Учебный проект по математике в 3 классе

Темы проектов для 3 класса | Обучонок

Учебный проект по математике в 3 классе

В данном разделе представлены темы исследовательских работ и проектов для 3 класса, которые рассчитаны на развитие логического и образного мышления у ребенка, способности анализировать приобретенные знания, делать выводы и формировать собственную точку зрения.

Мы распределили наиболее интересные темы исследовательских проектов для учащихся 3 класса по предметам, по литературному чтению, окружающему миру, математике, русскому языку, технологии и ИЗО (изобразительному искусству) в школе.

В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов для 3 класса начальной школы, которые способствуют формированию у учащихся исследовательской позиции, собственного мнения об изучаемом предмете, подкрепленного научными фактами и собственными опытами.

Представленные темы исследовательских работ для 3 класса начальной школы интересны учащимся, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы планируемого проекта.

Приведенные ниже темы проектных работ литературному чтению в 3 классе по желанию могут быть видоизменены и расширены школьниками или в результате консультации руководителя проекта, как правило являющегося учителем класса.

Темы проектов для 3 класса

Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 3 класса:
Выращивание мхаГерои нашего времениЗаписки с фронтаЗдоровый образ жизниЗдравствуй, школа!Как человек осваивает космос.Кем работают мои родителиКомпьютеры в моём доме.Компьютеры вокруг нас.МасленицаМое увлечениеМой домашний питомецНаграда в нашем домеНаш дом.

Наш дворНаша планета в космосеНовогодняя красавицаО моем имениПолезная вещь для домаПочему высохла лужаПочему летает самолёт.Праздники моей семьиПрофессия моей мечтыПтицы – наши друзьяСамолеты РоссииСемейные реликвииХлеб – всему головаШкола – второй дом!Я выращиваю цветыАтелье «Дюймовочка».Атом – помощник и разрушитель.

Война и наша семьяВыращивание плесениГде живет книга?Генеалогическое древо нашей семьиКактус – колючий другКогда появилось авто?Космонавты России.Лунный город.Мой родной городНаши подводные друзьяПочему идет дождьПравила поведения джентельменаСамые скоростные машины.Семейные традицииСимволика нашего классаСимволика нашей школыТайна шоколадкиТопливо будущего.Человек в подводном мире.

Что делать с мусором.Что подсказали изобретателю животные.Этикет для юной ледиЯ – изобретатель.

Я выбираю спорт.

Темы проектов по Математике для 3 класса

Геометрические фигуры вокруг насЕдиницы измерения в Древней РусиЕдиницы измерения в других странахИзмерение величинКнига о математике в Древнем миреКоллекция самодельных измерительных приборов.

Математика в кулинарииМатематика в торговлеМатематика в Древнем миреМатематика в строительствеМатематические сказкиПередача тайного смысла в книгах.   Передача тайного смысла в картинах.Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни.Приспособления для шифрования.

Профессии, требующие хорошей математической подготовки.Способы шифрования текстов.Шифрование местонахождения.

Числа в пословицах и поговорках.

Темы проектов по Чтению для 3 класса

Примерные темы исследовательских проектов по чтению в 3 классе:
А в старину говорили так (поиск по словарям устаревших названий предметов, которыми мы продолжаем пользоваться).БасниБылина о героеВикторина по произведениям любимых писателей.Времена года в стихотворенииВремена года в устном народном творчестве.

Герои сказок в лепкеГерои сказок в рисункахГероический эпос народов моего края.Драматизация лучших фрагментов книгЖанры устного народного творчестваМоя любимая книгаОбраз Родины в картинах художников.Образ Родины в произведениях композиторов.Образ Родины в произведениях прозаиков и поэтов.

Осень в стихотворенияхОсобенности литературных сказокОсобенности народных сказокПодготовка к параду живых героевПраздник поэзииРусские писателиСборник стихотворений военной тематики.Создание сборника былинСоздание сборника любимых произведенийСоздание сборника пословиц и поговорок.Сочинение собственных произведений малых жанров устного народного творчества.

Стихи о веснеСчиталки и небылицыУстаревшие слова в сказках А. ПушкинаЧело и уста – древнерусские слова-обозначения.

Я – юный автор

Темы проектов по Русскому языку для 3 класса

Заимствование слов из других языков.Зачем нужна запятаяИмена прилагательные в загадках.Имена собственныеИмена, фамилии, отчества в разных языках мира.Искусственные и мертвые языкиИстория глаголовИстория имени существительногоКак появился алфавитКакие бывают словариКакое будущее у книги?Местоимения в загадках, пословицах и поговорках.

Местоимения в малых жанрах устного народного творчества.Мир фразеологизмов.Невербальный языкО незнакомых словахОбобщение знаний об имени существительном.Особенности написания гласных «а» и «у» после шипящих согласных.Падежи в нашей жизниПриставки-труженицыРассказ о словеРоль подлежащего и сказуемого в предложении.Строим слова и предложенияСказочное путешествие в состав словаСлово.

Словосочетание. Предложение.

Состав слова.

Темы проектов по Окружающему миру для 3 класса

Актуальные темы исследовательских проектов по окружающему миру:
«Старый и малый» в культуре народов моего края.Мои земляки в истории и культуре России.Семейные путешествияЧьё имя носит моя улица?Великие люди России и лучшие черты национального характера.

Влияние деятельности человека на экосистемы своей местностиВлияние факторов среды на рост и развитие растенийГрибы своей местностиДикорастущие растения своего регионаДомашние животные вокруг насЗагрязнение местных экосистемЗеленый подоконникЗимние работы и праздники в традициях народов моего края.

Зимние уличные игрыИзменение температуры тела в течение дня.Изменение частоты пульса в течение суток.Имена родного краяИстория 8 мартаИстория в названиях городов мираИстория в названиях рек, морей, океановЛетние работы и праздники в традициях народов моего края.

Местная экосистема (лес, водоём, луг)Местные виды насекомыхМестные виды птицМинералы и горные породы своей местностиМир наших увлеченийМузей моего земляка.О спорте и здоровом питанииО чем шепчут деревьяОбраз жизни и поведение птиц (на примере определённого вида).Осенние работы и праздники в традициях народов моего края.

Памятники городаПамятники столицы РоссииПамятники столицы страныПоведение домашних животных (на конкретных примерах)Погода своего регионаПочему река (озера, город, село, деревня) называется именно так.Правила поведения в экосистемеПриродные материалы моего края и местные художественные промыслы.

Природоохранная деятельность человека в своём регионеПрошлое в названиях городов РоссииРазнообразие и поведение рыб (на примере аквариума)Растения нашего края в Красной книгеРациональное питание младшего школьникаРедкие и исчезающие виды растений и животных своего региона.Режим дня младшего школьникаРоль хозяина и хозяйки в традиционной семье.

С бабущкой на кухнеСвязь между состоянием природы и здоровьем человека.Сезонные изменения в природеСолнце, Луна и звёздное небо в различные сезоны годаТопонимика моего края и народные толкования топонимов.Улицы нашего города.Хозяйственная деятельность людей в своём регионе.Экологические связи в природе.

Юный водитель: ПДД.

Темы проектов по Технологии и Изо для 3 класса

Темы исследовательских проектов по технологии и изо в 3 классе:
ОригамиВышивка с узорамиДемонстрация одежды с узорамиКоллекция узоров, созданных в графическом редакторе.Магические узорыУзоры на зданияхВыращивание лукаВыставка оружия с узорами и реконструкция боя.День защитника Отечества.День Победы.

Ёлочные игрушкиЗкономерности в узорахИсследование: «Узоры в истории нашего края».Коллекция посуды с узорами (керамической, самодельной и т.д.).Костюм снегурочки.Крылья бабочкиЛепка «Осенняя фантазия».Масленица.Мой любимый художник.Необычная яичницаОсобенности крестьянской избы.Открытка к 8 Марта.

Памятная салфеткаПейзажи моего города.Самолеты и корабли.Создание коллажа «Моя Родина».Спичечный домикУзоры в Древней Греции.Узоры в Древней РусиУзоры в Древнем Египте.Узоры в Древнем РимеУзоры в оформлении книг.Узоры и орнаменты на посуде.Узоры на одеждеУзоры на оружииУзоры на посудеУкрашение класса узорами.

Что нам стоит плот построить.Энциклопедия узоров.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу “Темы проектов для 3 класса”:
Темы проектов для 3 класса

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2376]Темы проектов, 3 класс[/URL]

Источник: http://obuchonok.ru/node/2376

Проектная работа

Учебный проект по математике в 3 классе

Муниципальноеказенное общеобразовательноеучреждение Новокриушанская средняяобщеобразовательная школа

Калачеевскогорайона Воронежской области

Темапроекта

Выполнили учащиеся 6 класса

Онуфриева Оксана

Тамбовцева Анна

Учитель Квартникова Н.М.

с. Новая Криуша

2012г

Оглавление.

1.Введение.

2.Основнаячасть.

3.Заключение.

4.Списокиспользуемой литературы.

Цели:

  • образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; сформировать у учащихся основные ИКТ-компетентности: умения и навыки исследовательской, проектной деятельности; работать над повышением мотивации школьников к изучению математики на основе межпредметной интеграции и проектной деятельности; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
  • воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
  • развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.

Вид проекта: исследовательский,практико – ориентированный, групповой,межпредметный, среднесрочный.

Проблема: «Зачем мы изучаемматематику? Какое место в нашей жизниона занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизниматематические задачи?»

Задачи проекта:

– Как часто люди в жизни сталкиваютсяс математическими задачами в быту иповседневной жизни?

– Есть ли данная информация впериодической печати?

– Решают ли такие задачистаршеклассники?

  • 2.Отобрать нужные задачи из сборников ГИА и ЕГЭ.
  • 3.Издать брошюру с задачами в быту и повседневной жизни.
  • 4.Подготовить презентацию о проделанной работе.

Продукты:

  • брошюра «Математика в быту и повседневной жизни»;
  • компьютерная презентация;

Необходимое оборудование:проектор, экран, компьютер, принтер,фотоаппарат, бумага формата А4, рабочиететради.

Методыисследования:

Изучениеопыта, самостоятельная работа слитературой, эмпирическое исследование(направленное на сбор и анализ данныхпо проблеме), беседа.

Участникипроекта: учащиеся 6-х классов.

ХОД ПРОЕКТА:

– социологический опрос поопределению темы проекта;

– постановка задач, определениесостава групп, определение возможныхспособов решения поставленных задач

– обсуждение собранного материала;

– разработка сценария основнойчасти проекта.

– форматирование и печать брошюры

– подготовка компьютернойпрезентации проекта

– оформление проекта.

защита проекта с демонстрациейподготовленного материала.

– оформление результатовпроекта.

Введение.

Ктос детских лет занимается математикой,

тотразвивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитываетнастойчивость

и упорство вдостижении цели.

(А. Маркушевич)

Актуальность.

В периодбурной информатизации нашего обществанарастает потребность в обучении ивоспитании детей, способных жить воткрытом обществе, умеющих общаться ивзаимодействовать со всем многообразиемреального мира, имеющих целостноепредставление о мире и его информационномединстве. Поэтому для развития детейприобретают значимость умения собиратьнеобходимую информацию и выдвигатьгипотезу, делать выводы и умозаключенияиспользовать для работы с информациейновые информационные технологии.

В связи сэтим особое внимание уделяется созданиюусловий для развития творческоголичностного потенциала учащихся ирасширения возможностей углублённогообразования. Бурное развитие новыхинформационных технологий и внедрениеих в нашей стране наложили отпечатокна развитие личности современногоребёнка.

Метод проектоввсегда предполагает решение какой-топроблемы, предусматривающей, с однойстороны, использование разнообразныхметодов, средств обучения, а с другой,интегрирование знаний, умений изразличных областей науки, техники,технологии, творческих областей.

Использование этого метода делаютучебный процесс творческим, а ученика– раскованным и целеустремленным.

Приработе над проектами царит творческаярабочая обстановка, при которой поощряетсялюбая самостоятельная работа, привлечениенового, не изученного материала, когдаидет интенсивное самообучение ивзаимообучение, создаются условия длясаморазвития творческой индивидуальностичеловека и раскрытия его духовныхпотенций.

Проанализировавситуацию в классах, можно прийти квыводу: Математика начинается вовсе несо счета, что кажется очевидным, ас…загадки, проблемы.

Чтобы у учащегосяразвивалось творческое мышление,необходимо, чтобы он почувствовалудивление и любопытство, повторил путьчеловечества в познании.

Данный проектпреследует собой цель пропагандыизучения математики и предлагает новыйвзгляд на математику в русле важнойсоставляющей для современного человека.

Обучаясьв школе, учащиеся очень часто задаютсявопросами «Зачем мыизучаем математику? Какое место в нашейжизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизниматематические задачи?»

Предлагаемыйпроект позволяет сформировать у учащихся,проявляющих интерес и склонность кизучению математики, представления оразличных методах решения задач иориентирован на более широкое, выходящееза рамки школьной программы, изучениематематики и направлен на подготовкук успешному участию в математическихолимпиадах.

Работа сошкольными учебниками, сборниками ЕГЭи ГИА позволит помочь школьникамвспомнить и повторить ,закрепить иповторить материал по теме « Проценты».

Использование электронныхобразовательных ресурсов позволяетобеспечить:

  • формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью;
  • положительную мотивацию обучения;
  • повышение мыслительной активности учащихся и приобретение навыков логического мышления;
  • развитие индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании;

Основнаячасть.

Описаниеэтапов проекта.

Мы провелиисследование по теме “Математика вбыту и повседневной жизни” и хотелиузнать, так ли важна эта тема в жизнивзрослых и старшеклассников

Предположили,что если научиться решать задачи сматематическим содержанием в быту иповседневной жизни, то это поможет:

  • не сделать ошибок на экзаменах,
  • разбираться в товарно-денежных отношениях,
  • быть практичнее.

Чтобыответить на эти вопросы, мы:

1. Изучилитеорию вопроса.

2. Встретилисьс людьми разных профессий (беседовалис директором,

родителями,со школьным бухгалтером, школьнымповаром)

3. Обработалирезультаты, полученные в ходе опроса.

4. Просмотрелигазеты и журналы, чтобы найти ответ навопрос «Есть ли подобная информация впериодической печати?»

Мыраспределили задания следующим образом:

1.Сначала побеседовали с директором, сошкольным бухгалтером, поварами школьнойстоловой, родителями. В ходе беседы , мывыяснили, что взрослым каждый деньприходиться решать математическиезадачи, а особенно задачи на проценты.

Бухгалтер сказала ещё, что все, ктоработает, имеет дело с процентами,потому, что с начисленной зарплаты идутотчисления процентов, например, в фондсоцстрахования, пенсионный фонд, в фондмедицинского страхования и др.

А также, оказалось, что многие родители браликредиты в банке под проценты, чтобыкупить мебель, холодильник, стиральнуюмашину. После этого сделали вывод– чаще всего в жизни встречаются задачина проценты.

2. И мы решили спросить еще у старшеклассников,решают ли они задачи на проценты, и былиудивлены тем, что такие задачи у нихесть на ЕГЭ и ГИА.

Обратились к ним спросьбой решить задачу с практическимприменением в быту и повседневной жизни,попробовали решить и сами первыепопавшиеся в сборнике задачи и вот чтовыяснили. Почти 61% учащихся нашего классарешают такие задачи, а среди старшеклассниковверно решают такие задачи 73%.

По статистике10% выпускников допускают ошибки прирешении первой задачи на ЕГЭ. Поэтомунам необходимо научиться решать такиезадачи, что мы постараемся и сделать.

3. Следуя нашему плану, мы сходили вбиблиотеку и посмотрели газеты и журналыс целью найти задачи с математическимсодержанием. Оказывается, в каждомномере газеты или журнала они встречаютсялибо в рекламе, либо в вопросах бизнеса.

Интересноузнать, что означают рекламы из газет?А вот что: в первой Если товар стоит 3тыс. рублей , то со скидкой 50% (это половинастоимости товара), его можно купить соскидкой за 1,5 тыс руб.,

Вовторой рекламе «Про слуховые аппараты»из газеты «Калачеевские зори». Слуховыеаппараты стоят 1500 руб. Скидка 10% только пенсионерам. Поэтому пенсионеры могут купить слуховые аппараты на 150 рублейдешевле, за 1350 рублей.

Побывав вбиблиотеке, окончательно убедились,что задачи на проценты есть в нашейповседневной жизни .

4. Тогдамы решили узнать больше о возникновениипроцентов; составить справочный материалпо основным типам задач, отобранным изшкольных учебников и пособий дляподготовки к ЕГЭ и ГИА.

Изучив сборникидля подготовки к ЕГЭ, задачи с прикладнымприменением в быту и повседневной жизнивстречаются в двух заданиях В1 и В4.Остановимся на задачах В1.

Это задачина вычисление и округление, задачи наделение с остатком, задачи на проценты,задачи на проценты и деление с остатком.Вот некоторые из них:

1)Налогна доходы составляет 13% от заработнойплоты. Заработная плата слесаря 14 000рублей. Сколько рублей он получит послеудержания налога на доходы?

Решение:14000-14000*0,13=12180(р.)

2)Мобильныйтелефон стоил 3500 рублей. Через некотороевремя цену на эту модель снизили до 2800рублей. На сколько процентов была сниженацена?

Решение:(3500-2800):3500*100=20(%)

5. Впроцессе выполнения данного этапа мысобирали тексты задач с практическимсодержанием, набирали их на компьютере,форматировали тексты, подбиралисправочный материал и примеры решениянекоторых задач.

6. Всематериалы были оформлены в брошюру,которую назвали «Математика в быту иповседневной жизни».

7.Данную брошюру мы сделали для себя. Намбыло интересно, во сколько она намобошлась и мы сделали расчеты еесебестоимости. Их представляет этотслайд. Пачка бумаги из 500 листов стоит225 рублей, в брошюре 12 листов, поэтомуони стоят 5 рубля 28 копеек.

Картридж дляпринтера стоит 500 рублей, в среднем можнораспечатать 500 листов бумаги. Мыизрасходовали 12 листов. поэтому накраску ушло 12 рублей. В среднемизрасходовали 10 киловатт-час электроэнергии,на что ушло 16 рубле 50 копеек.

Поэтомуброшюра нам обошлась в 34 рублей 20 копеек,это экономнее, чем купить в магазине.

Надпроектом и созданием брошюры мы трудились4 недели.

Врезультате работы над проектом мынаучились оформлять выводы, делатьпрезентацию, проводить опрос, отбиратьзадачи математического содержания,встречающиеся в быту и повседневнойжизни, из сборников ЕГЭ и располагатьих по темам, распределять работу междусобой, оформлять брошюру, выполнятьэкономические расчеты,оценивать свои результаты.

Мыузнали, что

задачиматематического содержания встречаются:

    • на работе у взрослых;
    • в школе;
    • на рекламных щитах;
    • на экранах телевизоров;
    • в периодической печати;
  • Чаще встречаются задачи на проценты:

    • при оформлении кредитов;
    • при вкладах сбережений в банк.
  • Людям необходимо уметь решать математические задачи (в том числе и нам)!

Выяснилии сделали вывод: что, взрослым и старшеклассникам часто приходитсярешать задачи с математическим содержаниемв повседневной жизни, особенно часто решать задачи на проценты, а ежедневнорешать задачи, связанные с товарно-денежнымиотношениями

Заключение.

Данный проект представляетсяценным с той точки зрения, что развиваету учащихся, среднего звена, интерес кматематике, вызывает стремление глубжеизучать математику.

Знания, полученные участникамипроекта, позволят авторам выступить вроли консультантов для младших учеников,делясь с ними полученными знаниями.

РЕФЛЕКСИЯ.

Участники проекта приобрелинавыки проектной деятельности, повысиласьих самооценка. Отзывы авторов проекта:

  • Я более подробно узнала о роли математических задач в жизни.
  • Я с удовольствием работала над созданием презентации.
  • Понравилась выпущенная брошюра. А еще мне понравилось выступать перед 6-классниками в роли лектора.

Список используемойлитературы.

1.Шаблон VCT –проекта портала Сеть Творческих Учителей

2.Классификация проектных работ:Кукушин В.С. Теории и методики обучения.Ростов-на- Дону, 2005, С.241.

3. Подготовка и защита реферата, Е.И. Грищук, Л.Д. Мудрова, ВОИПКиРО, 2008 г

4.Дроби и проценты, С,С, Минаева,изд.»Экзамен», Москва, 2012г

5. Материалы интернет ресурсов.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/141067/

Предметный проект по математике «Математика в нашей жизни» для 3 класса – скачать бесплатно

Учебный проект по математике в 3 классе

Согласовано: Утверждено:

Руководитель М/О учителей Директор ГБС(К)ОУ школы-

начальных классов интерната VIII вида

ст-цы Костромской

________________Е.В,Павлова _____________А.М.Барсуков

«__»__________20___г. «__»__________20___г.

.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная

школа – интернат YIII вида станицы Костромской Краснодарского края

Предметный проект по математике

«Математика в нашей жизни»

Руководитель: учитель начальных классов

Кулакова Ирина Александровна

2014 г.

Проект«Математика в нашей жизни».

Предмет: математика.

Тип проекта: творческий, индивидуальная рабо

Время выполнения: сентябрь, 2014г.

Руководитель проекта

Кулакова Ирина Александровна – классный руководитель 3-го класса

География проекта

ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида ст-цы Костромской Краснодарского края

Актуальность проекта

Основными понятиями курса математики начальных классов являются понятия «число» и «величина».

Для более успешного формирования у учащихся четких представлений о математических понятиях («задача», «величина», «вычитание», «сложение», «больше».

«меньше»…) необходимо выполнение различных творческих заданий, проведение увлекательных уроков-путешествий, уроков-открытий, уроков-экскурсий и т.д.

Работа над формированием математических представлений, над овладением измерительными, вычислительными навыками в условиях начальной школы может быть лишь в том случае успешной, если осуществляются межпредметные связи, если учителя и воспитатели будут закреплять на практике знания, умения и навыки, полученные по данной теме на уроках математики. Данный проект призван способствовать повышению познавательной активности учащихся, интереса к изучению математики в дальнейшем.

Цель проекта

1. Дать представление об использовании математических знаний на практике. Понять, зачем людям нужна математика

2. Развивать математическую смекалку, воображение детей, внимание, память, математическую речь.

Образовательные

1.Формировать представления о числах, величинах, опираясь на опыт ребенка, уточнять и расширять их;

2.Развивать математические представления с помощью выполнения различных занимательных заданий и упражнений.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать внимание, память, логическое мышление, тренировать вычислительные навыки.

Воспитательные

1.Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельность и дисциплинированность.

2. Воспитывать познавательный интерес к математике.

План работы

Мероприятия

Подготовительный этап1.Организация деятельности в проекте «Математика в нашей жизни».Основной этап 2.Экскурсия по школе «Счет парами»3.Внеклассное занятие – игра «Как добраться до клада?»4.Операция “Сутки ” (составление своего режима дня в школе)5.Практическое занятие «Построение прямых линий и отрезков » (дидактические игры, практические задания)6.Сюжетно-ролевая игра «Магазин».7.Внеклассное занятие «Путешествие в страну Задач»8.Творческое задание «Моя задача» (составление задач, красочное оформление)Заключительный этап9.Внеклассное занятие «Математика в нашей жизни» + презентация

Предполагаемые результаты:

– расширение знаний и представлений детей о математических величинах и числах, умение четко называть единицы измерения длины, времени, выбирать математические действия при решении задач;

– формирование пространственных, временных представлений;

– повышение познавательной активности учащихся, интереса к дальнейшему обучению математики.

Источник: https://doc4web.ru/matematika/predmetniy-proekt-po-matematike-matematika-v-nashey-zhizni-dlya-.html

Предметный проект по математике «Математика в нашей жизни» для 3 класса

Учебный проект по математике в 3 классе

Согласовано: Утверждено:

Руководитель М/О учителей Директор ГБС(К)ОУ школы-

начальных классов интерната VIII вида

ст-цы Костромской

________________Е.В,Павлова _____________А.М.Барсуков

«__»__________20___г. «__»__________20___г.

.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная

школа — интернат YIII вида станицы Костромской Краснодарского края

Предметный проект по математике

«Математика в нашей жизни»

Руководитель: учитель начальных классов

Кулакова Ирина Александровна

2014 г.

Проект«Математика в нашей жизни».

Предмет: математика.

Тип проекта: творческий, индивидуальная рабо

Время выполнения: сентябрь, 2014г.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.