Программа воспитательной работы 5 класс (ФГОС)

Пргограмма классного руководителя 5 класса

Программа воспитательной работы 5 класс (ФГОС)
УТВЕРЖДАЮ:Директор школы_______Т.Н. КостенокПротокол педагогического советаОт «__»___________2015 г. №___ 

Комплексная программа

классного руководителя внеурочной

деятельности

«МОЙ МИР»

объединение «Подросток»

Срок реализации программы

2015 – 2017 учебный год

Возраст обучающихся  10 – 12 лет

Составитель программы:

Маканова Зайтуна Шакировна

2015

МОУ Новокаолиновая СОШ

Карталинский муниципальный район

1. Пояснительная записка

  Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования внеурочная деятельность, как и учебная деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации учащихся. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и формах, отличных от урочной системы обучения.

При проектировании внеурочной деятельности,  классный руководитель  согласовал мнение всех субъектов образовательного процесса (администрации школы, педагогов, учащихся, родителей, социальных партнеров).

   Вариантом  организации внеурочной    деятельности учащихся младшего и старшего подросткового возраста в рамках внедрения ФГОС является данная комплексная программа классного руководителя «».

Предусмотренные данной программой занятия учащихся, проводятся как в аудиторном, так и в неаудиторном режиме.

Внеурочная деятельностьвключена в функциональные обязанности классных руководителей, реализующих учебный план в конкретном классе, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников. На содержание программы оказали влияние следующие факторы:

·        традиции школы;

·        особенности школьного образования;

·        возможности ОДОД, учреждений дополнительного образования, культуры;

·        запросы школьников и родителей (законных представителей).

Программа состоит из:

– пояснительной записки, которая включает общие положения системы внеурочной деятельности, нормативно – правовую базу;

– введения, в котором содержится информация о назначении программы, ее структуре, целях и задачах программы, объеме часов, отпущенных на занятия, возрастной группе учащихся, на которых ориентирована программа;

– характеристики программы;

– содержания модулей программы;

– перечня основных разделов программы, с указанием отпущенных на их реализацию часов, указанием количества часов аудиторных занятий и количество часов внеаудиторных активных (подвижных) занятий. При этом количество часов аудиторных занятий не должно превышать 50%.

– описания разбитого по разделам примерного содержания занятий со школьниками;

– характеристики основных результатов, на которые она ориентирована;

                     – содержания внеурочной деятельности школьников, общая суть и    

         направленность планируемых школой дел и мероприятий. Из описания должно    быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены эти дела и мероприятия.

Если программа предполагает организацию нескольких видов внеурочной деятельности школьников, то  содержание должно быть разбито по разделам или модулям, представляющим тот или иной вид деятельности.

При необходимости, тот или иной раздел или модуль также может быть разбит на смысловые части.

1.1. Общие положения

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно – урочной, и направленная на достижение школьниками личностных, метапредметных  и предметных результатов.

Специфика внеурочной деятельности состоит в предоставлении условий для школьников не столько узнать, сколько научиться действовать, принимать решения и др.

Если предметные результаты достигаются в своей основе в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше.

Внеурочная деятельностьнаправлена на:

• создание условий для развития личности ребёнка, развитие его мотивации к познанию и творчеству;

•приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и традициям (включая региональные социально-культурные особенности);

•профилактику асоциального поведения;

•создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации школьника, его интеграции в систему отечественной и мировой культуры;

•обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;

•развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

Цели и результат внеурочной деятельности соответствуют целям и результату образования.

           Цель организации внеурочной деятельности – обеспечение достижения планируемых результатов Стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся, формирования их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья.

Достижение поставленнойцелипредусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, включая одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, спортивно-оздоровительных мероприятий, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия.

Результат внеурочной деятельностиразвитие личности на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

внеурочнойдеятельности учитывает достижения мировой культуры и соответствует: российским традициям и национальным ценностям, культурно-национальным особенностям региона, содержанию общего образования, современным образовательным технологиям, обеспечивающим системно – деятельностный подход в соответствующих формах и методах обучения (активные методы дистанционного обучения, дифференцированное обучение, конкурсы, соревнования, фестивали, экскурсии, походы и т. п.), в методах контроля и управления образовательным процессом (экспертный анализ продуктов деятельности обучающихся, заполнение листа успешности).

1.2. Нормативно-правовая и документальная основа:

Комплексная программа классного руководителя составлена на основе      «Методического конструктора внеурочной деятельности школьников»/ Д.В. Григорьев. П.В. Степанов. М.

: Просвещение, 2014 и методических рекомендаций по оформлению деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности (интенсива)  школьников с использованием следующих нормативно – правовых актов и документов:

·        Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции).

·        Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 декабря  2010 г. № 1897).

  • Фундаментальное ядросодержания общего образования.
  • Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России.
  • Концепция модернизации дополнительного образования детей  Российской Федерации.

Источник: https://schnovokalinkar.educhel.ru/activity/extracurricular_activities/post/101324

План воспитательной работы в 5 классе на 2016-2017 учебный год по фгос

Программа воспитательной работы 5 класс (ФГОС)

Характеристика 5 класса

В классе 25 человек из них девочек- 13, мальчиков –12. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко, план воспитательной работы выстраивается из этих основных критериев учащихся.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 9 отличников, 5 ударников, двое имеют по одной тройке.Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Почти все ребята   посещают кружки, секции, музыкальную школу. 14 человек учатся в Школе искусств на музыкальном отделении, 7 девочек увлекаются вязанием и бисероплетением, мальчики записались в спортивные секции «Баскетбол», «Тренажерный зал».

Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

План воспитательной работы в 5 классе

План индивидуальной работы с обучающимися

План работы с семьями обучающихся

Календарный план воспитательной работы

Направления воспитательной деятельности в 5 классе и задачи на 2017 год: 

1. «Я – Человек»

-создание благоприятной образовательной среды для реализации  творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся 5 класса уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи

2. «Моя Родина»

-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда

3. «За здоровый образ жизни»

— защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

4. «Мир прекрасного»

-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности

                                   Ученическое самоуправление в классе:

Совет класса:

  1. Старосты класса Кузина Ангелина, Тишин Никита
  • Контроль посещаемости
  • Контроль внешнего вида
  • Участие в заседаниях Совета лидеров школы
  1.  Учебный сектор Дьякова Елена, Крылова Анна
  • Контроль успеваемости
  •  Проверка  дневников и учебников
  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
  1. Трудовой сектор Невзоров Антон, Абушаева Дания
  •  Составление графика дежурства по кабинету
  • Организация и контроль уборки кабинета
  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
  1. Культмассовый сектор Третьяков Петр,Немцев Костя 
  • Организация участия класса в проведении различных  школьных мероприятий как план воспитательной работы в 5 классе
  • Проведение классных мероприятий
  • Спортивный сектор Евдокимов Наргиза, Сураева Кристина
  • Подготовка и организация походов
  • Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
  • Редколлегия класса Кузнецов Анастасия, Колеганова Кристина
  • Подбор материалов для газеты
  • Оформление отрядного уголка
  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
№ п/пФИО обучающегосяПоручение в классе
1.Абушаева ДанияСтарший дежурный
2.Бурмистрова ВикторияКазначей класса
3.Галкина СветланаКомиссия «Милосердие»
4.Горин СергейКомиссия «Поздравляем»
5.Дьякова ЕленаУчебный сектор
6.Евдокимова НаргизаСпортивный сектор
7.Козлов ИльяКазначей класса
8.Колеганова Кристиначлен редколлегии класса
9.Крылова АннаУчебный сектор
10.Кузина АнгелинаСтароста класса, учебный сектор
11.Кузнецова АнастасияЧлен редколлегии класса
12.Лоза АнгелинаКомиссия «Поздравляем»
13.Майсурадзе НатальяКультмассовый сектор
14.Меркушова ДианаКультмассовый сектор
15.Мирзоян ЭмильЧлен редколлегии класса
16.Невзоров АнтонСтарший дежурный
17.Немцев КонстантинКультмассовый сектор
18.Радаев МаксимКомиссия «Милосердие»
19.Румянов СергейКультмассовый сектор
20.Сураева Кристинаспортивный сектор
21.Тишин НикитаСтароста класса, комиссия «Милосердие»
22.Третьяков ПетрКультмассовый сектор
23.Федоров НиколайКомиссия «Милосердие»
24Цулин АндрейКультмассовый сектор
25Шувалов НикитаКультмассовый сектор

                         План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работыФормы работыЦельУчастникиОтвет-ныеСрокиРезультат
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации1.Посещение семейОбследование материально-бытовых условий проживанияСемья Горина С.Семья Сураевой К.Классный руководительСентябрьАкты обследования
2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питаниеСодействие в обеспечении горячим питаниемСемьи Майсурадзе Н., Горина С., Сураевой К., Евдокимовой Н.,Румянова С.Классный руководительЧлены родит. Комитета,Соц. педагогСентябрь
Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам1. Посещение учебных занятий2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлениютрудностей в учебе
  1. 1. Контроль за успеваемостью детей
Горин С.Евдокимова Н.Майсурадзе Н.Немцев К.Радаев М.Румянов С.Сураева К.Тишин Н.Федоров К.Цулин А.Классный руководитель, учебный секторВ течение 2 четверти
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины1.Вовлечение детей в кружковую работу
  1. 2. Контроль за свободным время-
  2. препровождением
Невзоров А.Немцев К.Шувалов Н.Федоров К.Классный руководительВ течение года
2.Наделение общественным поручением в классеГорин С.Федоров К.Классный руководительежедневноКомиссия «Поздравляем»Комиссия «Милосердие»
Ежедневный контроль за поведением учащихсяУчащиеся 5 а классаКлассный руководительежедневноПереписка с родителями через записи в дневнике
4.Беседы с родителями
  1. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка
Немцев К.Невзоров А.Шувалов Н.Козлов И.Федоров К.Третьяков П.Классный руководительеженедельно
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфортаНаправление к психологуОказание помощи в стрессовых ситуацияхСураева К.Евдокимова Н.Классный руководительПсихологПо мере необходимостиИндивидуальная работа психолога с обучающимися

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями — предметниками
№п/пСрокиОтветственные
1.Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета
В течение годаКлассный руководитель, председатель РКБурмистрова Т.А, Третьякова О.Н., Мирзоян Г.М., Меркушова О.С.,Кузнецова О.В.
2.Родительский лекторий1.Родительские собрания:«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2010-2011 учебный год.— «Семейный климат»— «О поощрении и наказании»—  «Как помогать детям в учебе»-«Вот и стали мы на год взрослей»2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»03.09.2010

Источник: http://OBG-fizkultura.ru/plan-vospitatelnoy-rabotyi-v-5-klasse-na-2016-uchebnyiy-god-po-fgos.html

Программа по воспитательной работе для 5 класса

Программа воспитательной работы 5 класс (ФГОС)

ПЛАН

воспитательной работы

для 5 Б класса

на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель-

Золотарева Лариса Анатольевна

РАЗДЕЛ 1. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

  • Списочный состав

  • Соц. паспорт класса

  • Дети, нуждающиеся в повышенном внимании со стороны педагогов

  • Успеваемость

  • Социометрия (распределение ролей в коллективе)

  • Интересы

  • Психологический климат в классе; отношения учитель-ученик

РАЗДЕЛ 2. Состав классного самоуправления

РАЗДЕЛ 3. Цели и задачи воспитательной работы

РАЗДЕЛ 4. Перспективное планирование воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

РАЗДЕЛ 5. Работа с родителями

  • Состав родительского комитета

  • Тематика родительских собраний

РАЗДЕЛ 6. Традиции класса

Раздел 1. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 5Б классе обучается 19 человек : из них 14 мальчиков и 5 девочек.

Основная масса детей обучается в школе с 1 класса. Вновь прибывшие –

Смирнов Михаил.

В классе есть дети из неполных семей: Бакало Валерия,Назарова Дарья, Смирнов Михаил, Тарасов Никита, Трифилова Дарья, Царева Виктория, Цема Анна.(7)

В целом дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям 1 учащийся – Злыденный Александр.

На конец учебного года успеваемость в классе 100%.

В классе отличников нет, 9 хорошистов – Бакало Валерия, Викулов Данил, Гудков Дмитрий, Мардалиев Али, Мех Вячеслав, Назарова Дарья, Тищенко Кирилл, Трифилова Дарья, Царева Виктория.

Познавательные способности учащихся соответствуют средней возрастной норме. Общее развитие также находится на уровне средней возрастной нормы.

На общем фоне класса следует уделить внимание Смирнову Михаилу , Строкатову Максиму , Данилову Николаю (неактивны на уроках, испытывают трудности в обучении).В коллективе наблюдается следующее социометрическое распределение ролей. Лидеры в классе – Назарова Дарья,Мардалиев Али.

В классе есть организационное ядро: Бакало Валерия и Цема Анна . Эти девочки являются инициаторами многих мероприятий в классе. Они – ответственные и добросовестные.

Есть дети , которые стремятся к лидерству, особенно в своих микрогруппах (Викулов Данил, Мех Вячеслав, Злыденный Александр ). Нет и отверженных.

Во внеурочное время все ребята посещают школьные внеурочные кружки , а также районные кружки и секции (спортивные -5 чел.

Камилов Билал/ Мирзаев Расул/ Турсунов Эмирхан- секция кикбоксинга; Мех Вячеслав / Тищенко Кирилл/- плавание, танцевальные – 1 чел/ Цема Анна.)

На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является «средним».

В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбны по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса.

Учебная мотивация у основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим.

Общественные поручения выполняются достаточно охотно.

Раздел 2. Состав классного самоуправления

Отряд « ASTRA» – «Звезды»

Девиз: Через тернии к звёздам!

Лидер отрядного самоуправления – Мардалиев Али

Лидер, посещает  все  заседания  Совета Лидеров, доводит  до  сведения  своего  класса  все  поручения  классу, отвечает персонально  перед  Советом Лидеров за  их  выполнение.

Помогает классному руководителю организовать  дежурство  по  классу, столовой , школе   и контролирует  его качество.

Следит за дисциплиной в кабинете , за соблюдением учащимися класса правил личной безопасности в случае отсутствия учителя в кабинете.

Контролирует чередование традиционных поручений в « Уголке класса»

Заместитель лидера- Назарова Дарья

Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся).

Формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий.

Контролирует работу команд всех секторов.

Ведет тетрадь посещения Совета лидеров, тетрадь ЧТП о работе за неделю.

Команда сектора «Ученье- свет, а неученье-тьма»- Турсунов Эмирхан , Мирзаев Расул

Ведет «Открытый журнал успеваемости», отмечает  оценки  за  урок. К  каждой  пятнице  подсчитывает  количество  положительных  и  

отрицательных  оценок.

Проводит рейды «Неделя пятёрок»

Организует рейды по проверке школьных принадлежностей, сохранность учебников.

Помогает в контроле ведения дневников, организует сбор и раздачу дневников

Команда эстетического сектора «Красота спасёт мир»- Бакало Валерия, Цема Анна

Руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий.

https://www.youtube.com/watch?v=_CyffZnuQfU

Организует выпуск поздравительных газет и телеграмм от класса.

Организует устные поздравления для учителей школы к праздникам.

Команда этического сектора « Заботимся о младших, помогаем старшим»- Трифилова Дарья, Царева Виктория

Изучает  с  учениками  класса «Правила поведения для  учащихся», настойчиво  добивается их  выполнения.   

 Следит  за   формой   учащихся.

 Следит  за  соблюдением  дисциплины  во  время  перемен.

Организует помощь учащимся 1 В класса ( учитель Сивохина Е.Н.)

Организует помощь пожилым людям , контролирует посещение учащимися класса ветеранов.

Команда спортивно-оздоровительного сектора « Спорт любить- здоровым быть»- Мамедов Салвар, Злыденный Александр

Формирует команду для участия в школьных соревнованиях;

Добивается  соблюдения  учащимися  санитарно–гигиенических  правил (внешний вид, мытье рук  в  столовой)

 Проверяет  наличие  сменной   обуви  у  учащихся  своего класса.

Команда трудового и экологического сектора « Умелые руки не знают скуки» – Тарасов Никита, Камилов Билал, Данилов Николай

 Организует  общественно – полезный  труд: генеральные  уборки класса, субботники.

Систематическое участие в акциях и трудовых десантах по поддержанию чистоты школы, класса, пришкольной территории.

Команда граждановедческого и патриотического сектора « Судьба России- моя судьба» – Мех Вячеслав, Тищенко Кирилл

Организует  тематические классные часы на темы народных традиций, традиций казачества, участие класса в игре « Орленок», помогает организовать проведение недель гражданско-патриотического воспитания.

– Изучение военной и трудовой истории Отечества, родного края, школы.

– Проведение мероприятий патриотической направленности.

«Пресс-центр»- все команды по графику ЧТП

Ведет «Летопись» класса.

Составляет репортажи по впечатлениям от экскурсий и внеклассных мероприятий.

Раздел 3. Цели и задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Работа в классе должна быть направлена на:

  • развитие самооценки ребенка, его творческой активности;

  • создание условий для саморазвития и самореализации ребенка, его успешной социализации в классе и обществе.

  • Прогнозируемые результаты:

  • Желаемые качества личности:

Добрый, не причиняющий зла живому.

Честный и справедливый. Любящий и заботливый.

Трудолюбивый и настойчивый.

Творящий и оберегающий красоту мира.

Стремящийся к знаниям и критично мыслящий.

Смелый и решительный .

Свободолюбивый и ответственный.

Самостоятельный и законопослушный.

Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой.

Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам.

Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, станицы , страны)

Достижению поставленных целей способствуют следующие задачи:

• воспитывать готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному поведению;

• формировать способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;

• способствовать:

– укреплению нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

– формированию морали как осознанной необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

– принятию базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций, основ православной культуры как исконной культуры русского народа;

• воспитывать готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

• развивать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

• способствовать осознанию ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям, представляющим угрозу жизни, физическому здоровью и безопасности личности;

• укреплять веру в Россию, воспитывать чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

Раздел 5. Работа с родителями

Состав родительского комитета:

Председатель родительского комитета-

_Викулова Ирина Анатольевна

Члены родительского комитета:

  1. Тищенко Анна Алесандровна

  2. Субботина Ирина Викторовна

  3. Мартынова Татьяна Сергеевна

Работа родительского комитета:

  1. Организация внеклассной работы по основным стержневым направлениям.

  2. Помощь в подготовке тематических родительских собраний

  3. Участие в работе Совета школы

  4. Поддержание материально-технической базы класса.

Работа с семьями:

  1. Обновление социального паспорта класса

  2. Индивидуальная работа с родителями класса

  3. Организация работы в классном кабинете и на пришкольной территории

  4. Организация семейных внеклассных мероприятий (совместные концерты, чаепития, праздники и пр.)

Тематика родительских собраний:

1 четверть.

  • План работы на 2016-2017 у.г., цели и задачи, знакомство с нормативными документами (ФГОС, в частности с КОНЦЕПЦЕЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ)

  • Характеристика психологических особенностей данного возраста

  • О работе кружка « Литература Тихого Дона» как необходимого компонента для реализации государственной программы духовно- нравственного развития

  • Важность ученического портфолио – документа личных достижений

  • Выбор родительского комитета

  • Инструктаж по технике безопасности образовательного процесса

2 четверть.

  • Итоги Адаптации учащихся класса и результаты первой четверти (анализ и индивидуальный план успешности)

  • Встреча с учителями-предметниками

  • Подготовка к празднованию Нового года

3четверть.

  • Итоги 1 полугодия

  • Дизайн-ландшафт пришкольной территории (распределение работ на весну; инициативная группа)

  • Подготовка к празднику Масленицы.

  • Встреча с учителями-предметниками.

4 четверть.

  • Предварительные итоги 2016-2017 учебного года

  • Отчет о работе родительского комитета

  • План работы на летний каникулярный период

  • ОБЖ во время каникул

Раздел 6. Традиции класса.

  • Проведение праздников, автобусных и пешеходных экскурсий и других мероприятий совместно с родителями.

  • Ведение «Летописи» класса

Раздел 4. Перспективное планирование воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Виды деятельности

Время проведения

Форма проведения

Нравственно и духовное воспитание

Беседа о моральных и правовых нормах поведения учащихся.

Беседа о внешнем виде уч-ся.

03.09.16

беседа

Правовое воспитание

и культура безопасности

Правила поведения во время эвакуации при ЧС

« Пожарная тревога»(возгорание в левом крыле здания школы) Классный час: «Наш путь в школу и учреждения допобразования. Проверка знаний дорожного движения».

Источник: https://compedu.ru/publication/programma-po-vospitatelnoi-rabote-dlia-5-klassa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.