Проектная работа по математике. 1 класс

Темы проектов для 1 класса | Обучонок

Проектная работа по математике. 1 класс

В этом разделе представлены темы исследовательских работ и проектов для 1 класса, которые рассчитаны на закрепление ребенком уже полученных знаний и применение их в исследовательской практике вместе с родителями и учителем.

В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов для 1 класса начальной школы, которые располагают к несложной исследовательской работе: составление азбуки, наблюдение за растениями, исследование собственного имени и т. д.

Представленные темы исследовательских работ для 1 класса начальной школы интересны детям и дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы проекта.

Приведенные ниже темы проектных работ в 1 классе начальной школы довольно просты, это может быть изучение животных и растений, истории лампочки или пуговицы, чисел или цифр, исследование книг, а также наиболе интересное – поиск ответов на простые детские вопросы “почему…?”.

Темы проектов для 1 класса

Темы исследовательских проектов для учащихся 1 класса:
Бабочки и их роль в жизни человека.Вечнозелёная красавица леса.Жизнь лесаЗнак Зодиака и учебная деятельность.История лампочкиИстория пуговицы.Кто красит листья в зеленый цвет?Кто такие кошки?Лес – наш друг.Мир лошадейМир собакМобильный телефон: друг или враг?Мой волнистый другМой любимый вид спорта.

Мой любимый фрукт апельсин.Мои пернатые друзья.Мой садМой цветникНасекомые. Какие они?О паукахОчень длинношеее животное под чудным названием — жираф.Поведение домашних свиней.Поведение кошекПороды собак: терьер.Потерянный мир динозавров.Почему кусают комары?Почему морская вода соленая?Почему у елки колкие иголки?Роль собак в жизни человека.Тайны бабочекЦветок для мамы.

Чем питаются растения.

Темы проектов по Чтению для 1 класса

Баба-яга: друг или враг?Весенняя трель соловья.Витаминный калейдоскоп.Вместе делаем книгуВолшебная избушка.Волшебные сказкиГуси-лебедиЖивая АзбукаКак сварить кашу из топора!Книги, которые мы читаем.

Красная шапочкаЛитературный журнал.Мои буквыМоя азбукаНаш класс – дружная семья.Поэты об осениПрощание с Азбукой.Сборник загадокСказочный волк.Снежные стихотворения.

Что такое хорошо, что такое плохо?

Чудесная страна.

Темы исследовательских проектов по Математике для 1 класса

Интересные темы исследовательских работ по математике в 1 классе:
Веселый ребус.Загадочное число «12».Иллюстрации цифрМатематика вокруг нас.Секреты сложения чисел.Сказочное число «три»Стана чисел-великанов.Таблица умножения в стихах.Форма, размер, цвет предметов.Цифра 1 (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0) в стихах.Числа в загадкахЧисла в поговорках.Числа в пословицах.

Число «33».

Темы проектов по Окружающему миру для 1 класса

Азбука цветов.Веселая грядкаВкусная азбука.Где зимуют птицы?Жители нашего зоопарка.Загадочный мир животных.Исторические места моего города.Каникулы у бабушкиМой дедушка – герой!Мой домашний питомецМой класс и моя школа.

Моя малая РодинаМоя мама – солнышко.Моя семьяНаши деревьяО моей бабушке.О Солнце и ЗемлеПапина профессияПочему зимой солнце не греет?Почему идет дождь?Растения нашей местности.

Тайна снежинокФруктовый сад

Что такое микроскоп?

Темы проектов по Русскому языку для 1 класса

Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку 1 класс:
АлфавитАлфавит в стихах.Веселый алфавитВисит груша нельзя скушать.Заглавная букваЗачем словам мягкий знак?Имена в алфавитеКто придумал слова?Музыкальные словаПоющие буквы в алфавите.Рычащие слова.Секреты слов с большой буквы.Сказочная страничка.СкороговоркиСладкая грамота.Словарные слова.

Шипящие буквы.

Темы проектов по Изо и Технологии для 1 класса

Актуальные темы исследовательских проектов по ИЗО и технологии:Аппликация «Мой питомец».Веселая матрешкаИгрушка на елкуИзделие «Кораблик из бумаги».Изделие «Плот»Изделие «Сахарница».Изделие «Чайник».Изделие «Чашка»Карнавальная маска.

Коллаж «Дикие животные».Мой гербарийНеобычный бутерброд.Осенний урожайОткрытка на 23 февраля.Открытка на 8 мартаРисунок «Зима в саду».Рисунок «Золотая рыбка»Рисунок «Красная шапочка».

Рисунок «Моя кукла»Рисунок «Осенняя фантазия»Русская березкаУ лукоморья дуб зеленый…Я построю дом

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу “Темы проектов для 1 класса”:
Темы проектов для 1 класса

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2374]Темы проектов, 1 класс[/URL]

Источник: http://obuchonok.ru/node/2374

Проектная работа

Проектная работа по математике. 1 класс

Муниципальноеказенное общеобразовательноеучреждение Новокриушанская средняяобщеобразовательная школа

Калачеевскогорайона Воронежской области

Темапроекта

Выполнили учащиеся 6 класса

Онуфриева Оксана

Тамбовцева Анна

Учитель Квартникова Н.М.

с. Новая Криуша

2012г

Оглавление.

1.Введение.

2.Основнаячасть.

3.Заключение.

4.Списокиспользуемой литературы.

Цели:

  • образовательные: продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; сформировать у учащихся основные ИКТ-компетентности: умения и навыки исследовательской, проектной деятельности; работать над повышением мотивации школьников к изучению математики на основе межпредметной интеграции и проектной деятельности; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
  • воспитательные: создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.
  • развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.

Вид проекта: исследовательский,практико – ориентированный, групповой,межпредметный, среднесрочный.

Проблема: «Зачем мы изучаемматематику? Какое место в нашей жизниона занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизниматематические задачи?»

Задачи проекта:

– Как часто люди в жизни сталкиваютсяс математическими задачами в быту иповседневной жизни?

– Есть ли данная информация впериодической печати?

– Решают ли такие задачистаршеклассники?

  • 2.Отобрать нужные задачи из сборников ГИА и ЕГЭ.
  • 3.Издать брошюру с задачами в быту и повседневной жизни.
  • 4.Подготовить презентацию о проделанной работе.

Продукты:

  • брошюра «Математика в быту и повседневной жизни»;
  • компьютерная презентация;

Необходимое оборудование:проектор, экран, компьютер, принтер,фотоаппарат, бумага формата А4, рабочиететради.

Методыисследования:

Изучениеопыта, самостоятельная работа слитературой, эмпирическое исследование(направленное на сбор и анализ данныхпо проблеме), беседа.

Участникипроекта: учащиеся 6-х классов.

ХОД ПРОЕКТА:

– социологический опрос поопределению темы проекта;

– постановка задач, определениесостава групп, определение возможныхспособов решения поставленных задач

– обсуждение собранного материала;

– разработка сценария основнойчасти проекта.

– форматирование и печать брошюры

– подготовка компьютернойпрезентации проекта

– оформление проекта.

защита проекта с демонстрациейподготовленного материала.

– оформление результатовпроекта.

Введение.

Ктос детских лет занимается математикой,

тотразвивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитываетнастойчивость

и упорство вдостижении цели.

(А. Маркушевич)

Актуальность.

В периодбурной информатизации нашего обществанарастает потребность в обучении ивоспитании детей, способных жить воткрытом обществе, умеющих общаться ивзаимодействовать со всем многообразиемреального мира, имеющих целостноепредставление о мире и его информационномединстве. Поэтому для развития детейприобретают значимость умения собиратьнеобходимую информацию и выдвигатьгипотезу, делать выводы и умозаключенияиспользовать для работы с информациейновые информационные технологии.

В связи сэтим особое внимание уделяется созданиюусловий для развития творческоголичностного потенциала учащихся ирасширения возможностей углублённогообразования. Бурное развитие новыхинформационных технологий и внедрениеих в нашей стране наложили отпечатокна развитие личности современногоребёнка.

Метод проектоввсегда предполагает решение какой-топроблемы, предусматривающей, с однойстороны, использование разнообразныхметодов, средств обучения, а с другой,интегрирование знаний, умений изразличных областей науки, техники,технологии, творческих областей.

Использование этого метода делаютучебный процесс творческим, а ученика– раскованным и целеустремленным.

Приработе над проектами царит творческаярабочая обстановка, при которой поощряетсялюбая самостоятельная работа, привлечениенового, не изученного материала, когдаидет интенсивное самообучение ивзаимообучение, создаются условия длясаморазвития творческой индивидуальностичеловека и раскрытия его духовныхпотенций.

Проанализировавситуацию в классах, можно прийти квыводу: Математика начинается вовсе несо счета, что кажется очевидным, ас…загадки, проблемы.

Чтобы у учащегосяразвивалось творческое мышление,необходимо, чтобы он почувствовалудивление и любопытство, повторил путьчеловечества в познании.

Данный проектпреследует собой цель пропагандыизучения математики и предлагает новыйвзгляд на математику в русле важнойсоставляющей для современного человека.

Обучаясьв школе, учащиеся очень часто задаютсявопросами «Зачем мыизучаем математику? Какое место в нашейжизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизниматематические задачи?»

Предлагаемыйпроект позволяет сформировать у учащихся,проявляющих интерес и склонность кизучению математики, представления оразличных методах решения задач иориентирован на более широкое, выходящееза рамки школьной программы, изучениематематики и направлен на подготовкук успешному участию в математическихолимпиадах.

Работа сошкольными учебниками, сборниками ЕГЭи ГИА позволит помочь школьникамвспомнить и повторить ,закрепить иповторить материал по теме « Проценты».

Использование электронныхобразовательных ресурсов позволяетобеспечить:

  • формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью;
  • положительную мотивацию обучения;
  • повышение мыслительной активности учащихся и приобретение навыков логического мышления;
  • развитие индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании;

Основнаячасть.

Описаниеэтапов проекта.

Мы провелиисследование по теме “Математика вбыту и повседневной жизни” и хотелиузнать, так ли важна эта тема в жизнивзрослых и старшеклассников

Предположили,что если научиться решать задачи сматематическим содержанием в быту иповседневной жизни, то это поможет:

  • не сделать ошибок на экзаменах,
  • разбираться в товарно-денежных отношениях,
  • быть практичнее.

Чтобыответить на эти вопросы, мы:

1. Изучилитеорию вопроса.

2. Встретилисьс людьми разных профессий (беседовалис директором,

родителями,со школьным бухгалтером, школьнымповаром)

3. Обработалирезультаты, полученные в ходе опроса.

4. Просмотрелигазеты и журналы, чтобы найти ответ навопрос «Есть ли подобная информация впериодической печати?»

Мыраспределили задания следующим образом:

1.Сначала побеседовали с директором, сошкольным бухгалтером, поварами школьнойстоловой, родителями. В ходе беседы , мывыяснили, что взрослым каждый деньприходиться решать математическиезадачи, а особенно задачи на проценты.

Бухгалтер сказала ещё, что все, ктоработает, имеет дело с процентами,потому, что с начисленной зарплаты идутотчисления процентов, например, в фондсоцстрахования, пенсионный фонд, в фондмедицинского страхования и др.

А также, оказалось, что многие родители браликредиты в банке под проценты, чтобыкупить мебель, холодильник, стиральнуюмашину. После этого сделали вывод– чаще всего в жизни встречаются задачина проценты.

2. И мы решили спросить еще у старшеклассников,решают ли они задачи на проценты, и былиудивлены тем, что такие задачи у нихесть на ЕГЭ и ГИА.

Обратились к ним спросьбой решить задачу с практическимприменением в быту и повседневной жизни,попробовали решить и сами первыепопавшиеся в сборнике задачи и вот чтовыяснили. Почти 61% учащихся нашего классарешают такие задачи, а среди старшеклассниковверно решают такие задачи 73%.

По статистике10% выпускников допускают ошибки прирешении первой задачи на ЕГЭ. Поэтомунам необходимо научиться решать такиезадачи, что мы постараемся и сделать.

3. Следуя нашему плану, мы сходили вбиблиотеку и посмотрели газеты и журналыс целью найти задачи с математическимсодержанием. Оказывается, в каждомномере газеты или журнала они встречаютсялибо в рекламе, либо в вопросах бизнеса.

Интересноузнать, что означают рекламы из газет?А вот что: в первой Если товар стоит 3тыс. рублей , то со скидкой 50% (это половинастоимости товара), его можно купить соскидкой за 1,5 тыс руб.,

Вовторой рекламе «Про слуховые аппараты»из газеты «Калачеевские зори». Слуховыеаппараты стоят 1500 руб. Скидка 10% только пенсионерам. Поэтому пенсионеры могут купить слуховые аппараты на 150 рублейдешевле, за 1350 рублей.

Побывав вбиблиотеке, окончательно убедились,что задачи на проценты есть в нашейповседневной жизни .

4. Тогдамы решили узнать больше о возникновениипроцентов; составить справочный материалпо основным типам задач, отобранным изшкольных учебников и пособий дляподготовки к ЕГЭ и ГИА.

Изучив сборникидля подготовки к ЕГЭ, задачи с прикладнымприменением в быту и повседневной жизнивстречаются в двух заданиях В1 и В4.Остановимся на задачах В1.

Это задачина вычисление и округление, задачи наделение с остатком, задачи на проценты,задачи на проценты и деление с остатком.Вот некоторые из них:

1)Налогна доходы составляет 13% от заработнойплоты. Заработная плата слесаря 14 000рублей. Сколько рублей он получит послеудержания налога на доходы?

Решение:14000-14000*0,13=12180(р.)

2)Мобильныйтелефон стоил 3500 рублей. Через некотороевремя цену на эту модель снизили до 2800рублей. На сколько процентов была сниженацена?

Решение:(3500-2800):3500*100=20(%)

5. Впроцессе выполнения данного этапа мысобирали тексты задач с практическимсодержанием, набирали их на компьютере,форматировали тексты, подбиралисправочный материал и примеры решениянекоторых задач.

6. Всематериалы были оформлены в брошюру,которую назвали «Математика в быту иповседневной жизни».

7.Данную брошюру мы сделали для себя. Намбыло интересно, во сколько она намобошлась и мы сделали расчеты еесебестоимости. Их представляет этотслайд. Пачка бумаги из 500 листов стоит225 рублей, в брошюре 12 листов, поэтомуони стоят 5 рубля 28 копеек.

Картридж дляпринтера стоит 500 рублей, в среднем можнораспечатать 500 листов бумаги. Мыизрасходовали 12 листов. поэтому накраску ушло 12 рублей. В среднемизрасходовали 10 киловатт-час электроэнергии,на что ушло 16 рубле 50 копеек.

Поэтомуброшюра нам обошлась в 34 рублей 20 копеек,это экономнее, чем купить в магазине.

Надпроектом и созданием брошюры мы трудились4 недели.

Врезультате работы над проектом мынаучились оформлять выводы, делатьпрезентацию, проводить опрос, отбиратьзадачи математического содержания,встречающиеся в быту и повседневнойжизни, из сборников ЕГЭ и располагатьих по темам, распределять работу междусобой, оформлять брошюру, выполнятьэкономические расчеты,оценивать свои результаты.

Мыузнали, что

задачиматематического содержания встречаются:

    • на работе у взрослых;
    • в школе;
    • на рекламных щитах;
    • на экранах телевизоров;
    • в периодической печати;
  • Чаще встречаются задачи на проценты:

    • при оформлении кредитов;
    • при вкладах сбережений в банк.
  • Людям необходимо уметь решать математические задачи (в том числе и нам)!

Выяснилии сделали вывод: что, взрослым и старшеклассникам часто приходитсярешать задачи с математическим содержаниемв повседневной жизни, особенно часто решать задачи на проценты, а ежедневнорешать задачи, связанные с товарно-денежнымиотношениями

Заключение.

Данный проект представляетсяценным с той точки зрения, что развиваету учащихся, среднего звена, интерес кматематике, вызывает стремление глубжеизучать математику.

Знания, полученные участникамипроекта, позволят авторам выступить вроли консультантов для младших учеников,делясь с ними полученными знаниями.

РЕФЛЕКСИЯ.

Участники проекта приобрелинавыки проектной деятельности, повысиласьих самооценка. Отзывы авторов проекта:

  • Я более подробно узнала о роли математических задач в жизни.
  • Я с удовольствием работала над созданием презентации.
  • Понравилась выпущенная брошюра. А еще мне понравилось выступать перед 6-классниками в роли лектора.

Список используемойлитературы.

1.Шаблон VCT –проекта портала Сеть Творческих Учителей

2.Классификация проектных работ:Кукушин В.С. Теории и методики обучения.Ростов-на- Дону, 2005, С.241.

3. Подготовка и защита реферата, Е.И. Грищук, Л.Д. Мудрова, ВОИПКиРО, 2008 г

4.Дроби и проценты, С,С, Минаева,изд.»Экзамен», Москва, 2012г

5. Материалы интернет ресурсов.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/141067/

Проект по математике для 1 класса:числа вокруг нас

Проектная работа по математике. 1 класс

Евгения Климкович

Здравствуйте, друзья!

Сегодня представляем на ваш суд наш свеженький «с пылу с жару» проект по математике для 1 класса. О том, что Артемке его задавали я рассказывала в этой статье.

Естественно, Артем не делал его полностью самостоятельно. Помогали всей семьей, кто чем мог, кто вырезал, кто приклеивал, кто стихи сочинял. Ну а предварительный мозговой штурм был совместным, семейным.

Мозговой штурм

Тема проекта в учебнике звучит так: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Сразу скажу, что от заданной темы мы немножко отошли, на свой страх и риск. Зачем мы это сделали? Сейчас объясню.

Понятно, что данную работу будут выполнять многие первоклассники вместе со своими родителями. И за этими самыми пословицами, поговорками и загадками все рванут в интернет. И найдут! И всё одно и тоже. Так что, по содержанию проекты будут очень друг на друга похожи, разница будет лишь в их оформлении.

Мы же решили из толпы выделиться. И сами сочинили небольшие стишки про цифры, но чтобы уж совсем от темы не уйти, к каждой циферке подобрали либо пословицу, либо поговорку, либо (за неимением первых двух) какое-то крылатое выражение или фразу.

Долго думали, как же его оформить, так чтобы красиво и необычно. И придумали книжку-перевертыш, которая действует по принципу перекидного календаря.

Сделали ее из плотной цветной бумаги. Это не картон. Это качественная двусторонняя бумага из «Планшета для творчества», который мы приобрели в книжном магазине. Собирались из нее делать новогодние открытки.

В нашей книжке 10 страничек. На каждой страничке картинка с цифрой, от одного до десяти. В общем, смотрите сами, что у нас получилось.

Один

Цифру один мы сделали из маленьких помпончиков, уж и не знаю, откуда они у нас взялись? Их нашел Артем в нашем творческом шкафу, где, нужно сказать, чаще всего царит творческий беспорядок.

Помпоны приклеили с помощью горячего клея. Единичка получилась яркая и праздничная! А рядом с ней одно солнышко, вырезанное из блестючей золотой бумаги.

Стихотворение про единичку звучит так:

Кто такая ЕДИНИЦА?

Очень стройная девица!

И изящна, и тонка,

Словно форма моряка.

Причем здесь форма моряка? Неизвестно! Просто нашлась такая вот рифма)

Два

Двойка выполнена из ниток. Мы просто нарисовали на бумаге двойку, намазали ее клеем ПВА и приклеили на него нитки. Рядом с циферкой обосновалась парочка теплых варежек.

Наш стих!

ДВЕ руки ДВУМ ногам помогали,

ДВА ботинка они надевали,

ДВА шнурочка они завязали,

ДВЕ руки очень сильно устали.

Три

Троечку изначально планировали сделать из блесток. Хотели нарисовать цифру, намазать ее клеем и сверху посыпать блестками. Но потом нашли более простой путь. У нас ведь есть уже готовая бумага с блестками самых разных цветов. Из нее и вырезали.

Рядом с тройкой «три звездыыыы, три ярких пламенииии….» Правда, в этой песне их две, ну а у нас три!

Наше троечное творение!

ТРИ веселых поросенка.

Русские богатыри.

ТРИ желания, ТРИ медведя.

К нам из сказки, цифра ТРИ!

Четыре

Четверка очень удобная цифра. Она вся такая прямая. Были следующие варианты, хотели сделать ее из:

  • зубочисток;
  • веточек;
  • палочек от мороженного;
  • коктейльных трубочек.

Но все эти варианты и в подметки не годились тому, что в результате получилось! Нас выручил Артемкин железный конструктор. Тёма, не скупясь, пожертвовал три запчасти. В ход был пущен горячий клей. И получилась четверка. А рядом с ней кружатся 4 зеленых листа.

Стихотворение про четверку.

Если стул красивый новый

Ты поставишь вверх ногами,

То получишь ты ЧЕТВЕРКУ!

И получишь ты от мамы…

Пять

Пятерка получилась очень милая. Вся на розовом. Вся из тесьмы серебристой, которую опять же приклеили на место с помощью моего волшебного горячего пистолета. Ну а чтобы цифре пять было не скучно, посадили около нее пять грибов.

Наши рифмы.

Хоть в дневник, а хоть в тетрадь

В школе любят получать

Эту цифру… Ну же? ПЯТЬ!

Шесть

С шестеркой возникли трудности. Не в плане изготовления, а в плане подбора пословиц, поговорок, загадок. Что-то как-то не нашли мы ничего стоящего. Поэтому использовали выражение «шестое чувство», значение которого было разъяснено Артему.

Ну а сделали мы шестерку из уже полюбившихся нам пуговичек. Их мы уже использовали при изготовлении поделки «Моя любимая буква». Рядом с пуговичной цифрой выросли шесть пушистых елочек.

А теперь стихи!

А ШЕСТЕРКА целый дом

Подмела своим хвостом.

Гордо хвостик подняла,

Посмотрите, как мила!

Семь

С семеркой сильно заморачиваться не стали. Просто вырезали ее из гофрированного пятнистого картона и получилось очень даже симпатично. И на этой странице опять же решили использовать пуговки, их ровно 7 штучек.

Наше седьмое стихотворение.

Говорила цифра СЕМЬ:

«Я могу на зависть всем

Очень быстро, на бегу,

Превращаться в кочергу!»

Восемь

Восьмерка была изготовлена нами из модного нынче материала фоамирана. Мы разрезали его на маленькие прямоугольнички и выложили их в форме цифры 8. А еще вырезали красные овалы и потом превратили их в божьих коровок.

Еще немного поэзии.

И пятерки, и четверки,

Все завидуют ВОСЬМЕРКЕ!

Очень ладная фигура,

Помогает физкультура!

Девять

Предпоследняя цифра в изготовлении была самой сложной. Ее мы сделали из засушенных осенних листочков. Листики всё норовили сломаться, рассыпаться, не приклеиться, отвалиться, но все таки мы с ними справились.

А рядом с нашей девяткой улетают в небо 9 воздушных шариков.

Наш стишок.

ДЕВЯТКА дама серьезная!

Даже немножко грозная.

На своей изогнутой ножке

Скачет она по дорожке.

Десять

И вот он финал! Десятка! Сделана из арбузных косточек, которые тоже никак не хотели оставаться на своих местах. Но мы их в результате заставили это сделать с помощью горячего и супер-клея.

А что рядом с десяткой? Думаете просто квадратики? Не угадали. Это кнопки пульта управления космического корабля. Так Артём сказал, а ему лучше знать, это ж его проект)

Еще один стих, самый коротенький

Единица с нолем подружилась,

И в ДЕСЯТКУ вдруг превратилась.

Собираем книжку

Страницы готовы, теперь нужно собрать их в книжку. Сначала на каждый лист приделали петельки из тоненькой пятимиллиметровой атласной ленточки. Ленточки клеили супер-клеем (для надежности) и сзади еще подстраховывали кусочками бумаги.

Чем больше число на картинке, тем дальше петельки расположены друг от друга.

То есть, у карточки с единицей петельки ближе всего.

Затем мы взяли волшебную палочку. Эта палочка действительно волшебная. Она живет у нас уже два года, делали ее специально к восьмому дню рождения Александры, который отмечали в стиле Хогвардса, интересно было.

Ну и так как палочку мы уже давно по назначению не используем, решили использовать ее для изготовления книжки. И так как она волшебная, то подошла просто идеально)

Эту палочку просунули в петельки. Другими словами нанизали петельки друг за другом на палочку.

И все! Книжка готова! Посмотрите на нее в действии)

Вот такой вот проект на тему про числа вокруг у нас получился. О том, как оценила наши старания учительница, узнаете совсем скоро, в субботу, в рубрике «Начальная школа. Взгляд изнутри», так что заходите в гости! Здесь вам всегда рады)

Ваша, Евгения Климкович!

Источник: http://shkolala.ru/proekty/tsifryi-i-chisla/proekt-po-matematike-dlya-1-klassa/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.