Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

Наша кнопка

Скачать материал

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Вариант 2.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

10 – 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 – 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».Вариант 1.1. Реши задачу:На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?2. Реши примеры:60 + 5 = 75 – 70 = 56 – 50 + 4 =46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».8 м * 7 дм 1 м * 98 см4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых56 = +49 = +5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:*7  *7 *9  8 * 3*  *0Вариант 2.1. Реши задачу:В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?2. Реши примеры:6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».6 м * 9 дм 1 м * 92 см13 мм * 2 см 68 мм * 6 см4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых78 = +94 = +5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобызаписи были верными:*5  *5 *2  3 6*  *0Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»Вариант 1.На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.Вариант 2.Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодиеВариант 1.57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения с проверкой:

15 – х = 7х – 6 = 860 + 30 … 72 + 850 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.
Вариант 2.32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения с проверкой:

6 + х = 13х – 8 = 1417 – х = 980 + 10 … 74 + 630 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.
Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»Вариант 1.Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =3. Реши уравнения: х + 15 = 3754 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см2 см 3 см3 см5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  смВариант 2.Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =3. Реши уравнение: х + 22 = 50У – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см1 см2 см4 см5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  смКонтрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =3 + 3 + 3 =53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
Вариант 2.1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 71 =4.Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. .Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.Вариант 21. Сделай к задаче рисунок и реши её.Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 34. Вычисли значения выражений.93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =37 + х = 603 см 5 мм … 36 мм7дм … 60 см1 м … 100 см5 . Сделай рисунок и реши задачу:Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·426 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =Х + 33 = 4210 см … 1 дм6 см 7 мм … 60 мм5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории математика:

Источник: https://doc4web.ru/matematika/kontrolnie-raboti-po-matematike-vo-klasse-po-programme-mi-moro-m.html

Контрольные работы по математике для 2 класса за 3 четверть

Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

Тексты контрольных работ по математике за второй класс, третья четверть к учебнику Моро УМК «Школа России» , учебнику Дорофеева «Перспектива».

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

1 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

7+49                   81-67                        90-34

2. Реши задачу.

На одной грядке посеяли 20 семян моркови, а на другой 26 семян. Всего проросло 38 семян. Сколько семян не проросло?

3. Замени умножение сложением.

4 ∙ 6

4. Реши уравнения.

Х+30=67                   х-67=30

5. Найди значение выражения m+34, если m=17, m=6.

6. Начерти квадрат со стороной 15 мм. Найди его периметр.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

1 вариант

1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =                8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =                 3 ∙ 3 =             9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

15 – 4   *   15 + 15 + 15 + 15                  71 ∙ 5   *   5 ∙ 72

7 ∙ 0   *   0 ∙ 16                                       (24 – 21) ∙ 9   *   2 ∙ 9

23 ∙ 4   *   23 ∙ 2 + 23                             84 ∙ 8 – 84   *   84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                                 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,  цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК “Перспектива”

1. Реши задачу с краткой записью:

На первой парковке было 53 автомобиля, на второй на 19 больше, чем на первой, а на третьей на 5 меньше, чем на второй. Сколько автомобилей на третьей парковке?

2. Реши примеры, записав их в столбик:

53 + 32 45 + 16

68 – 25 90 – 31

3. Переведи величины:

6 дм = ….

4 дм 2 см = ….

70 см = ….

38 см = ….

4. Начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ = 13см, если АБ = 4см, БС = 5 см, а длина СД и ДЕ одинакова. Найди длину последних двух звеньев. Реши числовые выражения:

69 – (44 – 5) 49 + 15 : 3

(45 – 29) : 4 50 : (78 – 68)

10 х (81 – 76) 9 х 2 + 34

(52 + 18) – 9 55 + 4 х 3

5. Реши уравнения:

70 – Х = 26                    Х * 4 = 20

Самостоятельные работы по математике 2 класс школа россии фгос

Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

Автор презентации: Пьянова Алла Юрьевна

Материал включает в себя контрольные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник М. Моро и др. УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС.

  • Итоговая контрольная работа за 2 класс
  • Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
  • Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
  • Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
  • Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
  • Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Деление. Решение уравнений. Нахождение периметра.»
  • Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения» и др.

Эти работы можно распечатать и раздать детям.

Выдержка из текста:

Итоговая контрольная работа за 2 класс

После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше. Сколько всего скамеек нужно было покрасить малярам?

65 – 48 = 26 + 28 = 50 – 7 = 64 – 37 =

3. “Вставь пропущенные числа.

(42 – 24) : = 6 (52 – 49) • = 15 • (60 – 57) = 21 (91 – 67) : = 84.

7 дм – 62 см = 1 ч – 20 мин = 1 м – 50 см = 2 см 3 мм + 4 см 8 мм =

5.” Реши уравнения.

х– 56 = 37 45 + х = 73 70 – х = 43

6. “Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.

Самостоятельная работа по математике во втором классе Моро fgos скачать

Качаем бесплатно актуально на 2016 – 2017 год

2 вариантов самостоятельных работ УМК «Школа России»

Сборник самостоятельных работ по курсу математики за 2 класс создан для текущего контроля за освоением знаний, и внесения разнообразия в образовательный процесс.

Задания, собранные в пособии, успешно сочетают практику и теорию образовательного процесса, способствуют концентрации внимания учащихся, развитию способности самостоятельно упорядочивать и перерабатывать информацию, применять полученные знания в разных ситуациях (при решении аналогичных задач).

Благодаря тому, что все задания пособия составлены в соответствии с программой учебника Марии Моро, их выполнение позволяет закрепить пройденный материал. А вследствие того, что его упражнения и задачи довольно разнообразны, сборник можно использовать и с другими программами и учебниками.

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме:
Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС)

Материалы составлены для детей обучающихся по программе ” Школа России”.

Входная контрольная работа №1

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, , » или «=»:

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:
  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 – 3) = 70 – (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 – 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 – 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?

2.Используя произведение, найди частное.

5*10=50 7*9=63 6*4=24

5.Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 4 таких пирожных?

2.Используя произведение, найди частное.

7*10=70 8*9=72 5*6=30

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

Загрузка…

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/samostojatelnye-raboty-po-matematike-2-klass/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.