497 * 582 =
434 * 924 = 363 * 284 =

Тема: «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 = 23 618 — 827 =
733 * 65 = 17 544 : 512 =

Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 =
327 * 57 = 81 732 : 147 =

Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 = 51 456 — 899 =
343 * 87 = 750 770 : 778 =

Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 =
327 * 57 = 100 575 : 447 =

Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 = 15 772 — 745 =
247 * 67 = 76 881 : 523 =

Задачи на движение 4 класс с решениями и пояснениями карточки | Помощь школьнику

На рисунке изображён график функции у = f(x). Прямая, проходящая через точку (-1; 1), касается этого графика в точке с абсциссой 3. Найдите f'(3). Решение. Производная в точке x=3 равна угловому коэффициенту касательной, проведенной к точке x=3. По условию задачи дана первая точка касательной.

Задачи на встречное движение. Задачи по математике для 4 класса

Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.

Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?

От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 метра в секунду, а расстояние между ними 920 м.

С двух поселков, навстречу друг другу выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста 54 км/час, велосипедиста 16 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист до встречи, если велосипедист проехал 48 км?

Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8 км/час. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?

По дорожке, длинна которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?

Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 29 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?

Из двух поселков навстречу друг другу выехали два всадника. Скорость одного из них 13 км/час, встретились они через 4 часа. С какой скоростью двигался второй всадник, если расстояние между поселками 100 км.

Сборник задач на движение (4 класс)

Сборник задач на встречное движение, движение в противоположных направлениях, одностороннее движение для обучающихя 4 класса по программе «Школа 21 века». Этот материал развивает логическое мышление, учит школьников работать с текстовыми задачами, способствует формированию обстрактного мышления.

Просмотр содержимого документа

«Сборник задач на движение (4 класс)»

Задачи на движение 4 класс

(встречное движение, в противоположные стороны, в одном направлении)

Туристы проплыли на катере путь 720 км. Одну треть этого пути они плыли со скоростью 120 км/ч, оставшееся расстояние плыли со скоростью 80 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

Расстояние между двумя лыжными базами 20 км. С каждой базы лыжники отправились одновременно в противоположные направления. Первый лыжник шёл со скоростью 6 км/ч, а второй лыжник двигался со скоростью, которая на 2 км/ч больше. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 часа?

Два автомобиля одновременно выехали навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 75 км/ч, второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние было между ними, если они встретились через 3 часа?

Одновременно выплыли мальчики и девочки. Трое ребят плыли по озеру в лодке со скоростью 7 км/ч, им навстречу плыли две девочки на катере со скоростью 12 км/ч. Через сколько часов они встретились, если расстояние было 38км?

Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в пути 4 часа и проехали 800 км. Найди скорость второго мотоциклиста, если первый ехал со скоростью 110 км/ч.

Школьники проходили маршрут, который состоял из трёх этапов. Первый этап они прошли за 10 минут со скоростью 120м/мин, второй этап они пробежали за 6 минут со скоростью 400м/мин, оставшиеся 500м они проехали на велосипедах. Найди, какой маршрут преодолели школьники.

Маша пробежала 500 м за 25 секунд, а Оля пробежала это же расстояние за 20 секунд. У кого скорость была больше и на сколько?

До остановки автобус проехал 150 км за 2 часа, затем он увеличил скорость на 15 км/ч и проехал 3 часа. Какое общее расстояние проехал автобус?

Из города одновременно выехали в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость первого120 км/ч, второй ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч, а следующие 2 часа со скоростью 110км/ч. Какое расстояние будет между ними?

Четыре студента добрались на автобусе до кинотеатра за 3 часа, купили билеты, затем на обратном пути они ехали 2 часа на машине со скоростью 75 км/ч. Найди скорость автобуса.

Самолёт летел до Египта 3часа со скоростью 900 км/ч, обратно этот путь он преодолел за 4 часа. Какая скорость была у самолёта на обратном пути, если у него была остановка на 2 часа.

Альпинисты преодолевали подъём на гору Эверест. Когда они прошли за первый час 1 км, они увеличили скорость на 200 м и прошли с этой скоростью 3 часа. Какое расстояние они преодолели?

Черепаха ползёт по ровной поверхности со скоростью 5м/мин, а на возвышенность она поднимается со скоростью на 1 метр меньше. Сколько времени потребуется черепахе, чтобы пройти 10 метров по ровной поверхности и 8 метров по возвышенности?

Зимой на соревнованиях одновременно два лыжника прошли 60 км за 3 часа. Какая скорость была у одного лыжника?

Соревновались два велосипедиста на дистанции 30 км, проходя последнюю 3 часть дистанции, второй обогнал первого на 10 секунд. У кого из велосипедистов скорость было быстрее?

Коля и Рома поспорили, кто быстрее добежит от спортивной площадки до дома. Коля схитрил и выбрал путь короче 300 метров, а Рома побежал 400 метров. Скорость Коли 60 м/мин, а скорость Ромы 80 м/мин. Кто быстрее добежит?

Целевая аудитория: 4 класс

Сборник задач на движение (4 класс)

Семина Светлана Геннадьевна

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Простые задачи на движение. 4 класс

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

Решение простых задач на движение для 4 класса обычно выполняется в одно действие.

Основной формулой для решения задач такого типа является формула зависимости расстояния пройденного объектом от скорости движения данного объекта и времени движения:

Где S — расстояние (пройденный путь)

V — скорость объекта (км/ч; м/с)

T — время, в течение которого объект был в движении.

В зависимости от условия задачи, существует несколько способов применения основной формулы для решения задач на движение.

Рассмотрим несколько примеров решения таких задач.

В задаче на движение могут быть известны скорость движения и время движения, а расстояние (пройденный путь) необходимо найти. В данном случае основная формула применяется в своем первоначальном виде.

Пример: Скорость грузового поезда 35 км/час. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл?

Решение: S = v · t = 35 · 2 = 70 (км) — расстояние пройденное поездом.

В задаче на движение могут быть известны расстояние и время, а скорость движения необходимо найти. В данном случае из основной формулы выражается скорость движения.

Пример: Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?

Решение: v = S / t = 36 ÷ 2 = 18 (км/час) — скорость движения велосипедиста.

В задаче на движение могут быть известны расстояние и скорость движения, а время в пути необходимо найти. В данном случае из основной формулы нужно выразить время через расстояние и скорость.

Пример: Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?

Решение: t = S / v = 28 ÷ 14 = 2 (часа) — охотник потратил на дорогу.

Примеры простых задач на движение для 4 класса:

1) Расстояние от города до посёлка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/час?

2) Мальчик пробежал 20 м за 10 сек. С какой скоростью бежал мальчик?

3) Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/час. Сколько времени он затратил?

4) Муха летела со скоростью 5 м/сек 15 секунд. Какое расстояние она пролетела?

5) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути?

6) За 3 секунды сокол пролетел 78 м. Какова скорость сокола?

7) Орёл летел со скоростью 30 м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

8) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

9) Лыжник прошёл с одинаковой скоростью 70 км за 5 часов. Какова скорость лыжника?

10) Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/час. Какое расстояние они проплыли?

11) Расстояние в 240 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/час. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

12) За 2 часа вертолёт пролетел 600 км. С какой скоростью летел вертолёт?

13) За 3 дня верблюд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл верблюд?

14) Легковой автомобиль проехал 270 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?

15) Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал мотоциклист?

Источник: https://poiskvstavropole.ru/2018/01/29/zadachi-na-dvizhenie-4-klass-s-resheniyami-i-poyasneniyami-kartochki/