Keeping Animals in Zoos: For-and-Against Essay. Урок с использованием функционально-смысловой таблицы (ФСТ) по учебнику Spotlight, 10-й класс
- Терещенко Ульяна Андреевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Цель
: совершенствование умений письменной речи с использованием ФСТ
Задачи
:
- активизировать лексические единицы по теме с помощью ФСТ;
- закрепить структуру написания эссе;
- написать эссе с использованием ФСТ.
Оборудование (средства обучения):
ФСТ с заданием для написания эссе, наглядные карточки со структурой эссе.
Используемая литература
- Английский язык.10 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ [О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 248 с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006. – 336 с.
- Мякишева С. Explorations and Discoveries. Открытый урок в 6-м классе // Английский язык. – М.: Первое Сентября, 2008. – №1 – с.11
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
- Практика устной и письменной речи по английскому языку: Методические рекомендации для студентов III курса английского отделения факультета иностранных языков /Сост. Л.А. Бахмутская, Н.Е. Ковалева, Н.Ф. Лимонова. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. – 56с.
- Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе /Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
- Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Письмо. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 128 с.
- Салякаева О.Н. Travelling…what for? Обобщающий урок по учебнику Кузовлева В.П., 8-й класс// Английский язык. – М.: Первое Сентября, 2008. – №2 – с.11
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
- Audiovisual method. Methods of Teaching // Английский язык. – М.: Первое Сентября, 2011. – №1 – с.8
Этап 1. Экспозиция к уроку (приветствие, сообщение цели урока)
Teacher:
All of us going to zoos and seeing rare animals, but we don’t take into consideration the conditions in which animals are sometimes kept. Today at our lesson we’ll discuss pros and cons of keeping animals in zoos and then you’ll write an essay concerning this topic. Let’s remember the last time we spoke about animal rights or environmental problems in general.
Student 1
: It was last year.
Teacher:
Are there any organizations responsible for defending animals? Who remembers?
Student 2
: Yes, there are. I remember that we read about PETA, the organization which is dedicated to establishing and protecting the rights of all animals.
Teacher
: Right you are. Этап 2. Презентация функционально-смысловой таблицы (формирование умения работать с ФСТ, активизация лексики по теме урока)
Teacher: (обучающимся раздается ФСТ с заданием для написания эссе) Let’s have a look at the functional table /Приложение 1/.
This table will help you to refresh your memory and structure the arguments for and against keeping animals in zoos. All this will help you to write an essay, but first let’s practise. Repeat after me (учитель проговаривает лексические единицы из первой горизонтали ФСТ, заданные с интервалом в несколько секунд).
Look through the Russian equivalents. (Так проходит работа на стадии “восприятие-имитация” с каждой горизонталью ФСТ).
Teacher
: Now answer my questions using the functional table. What are advantages of keeping animals in zoos?
Student 1
: Zoos save up animals from extinction and build up their numbers.
Student 2
: Zoos give an opportunity to encounter the diverse animal species.
Student 3
: Zoos use information on captive animals to determine ways of saving endangered species in the wild.
Teacher:
What are disadvantages of keeping animals in zoos?
Student 4
: Some zoos keep animals in appalling and deplorable conditions.
Student 5
: Zoos are also known to have supplied animals to the exotic meat industry.
Student 6
: Zoos keep animals, ‘crowd pullers’, in captivity for their own benefit.
(Учитель задает вопросы, побуждая обучающихся употреблять предложенные в функционально-смысловой таблице лексические единицы. Так проходит работа на стадии “обозначение”.)
Этап 3. Выполнение письменного задания с использованием ФСТ (совершенствование умений написания эссе с использованием ФСТ)
Teacher: Now it’s high time for you to write an essay. Let’s read the task (варианты чтения вслух или про себя) /Приложение 1/.
You should pay attention to the structure of an essay /Приложение 2/.
Don’t forget to express your personal opinion and give reasons for it. Make use of linking words. You have 40 minutes to do this task. While writing you can use the functional table.(После установки учителя обучающиеся выполняют письменное задание, используя ФСТ, которая позволяет аргументировать свою собственную точку зрения и найти контраргументы разных ассоциативных рядов.)
Этап 4. Итоги урока
Teacher: Thank you for your work. Our lesson is coming to the end, so pass me your copybooks. I hope the information at our lesson will help you to get ready for the oncoming examination.
Этап 5. Домашнее задание
Teacher: Open your record-books and write down your home task: Ex. 9 page 74. In this task you should choose one of the statements and write a for-and-against essay according to the plan. Is everything clear? Then you may go.
Этап 6. Проверка письменных работ (констатация общих орфографических, грамматических, лексических ошибок и ошибок в оформлении письменного задания с целью их разбора с обучающимися)
Учитель проверяет письменные работы по критериям оценивания задания С2 “Письменное высказывание с элементами рассуждения” /Приложение 3/ и выявляет общие недочеты.
Этап 7. Разбор письменных работ с обучающимися (выявление общих недочетов и выполнение работы над ошибками)
Teacher: At the previous lesson you wrote essays. Let’s analyze them.
(Учитель раздает письменные работы и происходит анализ допущенных ошибок.)
Teacher:
If you have any questions, you may ask me. If everything is clear, make the correction of mistakes.
(Обучающиеся задают уточняющие вопросы, выполняют работу над ошибками.)
9.02.2011
Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589689/
Spotlight 10 класс — школьные учебники по английскому языку
Учебник Spotlight 10 — это десятый уровень многоуровневой системы обучения Spotlight используемая во многих учебных заведениях и отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
Курс состоит из всех необходимых материалов для полноценного обучения английскому языку. Среди них учебник, который является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Каждый курс содержит до 10 тематических разделов.
Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком, а также сможет определить уровень успеваемости в каждом из уровней.
О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Издательство: Express Publishing «Просвещение»
Год: 2013
Формат: pdf, mp3
Состав курса:
Spotlight 10 класс — Teacher’s Book PDF
Spotlight 10 класс — Workbook PDF
Spotlight 10 класс — Student’s Book PDF
Spotlight 10 класс — Flashcards Картины PDF
Spotlight 10 класс — Test booklet PDF
Spotlight 10 класс — Test PDF
Spotlight 10 класс — Венецианский купец PDF
Spotlight 10 класс — Class CDs (3CD): MP3
Скачать весь курс
Объём: 354 Мб.
Другие курсы учебника Spotlight 1-11:
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight 5
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 8
Spotlight 9
Spotlight 10
Spotlight 11
Также вы найдете 2 диска, с которыми вы сможете, как проходить основной курс, так и самостоятельно расширять свои знания в свободное время дома. Помимо этого, вы найдете множество материалов, помогающих учителю грамотно и эффективно организовать свои уроки.
Spotlight 10 — это незаменимый курс для всех учеников, которые планируют получить хороший уровень знаний английского языка и намерены в будущем разговаривать на нем легко и непринужденно.
Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.
Spotlight 10 класс — для учащихся 10 класса у которых есть возможность
Учебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и разработан известными российскими и международными авторами.
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку уже на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю.
В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
В десятом классе строится на развитие устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения
В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм.
Рабочая тетрадь и словарь — Student’s Book PDF
Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.
Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 12 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий.
Источник: https://toefl.su/spotlight-10/