Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Характеристика на ученицу 3 класса средняя для предоставления в суд

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

Характеристика на ученика третьего класса

КБ

  • «Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя» в формате doc, размер 24,5 КБ
  • «Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя» в формате docx, размер 35,1 КБ
  • «Готовая характеристика на ученика 6 класса от классного руководителя» в формате docx, размер 17,6 КБ
  • «Готовая характеристика на ученика 7 класса от классного руководителя» в формате doc, размер 24,5 КБ
  • «Готовая характеристика на ученика 8 класса от классного руководителя» в формате doc, размер 28,5 КБ
  • «Готовая характеристика на ученика 9 класса от классного руководителя» в формате doc, размер 21 КБ
  • «Подборка разных характеристик на учащихся» в формате doc, размер 57,5 КБ
  • «Большая подборка характеристик на отстающих, успевающих учеников и т.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Читать далее Характеристика ученика 3 класса Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении.

Важно Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог.

Характеристика ученика 3 б класса

Каждую субботу приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам. За время обучения показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок.

Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников.

Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с .

Характеристика на среднего ученика образец

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать .

Внимание Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу: В среднюю общеобразовательную школу № г. пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент. Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.

Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Характеристика ученика 3 класса

Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание. 2. Условия воспитания в семье Владимир Петров живет в полной семье.

Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы.

Как правильно составить характеристику на ученика

У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.

Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.

Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына. 3.

Учеба Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу.

Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5. Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе.

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь. Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу: В средней общеобразовательной школе № г. обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире. Физическое развитие и состояние здоровья соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко.

Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь.

  • Образцы документов

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Готовая характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя» в формате doc, размером 24,5 КБ. Еще больше полезных файлов можно найти внизу страницы.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками. В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.

Источник: http://advokat-burilov.ru/harakteristika-na-uchenitsu-3-klassa-srednyaya-dlya-predostavleniya-v-sud/

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней

Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения

Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9

Андрей обучается в данной школе по программе «Планета знаний».

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия . Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.

По основным предметам программный минимум усвоен.

Память хорошая, легко пересказывает прочитанное. Активно работает на уроках. Отличается самостоятельностью суждений. Любимые предметы: физическая культура, рисование.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Директор школы __________ Гайниева Л.А.

Классный руководитель __________ Переведенцева М.В.

7. Психолого-педагогические выводы

На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.

Характеристика ученика 3 Б класса

Характеристика на обучающегося 3 Б класса (положительная)

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 3 Б класса»

ученика 3 Б класса

МКОУ «Пионерская СОШ»

Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007

проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12

Источник: http://wearethepeople.ru/nazvanie-kategorii/harakteristika-na-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo/

Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо развита память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность к учебе, иногда нуждается в контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке.

Имеет способности к изучению литературы (хорошо развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах. На уроках Арик внимателен, активен. Домашнее задание выполняет в меру своих сил. Читает, но нерегулярно, кругозор развит хорошо, любознателен.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно.

Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал.

Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок. В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам. В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма.

С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям. Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения.

Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет. Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает.

Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.

Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Рекомендуем прочесть:  Когда Инвалид Чернобыля Имеет Право На Вторую Пенсию

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.

Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи. Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется. Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта.

С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений. При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению.

Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями. Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро. Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально.

Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.

Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2019 году посещал социального педагога и психолога.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности.

По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2».

Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции.

По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4.

Знает состав чисел в пределах 4.

Характеристика семьи

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.

  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).

  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.

  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Рекомендуем прочесть:  Страховая часть пенсии сколько процентов от зарплаты

Характеристика на ученика 3 класса образец

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения.

К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Характеристика опекаемого ученика

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Характеристика на ребёнка

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

По математике усвоила устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, порядок выполнения в числовых выражениях (но делает много ошибок), имеет представление о названиях геометрических фигур.

Не усвоила связь между компонентами и результатом каждого действия, письменные приемы умножения и деления многозначных чисел, соотношение между единицами величин, арифметические действия с величинами.

Не может решать задачи в одно действие даже под контролем учителя.

18 Авг 2018      toplawyer         1054      

Источник: http://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-uchenitsy-3-klassa-iz-opekaemoj-semi

Характеристика на ученицу 3 класса средняя

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Опекаемых и сирот нет. Многодетная семья у Иванова Ивана, у них 4 детей (2 старших брата – учатся в Лицее №1, младшая сестра – ясельного возраста).

Жилищные условия у всех удовлетворительные.

Атмосфера в семьях в основном доброжелательная. Трудных семей и детей пока не выявлено.

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения.

К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

У некоторых детей проявляется невоспитанность в общении. Поэтому учителю предстоит огромная работа над дисциплиной во внеурочное время. Совершенно не умеют себя вести в школе ребята 9,10, 11. Они постоянно отвлекаются на уроках сами и мешают другим. На переменах эти дети бегают по школе.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

МБОУ «Школа – сад п. Хонгурей»

Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо развита память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность к учебе, иногда нуждается в контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке.

Имеет способности к изучению литературы (хорошо развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах. На уроках Арик внимателен, активен. Домашнее задание выполняет в меру своих сил. Читает, но нерегулярно, кругозор развит хорошо, любознателен.

Характеристика на ученика нач классов – pedsovet su

Тетради ведет небережно, до сего времени не может верно оформлять запись в тетрадях. Эталон свойства малыша на пмпк. К более действенным методам раскрытия личных особенностей учеников посреди. У мальчугана имеется место для уединения своя комната, где он может расслабленно делать домашние задания.

Ученика 1 а класса моу сош городского поселения рабочий посёлок октябрьский.

Характеристика ученика 3 класса – официальный сайт мбоу

Психолого-педагогическая черта личности учащегося. Обучающегося 2 класса городского экономного. Статья как верно составить характеристику на ученика (школы, института, университета)? Черта компанейского ученика 3 класса. В характеристике отражены состояние здоровья и физическое развитие, условия домашнего воспитания.

Характеристика на ученика школьника образец психолого

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика – один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 12 VIII вида»

Ученицы 3 класса

Гаспарян Марии Сероповны,

2003 года рождения

Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.

Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.

Стабильна в проявлении настроения, неутомима.

Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.

Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами.

Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа и синтеза звукового состава слова: умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость речи не нарушена. Слуховая функция сохранена.

Развитие моторики в пределах нормы.

С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи.

Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности. С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры.

С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».

Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.

Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем. что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне сочувствует другим. Проявляет должное уважение к людям которые старше неё.

Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.

Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.

Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.

Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол № от 05.2014 года).

    Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности. Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного. осознанного чтения и пересказа. Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.

Директор школы-интерната № 12 И.А.Голубева

Заместитель директора по УР Е.П.Котлярова

Портфолио ученицы 5 класса Бугаец Ангелины

Мои ДостиженияМеждународный конкурс для начальных классов «Перспектива» – 1 место в школе, 5 в регионе, Сертификат, 2008 год.Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» – 2 место в школе.

В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема.

Учащиеся 3 “а” класса ГБОУ СОШ № 2038 сделали поздравительные открытки в графическом редакторе Paint.

на обучающуюся 3 класса МКОУ Каменнобродская СОШ им. В. И. Салова

Иванову Елену Николаевну , 21.08.2004 года рождения,

проживающую по адресу: Волгоградская область Ольховский район

с. Каменный Брод ул. Молодёжная д 60

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого.

Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность ых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое.

Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают.

Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять.

Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач.

По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно.

Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.

Характеристика на слабого ученика. Педназначена для ПМПК.

Просмотр содержимого документа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №10»

г. Таштагол, улица Ноградская, 20

«18» декабря 2013г

ученицы 3в класса, проживающей по адресу: ******. Свидетельство ***** выдано 19.08.2003г.

Юлия, обучается в данной школе с первого класса. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. В 2010-2011 учебном году по рекомендации ПМПК была оставлена на повторное обучение в 1 классе. Во 2 классе на комиссию мама Юли не пришла. Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой, брат ***** обучается в 9 классе в городе Ростове. Мама Юли ***** временно нигде не работает.

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

По математике усвоила устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, порядок выполнения в числовых выражениях (но делает много ошибок), имеет представление о названиях геометрических фигур.

Не усвоила связь между компонентами и результатом каждого действия, письменные приемы умножения и деления многозначных чисел, соотношение между единицами величин, арифметические действия с величинами.

Не может решать задачи в одно действие даже под контролем учителя.

По русскому языку не видит изученные орфограммы, по ходу изучения тем правила не знает, правильно писать с изученными орфограммами слова не может. При звуко – буквенном анализе слова не всегда правильно выделяет звуки, не может их классифицировать. Не сформирована орфографическая зоркость. Часто в словах пропускает буквы, заменяет на другие. Путает порядок слов в предложении.

Плохо развита письменная речь. Скорость чтения 51 слово в минуту, смысл прочитанного часто не понимает. Затрудняется в заучивании стихотворений. Пересказать текст не может. Не умеет анализировать, обобщать, делать выводы. Не может выполнять задания самостоятельно. Аккуратно вырезает фигуры из бумаги и выполняет поделки. В случае непонимания задания вопросы учителю не задает.

В процессе классной работы применялись такие виды помощи: облегченные задания и индивидуальные работы над ошибками на уроке, усиленный контроль на уроке, индивидуальные занятия после уроков.

Посещает школьные кружки «Зеркальце», «Чемпион», «В мире книг». Старается проявить себя в дежурстве по классу. Девочка добрая, вежливая, замкнутая с малознакомыми людьми, на уроках с другими учителями не работает, на вопросы не отвечает. Взаимоотношения с одноклассниками хорошие. Конфликтов нет.

Попова Юля испытывает затруднения в усвоении школьной программы из-за не достаточного для его возраста развития памяти, мышления, внимания, низкой учебной мотивации, навыков самостоятельной работы, контроля со стороны родителя.

Классный руководитель Подпись / Кленова Н.О./

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…

Источник: http://amvtrade.ru/info/aktualynoe/harakteristika-na-uchenicu-3-klassa-srednjaja/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.