chvuz.ru

Физкультминутки на английском языке (2-4 классы)

Зарядка и физминутки на английском :

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head,  (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Физкультминутки на английском языке (2-4 классы)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
(имитируемпоходкумедведя) Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high, Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

8

One, two — tie your shoe! (Try to tie shoes) Three, four — mop the floor! (Move as you mop the floor) Five, six — pick up bricks! (Make an imaginary wall) Seven, eight — wash a plate! (As you wash plates with a duster) Nine, ten — begin again!

(That's the end!)

(повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)

10

Hands apart, hands up, clap! Hands down, hands on hips. Bend to the left! Bend to the right!

Jump, go, fly, swim!

11

Hands apart, My hands up, clap! Hands down, My hands on hips! Bend left! Bend right!

Run, go, fly, skip!

12

Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

13

Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. I put my hands upon my hips, I turn myself around. I raise my hands above my head

And then I touch the ground.

14

Clap your hands and stamp your feet, Wobble your bottom to the beat, Wobble your bottom, wobble your bottom, Knobble your kneecaps, knobble your kneecaps, Shake your shoulders, shake your shoulders, Wiggle your eyebrows, wiggle your eyebrows,

Keep on singing this song.

15

My hands upon my head I place, On my shoulders, on my face. Then I raise them up on high And make my fingers quickly fly. Then I put them in front of me

And gently clap: one, two, three.

16

Let's sing a song

If you are happy and you know it Clap your hands (2 times) If you are happy and you know it And you really want to show it (2 times) Clap you hands! Stamp your feet! Wink one eye! Touch your nose (head, ear, etc.)!

Shake your hands! Jump so high!

17

Five little fishies swimming in a pool,
(Wiggle five fingers.) First one said, «The pool is cool.»

(One finger up, wrap arms around body.)

Second one said, «The pool is deep.»

(Two fingers up, hands measure deep.)

Third one said, «I want to sleep.»

(Three fingers up, rest head on hands.)

Fourth one said, «Let's dive and dip.»

(Four fingers up, hand dives and dips.)

Fifth one said, «I spy a ship.»

(Five fingers up, peep out under hand.)

Fisherman's boat comes,

(Fingers form V and move away from body.)

Line goes splash,

(Pantomime throwing fishing line.)

Away the five little fishies dash.

(Wiggle five fingers away.)

18

Bendy bends to any shape He bends and stretches, he won't break. Try and copy the shapes he makes And be a bendy toy. Well, he bends over here He bends over there As round as a ball Or straight as a chair As tall as a tree Or as wide as a bear. He stretches up high He bends down low Nods his head «yes»

Shakes it «no».

19

I've got a body, (показатьруками)
A very busy body (потянуться)
And it goes everywhere with me. (шагаем) And on that body

I've got some hands (трясемруками)

And I clap, clap here Clap, clap there Clap, clap, clap, clap everywhere. And on that body I've got some feet And I stamp, stamp here Stamp, stamp there

Stamp, stamp, stamp, stamp everywhere.

20

If you want to be a monster, now's your chance (разводим руками) 'Cause everybody's doing the monster dance, (имитируем танец) You just stamp your feet, Wave your arms around, Stretch them up, stretch them up, Then put them on the ground. O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop

O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

First of all you need a monster face, (грозимпальцем) You just show your teeth, Pull back your lips, Push up your eyelids with your fingertips, You just stamp your feet, Wave your arms around, Stretch them up, stretch them up, Then put them on the ground. O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop

O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

Источник: https://botana.biz/prepod/inostrannye_yazyki/ocq9p9kj.html

Расти вместе

Чем хороши физкультминутки, которые проводятся на английском языке?

В первую очередь тем, что они выполняют сразу несколько задач. Они дают возможность детям размяться, подвигаться, отдохнуть, сменив один вид деятельности на другой. Кроме того, проговаривая текст на английском языке, дети, практически играючи, повторяют и закрепляют изученный материал, активизируют интерес к иностранному языку.

При желании и необходимости, проводить физкультурные минутки на английском языке с детьми можно не только на занятиях и уроках английского языка, но и во время различных других мероприятий, уроков, занятий.

Предлагаю вам, уважаемые взрослые, некоторые такие физминутки на английском языке, которые вы сможете использовать в своей работе с детьми. Познавайте азы английского языка легко, играючи! 

Физкультминутка на английском языке № 1

Проговаривайте с детьми слова и выполняйте действия, о которых упоминается в этой стихотворной физкультурной минутке: прыгайте, бегайте, наклоняйтесь, касаясь колен, кивайте головой и выполняйте спокойные движения, имитирующие подготовку ко сну и засыпание, которые приведут в норму дыхание и сердцебиение.

An action rhyme

Hop a little, jump a little,
One, two, three.
Run a little, skip a little,
Tap one knee.
Bend a little, stretch a little,
Nod your head.
Sleep a little, sleep a little
In your bed.

Физкультминутка на английском языке № 2

При проведении второй физкультурной минутки можно использовать настоящие резиновые мячи, а можно выполнять движения, имитирующие игру с воображаемым мячом.

Bounce and catch

Bounce and catch,
Bounce and catch,
Bounce against the wall.
I can play
All the day
With my rubber ball.

Физминутка на английском языке № 3

Дети показывают действия, о которых говорится в четверостишии: прыжки, ходьбу, бег на месте, изображают плавание.

I can

«I can hop», — says the hare.
«I can walk», — says the bear.
«I can run», — says the dog.
«I can swim», — says the frog.

Физминутка на английском № 4

Ребята изображают бег, прыжки, игру со скачущим мячом, а при упоминании о кораблике показывают руками волны.

Susie s to run

Susie s to run,
And Sally s to skip,
Betty has a bouncing ball,
And Sammy sails a ship.

Физкультминутка на английском № 5

При выполнении пятой английской физкультминутки дети идут друг за другом, выполняя движения согласно тексту.

Here we go

Merrily, merrily, here we go
Skippety, skip, all in a row.
Hands swing up, and hands swing dawn
Skippety, skip, we’re off to town.

Физкультминутка на английском языке № 6

Ребята становятся вкруг и показывают танцевальные движения, изображают пение, выполняют прыжки разной интенсивности.

Come out and dance

Come out and dance,
Come out and sing,
Skip, jump and prance
Around in a ring.

Физминутка на английском языке № 7

Выполняя эту веселую физкультминутку, дети показывают, как маленькие подвижные щенки идут по улице, виляют хвостиками при встрече, радостно бегают.

Two little puppy dogs

Two little puppy dogs
Walk down the street.
Two little puppy dogs
Wag tails as they meet.
Two little puppy dogs
Back when they run.
Two little puppy dogs
Surely have fun!

Физминутка на английском языке № 8

Следующую физкультурную минутку можно выполнять так: дети произносят слова английского четверостишия, прыгая на одной (правой) ноге, затем  ногу меняют на левую, а слова повторяют сначала.

Если физическая подготовка детей не позволяет в течение проговаривания всех слов прыгать на одной ноге, то менять ногу одну на другую можно через две строки данной стихотворной физминутки на английском.

Hop, hop, hop

I to go on one foot,
Hop, hop, hop.
But when I go on one foot,
I soon have to stop.

Физкультминутка на английском языке № 9

При проведении английской физкультминутки № 9 можно проговаривать с детьми слова и выполнять действия, о которых упоминается в этом стихотворении: наклоны головы, приседания, потягивания, прыжки и прочие.

 Up and down

Nod your head,
Bend your knees,
Grow as tall
As New Year trees.

On your knees
Slowly fall,
Curl yourself
Into a ball.

Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Good-bye”.

Физминутка на английском языке № 10

Эта физкультурная минутка на английском языке поможет детям не только размяться после занятий, но и закрепить гигиенические навыки.

A verse about me

I`m cleaning my teeth,
Scrub, scrub.
I`m washing my hands,
Rub, rub.
I`m going to bed
Creep, creep,
I`m in bed… fast, fast
                             asleep.

Физминутка на английском языке № 11

Повторяем с детьми счет до 10 на английском языке и выполняем необходимые физические упражнения. Движения, которые наиболее подойдут по смыслу к этой физкультминутке,  можно придумать самостоятельно. Например, хлопки, движения плечами (пожимание), ходьба на месте, наклоны, приседания.

What shall I do?

One, two
What shall I do?
Three, four
Go to the door.
Five, six
Pick up sticks.
Seven, eight
Lay them straight.
Nine, ten
Do it again.

Физкультминутка на английском языке № 12

Выполняя эту забавную физкультминутку, дети показывают движения согласно тексту: «плавают» как рыбки, прыгают как лягушки и т. п. Проговаривая первые две строчки, можно просто маршировать на месте или весело хлопать в ладоши.

It`s fun

It`s fun to be this,
It`s fun to be that,
To leap a lamb,
To climb a cat,
To swim a fish,
To hop a frog,
To trot a horse,
To jump a dog.

Физминутка на английском языке № 13

Дети выполняют движения, имитирующие раскачивание на качелях и полет птиц.

The garden swing

Swing, swing in the garden,
High, high, high.
birds in the tree tops
Fly, fly, fly.

Физминутка на английском языке № 14

Дети встают на носочки, смотрят вверх и машут поднятыми руками воображаемому солнышку. Потом приседают и закрывают лицо руками. На последней фразе дети вскакивают и разводят руки в стороны.

The sun`s game

The sun is playing peek-a-boo,
In and out all day;
He hides behind a big black cloud,
Then out he jumps, so gay.

Физкультминутка на английском языке № 15

Выполняя данную физкультурную минутку на английском языке, ребята изображают животных (при проговаривании седьмой строчки – мячик), о которых в ней упоминается, и имитируют их действия.

Cat, Dog and others

Cat, Cat, eat that rat!
Dog, Dog, catch the frog!
Hen, Hen, take my pen!
Cock, Cock, break that lock!
Fox, Fox, sin in that box!
Fish, Fish, jump in the dish!
Ball, Ball, jump over the wall!
Bear, Bear, give me a pear!

Предлагаю вам, уважаемые взрослые, ознакомиться и с другим полезным материалом для изучения английского языка с маленькими детьми, например:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

АНГЛИЙСКИЙ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ИГРА-РАЗМИНКА)

Источник: https://rastivmeste.ru/fizkultminutka-na-anglijskom-jazyke/

Физминутки на английском языке для детей: учим и тренируемся

› Обучение языку › Детям › Физминутки на английском языке для детей

Знать английский язык – нужно и полезно. На серьезной и высокооплачиваемой работе обязательно требуется знание английского языка. С сотрудниками проводят уроки по изучению English language внутри компании или оплачивают им дополнительные занятия. Но взрослым язык дается труднее. Начинать нужно с совсем юного возраста.

И если вы решили учить малышей английскому с трех лет – то это правильное решение! Когда ребенок пойдет в школу, то будет лучше одноклассников, а окончив школу – его знания существенно вырастут и он будет востребованным специалистом. К вашему вниманию физминутки на английском языке для детей, где предлагается изучение языка в увлекательной манере.

При регулярных занятиях результат превзойдет все ваши ожидания!

Чем отличаются физкультминутки от стандартных занятий?

Обычные уроки проводятся в классе, с тетрадкой и ручкой. Ну и с кучей наглядных материалов, которые действительно очень нужные. Но интенсивные занятия малышам не под силу, они быстро устают и теряют к учебе интерес.

Физкультминутка – отличное решение, чтобы разгрузить обстановку и немного подвигаться. Но! Это ведь не простые занятия, а еще один способ закрепления результата! Ребенок и сам не заметит, как умственно растет.

Прыгая и напевая мотивы любимых песен, дети забывают об учебе, но тем не менее учатся.

Несколько рекомендаций, как проводить физминутки =>

  1. В игре задействуйте слова, которые были выучены не только сегодня, но и на предыдущих уроках.
  2. Не забывайте использовать картинки и яркие рисунки! Визуальные материалы – мощный инструмент на пути к достижению успеха.
  3. Старайтесь проводить занятия с группой детей.

    Когда есть компания – учеба всегда веселее!

  4. Следите за тем, чтобы физминутка была в виде диалога – малыш должен брать активное участие. Не только вы должны петь и говорить, просите детей повторять и петь самим.
  5. Одну и ту же разминку можно проводить на протяжении занятия два раза, чтобы ребенок лучше запомнил новые слова.

    Но избегайте монотонности! Занятия должны быть веселыми.

Лучшее время для занятий

Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным.

Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку. Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься.

В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.

Справка: если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.

Физминутки на английском языке для детей

Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.

Предлагаем несколько вариантов =>

  1. Чтобы разомнут части тела:

Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.

Или такая:

Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!

Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S.

При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше.

Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!

Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова.

Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова.

Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!

  1. Снимаем напряжение с глаз:
  1. Физминутка для дыхательной системы:

Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр.

, one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох.

Отличная зарядка по завершению урока.

На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!

Подводим итоги

Тренировка во время изучения английского языка – важный момент во всем учебном процессе. Некоторые недооценивают силу таких увлекательных занятий, а ведь они действительно дают результат! С детьми нужно работать совсем иначе, чем с взрослыми.

Тут серьезность ни к чему. Спланируйте эффективный урок, разбавьте его аудио- и видеоматериалами, картинками и рисунками, и дополните веселыми разминками. Достаточно две разминки за урок, но если дети не настроены на учебу, начните урок с бодрящей тренировки.

Усталость как рукой снимет!

Успехов и новых свершений!

Физминутки на английском языке для детей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/

Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе

В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса, возникает вопрос: “Как учителям иностранных языков, не имеющим опыта работы с младшими школьниками, начинать учить малышей?”

Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с второклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

Опыт доказывает, что самый большой интерес для младших школьников представляют игры, которые заставляют думать, дают возможность развивать свои способности, соревноваться с другими учениками.

Таким играм, помогающим усвоить учебный материал на уроках английского языка, посвящено немало статей в различных методических журналах, а сейчас хотелось бы обратить внимание на динамические физкультминутки как одну из форм игры-релаксатора на уроках языка.

Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.

Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя.

Вашему вниманию предлагаю собранные из различных источников и успешно апробированные мною физкультминутки для использования на уроках английского языка в начальной школе.

Евгения Евгеньевна Белогубец, школа № 2, с. Екатеринославка

Октябрьского р-на Амурской обл.

4.

Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes! Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose!

(часто “путаю” детей, увеличиваю темп)

6.

Giraffes are tall, with necks so long.
(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air) Elephants’ trunks are big and strong.

(Make trunk with a hand and an arm)

Zebras have stripes and can gallop away,

(Gallop around in a circle)

While monkeys in the trees do sway.

(Sway back and forth)

Old crocodile swims in a pool so deep,

(Pretend to swim)

Turtles in the sun go to sleep.

(Lay head on hands and close eyes)

9.

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Spin, spin, spin around, Spin around together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Wink, wink, wink your eyes Wink your eyes together. Dance, dance, dance about, Dance about together. Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

10.

Hands apart, hands up, clap! Hands down, hands on hips. Bend to the left! Bend to the right!

Jump, go, fly, swim!

14.

Clap your hands and stamp your feet, Wobble your bottom to the beat, Wobble your bottom, wobble your bottom, Knobble your kneecaps, knobble your kneecaps, Shake your shoulders, shake your shoulders, Wiggle your eyebrows, wiggle your eyebrows,

Keep on singing this song.

17.

Five little fishies swimming in a pool,
(Wiggle five fingers.) First one said, “The pool is cool.”

(One finger up, wrap arms around body.)

Second one said, “The pool is deep.”

(Two fingers up, hands measure deep.)

Third one said, “I want to sleep.”

(Three fingers up, rest head on hands.)

Fourth one said, “Let’s dive and dip.”

(Four fingers up, hand dives and dips.)

Fifth one said, “I spy a ship.”

(Five fingers up, peep out under hand.)

Fisherman’s boat comes,

(Fingers form V and move away from body.)

Line goes splash,

(Pantomime throwing fishing line.)

Away the five little fishies dash.

(Wiggle five fingers away.)

20.

If you want to be a monster, now’s your chance (разводим руками)
‘Cause everybody’s doing the monster dance, (имитируем танец) You just stamp your feet, Wave your arms around, Stretch them up, stretch them up, Then put them on the ground. O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop

O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

First of all you need a monster face, (грозим пальцем) You just show your teeth, Pull back your lips, Push up your eyelids with your fingertips, You just stamp your feet, Wave your arms around, Stretch them up, stretch them up, Then put them on the ground. O-Ah-O-Ah-O-Ah-hop

O-Ah-O-Ah-O-Ah-stop!

Литература

1. Азаровская А.Е. Зарядки не только для хвоста. // Коммуникативная методика. – 2003. – № 4

2. Вакс Э.П. программа “Play and learn English”. – Студия Интеракт, 1998. – 60 мин.

3. Витоль А.Б. Работа по теме “Моё тело” в детском саду. // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 6.

4. Никитенко З.Н., Осиянова О.М. О содержании национально – культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников. // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5.

5. Пой и играй: Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2004. – 64 стр.

Источник: https://eng.1sept.ru/article.php?ID=200600501